Просмотр полной версии : Honda Civic VII Coupe. Собираем D17A, вопросы есть
Hamster2711
15.07.2012, 21:44
Здрастевам! Не так давно стал хондоводом. Могу быть некомпетентен в некоторых вопросах, прошу помощи!
И так, имеем -
Honda Civic VII Coupe 2002. 1.7 D17A. Л.руль, 2002 Американец.
Движек - мертвец. Покупал уже такой. У него оторвало шатун, пробило блок со всеми вытекающими. Есть еще один движ отдали в довес, он с простеньким втеком, на 130 сил (против 116 в стоке), там провернуло вкладыши. Итого одного мертвеца и одного полу-мертвеца. Есть цель собрать его, на данный момент времени, эта цель еще усугубляется существенным дефицитом бюджета.
Есть несколько вариантов пути, ну и попутные вопросы.
1. Точить второй мотор, точить коленвал, ставить ремонтный комплект поршневой (не оригинал).
Стоит ли ставить не оргинал поршневой? Есть опыт?
2. Купить контрактный мотор
Нашли один у себя в регионе от Honda Stream (D17A), продавец спросил "куда ставить?". Ответ "на цивик", говорит -"не, не подойдёт, крепления самого блока не подходят".
Народ, объясните, мотор один и тот же, с одним индексом D17A. Разве он может не подходить по креплениям? Ну есть индекс в конце типо D17A1-2-3.... но это ведь скорей от разницы голов. Кто скажет??? Моторы D17A от цивика и D17A от Стрима, разные????
3. Купить живой блок и коленвал от D17A, но правда тяжело найти отдельно и ценники конские!!
4. Если соберу мотор. У меня будет куча навесного, с двух моторов, даже компрессоры кондея. Проскочила идея, для частичного покрытия издержек ремонта, продать оставшиеся навесное. На сколько оно востребованно с такого мотора? Есть подозрение что не очень...
Ну вот собственно. Критерии это действия, это в первую очередь стоимость, а во вторую сроки. Нужно до 25 июля завершить .
freeze85
16.07.2012, 10:37
Снимаешь колено с мотора, который словил кулак дружбы; ставишь на мотор с провернутыми вкладышами; покупаешь новые шатунные вкладыши. Самый оптимальный, наименее трудозатратный и недорогой вариант.
По вопросу точения блока и коленвала. Для начала надо промерить всё и посмотреть состояние - а то может и точить не надо. В этом случае - меняешь вкладыши и ездишь. Если надо точить колено - снимай колено с другого блока и промеряй. Точить колено крайне не рекомендуется - ходят они мало после этого. Про контрактник - это как кот в мешке... Как повезет.
Hamster2711
16.07.2012, 12:03
Колено на упоротом движке на мусорку, на втором точить надо. Товарищ который собирает, померил, грит -надо!![COLOR="Silver"]
]В блоке выроботка, тоже точить(((
Тут не мало важный вопрос, стоит ли ставить не оригинал поршневой?
Hamster2711,
колена оба в топку, на хонде их точить низя, ремонтных вкладышей нет.
точ то ремонтное на ебее - хлам.
колено должны быть номинал.
- блок точить - дело гиблое, оно того нестоит.
- цена колена целого - около 5 т.р.
- неоригинал поршневой если только тюнячью.
- мотор д17а от стрима легко встанет на цивик, неслушай этих кулибин.
- навесуха на движки востребована и продасться ( компрессор, генератор, гур и т.п. ,загляни в тему запчастей 7-х и там все увидишь)
эта навесуха тебе окупить купленный контрактник в какой то мере.
совет единственное на контрактном сразу поменять прокладку ГБЦ.
ставить только оригинал.
теперь вопрос следущий на машине какой двиг изначально стоял? втек или нет?
д17а - втековый мотор, еслиу тебя невтек, то ты еще 5 т.р. смело готовь на мозги и проводку под клапан втека и ЕГР. ( подключение описано в темке http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95119)
сложного ничего но все же.
либо берешь свою голову с движка который стоял на тачке, и при замене прокладки ГБЦ на д17а ставишь голову без втека, и тогда непридеться менять мозги и т.п.
такая практика уже есть, катаються без проблем и машин то же едет.
если же втек, то бери обе башки при замене прокладки и вези на замеры и ставь которая лучше.
я бы сделал так примерно =)
mexanik380
16.07.2012, 15:27
demolog,
вот блин, опередил))))) да всё верно, и по теме!
Hamster2711
16.07.2012, 17:14
Спасибо большое за развернутый ответ. На положенном моторе стоит простая голова, на втором как раз втек с мозгами в довесок, голова чистая, как новая. Если ставить так только ее. По поводу колена, обзвонил кучу точек у себя в крае, везде только движ целиком. По поводу двигла от стрима, уже два человека с продажи двигателей, сказали что не подходит по креплению к подушкам, я очень хочу тебе верить, но от куда у них такая инфа, думаю тоже не с проста!!??
Hamster2711,
правильно, потому что они идиоты))
движок по сути висит на одной левой подушке гидравлической, через кронштейн, ты туда свой ставишь и усе, пжалуста)
я же псотавил от стрима?) народ ставил от стрима..
маркировка та же...так какого лешего тогда давайте зададим вопрос?
коробки от него то же ставят)
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_25125_spare_B__4700_category_6/
но это меха, акпп были в японии с двиглом как раз д17а.
кароче суть в том что подушки одинаковые, незнаю почему так говорят
Hamster2711
16.07.2012, 21:31
О, ну круто! Попробую сунуть. Очень надеюсь что все так и будет. До жидкого стула уже хочу покататься на циве))))
Hamster2711,
давай удачи, за сколько двиг продают? с навесным без?
Hamster2711
17.07.2012, 08:54
Да что-то около 33-35. С навесным но не всем по всей видимости, надо ехать смотреть. Как что - опишусь. Если его возьму, у меня будет еще 2 бошки, одна втек, другая обычная, 2 компрессора кондея, 2 стартера и куча всего другого. ))) попробую реаль часть расходов компенсировать.
Спасибо тебе за инфу! И за удачу)))) очень нужна она сейчас))
Hamster2711,
много,убалтывай их на 25 т.р. ;)
Александр57
17.07.2012, 09:57
Hamster2711,
Привет, долго искал умного человека по двс. Проблема такая, Цивик 1997г, двс D14A4, полу мертвый. Хочу поставить D17Z1. КПП механика , что нужно будет поменять(мозги , навесное обещают). Спасибо
Александр57,
тут поколение другое, во первых загляни в свою ветку 6-го колена.
во вторых в орловскую именно ветку, там толковые ребята тоже ;)
Hamster2711
17.07.2012, 11:06
К сожелению я не на столько крут чтобы все самостоятельно собрать и что-то порекомендовать тебе))))) собирает товарищ, ну и вместе ищем запчасти и варианты пути как его оживить. Так что на эти вопросы я думаю форумчане местные лучше ответят тебе.
Sjawa2004
19.07.2012, 12:46
Hamster2711,
Была таже проблема! Стуканул D17A2! Местные сервисники выкатили счет в 70 тыков! Поставил D17A не замарачиваясь с какой он модели, отдал 35! Зато теперь есть куча запасных деталей которые я думаю еще пригодяться. Кстати брал в Геленджике контрактник из японии.
Hamster2711
19.07.2012, 19:58
Сегодня забрал d17a за 34 почти без навесухи, дороговато. Но других вариантов не было. Ждать месяц не могу, хоть и сэкономил бы рублей 8. Завтра ставим. В предвкушении)) кстати движек чистый и блестит как у кота яица. Интересно, их чистят для симуляции чистого и почти нового движка? Или реально такой? Брал у фирмы, движков много на складу
Они все такие чистые приходят (просто чисто у них ) не мусорят они ....
Hamster2711
19.07.2012, 21:42
Сейчас соберем и буду массово спихивать навесуху с двух других моторов. Мля, хотел себе еще мотоцикл купить, теперь из-за этого движка нового, пролетаю опять с мотоциклом((((
sergey474
10.08.2012, 20:31
колено должны быть номинал.
встал вопрос замены вкладышей шатунных. согласно меток и букваря: 1 ц. - зелёные, 2ц. - жёлтые, 3ц. - коричневые, 4ц. - чёрные. Подскажите как цвета в размеры перевести, или как с этим разобраться. каталожных номеров нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.