PDA

Просмотр полной версии : D16Z6 и молчание VTEC



3ToH
16.07.2012, 04:07
Приветствую Хонда'водов! Пару дней назад купил сивку у товарища - D16Z6. Мотор собран моим другим товарищем, чуток увеличили степень, коробас от 1.3, прямоток, вообщем лично для меня мотор сверлит будь здоров. Но есть проблема - не работает VTEC, причём с тех пор как собрали мотор, предыдущего хозяина это не парило. Вообщем по порядку: Сначала вывели провод на включение VTEC напрямую в обход получается мозгов отключив фишку, в салон, я ехал, друг нажимал, эффекта "0", но горит чек, значит мозги подают сигнал и видят и понимают что фишка отключена. На заглушенном двигле подключая соленойд напрямую слышно как цвыркает, значит работает. Потом решили разобрать саленойд глянуть забита ли сетка, всё чистенько соеденили питание клапаночек работает чётко. Дальше закрутили манометр вместо датчика на соленойде, давления 0, вообще ничего, правда шаг резьбы не подошёл но закрутить чуток удалось и единственное что это пару капель сползло после выкручивания манометра. Друг-моторист говорит что может снять башку и низ и глянуть что к чему, но с системами VTEC проблем не имел и поэтому попросил узнать хотя бы в инете куда смотреть и что делать при таких проблемах. Помогите плс, уже замучались с этим втеком.
:fool

kleymo
16.07.2012, 09:22
может банально датчик скорости отошел? спидак работает?
а так если нет давки на датчике"vtec pressure", то соленойд не включится
а почему нет давки - надо разбираться

3ToH
16.07.2012, 10:20
На счёт датчика скорости проверим, а так спидак пашет без глюков. Мы то я думаю разберёмся, просто нужна небольшая помошь тех людей кто этим занимался уже :)

Scorpion64
16.07.2012, 10:24
Везде в описании установки втековой головы на невтековый блок, есть пункт о том что надо вытаскивать жиклер в маслоканале на голову, иначе втека не будет.

Armisael
16.07.2012, 14:21
Везде в описании установки втековой головы на невтековый блок, есть пункт о том что надо вытаскивать жиклер в маслоканале на голову, иначе втека не будет.

+1. Снять голову и посмотреть не закручен ли жиклер.. где найти жиклер можно увидеть здесь: http://civic-v.ru/node/4

kleymo
16.07.2012, 16:50
а вы не заметили что тут целый двиг д16з6?
я тоже хотел написать, но потом прочитал внимательно

3ToH
16.07.2012, 20:06
Update. Да ребят двиг целиком d16z6! Кстати я тут начитал что если замять падон, то втэк не будет работать! Я узнал что когда то падон замяли, но рихтонули его! Есть смысл снять падон и глянуть что там да как?

dezte
16.07.2012, 21:50
Особо смысла нет. ВТек включается от скорости давления масла и оборотов. ЦЕлостность поддона в этот список не входит. Если сказать что маслолприемник прижат, то думаю и в обычных режимах не хватало бы давления и загоралась лампочка.

Scorpion64
17.07.2012, 06:49
а вы не заметили что тут целый двиг д16з6?
я тоже хотел написать, но потом прочитал внимательно
Точно, смотришь в книгу, видишь фигу - как говорила моя учительница про русскому и литературе :)

SanToS
17.07.2012, 16:19
Приветствую Хонда'водов! Пару дней назад купил сивку у товарища - D16Z6. Мотор собран моим другим товарищем, чуток увеличили степень, коробас от 1.3, прямоток, вообщем лично для меня мотор сверлит будь здоров. Но есть проблема - не работает VTEC, причём с тех пор как собрали мотор, предыдущего хозяина это не парило.
очередной сивик загублен горе сракерами?
Вообщем по порядку: Сначала вывели провод на включение VTEC напрямую в обход получается мозгов отключив фишку, в салон, я ехал, друг нажимал, эффекта "0", но горит чек, значит мозги подают сигнал и видят и понимают что фишка отключена. На заглушенном двигле подключая соленойд напрямую слышно как цвыркает, значит работает. Потом решили разобрать саленойд глянуть забита ли сетка, всё чистенько соеденили питание клапаночек работает чётко. Дальше закрутили манометр вместо датчика на соленойде, давления 0, вообще ничего, правда шаг резьбы не подошёл но закрутить чуток удалось и единственное что это пару капель сползло после выкручивания манометра. Друг-моторист говорит что может снять башку и низ и глянуть что к чему, но с системами VTEC проблем не имел и поэтому попросил узнать хотя бы в инете куда смотреть и что делать при таких проблемах. Помогите плс, уже замучались с этим втеком.
:fool



самый реальный вариант - в башке ковырялся какой-то долбодятел и забыл что-нибудь прикрутить. там есть один болтик сервисный, который идёт прямо во втек канал. если его просрали - давления там не будет, втек не будет включаться, да и вообще мотор потеряет давление масла (считай дыра в системе смазки) и врятли долго проработает.
при этом лампа низкого давления гореть не будет. просто помню, как один человек просирал этот болтик и потом удивлялся, что втек не работает.

3ToH
18.07.2012, 02:46
очередной сивик загублен горе сракерами?

самый реальный вариант - в башке ковырялся какой-то долбодятел и забыл что-нибудь прикрутить. там есть один болтик сервисный, который идёт прямо во втек канал. если его просрали - давления там не будет, втек не будет включаться, да и вообще мотор потеряет давление масла (считай дыра в системе смазки) и врятли долго проработает.
при этом лампа низкого давления гореть не будет. просто помню, как один человек просирал этот болтик и потом удивлялся, что втек не работает.

Сивик загублен? Этот сивик настроен людьми и плавающей щестернью так, что жрёт меньше 5 литров при норм режиме по трассе и по той же трассе валит так что Е39 с 3.0 турбодизелем теряется в зеркале и это при неработающем втеке. При этом он проехал 20к после капа и из которых не знаю сколько проехал с РАБОТАЮЩИМ втеком изначально. А после 20к по всем замерам мотор идеальный.
Бошка не ковырялась, в ней были заменяны клапана, это можно было бы уточнить у меня, повторюсь изначально втэк работал! И тот самый как ты назвал "долбодятел" является механиком семикратного чемпиона по автокроссу в класе багги и не только в молдове он занимал призовые места, в Украине кросовцы тоже потели. И на хонде в два вала без втека на заднем приводе уступает только хаябузе в полном. При этом на гонках он не ломается, вертится до 11к и выдаёт 226 сил на стенде при объёме 1.6 без надувов и втэков. Разумаеется такие моторы ровно на одну гонку.
*> Без втэка потому что системы смен фаз газораспределения запрещены регламентом гонок и именно поэтому механик не хочет лезть в подобные системы на хондах без инфы.
Хотя и предлагает вскрыть и глянуть что к чему, а я в свою очередь категорически отказываюсь вскрывать хороший мотор и тратить время человека и именно поэтому я здесь, а не для того что бы слушать какие то сомнительные высеры человека, который зная что мотор собирал мой товарищ пишет что он долбодятел, если конечно этот человек не долбится в глаза прочитав шапку этой темы! Так кто же из вас двих долбодятел?
А что касается темы, в течении 2-3 дней замерим давление масла, посмотрим что выдаёт, а дальше будем смотреть по результатам - давление масла ниже нормы - маслянный насос, масляные каналы; давление в допустимых нормах - канал на соленоид на наличие возможной пробки из за возможно бракованных масляных фильтров.(фильтра и масла покупались качественные) Как проведём ряд тестов отпишусь

kleymo
18.07.2012, 03:01
не кипятись
надо сразу писать, что собрали мотор, мотор собирал такойто, втек пропал,
а не писать что прямоток и сверлит нормальна, но чет втек потерялся
вот он и подумал что вы там в деревне на поляне мотор собирали

сантос тоже хорош, человека без причины засирать такими словами

SanToS
18.07.2012, 12:37
Этот сивик настроен людьми и плавающей щестернью

шестерня тоже настраивала? и как, плавает?
ты не про разрезную ли? которая даёт мизерный прирост


вертится до 11к и выдаёт 226 сил на стенде при объёме 1.6 без надувов и втэков. Разумаеется такие моторы ровно на одну гонку.

опять хрень пишешь. такие моторы при правильной сборке и настройке могут жить долго и счастливо.
хочешь расскажу случай из жизни? у друга сивик д15 (всё внутри сток) на баре наддува ездит уже больше года. каждый день. за булочками в магазин и тд. на него там частенько залупался один парниша на ровере с Н22 компрессор. только вот залупаться не получается, тк у него сгорел уже второй Н22 за пару месяцев. причина? кривые руки. а он тоже хвалился свои гениальным механником.

и кстати, 3ToH, мозг перенастроен? на чём? Crome/Hondata/eCtune?
если да - беру свои слова назад.
если нет - фигня твой механник, уж извини.

а описание у тебя правда шикарное "степень падняли, пряматок поставили, сверлит нармальна"
и, кстати, там не понятно, что втек изначально работал.

на твоё мнение относительно меня мне дико насрать. я езжу на D15Z6 Vtec-e, который быстрее В16А2. причём денег было вложено практически нихрена, поскольку у меня их нет.

и сними таки крышку головы и проверь тот сервисный болт. это куда быстрее, чем заморачиваться с тем, что ты описал.

http://tazeat.com/misc/car/head.jpg

самый левый на картинке. который одиночный, а не парный.

kleymo,
просто по опыту форума у меня лоб весь синий от фейспалмов и осознания того, что люди делают с моторами. тут пока неизвестно в чём дело. может и хороший механник был, будет видно.

kleymo
18.07.2012, 14:15
kleymo,
просто по опыту форума у меня лоб весь синий от фейспалмов и осознания того, что люди делают с моторами. тут пока неизвестно в чём дело. может и хороший механник был, будет видно.

+1 :lol:

3ToH
18.07.2012, 14:24
шестерня тоже настраивала? и как, плавает?
ты не про разрезную ли? которая даёт мизерный прирост


опять хрень пишешь. такие моторы при правильной сборке и настройке могут жить долго и счастливо.
хочешь расскажу случай из жизни? у друга сивик д15 (всё внутри сток) на баре наддува ездит уже больше года. каждый день. за булочками в магазин и тд. на него там частенько залупался один парниша на ровере с Н22 компрессор. только вот залупаться не получается, тк у него сгорел уже второй Н22 за пару месяцев. причина? кривые руки. а он тоже хвалился свои гениальным механником.

и кстати, 3ToH, мозг перенастроен? на чём? Crome/Hondata/eCtune?
если да - беру свои слова назад.
если нет - фигня твой механник, уж извини.

а описание у тебя правда шикарное "степень падняли, пряматок поставили, сверлит нармальна"
и, кстати, там не понятно, что втек изначально работал.

на твоё мнение относительно меня мне дико насрать. я езжу на D15Z6 Vtec-e, который быстрее В16А2. причём денег было вложено практически нихрена, поскольку у меня их нет.

и сними таки крышку головы и проверь тот сервисный болт. это куда быстрее, чем заморачиваться с тем, что ты описал.

http://tazeat.com/misc/car/head.jpg

самый левый на картинке. который одиночный, а не парный.

kleymo,
просто по опыту форума у меня лоб весь синий от фейспалмов и осознания того, что люди делают с моторами. тут пока неизвестно в чём дело. может и хороший механник был, будет видно.

Да именно про разрезную. А при чём здесь прирост, шестерня для настройки распредвала, при наличии прямых рук мотор настроить можно более точно и правильно. Понятное дело воткнув её а заодно наклейку рекаро ожидать +200 сил глупо. Напротив, никто прироста сильного не ждал, дело в том что шестерню заказали на багу, а приехали с одновальника, видимо чел что заказывал напутал, вот и подарили одну мне, что мне выкинуть её?) воткнули, настроили и настроили те руки, которые уже 20 лет в кроссе моторы лохматят. Ну думаю это аргумент, по крайней мере для меня. Почему хрень пишу? Я же сказал что регламент позволяет только атмо без втэка и подобных. Друг то твой дул мотор, а это совсем другая тема. И я не верю что мотор d16 можно поднять на 200+ без серьёзных вложений на долгую работу. У них как и у тебя деньги не печатаются в кладовке. И ты хочешь сказать что друг дует бар в мотор даже не уменьшив степень на стоке? Едва ли верится. Разве что он за булочками только и ездит по 1000 км в год.
На счёт мозга их 2, сейчас сток, а есть второй на хондате. И второй я ставить не планирую, ведь заметь тема не называется "хочу из 130-140 сил сделать 800+", я просто хочу что бы Vtec чем этот мотор ценится работал, а гонки мне не нужны, разве что где нибудь по трассе в безопасный промежуток дороги нажать. А по поводу степени, прямотока это опять же не делали что бы ехать на драг, степень в допуске, чуть подняли, прямоток... хонда есть хонда, она должна журчать, а не сопеть как фиат пунто именно поэтому оно всё так. Я обязательно приму к сведению твой совет, спасибо. Может уже вечером отпишусь чем всё закончилось. А ты пока на досуге раскажи как и чем ты увеличил мощность мотора на 30% при минимальных вложениях :)

SanToS
18.07.2012, 15:16
И ты хочешь сказать что друг дует бар в мотор даже не уменьшив степень на стоке? Едва ли верится. Разве что он за булочками только и ездит по 1000 км в год.
10 000-15 000км в год.
степень заводская 9,6:1. почему до сих пор ездит? потому, что настроил правильно.
есть примеры, когда сток D16Z6 имел 450лс на 2х с чем-то барах и спокойно ездил. причина? правильно собран и настроен.

На счёт мозга их 2, сейчас сток, а есть второй на хондате. И второй я ставить не планирую, ведь заметь тема не называется "хочу из 130-140 сил сделать 800+",
ну стандартно. степень увеличил, фазы газораспределения изменил... а мозг сток. так нельзя делать. у тебя где-то смесь слишком бедная, где-то слишком богатая, углы зажигания тоже непонятно что делают, тк их надо менять при изменении степени.
ты настраиваешь не только, чтобы получить дополнительные 10-20лс, а ещё и чтобы мотор работал долго и безопасно.

А ты пока на досуге раскажи как и чем ты увеличил мощность мотора на 30% при минимальных вложениях :)
запил каналов в голове, впуск (самодельный, но от этого он хуже не стал), выпуск 60мм, опятьже сам варил. и самое главное - настройка. на eCtune. у меня сейчас юбилейная, 50я версия моей прошивки. 50я за пол года :) я думаю ты представляешь, насколько там все мелочи отточены.
плюс... никто не говорит, что там 160. там куда меньше. просто VTI сивик обычно тяжёлый.

3ToH
19.07.2012, 11:58
Всё там хорошо, будь уверен. Там сейчас всё настроено как надо, просто если я раскажу как и когда там делали, то страницы форума едва ли хватит, так что упустим всё это.
Сняли клап. крышку болт о котором ты говорил на месте и в этом никто не сомневался. Дальше по порядку - замерили давление насоса, за тем в голове, всё как часы, давление нового мотора, далее проверили кулачки VTEC на работоспособность всё отлично, далее чистка каналов VTEC, закрыли всё что можно было на случай вылета срани из них, единственное что вылетела кака размером с крошку хлеба. Собрали. Подключили VTEC напрямую к аккуме РАБОТАЕТ, слышно даже в валу. Раз, два, три и опять не работает. Собрали, завели, газу VTEC не работает, через минуту снова прямая и опять газу - заработал. итог возвращаемся в самое начало и меняем VTEC соленойд с другой головы сегодня, видимо всё же дело в клапане. Возьмём с другой головы у знакомого есть. Далее отпишусь на случай если будут гуглить другие и их так же клапан введёт в заблуждение.

Sonra44
20.07.2012, 12:49
У меня долгое время была четырех дверка с таким мотором на ковке с родной степенью с родной коробкой. привыкнув к втеку , через какое то время а я редко рержал машину ниже 5 тысяч, даже в городском режиме мне показалось что тяга пропала, втек сломался, разгон упал. в обшем что-то не так.
Приперся в сервис сказали все хорошо, клапана в норме втек полнотью работает подхват есть. Может тебе просто настолько привычно и скучно стало ?
Я пока вызлоп со штанов не сбросил и не услышал как включался втек, не верил что все нормально)) на прямотоке вроде втек отчетливо должен быть слышен но если есть возможность сними трубу , вдруг у тебя все работает))
PS мозги хондата
настройка питер ралли

3ToH
10.10.2012, 02:06
Приветствую всех снова! Неотложный отъезд заставил законсервировать Хонду в гараже и вот в пятницу я вернулся и первым же делом отправился к другу на сервис решить вопрос с втеком. Первым делом сняли поддон, заглянув под машину визуально пока она на калёсах он был в порядке, как сняли ужаснулись, поддон замят как выяснилсь девушкой предыдущего хозяина и об этом просто умолчали. Замят был на столько, что вмятиной обнял гусак маслоприёмника, т.е. давления масла не хватало для соленойда. В итоге сняли поддон, вправили, поставили на место, на месте сняли фишку соленойда, провод от аккумы на соленойд и заработал!! Но работает с 1400 об кстати, но это не важно. На следующий день еду за другом в соседний город(50 км) по хорошей трассе, проверил должен включатся на 4100-4200, не врубается, растроился решил хоть выкрутить что может и довольно быстро разогнал 230 км.ч и 6100 об.(отсечка на 7000) дальше страшно. приехал сразу сделали перемычку с кнопкой в салон для проверки. Включаем работает, сверлит намного поинтересней, особенно в гору это ощутимо, реально так ещё не ехала. И вот тут я призадумался - предыдущий хозяин замявший поддон не воткнул ли приборку от другого двигуна? Звонок - ответ - да, приборка от 1.5 ну теперь то всё ясно. Хоть и есть приборка от D16 не будем её ставить, т.к. в любом случае я хотел вывести кнопку втека на рычаг переключения. Нужно ехать быстрее врубаешь, не нужно экономишь бенз как то так! Так что прежде чем грешить на соленойд или на электронику разузнайте что творится с давкой масла, это легко проверить, просто подключившись в головку, ну и с приборкой тоже косяки бывают, особенно когда речь идёт о свапе, как у меня!

diller61
10.10.2012, 10:25
И вот тут я призадумался - предыдущий хозяин замявший поддон не воткнул ли приборку от другого двигуна?
причем здесь приборка?



Нужно ехать быстрее врубаешь, не нужно экономишь бенз как то так!
обычно это решается очень просто: нужно ехать быстрее - крутишь от втэка до отсечки, хочешь экономить - крутишь до втэка:D



Дальше закрутили манометр вместо датчика на соленойде, давления 0, вообще ничего,

если почитаешь мануал - поймешь что датчик давления стоит ПОСЛЕ соленоида, те пока соленоид выключен там давления не должно быть!


в итоге твоя проблема скорее всего в заклинившем плунжере втэк-соленоида

3ToH
10.10.2012, 20:05
Приборка... по правде говоря я об этом вычитал в инете, если фишка не подключена правильно втек работать не будет. Я не разбирал и не видел что там на самом деле.
Да в стандарте это логично и правильно, но мы собираемся кое что изменить с распредом, а там расход будет существенный ну ехать должна конечно соответсвенно! Вообще с кнопкой на самом деле ещё толком не решил, захотелось сделать на кнопочке. Да и не обязательно кончать сцепу, привода и резину что бы трогаться во втеке после 5, можно с низов во втеке по желанию ехать!
Манометр закрутили не в датчик втека, я не то сказанул.

http://rider85.users.photofile.ru/photo/rider85/200751653/xlarge/210475829.jpg

внизу по центру головы это что? кажется туда где гайка закручена! Я вообще дно в моторах, так что каждый разбирается в своём)

diller61
10.10.2012, 20:18
3ToH,
приборка и втэк это тема из четвертого поколения, тогда сигнал скорости подавался с приборки(только от 1.6 мотора) в мозг, для того чтоб втэк не работал на месте, а только в движении

втэк на низких оборотах вряд ли даст прибавку мощности или момента, скорее наоборот, так как втэковые кулачки кроме увеличенной высоты имеют еще и другие фазы - рассчитанные именно на высокие обороты

внизу по центру головы если я правильно понял о чем вопрос - датчик температуры ож который подключен к приборке


по теме невключения втэка - банальный вопрос горит ли чек?

---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 20:31 ----------

а правее отверстие для датчика температуры ож который идет на мозг, при неисправности которого втэк естественно работать не будет[COLOR="Silver"]

3ToH
11.10.2012, 01:30
3ToH,
приборка и втэк это тема из четвертого поколения, тогда сигнал скорости подавался с приборки(только от 1.6 мотора) в мозг, для того чтоб втэк не работал на месте, а только в движении

втэк на низких оборотах вряд ли даст прибавку мощности или момента, скорее наоборот, так как втэковые кулачки кроме увеличенной высоты имеют еще и другие фазы - рассчитанные именно на высокие обороты

внизу по центру головы если я правильно понял о чем вопрос - датчик температуры ож который подключен к приборке


по теме невключения втэка - банальный вопрос горит ли чек?

---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 20:31 ----------

а правее отверстие для датчика температуры ож который идет на мозг, при неисправности которого втэк естественно работать не будет[COLOR="Silver"]
В том то и дело что как раз втековые кулаки будут дорабатываться, у нас багги есть на хондовском моторе, в котором сделанные подобные доработки что дало очень хороший результат, но это с учётом повышенной степени и с некоторыми секретами. На счёт приборки наверно ты прав, мы имеем дело с хондовскими моторами совсем недавно и по большому счёту хорошего электрика у нас нет. Будем копать. По теме - чек не горит, мотор работает без провалов и глюков, соленойд при прямом подключении срабатывает и на месте(выше 1500 об) и на скорости ощущается. В момент когда замеряли давку масла, никого втек не интересовал, было важно узнать показатели давки. На холодную втек срабатывал, прогревался и не работал, и давление тоже падало чего по моим предположениям не хватало что бы втек заработал, но этого уже нет! Эту проблему решили.
На счёт того что втек не работает 100% проблема в электрике или щитке(что по твоим словам исключено). Электрик пришёл и подключил всё, учитывая что это свап с 1.3 на 1.6 остаётся проблема подключения электрики как вариант!

diller61
11.10.2012, 10:00
если при этом чек не горит то - дело ясное что дело темное

что то накосячили с проводкой

3ToH
11.10.2012, 12:58
Да видать так и есть! Видел на драйве что у тебя b16a2 ты кажется его купил целиком, сколько он обошелся и в каком городе!?

diller61
11.10.2012, 21:26
купил в Москве за 135 два года назад, б16 там с завода
состояние на момент покупки наверное видел в бортовике