Просмотр полной версии : БЖ овоща. es1 02г.
если надоел разводить кучу тем - снесите, но мне нравится делиться впечатлениями о машинках(ведь еще и в автомаркете иногда печатаюсь:D)
машина изначально не нравилась, но блин, я к любой технике прикипаю, и теперь мне уже очень нра :) поэтому и решил написать). тем более, на мой взгляд на дроме большая часть отзывов связанная либо с эйфорией от покупки после жигулей, либо с ремонтом и сухими цифрами, я же без всякого гонора попытаюсь рассказать о реальном положении вещей НА МОЙ ВЗГЛЯД, о ходовых качествах и хозяйственно бытовых нуждах, так как машина используется как овощ, а не для удовлетворения каких либо амбиций :) так что комменарии, флуд и здоровая критика очень преветствуется.
короче говоря историю покупки я уже озвучил, искали фита, а друзья предложили это, состояние и чистота истории подкупила - взяли. пробег числился 92 тысячи, за полтора месяца владения уже накатали порядка 4х тысяч. из них была и городская эксплуатация, и 500км броски в один присест.
расход в городе и на трассе выходит одинаковый -- 8-9л. рекорд 7,2л это подруга с иркутска доехала через улан-удэ до энхалука. у меня ниже 8 не падал. много или нет я не знаю, но меня устраивает, ведь 92ой то дешевый и есть везде))) в бенз по привычке на всех машинах доливаю кастрол тбе.
все минусы по большей части сводятся к комплектации:
-спинка не складывается
-нет тахометра
-нет регулировки интервала работы дворников
-недостаточные тормоза, но эта черта свойственна однако вообще большей части бюджетных японцев, и тоже лечится.
-мало мотора, нет даже втека.
-неудобное водительское сидение - слишком высокая посадка без регулировки, а ведь чем ниже посадка, тем лучше чувствуешь машину...
-не раскладывается салон в спальник :) да и шея затекает довольно быстро...
-ЭУР, нет четкого нуля, нет вообще никакой обратной связи. с ГУРом не сравнить никак, да и на 8/9 поколении руль уже куда более "воспитанный"
-форма руля - тонкий обод и большой диаметр (зачем??) опять же, это проблема только для меня. потому что привык к маленьким рулям, на 8/9 цивиках тоже значительно мешьне...
-на волнах подпрыгивает и переставляет жопу машины на высоких скоростях. пока не понял, особенности моей машины или же конструкции. ни на чем такого еще не зачал, кроме фита и моего ек9 на колхозных задних стойках, но там то колхоз......
плюсы:
+ мало ест. на мой взгляд.
+ акп, а не варик. варик для меня неприемлем в принципе.
+ ооооооооочень надежный мотор, потому что простой до безумия, хоть и с усложненным доступом к обслуживанию.
+ достаточно просторный салон
+ тормозов хоть и мало, но управление замедлением все же хондовское, а не товотовское - лишенная излишней ваты педаль.
+ нравится моей подруге, а это главное, ведь ездить по большей части ей :)
+ кому как, а у меня на личной машине никогда не было кондея)) для овоща очень полезная штука)
если же касаться лирики, то... в целом нормальная машина за эти деньги, к слову короллы 120ые тех же годов на 50-100т.р. дороже, при этом да, они пободрее данной комплектации, но не на столько.. к тому же они почему то гораздо замученнее.
в управлении машина понятна, кроме как эти прыжки кормы. но надо заметить, что все они с хорошей загрузкой, т.е. либо стоечки уже помирают, либо что то я не понимаю в этой жизни. благодаря достаточно длинной базе она стабильна на сыпучих покрытиях - по гравийке наносился уже вдоволь, разве что пустой руль омрачает ситуацию.
на асфальте же все просто и скучно, руль поворачивает, подвеска работает, тормоза тормозят, мотор разгоняет :) ну и все это дело кренится как положенно овощу)
мотора в целом мне достаточно. недостаток мощности компенсируется заваренным очком - обгонять приходится в лоб встречке, потому что резко ускориться невозможно :) ну это по трассе, в городе вообще больше и не надо.
теперь по обслуживанию, такой примитив, что бояться то точно нечего.
ремень грм поменял сразу, без всяких книжек и опыта, только все же повозился, сликом много чего снимать сверху приходится, да и кронштейн генератора тоже тот еще подарок :) так же поменял прокладку под клапанку, навесной ремень, ну и ролик грм на оригинал :) потому что по словам продавцов - неоригинал идет без пружинки.
почти там же отрегулировал клапана. тоже ниче сложного. правда сломал плюс на генераторе, что привело к замене диодного моста целиком, встало мне это в 1600р.
поменял воздушный фильтр, заменил масло в моторе на 5в30, хотя всю жизнь в рашке машина ездила на 5в40 (нафига???)
пытался взбодрить тормоза - купил в Сергея TJSergeo ступицы с тормозами, думал поменять только суппорта и скобы, с дисками соответственно, но нет, сами кулаки разные, да и стойки с другими отверстиями под болты. короче отложил до замены стоек, там уже и поменяю)
оо, чуть не забыл. машина была закатана со лбом - а я ярый противник тонировки. ух и замучился я оттирать ее спиртом, профамом и т.п. но в итоге победил))
колеса - тоже пунктик, который меня не устраивает. амтел планет DC. ну резина просто отвраитетельная, уровня бриджа туранза ер30, только еще и корд совсем непрочный. скользит, не держит, рано свистит, грыжи вылазят) да и абс совсем рано срабатывает. да и китайское литье мне ну никак не нравится. как четкий пацанчик блин, да и не безопасно. короче на яхе купил комплект, жду когда придет. да и резину поменьше размером - что бы разгон получше был :) да и вообще, колеса мой фетиш. а если кому нужны данные колеса - продам со скидкой :) есть уже одна царапина на диске и грыжа((
машину мы уже немного покоцали, все таки учимся ездить :) так что по кузову у нас все будет печально, и скоро зимник :) надо еще зимнюю резину купить... этот бридж айс крузер 5000 либо на продажу, либо на доубивать до начала чемпионата))
-неудобное водительское сидение - слишком высокая посадка без регулировки, а ведь чем ниже посадка, тем лучше чувствуешь машину...
Странно, но у меня есть регулировка по высоте... Без нее бы я врядли со своим ростом 193см, залез бы в циву... сиденье опущено до упора.;)
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 01:15 ----------
-нет тахометра
ты накатай поболее км, а потом поменяемся приборками, мне все равно для продажи.:D:D:D
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 01:19 ----------
-недостаточные тормоза, но эта черта свойственна однако вообще большей части бюджетных японцев, и тоже лечится.
да уж, что верно то верно... кстати задние барабаны смело меняются на ЗДТ без регулятора тормозных усилий... задние кулаки в сборе с ЗДТ и тросами ручника продают за 8-10т.р.
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 01:20 ----------
-мало мотора, нет даже втека.
а у меня со втеком.:)
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 01:24 ----------
-на волнах подпрыгивает и переставляет жопу машины на высоких скоростях. пока не понял, особенности моей машины или же конструкции.
после покупки меня приследовала раскачка задней части после лежачего. и на колце, если на скорости едешь, то на стыках переставляло зад. сначала воткнул синие(усиленные пружинки) раскачка пропала, но переставлять стало еще хлеще... потом я просто поменял амортизаторы бильштайн и пружины оригинал. и вроде пока не замечаю каких либо отклонений...
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 01:26 ----------
ведь 92ой то дешевый и есть везде))) в бенз по привычке на всех машинах доливаю кастрол тбе.
Колись, эт шо за "гадость" таке?:)
Странно, но у меня есть регулировка по высоте... Без нее бы я врядли со своим ростом 193см, залез бы в циву... сиденье опущено до упора.;)
а у меня со втеком.:)
у тебя комплектация видать богаче, тоже видел на фотках на дроме что с регулировкой. у меня то вообще для негров и для спарты :)
ты накатай поболее км, а потом поменяемся приборками, мне все равно для продажи.:D:D:D
с удовольствием :)
да уж, что верно то верно... кстати задние барабаны смело меняются на ЗДТ без регулятора тормозных усилий... задние кулаки в сборе с ЗДТ и тросами ручника продают за 8-10т.р.
я не вижу смысла задние менять на дисковые. во первых у барабанных больше тормозной момент, и благодаря этому ручник гораздо более надежный. во вторых они дольше ходят. к минусам же относится относительно быстрый перегрев, сложность обслуживания, зато редко, ну и эстетическая составляющая. так что зад менять пока не хочу. только перед...
после покупки меня приследовала раскачка задней части после лежачего. и на колце, если на скорости едешь, то на стыках переставляло зад. сначала воткнул синие(усиленные пружинки) раскачка пропала, но переставлять стало еще хлеще... потом я просто поменял амортизаторы бильштайн и пружины оригинал. и вроде пока не замечаю каких либо отклонений...
старые хозяева поменяли на 60тык пробега родный стойки на каябу. родной оригинал мне тоже отдали, они как новые. нафига козе боян они не знают, хотелось че то видимо с машиной поделать))) так что эти умотаю поставлю оригинал, сравним ))
Колись, эт шо за "гадость" таке?:)
http://www.automatriks.ru/published/publicdata/AUTOMATRAM/attachments/SC/products_pictures/Cas_TBE_enl.jpg
унивирсальная присадка к топливу, кто то любит лазить мыть форсунки, мне проще содержать их в чистоте)) куча негативных сссылок есть, например вот: http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_tbe.htm , но я им не верю совершенно. замучили какой то древний ждедай, а свалили все на ТБЕ, в то время когда тесты в "За Рулем" показали положительный эффект. журналам я верю больше.
его значит в бачек? а сколько на сколько?:)
в бак перед заправкой. один мл на один л топлива.
Forester46
17.07.2012, 09:23
А где его купить можно?
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 14:24 ----------
и за сколько?
да вы че, он на каждой заправке продается)) че то толи 250 толи 300р в розницу стоит))
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 21:54 ----------
щас избавлялся от скрипа задних тормозов, дел оказалось на пол часа :) попутно обнаружил что нет заднего стаба. Это у меня или комплектация такая?
попутно обнаружил что нет заднего стаба. Это у меня или комплектация такая?
задний стаб либо у сингапурцев и то редко, либо на РС-ках. у некоторых свежее выпуском даже предних стабов нет.:(
я вот все думаю вкорячить от ДЦ5 интегры, все нет времени и денег на рычаги с ушком под линьку и скобки для втулок, а так стаб лежит в гараже купил за 1,5т.р.:)
---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 23:58 ----------
щас избавлялся от скрипа задних тормозов, дел оказалось на пол часа :)
а как скрип проявлялся?
TJSergeo
17.07.2012, 20:23
Grizzl,
у меня есть задний стаб. И знаю что недавно в сервис , или разборка это..на ширямке. пришел сивик в разбор такой же как у меня. так что если че тама есть :)
буквально скркпели при отпусканик тормоза или ручника. Даже в факе есть это в болезнях.
буквально скркпели при отпусканик тормоза или ручника. Даже в факе есть это в болезнях.
Ежли не секрет, как избавился?
У меня та же проблемы на ES1, именно левый барабан скрипит при отпускании педали тормаза. А так машинкой доволен - очень хороший вариант для города, да и пожжечь слегка мона)))
пожечь на 1,5 акп?:) ну допустим.
приезжай, я тебе сделаю. там колодки надо подмазать немного и все :) если конкретнее, то снимаешь барабан, и короче говоря пошевели колодками, увидишь в верхней части около поршенька какая часть колодки ходит по щиту - она и скрипит :) просто смазки туда очень немного и все
TJSergeo
18.07.2012, 06:53
tim38,
а у меня такое чувство что передние скрепят, значит это не пепредние а барабаны сзаду что ли?
ну передние тоже могут скрипеть, если колодки фуфловые либо наоборот очень крутые)))
если надоел разводить кучу тем - снесите, но мне нравится делиться впечатлениями о машинках(ведь еще и в автомаркете иногда печатаюсь:D)
Аффтар пиши есче. Я не против бортовиков.
Я протифф флуда в темах непредназначенных для этого.
А бортовик я думаю должен быть у каждого кто может написать что-либо полезного, тем более если сделает это грамотно. Если засрется тема напишешь какие посты снести я удалю мусор.
пожечь на 1,5 акп?:) ну допустим.
приезжай, я тебе сделаю. там колодки надо подмазать немного и все :) если конкретнее, то снимаешь барабан, и короче говоря пошевели колодками, увидишь в верхней части около поршенька какая часть колодки ходит по щиту - она и скрипит :) просто смазки туда очень немного и все
Ну 1,5 крутится очень даже ничего, для города достаточно))) Машинка легкая - быстрый разгон и торможение. Я помню как бывшего своего авансира кочегарил (2,3л 150л/с); раскочегаришь, а тормозилки слабые))) по первости офигевал немного. А цивиком доволен полностью!
По колодкак - спс))) на выходных займусь
все не верил сам себе, но тут окончательно убедился. в городе жрет у меня все же меньше, чем по трассе. около 8 в городе, и под 9 по трассе. объясняется легко - кондей, высокие скорости, для которых приходится душу вынимать из мотора до конца ))
все не верил сам себе, но тут окончательно убедился. в городе жрет у меня все же меньше, чем по трассе. около 8 в городе, и под 9 по трассе. объясняется легко - кондей, высокие скорости, для которых приходится душу вынимать из мотора до конца ))
Недавно на Качугском тракте летел в гору, как раз полоса раздваивалась и решил обогнать волгу 3110))) Жал почти до 7тыс.об))) а волго не думало сдаваться)))) так и перли вровень за 100км/ч))). Не, цивик - городская машина. Одни перестроения машины на скорости за 100 на швах асфальта только чего стоят)))
да нее, вот фит городская. а цивик все и сразу. тока мотору бы сюда к20 овощной на автомате и вот тебе идеальный овощной авто :)
Недавно на Качугском тракте летел в гору, как раз полоса раздваивалась и решил обогнать волгу 3110))) Жал почти до 7тыс.об))) а волго не думало сдаваться)))) так и перли вровень за 100км/ч))). Не, цивик - городская машина. Одни перестроения машины на скорости за 100 на швах асфальта только чего стоят)))
Обогнать можно и выше сотни, только когда один в машине :D если народу больше то тяжко мотору :(
если народу больше то тяжко мотору
глупость, что на варике, что на мехе нечуствую себя обделенным, нужно только привести мотор впорядок и нормальную резину поставить
Недавно на Качугском тракте летел в гору, как раз полоса раздваивалась и решил обогнать волгу 3110))) Жал почти до 7тыс.об))) а волго не думало сдаваться)))) так и перли вровень за 100км/ч))). Не, цивик - городская машина. Одни перестроения машины на скорости за 100 на швах асфальта только чего стоят)))
на автомате до 7тыщ, хм::) не знаю как у тебя, но мой автомат выше 5000 тыщ просто крутит движку и не переключает, точнее очень сильно задумывается на секунды 2, переключение я уже сам делаю приотпускаю педаль газа на 5000, передачка оп переключилась и дальше разгоняюсь, но эт я так гоняю...
а если в спокойном режиме ехать то он сам как то переключает...
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 22:59 ----------
глупость, что на варике, что на мехе нечуствую себя обделенным, нужно только привести мотор впорядок и нормальную резину поставить
поддерживаю.:)
Недавно на Качугском тракте летел в гору, как раз полоса раздваивалась и решил обогнать волгу 3110))) Жал почти до 7тыс.об))) а волго не думало сдаваться)))) так и перли вровень за 100км/ч))). Не, цивик - городская машина. Одни перестроения машины на скорости за 100 на швах асфальта только чего стоят)))
мой вот автомат для трассы самый кайф. Если тапку в пол то подрывает за счет втека мама не горюй. Я читал он на Б серию какой-то сложный и позволяет ускоряться со 100 до 140 за считанные секунды. Главное чтобы до втека стрелка дошла, а там Fuck Fuel Economy. Обгонять вобще клево. Вот с места топнуть нельзя это печалит слегка. ПО параметрам на 3 тыщах у меня 110-130 км\ч.
Хотя если салон забит пассажирами динамика падает значительно все же 1,6 объем маловато в случае полной загрузки.
Вот с места топнуть нельзя это печалит слегка. ПО параметрам на 3 тыщах у меня 110-130 км\ч.
на восьмерке и на девятке на седане (ну и на хэтче где автомат, а не робот) 3 тыщи это 150 ))) правда выше 160 уже чахлого мотора не хватает, поэтом он тупо на 4ой пилит всю дорогу, вместо 5ой. а меха существенно короче. где то 120 при 3х тысячах. но самая чечня у меня на тупере... 3 тыщи это 90. при 140 уже 5 - втек, и все, как ты сказал фак фьюел экономи :)
TJSergeo
21.07.2012, 19:17
у 8 есть 6 передача на мехе. на трассе хавает 5 литров :) можно даже меньше... (с другом да тайшета ездили на 8 , замеряли )
на 6 передаче на 8 при 120 как раз к есть три тыщи. И на восьмерках я довольно много накатал, и на мкп к акп, жрут они одинаково. И 5л реально только при совсем пенсионерской езде 100-110 :) едешь динамичнее с обгонами то сразу 8 :)
был у нас наглядный пример, ездили на 8мкп, левин 4аге мкп, и фит на варике :) правда каждый заливал разный бензин, но факт в том, 8ка съела больше всех :) при этом комп показывал 7.7л :) так что это все вымышленно про сверхэкономичность 8 :) и при всем этом на левине при сотке три тыщи тоже :)
TJSergeo
22.07.2012, 05:36
tim38,
как это притрех тысячах 120?! это у меня на варике 3т. -120 км/ч - так же и на механике (седаны RS) - тоже 3т- 120км/ч, а у 8-х на 6 передаче меньше однако, или у них они короче что ли???причем все..
конечно короче. Мкп всегда короче автоматов
Forester46
22.07.2012, 12:42
а вот про обгон в горку (у кого как), а я тыкаю 3-ю (на ней в любую гору тянет, где обгон допустим, если только не гружёный камаз с его скорости обходишь, и кручу мотор по полной- а это примерно на выходе 135км/ч на 7600об. волга так не даст(кроме фсб-шных версий)
а вот про обгон в горку (у кого как), а я тыкаю 3-ю (на ней в любую гору тянет, где обгон допустим, если только не гружёный камаз с его скорости обходишь, и кручу мотор по полной- а это примерно на выходе 135км/ч на 7600об. волга так не даст(кроме фсб-шных версий)
Скорость на обгоне 100-110 км/ч была. Обгонял тапкой в пол, т.е. я так понимаю 1-2-я передача.
Вообще разгон у автоматной полторашки ES1 до 100км/ч довольно хороший 1-2-3 передача, на 4-й тяга отвратная.
Иногда жалею, что расстался с авансиркой (Honda Avansier 2,3л, 150л/с). Помню в начале зимы закусился с другом по ул.Байкальской, у него Volvo XC70 (бензиновый 2,4л+штатная турба, под 200л/с), так он и не смог меня обойти, хотя мож он труханул просто такой скорости :rofl))).
TJSergeo
23.07.2012, 16:04
Гурманъ,
видать у него совсем беспонтовая вольва :lol: наш сивик 1.5 может обойти тока королу 1.5 , всё...
ну как бы и не каждую короллу 1.5 то :) прошлое поколение цивиков то куда не шло, а семерка то вообще совсем мертвая.
Forester46
24.07.2012, 04:01
ну не знаю, я себя сильно обделённым на дороге ни как не чувствую! особенно после замены диска сцепления. Мощи не хватает только на трассе на скоростях выше 130-140, когда машины с большим литражом получают явное приемущество.
ну не знаю, я себя сильно обделённым на дороге ни как не чувствую! особенно после замены диска сцепления. Мощи не хватает только на трассе на скоростях выше 130-140, когда машины с большим литражом получают явное приемущество.
ну так то у тебя шестерка)))) и на механике :)
Гурманъ,
видать у него совсем беспонтовая вольва :lol: наш сивик 1.5 может обойти тока королу 1.5 , всё...
Honda Avansier 2,3л, пер.привод, 150л/с vs Volvo XC70 2,4л, под 200л/с. После этого "заезда" он стал уважать хонды, а я мечтать о Авансире V6 - 3л и 4WD)))))
После этого "заезда" он стал уважать хонды, а я мечтать о Авансире V6 - 3л и 4WD)))))
Паша, авансиры старые машины, нет смысла о них мечтать)))
Паша, авансиры старые машины, нет смысла о них мечтать)))
))) пока годик-другой на 7м цивике кататься буду, пока очень нравится и почти все устраивает. Думаю есть смысл его менять только на кроссовер какой-нибудь из салона...но это еще нескоро...
Артем тут поискал немного по задним стойкам, проблема такая же как на первых солярисах, у задних оригинальных амортизаторов на овощах шток тонковат, поэтому ходят они не много и начинается раскачка и все остальное... Думаю вканают аморты от тегры DC5 ну или от ES3 кузова цивы, но на моих бильщтайнах тоже шток больше должен быть, ради интереса замерю как нибудь... Еще возможен вариант kyb sport, эт синие которые, но думаю они очень жесткие будут.:( как бы по сути дело то даже не в пружинах...
киб спорт даже не слышал. а киб нью ср слышал, но вроде как на ес нету их.
но так ездить действительно опасно, стойки сухие еще при этом. по трассе я езжу все же быстро, и на высоких скоростях все очень плохо.. ну с другой стороны щас уже лето кончается, а зимой скорости немного падают. в общем хочу еще на КК вырваться разок, думаю пока не до этого :)
киб спорт даже не слышал. а киб нью ср слышал, но вроде как на ес нету их.
они самые, просто забыл название, и продавец в автограде говорил, что эти аморты типа спорт...
ну они не типа спорт, они на 30% больше жесткости на сжатие и отбой относительно эксель ж, а где оригинал хз ))) да и вообще не стоят они тех денег что на них просят.
вчера снова смазывал тормоза, хватило на 4 тыщи всего. и че часто это придется делать?
ну и пришли колесья, поставил. 5цыган фн01р-ц. ошибся когда на яхе шарился, а вот эта последняя буква ц стоила мне 2кг с одного колеса... ну и пофиг. резина щас тоже поменьше получилась чем сток, что тоже пофиг. правда ей уже почти 4 года, но износа не было вообще. новье :) ну и вылет нифига не сток получился -33, торчит немного))
strike-dv
08.08.2012, 11:46
через кого покупаешь на аукционах?
strike-dv
09.08.2012, 03:33
и что может притащить все что угодно? какая комиссия?
вот правда без понятия. но думаю что многое может, если и машины возил.
TJSergeo
09.08.2012, 10:00
tim38,
а мне сивика незя привезти?:)
да можно конечно. машины он таскал раньше, пока распилы были) щас сложнее, но возит под полную пошлину
TJSergeo
09.08.2012, 10:59
tim38,
ништичек, спроси есть там где нарыть сивика 7-го, на механие , 1.7, дисковые тормоза по кругу, атключемы абс и люк :) ыыыыы хочу такой :) цвет мокрый асвальт или черный :) ну или пофиг на цвет лиж бы хороший был :)
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 17:07 ----------
мне нада знать сколько с растоможкой он будет стоить, есть сайт с аукционом, там вроде потолок он стоит 370... вот.
370 там?!?! так это тут 100500 будет стоить
че такое атключемы абс?
завтра спрошу, как в аське будет.
370 там?!?! так это тут 100500 будет стоить
че такое атключемы абс?
завтра спрошу, как в аське будет.
Забыл "Й" дописать, ну и грамотей.;) отключаемый то есть.
Кстати, меня тоже такой цивик интересует.:)
что значит отключаемый абс я не понимаю
TJSergeo
09.08.2012, 16:05
tim38,
ну кнопочка есть, что бы включать или выключать абс :)
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 22:18 ----------
tim38,
нафига тут то, я могу сам за ним во владик скататься ))
лиж бы его нормального в японии выбрали...
никогда не знал о таком.. нафиг это надо мне непонятно)
тут это в россии, пошлина на такую машину тысяч 250 минимум будет, если не 300, если не еще больше)) плюс утилизационный сбор плюс еще бла бла бла, короче дорого это будет, полторашка сильно дешевле)
но я спрошу.
ты себе что ли? какой смысл менять шило на мыло?
TJSergeo
10.08.2012, 03:27
tim38,
ну а че мне еще за такую сумму можно взять? машина то устраивает, не хватает тока механики. ну и седан хочу, в нем теплее.
свапнись и все, нафиг кота в мешке тащить)
и не понимаю я как можно хотеть седан) практичности 0, все неудобно))
TJSergeo
10.08.2012, 04:10
tim38,
у меня с кузовком траблы. делать надо, а лень. Да и eu3 никто не свапил, ниодного нету чела который меху ставил :(
---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 10:15 ----------
и не понимаю я как можно хотеть седан) практичности 0, все неудобно))
а какая практичность в моем хечче? я вот ниразу ниче такого не возил, большого. (тока 5 кег пива :) , ну они бы и в седан вошли :))
ну ясно. я как представлю что в седан что бы велик закинуть надо его разобрать полностью, лыжи не положишь, спать не варик то сразу не стоит на него.
а по поводу свапа, так был бы первым, проблем то) с седаном разницы то. разве что кулиса с тросами.
TJSergeo
10.08.2012, 05:30
tim38,
я бы был первым если бы помимо свапа ниче делать не надо было бы...
tim38,
у меня с кузовком траблы. делать надо, а лень. Да и eu3 никто не свапил, ниодного нету чела который меху ставил :(
---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 10:15 ----------
а какая практичность в моем хечче? я вот ниразу ниче такого не возил, большого. (тока 5 кег пива :) , ну они бы и в седан вошли :))
ну не скажи за практичность. Я вон в своем столько всякой хрени перевозил. И электроинструмента на 150 тыщ влазило и так габаритные вещи легко умещаются. Правда стойки сильно проседают когда сильно грузишь, но главное перевозить можно очень и очень многое.
ну не скажи за практичность. Я вон в своем столько всякой хрени перевозил. И электроинструмента на 150 тыщ влазило и так габаритные вещи легко умещаются. Правда стойки сильно проседают когда сильно грузишь, но главное перевозить можно очень и очень многое.
и это в куцем ек. а про автобусный еу и говорить нечего, там хоть че возить можно))
и это в куцем ек. а про автобусный еу и говорить нечего, там хоть че возить можно))
ну скажу вещи которые по работе в непрактичном седане перевез на прошлой неделе: упаковка трубы хромированой 3 м длиной, с закрытыми багажником и окнами и кусок дсп 97см х 180см и это нетрогая передних седений и тоже с закрытым багажником, в хечах ни ек ни еу такой номер не пройдет)))
почему это не пройдет?
да легко!
а седаны все равно ацтой) говорю как обладатель всего этого добра) трубы не всем надо возить, а велики очень многим)
почему это не пройдет?
да легко!
а седаны все равно ацтой) говорю как обладатель всего этого добра) трубы не всем надо возить, а велики очень многим)
Нормально седан!!!! Мне вот вообще нравица)))) мне даже задний ряд не нужен сидений ;D почти всегда один езжу...
---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 13:18 ----------
А нет, вру, перфоратор и инструмент в багажнике)))
почти всегда один езжу...
и зачем тогда седан? возить с собой лишний вес?
почему это не пройдет?
да легко!
длины не хватит только с открытым багажником
---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 13:52 ----------
а вот велосипед вожу только детский 3-х колесный и он замечательно влазит
TJSergeo
10.08.2012, 11:02
в седане или купе теплее, так как печки одинаковые:) да и вообще, никто не отменял красивые богажники верхние:) вот:)
strike-dv
10.08.2012, 11:26
для велов есть оч удобные багажники на крышу
TJSergeo
10.08.2012, 13:46
в таком случае все плюсы хеччей отменяются :) кроме "поспать" :)
ну что, вот и первое дтп) проверили на прочность против калдины 210))) у нас под замену бампер и усилитель точно, дальше видно будет, а у калды стойка, крыло, возможно дверь - ее порвало, хотя делается,погнуло телевизор, фару...... короче мало приятного. предложил чуваку 15ку, он отказался. в итоге оформили по европротоколу, посмотрим че из этого будет.
Беда, жалко.:( передком уперся?
Если передний усилитель, то в гараже валяется, если чего обращайся...
strike-dv
21.08.2012, 03:50
действительно печально
а че жалко то, я столько раз говорил не надо советскую пересекать по красноказачей, нет блин, надо было. вот и въехала)) да пофиг вообще, к зимнику машина готова! :) я же не критично отношусь к кузовщине. надо будет только сделать что бы фары в космос не светили, а то слепить будет безбожно. в общем как время будет попробую сделать.
а с усилителем обращусь, спасибо большое.
TJSergeo
22.08.2012, 05:54
а че норм... не делай. пусть боятся.)) с виду так не сильно.
да это ракурс такой. На самом деле там прилично ушатался передок
сверху на телевизоре повреждений не видно. крепления фар на месте. до зимника делать пока и не собираюсь))))))))
TJSergeo
22.08.2012, 08:01
tim38,
до зимника ??!:o
этому сивику на зимника то каВо чеВо делать?:-\ Ставь меху! :)
зачем мне меха на зимнике, и как будет девушка ездить?
а цивику косить класс монопривод не шип.
strike-dv
22.08.2012, 11:01
маньяк :) ... уже и вторую машину в гонки записал ...
так ездить то надо учиться девушке. вот и будем. если захочет поедет все этапы, если не захочет - только шпильку. это очень хорошая школа. лучше на ней разбить все бампера двери, да пофигу, хоть на крышу лечь, зато потом в нужный момент навыки помогут.
Перед зимой точно нет смысла машину делать. Все равно за зиму может всякое случиться. Выправить самостоятельно, что получится и подкрасить места повреждения ЛКП до металла, чтобы не ржавело и оставить как есть, а уж перед продажей восстановить.
полностью согласен.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2012 в 15:05 ----------
короче мне настолько понравились ниссин колодки, что купил и на овоща, и другу на фит взяли, и себе на ек вперед взяли эту нпс серию. а еще у меня завтра свадьба. все. добегался :)
снял вчера бампер посмотреть че там и как. даже усилитель бампера целый!! но че то немного ушло куда то видимо, капот почему то ровно не ложится. короче по весне буду заморачиваться.
собственно вот фотка, че получилось. там даже усилитель бампера не пострадал оказывается. смущает другое, капот не бился по зазорам еще после дтп - жена залетела на бордюр и блин че то куда то ушло, но не могу ниче сделать. придется забить :)
вчера поменял масло в моторе, так то я устал, вчера пол часа времени сидел в супермаркете в браво искал нормальное масло в30. в общем выбора то и не было, из того что там было пригодным осталось только тотал 0в30. все остальное(шелл, кастрол и т.п.) энергосберегающее, или для сажевых фильтров и бла бла бла. оригинал тоже принципиально никакой лить не хочу - не для нашего они бензина. а менять раз в 3 тыщи мне не хочется.
TJSergeo
11.09.2012, 03:13
tim38,
тоесть хонда 5 в30 не для нашего бензина? а как это связано и почему раз в 3 тыщи?
только я не хочу ни с кем спорить, ничего доказывать и никому навязывать тем более))
ниже приведу цитаты человека, который для меня пожалуй самый авторитетный в выборе масел.
но будет очень много букв, и тут цитаты в основном касаемы б моторов, но выводы для себя и разобраться можно точно.
онда рекомендует в этот двигатель SAE 5W30. В мануале НЕ ПРОПИСАНО требование менять указанное SAE в зависимости от пробега. Выбери, кому ты доверяешь больше: конструкторам Хонды или советчикам, которые не знают про масло ничего кроме "вязкости" и "я такое лью" и "в старый мотор надо погуще для отжигов".
Первая цифра (5 в данном случае) может быть выбрана исходя из зимней эксплуатации, она влияет только на это. Грубо говоря, если 5 - то потеря текучести - это минус 35, если 0 - то минус 40 (+/-). Но это только приблизительно. Нужно смотреть ТТХ конкретной марки масла. Есть масла 5W30 c потерей текучести за -40 (например, Ликви Моли ТопТек 4200).
Далее, чтобы выбрать правильное масло ты должен понять:
- есть масла чисто эстеровые, например Мотул всем известной серии 300V - очень прочная масляная плёнка. Есть и другие, например Royal Purple.
- есть масла с частичным добавлением эстеров (например тот же Мотуль серии X-Lite, Valvoline SynPower MXL 5W30, 0W30)
- есть РАО-масла (другими словами "чистая синтетика"), как бы классика
- есть новый тренд - НС-синтетические масла (то есть гидрокрекинг - НС), как бы по свойствам не хуже ПАО-синтетики, но иногда дешевле. Почти все масла у Ликви Моли - гидрокрекинг. ZIC - только HC.
Потом нужно смотреть на СТАНДАРТЫ и ДОПУСКИ.
Сейчас надо выбирать API SM, ILSAC GF4, а также смотреть ACEA.
Если ты выбираешь защиту от износа, а не экономию топлива (сейчас очень много и таких масел) - очень важно чтобы масла имели противоизносные допуски Мерседеса (229 серия), БМВ (LL-01, LL-04), Фолькса (серия 500).
Важно выбрать масло с правильным щелочным числом (TBN) и зольностью - чем они выше, тем лучше - грубо говоря именно TBN нейтрализует наш шляпный бензин, а зольность - это чистота двигателя. Но опять же по ГОСТу зольность не должна быть выше 1,3%, иначе привет катализаторам. Для нашего бенза лучше выбирать масла с TBN 10-11, тогда им и небольшой перепробег не страшен (это показатель падает на 1 каждую 1000 км, когда он уменьшится на 50% - масло лучше менять...) Кстати, в этом смысле лить японские масла в железных канистрах Хонда, Мазда, Тойота и т.д. сомнительное удовольстие, так как их TBN рассчитан под чистый японский бензин, уж никак не русский. Либо их менять надо каждые 5000 км строго и они более ориентированы на экологию и экономию топлива, чем на защиту от износа. Я бы не лил никакой Хонда Голд - пустая трата денег.
Далее важна вязкость при 100 градусах. Хорошее масло W30 имеет показатель около 12, именно под это сконструирован мотор, когда производитель рекомендует такую вязкость, а это охлаждение поршней, колец и т.д. Масла W60, 50 имеют совсем другие параметры, которые производителем не закладывались.
Индекс вязкости. W30 имеют где-то 170. А некоторые энергосберегающие масла типа Мотул Эко-Нерджи 5W30 ниже 160 - не есть гуд.
Вот как-то так в кратце и надо масло выбирать.
Я бы посоветовал исходя из написанного:
- Motul 0W30 X-Lite (для зимы и вообще) - частично эстеровая база, новейшая пао-синтетика от мотул с противоизносными допусками
- Valvoline SynPower MXL 0W30, 5W30 - PAO-синтетика c эстерами, очень низкое лакообразование (традиционно для вальволин), все основные противоизносные допуски
- Ликви Моли Synthoil Longtime 0W-30 - одно из немногих ПАО-масел, оставшихся в линейке ЛМ
тут еще другой чувак писал, тоже шарит
meth0d писал(а):
столько всего понаписали...
Так что лить зимой в b18c: гидрокрекинг и менять каждые 4-5 тыщ или PAO или HC и менять 7-8 тыщ ?
тот же вопрос про лето!
пробег 67 тыс
денег
Реальное ПАО с эстерами ясен пень лучше... Я б сравнил ПАО с крутым 8-ми ступенчатым автоматом - его можно и на 400 сил поставить, а гидрокрекинг (HC) - это как вариатор, вроде всё круто, незаметные переключения и технологично, но мощность не держит. Чисто ассоциация...
Кстати, интервал замены НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТИПОМ масла, он регламентируется производителем (при условии, что ты льёшь рекомендованный SAE и API). Как правило производитель даёт 2 интервала: для обычных условий и для тяжёлых (все интервалы по жижам как правило сокращаются в 2 раза). Можно найти HC, на котором производитель порекомендует ездить и 20 тыщ... Я х.з. скока в мануале на b18c интервал замены...
У меня сложилось мнение, что неновые моторы на НС работают жестковато + оно немного угорает, что в целом по****.
Если отбросить Мобил, Шелл и Кастрол как риск подделки, отбросить гидрокрекинг, малоизвестные масла (от этого они не хуже, но гоняться за маслом и покупать его в тюненых магазах это бредово) то выбор ДЛЯ ЛЮБОЙ ХОНДЫ сужается до таких известных мне масел В РЕКОМЕНДУЕМОЙ ХОНДОЙ вязкостью (W30, W40; W20 не берём - это галимая экономия топлива, а не защита от износа), полностью ПАО (и если повезёт - некоторые с эстерами):
- Мотул Х-lite 0W30 (эстеры+РАО 100% информация)
- Мотул Xcess 5W40
- LM Synthoil LongTime 0W30 (прим.: самая низкая вязкость при 100 град., то есть доп.бонус - экономия топлива)
- LM Synthoil Hitech 5W40 (одна из немногих ПАО с API SM)
- Valvoline SynPower MXL 0W30 (есть эстеры + непревзойдённо низкое лакообразование)
- Valvoline SynPower MXL 5W30 (+по америкосовским тестам защита распредвалов на непрогретом моторе лучще Мобила вроде в 4 раза)
- IDEMITSU ZEPRO RACING SM 5W-40 (японский, не сингапурский!)
Все перечисленные масла отвечают требованиям: нормальное TBN для русского бенза, как минимум API SL, все имеют европейские противозносные допуски, вязкость при 100 градусах - то что надо для Хонды, адекватный индекс вязкости, можно свободно купить, стоят адекватно.
Так что, выбор реального ПАО совсем небольшой, всё остальное это гидрокрекинг (вот и прикиньте сколько гидрокрекинга и как мало остаётся ПАО!)
В целом:
Мобил - есть крутые ПАО, но в целом масла с высокой зольностью всегда - вредно для катализаторов
Кастрол - повышенное лакообразование, хотя есть крутые ПАО (EDGE)
Шелл - по Шелу пока в голове не сложилось
Само собой круче всего 300V, Марли Блэк Голд БиоКарат и т.п. - но дорого.
ну и напоследок статья журнала за рулем, касаемо выбора вязкости.
http://www.redliners.ru/enot/images/Oil_Art_1.jpg
http://www.redliners.ru/enot/images/Oil_Art_2.jpg
http://www.redliners.ru/enot/images/Oil_Art_3.jpg
сорри за много букв :)
Да все это мне кажется метания лишние. ИМХО надо лить что устраивает и менять почаще 5-6 тыщ. Я вот нынче думал по поводу синтетики Statoil либо хонды SN в итоге выбрал хонду потому что хонде больше доверяю,хотя синтетика обошлась бы мне по закупу в районе минералки.
TJSergeo
11.09.2012, 05:23
tim38,
видать толи я не внимателен, толи не дано понять мне нифига... ну короч я так и не сообразил какое масло мне луччи лить в д мотор :( ща налитый кастрол 5в40 а тут про него ниче нету
читай внимательнее)
уверен что в д мотор свежее 01г в40 уже не самое рекомендованное. в30 в тему больше.
http://i.drom.ru/reviews/photos/honda/civic_ferio/62232_38251_add_7.jpegвот че появилось) спасибо Руслану
либо передние стойки подходят, либо настолько плохо настроена абс - на жуковского, со стороны политеха, в низине пешеходный переход, перед ним по правому ряду колодцы. короче сам тупанул, ехал там наверное аж 70. ну и тут пешеходы. конечно по тормозам, но не тут то было. просто едем под стрекот дальше, после того как правое колесо на небольшую ямку в виде люка наехало. повезло, что пешеходы дождались пока я мимо пролечу, так бы снес блин..... стыдно было капец перед ними.
С такими же симптомами я доехал до КАМАЗа прошлой осенью.:( щас с новыми колодками и новой жижой тормозной пока не замечал такого...
да это чисто подвеска виновата. ну и я. надо было бросить и снова нажать, но не успел. подвело меня чутье. потом что с абс правильно давить педаль именно со всей силы, что бы на всех колесах давления хватило.
Видимо в моей магистрали не хватало давления. Ведь сейчас все гуд...
да это чисто подвеска виновата. ну и я. надо было бросить и снова нажать, но не успел. подвело меня чутье. потом что с абс правильно давить педаль именно со всей силы, что бы на всех колесах давления хватило.
Т.е. у тебя получается все усилие перешло на передние колеса, а так как у них было плохое сцепление тебя и не остановило толком, так чтоли?
А поповоду педали в пол на АБС согласен полностью. Надо давить со всей дури.
А еще как вариант, ты шланги тормозные давно смотрел на ЕС-ке? Их точно от натуги не дует? Слышал бывает такое если у шланга корд порван внутри.
Т.е. у тебя получается все усилие перешло на передние колеса, а так как у них было плохое сцепление тебя и не остановило толком, так чтоли?
А поповоду педали в пол на АБС согласен полностью. Надо давить со всей дури.
А еще как вариант, ты шланги тормозные давно смотрел на ЕС-ке? Их точно от натуги не дует? Слышал бывает такое если у шланга корд порван внутри.
да,именно так. причем только одно колесо. но что бы избежать увода, блоку абс приходится другую сторону машины тоже растормаживать.
шланги целые, на ровной дороге тормозит нормально. мда, придется стойки менять все же :)
Дык вот в том то и дело что когда на педаль не давишь шланги выглядят как живые, а когда нажмешь пару раз их дует. Говорят надо смотреть шланги под нагрузкой.
ну чисто для интереса проверил еще раз шланги, ну и как тормозит) ровный асфальт - все удовлетворительно. а вот на кочках немного того. легко лечится приотпусканием педали. только вот будет ли время так делать, в случае чего. короче надо стойки... они еще и 40 тысяч не прошли. ну в принципе нормально.
тоже такое замечаю, и именно на не ровной дороге. грешу на стойки, потому как колеса с ума сходят при резком торможении и кочках мелких. сегодня новые стойки ставлю. вчера бильштайны купил на морду и каябу на задницу. на новых надо будет попробовать)
TJSergeo
30.09.2012, 06:03
мне тормоза на седане тоже не нравятся. Хотя в сервисе сказали нада жидкость менять. типа там есть вода. замеряют каким топрибором. 0.о может потом луччи станет
мне тормоза на седане тоже не нравятся. Хотя в сервисе сказали нада жидкость менять. типа там есть вода. замеряют каким топрибором. 0.о может потом луччи станет
кстати да, это тебе в этом сервисе меряли? мне там намерили 6% воды при норме в 4%
точно, жижу я не менял. и подозреваю что ее с попонии никто не менял.
поменял стойки. поставил бильштайны, намного лучше стало торможение. не скачут колеса, но все равно надо жижу поменять
ну значит наша теория верна :)
С такими же симптомами я доехал до КАМАЗа прошлой осенью.:( щас с новыми колодками и новой жижой тормозной пока не замечал такого...
я вам тоже самое изначально написал.>:(
ну выше то замена стоек помогла, а про жижу я вспомнил что просто ее никто не менял никогда, а не то что она тут мешает остановиться))
накоенц то поменял табло :) бонусом появился индикатор открытой двери. Руслану спасибо!
заодно махнул свечи, конечно же на самые дешевые нгк, что по каталогу.
ЭКОНОМИСТ
11.10.2012, 06:06
Раньше тоже нгк использовал, 10-15т.км и писец им, потряхивать двиг на холостых начинает, поставил денсо на свой два года назад и сам удивляюсь, 40 т.км уже прошли!, даже вот думаю, менять - не менять на зиму) ;)
Они дороже нгк были когда покупал рублей на 30 всего)
Вот коробка от них:
Скачать DSC_0736.jpg с rapidshare.ru (http://www.rapidshare.ru/2900731)
был бы трамблер я бы вообще свечи не менял, пока они вообще не кончатся :)
поменял резину на зиму, и в очередной раз смазал задние тормоза... достало :)
был бы трамблер я бы вообще свечи не менял, пока они вообще не кончатся :)
поменял резину на зиму, и в очередной раз смазал задние тормоза... достало :)
+100 Меня тоже этот скрип достал. Недавно поменял новые колодки на барабаны. Где-то через месяц опять заскрипело :'(. Сейчас уже не обращаю внимания, скрипит перед самой остановкой авто или когда на тормозах потихоньку катишся.
На сколько тебе хватало смазать барабашки? Каждый месяц что-ли разбирать и смазывать?:D
ну недели на две мне хватает. это где то тыщи две :)
Когда я разбирал, увидел, что боковая часть креплений колодки трет барабан изнутри, т.е. это проблема положения колодки в барабане. Когда всю эту фигню собирал обратно, пытался решить этот вопрос. Но помогло буквально на месяц. Ошибка инженеров 7го поколения получается?
не видел что бы где то терлось об барабан. это трутся колодки по щиту. если бы барабан - то все время бы скрипело. а так да, ошибка. блин, сразу не нравилась мне эта машина, хотел же короллу))) зато дешевая) это я уже себя успокаиваю
Так бы найти задние тормозные диски с разбора от 1.7 RS до заколхозить. Вобще бы ляпота была бы:D
да не так то просто :) это ж еще менять рту, и наверное гтц..
да не так то просто :) это ж еще менять рту, и наверное гтц..
ГТЦ может от РС и надо, но РТУ нет, его АБС заменяет...
---------- Сообщение добавлено 11.10.2012 в 18:17 ----------
Так бы найти задние тормозные диски с разбора от 1.7 RS до заколхозить. Вобще бы ляпота была бы:D
Я уже во флудильне писал, что дешевле и лучше, вкруг перейти на 5-ти болтовку с здт, чем найти здт 4*100 для цивы...
да не так то просто это ж еще менять рту
на абс роль рту играет тройник))), он одинаковый и на барабашках и на дисках
Я уже во флудильне писал, что дешевле и лучше, вкруг перейти на 5-ти болтовку с здт, чем найти здт 4*100 для цивы...
ну в чем сложность-то? дицки есть в продаже (у меня в гараже новые есть на 7-го 4х100, д262 задние), ступицы свои оставить и суппорты от RS
ну в чем сложность-то? дицки есть в продаже (у меня в гараже новые есть на 7-го 4х100, д262 задние), ступицы свои оставить и суппорты от RS
суппорта на кулаки с барабанами не прикрутишь.:(
никогда я не буду на 5 болтов, диски фиг найдешь потом нормальные. На 14 так вообще нет.
Grizzl,
почему? у нас там просто пластина стоит, я думаю на 7-х можно тоже что-то придумать, возможно просто ступицу четырехдырую поставить (свою старую), нужно по каталогам полазить
Grizzl,
почему? у нас там просто пластина стоит, я думаю на 7-х можно тоже что-то придумать, возможно просто ступицу четырехдырую поставить (свою старую), нужно по каталогам полазить
как вариант взять кулак от стрима RN3, поменять полуступицу и диск тормозной.;)
как вариант взять кулак от стрима RN3, поменять полуступицу и диск тормозной.
ну вот и я о том, главное применить фантазию)))
ну вот и я о том, главное применить фантазию)))
а ты почем продашь диски?:) по бюджету думаю не дорого получит, покрайней мере дешевле чем у нас в VII ветке запчастей продают свапы... все в диски упираетсе.;)
---------- Сообщение добавлено 11.10.2012 в 22:02 ----------
походу тему Артему зафлудили.:)
Скажет почистить почищу
Grizzl,
год назад я покупал новые по 950 за шт, не пригодились, так в коробках и лежат, думаю по 800р отдам
Grizzl,
год назад я покупал новые по 950 за шт, не пригодились, так в коробках и лежат, думаю по 800р отдам
думаю заберу. мне завтра ответ дадут по цене ступицы от стрима в сборе... тросы же ешо, а енто к Сереге...
кстати все обсуждение можно ко мне в БЖ.:)
я вообще за любую активность на форуме ) а тут тем более по существу все)
Руслан, осуществи, посмотрим как это все будет в деле, интересно даже) у меня то просто машина как овощ, есть корч, поэтому сюда вкладывать мне не охота)
я вообще за любую активность на форуме ) а тут тем более по существу все)
Руслан, осуществи, посмотрим как это все будет в деле, интересно даже) у меня то просто машина как овощ, есть корч, поэтому сюда вкладывать мне не охота)
у тебя то все ранво прийдется забрать 262 перед.:)
так все таки будешь забирать?
я их тоже уже думал к лету собрать)
там под замену как минимум шаровые обе (ну или пыльники можно на ней поменять), и возможно ступичные. короче умотаны они хорошо:) если найдешь в нормальном состоянии - бери, эти я себе вкорячу, раз лежат. мне очень нравится что на них 14ые колеса встают)
как вариант взять кулак от стрима RN3, поменять полуступицу и диск тормозной.;)
не подойдет.:( система ручника как на марк 2.:(
TJSergeo
13.10.2012, 11:55
никто не продает шины зимние р16 205/55 ??
Сижу голову ломаю, новая зимняя липучка стоит 14 16/205/50 а БУ везде за 12-13 ...
Либо новую брать либо бу дешевле искать :(
никто не продает шины зимние р16 205/55 ??
Сижу голову ломаю, новая зимняя липучка стоит 14 16/205/50 а БУ везде за 12-13 ...
Либо новую брать либо бу дешевле искать :(
это что за новая за 14? русская?
TJSergeo
13.10.2012, 14:12
Grizzl,
бриджстоун вроде что ли... друган работает в такси 900900, на фордах. дак они сегодня все форды там обули. 14 рубле 16/205/50
зачем на зиму такой конский размер то?
зачем на зиму такой конский размер то?
у меня зима 205/50, вроде полет нормальный был...
TJSergeo
13.10.2012, 15:31
зачем на зиму такой конский размер то?
ну потому что колесья такие стоят. меньше нету. если с колесами покупать еще дороже выйдет :(
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 21:32 ----------
разве на зиму плохо широкие? я думал наоборот получше
разве на зиму плохо широкие? я думал наоборот получше
ну сколько я читал похорошему на зиму надо колёйсья уже, так как с широкими теряется сцепление. Но тогда вопрос, а как мерсы бехи ауди, у которых с завода колеса за 225 ширину...
ну сколько я читал похорошему на зиму надо колёйсья уже, так как с широкими теряется сцепление. Но тогда вопрос, а как мерсы бехи ауди, у которых с завода колеса за 225 ширину...
а у них вес не тонна:)
ну сколько я читал похорошему на зиму надо колёйсья уже, так как с широкими теряется сцепление. Но тогда вопрос, а как мерсы бехи ауди, у которых с завода колеса за 225 ширину...
на мерсе колесные арки большие и позволяют на стоковую резину одевать цепи)))
ну и там конечно намного больше электроники, которая нивелирует недостатки резины
а у них вес не тонна:)
ну все ставим движки от топоров, загружаем машины и ездим на 16 тапках.:D:D:D:D
Ну да, на зиму лучше узкие. У меня на корче 175/65/15 сложный размер :)
знакомый щас на дц5р вместо брембо корячит овощные тормоза, что бы на зиму 15ки узкие купить :)
Чем меньше пятно контакта, тем выше нагрузка на грунт из-за чего улучшается сцепление с поверхностью. На зиму надо узкие брать. У меня кажется 185 ширина, причем на 14 радиусе. Когда покупал свою, то был такой расклад. Покупка резины на 15 стоила столько же сколько купить на 14 и комплект штамповки за 2000 рублей. Что по финалу лишает меня затрат на переобувку в начале и конце зимы.
Что по финалу лишает меня затрат на переобувку в начале и конце зимы.
более того, ты можешь в любой момент поменять колеса, не стояв в очередях на шинках как, ну вежливо скажем, непозаботившиеся об этом люди, да и не портишь шины, каждый раз переобувая. и хранить их лучше на дисках. сплошные плюсы.
---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 15:47 ----------
заказал сегодня 175/70/14 контиайсконтакт :) продайте штамповку на хонду 14?:)
Forester46
17.10.2012, 15:20
штамповка 14 4*100 у меня есть, т.к. я и на зиму work-и оставил, то лежит без дела.
штамповка 14 4*100 у меня есть, т.к. я и на зиму work-и оставил, то лежит без дела.
почем продашь?:)
Forester46
17.10.2012, 15:37
да, я даже и ценники не знаю! давай встретимся глянешь, оценишь!
Forester46
17.10.2012, 15:50
да, абсолютно целые, только напыление местами пооблетело.
пришла резина, 18 неделя 12 года) почти свежак. в конце января поставлю)))
че сзади может стучать с высокой частотой на низкой скорости? стойки чашки?
все сайленты живые еще, стаба нет.
Farengait
14.11.2012, 04:05
Ты уверен что сайленты живые? потому что стойки не должны с высокой частотой стучать)
я на опоры больше грешу. сайленты живее всех живых. уверен.
короче не знаю я че стучит. зато выкинул салонный фильтр пока зима - так аж руку обжигает, хотя на улице щас за 20ку. нрааааавится.
купил у форестера штампы, спасибо :) скоро можно уже нормальную резину заряжать. поставлю наверное два колеса назад через недльки две, пускай обкатываются пока.
че сзади может стучать с высокой частотой на низкой скорости? стойки чашки?
все сайленты живые еще, стаба нет.
я бы грешил на конфетки, либо малые либо большие.
Сам замечаю с холодами что то брякать сзади стало на малой скорости...
я бы грешил на конфетки, либо малые либо большие.
Сам замечаю с холодами что то брякать сзади стало на малой скорости...
они живые :) совершенно точно.
TJSergeo
29.11.2012, 14:07
у меня чето спереди брякает :(
Farengait
30.11.2012, 10:29
у меня чето спереди брякает :(
втулки наверно)
спереди то там и рейка и стаб, много че есть)
мне дальше писать оба бортовика тут, кому нибудь это интересно?
мне дальше писать оба бортовика тут, кому нибудь это интересно?
Конечно пиши.;)
Ну решать, то в любом случае тебе. Так же, от тебя зависит будет ли это интересным.
TJSergeo
31.01.2013, 10:25
с фотками интересно. давай особенно ходовую...а то я ваще не парю как там чекаво... ))
strike-dv
31.01.2013, 11:29
пиши информация в любом случае полезная...
ну про эту машину писать то особо и нечего) овощ он и есть овощ )
с тех пор еще раз поменял масло, снова на 0в30. в целом, машина ночует в теплом гараже обычно. но раз 10 за зиму ночевали за городом. машина откровенно удивила! заводится до 30 градусов. причем очень интересно как то, 29 - запуск легкий, 30 - все. видимо мозги по экологии душат. дефу еще не поставил, видимо осенью вкорячу :) аккум у меня зверь на 65 достался от старого хозяина - он крутит как ни в чем не бывало.
еще удивило теплом в салоне. прогревается машина очень быстро, относительно моего цивика, тот за 10км едва стрелку поднимет, а тут уже на уровне стоит. машину я никогда не грею, поэтому на ходу все смотрю. воздух дует прямо горячий, такого вообще никогда не видел!! очень тепло в машине. при этом под капотом нет ни утеплителя, ни картонки. агонь короче :)
так же купил у форестера46 диски, СПАСИБО, одел на них континенталь и вот недавно поставил. после зимника снова поменяю на старый бридж - хуже шин нет :) что бы эти весной по сухому асфальту не портачить. диски агонь - 5,5жж, прямо как надо)
до рулевой рейки так и не добрался еще, хотя все запчасти лежат. тупо не хватает времени..
пытался залезть в заднюю подвеску, достал меня этот стук! нашел на каком то форуме что стучать могут вот эти резинки якобы:
http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/4/s5a3b300.0.png
под номером 8. в итоге купил их заранее китайские в автотрейде по 50р за штуку. конечно же они не подошли по размерам, да и родные оказались в идеальном состоянии. вот они, пакетик слева SAT.
http://cs319627.userapi.com/v319627553/34fc/Gv5iGmWr5YE.jpg
сам аммортик оказался тоже живее всех живых. стучать там могла только втулка номер 2 на картинке. но их у меня не было новых. да и непонятно чем, с виду она вся целая. говорят на аккордах так же. ну и второй вариант либо клапан в самой стойке уже гремит, хотя еще раз скажу, аммортик работает пока, да и сухой.
короче будет лето, будет пища )
че то тоже хотел продать, но смотрю что у вас нифига не продаются машины.. тыщ за 230 выставить по лету, да купить уже нормальную машину для семьи - не перевариваю непрактичные седаны, но видимо все отложится до неизвестных времен, денег не хватает добавить. вообще очень хочу х.элемент :) туда и коляску детскую поставить не разбирая, и велик, и лыжи доски и спать там же.. но убивает хондовский 4вд, хочется настоящий 4вд)
http://cs410217.userapi.com/v410217553/5832/w18Ocodjru8.jpg
подари аудио касету, а?:) хочу иметь такой мега девайс!
подари аудио касету, а?:) хочу иметь такой мега девайс!
без проблем :) у меня в тупере ж кассетная магнитола! :)
ты на ракете завтра или сегодня вечером будешь? если не то когда?
там не буду. в понедельник улетаю в ектб, буду только в пятницу или в всокресение. можешь вечером на пожарку приехать забрать.
89021773188
в 6-30 нормально?
утра что ли?:)
ты позвони в 6, если уже дома буду то нормально, если нет то сориентируемся по времени во сколько и че :)
про жену упомянули даже на дроме :)
http://news.drom.ru/22692.html
Артем, тут нарыл, что из полеуритана делают резинки под номером 8 в задних стойках. Вот думаю прикупить. Кстати я на них щас и грешу, если машина на улице постоит хотя бы часа два, то все караул, брякает не по детски, чуть поездишь и все пропадает.
Скоро на занижение и на полеритан.;)
да вот не могу я поверить что это они брякают)) они вообще целые с виду :) а вот втулка скорее всего железная она может. летом разберусь. я кучу полиуретана на обе машины набрал в энерджисуспеншн, посмотрим :)
Опа, колись где такой полеуритан на ESку взял?
я вот уже не помню че заказал, на ес кажется только вперед. да прямо на их сайте :) энерджисуспеншн.ком. че то и на продажу тоже взял, что бы доставку отбить :) на ес вперед кажется тоже..... но когда придет точно скажу)
Grizzl,
а в иркутске в автосити есть павилион с полиуретаном и тамдостаточно большой ассортимент, на нас там и пердние и задние стоечные саленты были в наличии,
проблема у энерджи - его нужно постоянно смазывать, иначе он будет скрипеть, лучше что-то отечественное брать, такое чтобы резинка и втулки были заодно и неразборными
mysony, а где раздобыть конфетки.:(
TJSergeo
19.02.2013, 12:57
про жену упомянули даже на дроме :)
http://news.drom.ru/22692.html
поэтому ты и женился....:D
Grizzl,
незнаю, но для начала надо у местных спросить, они клянутся что все смогут привезти из их ассортимента
а конфетки это что именно?
tim38, ушастые, вроде так звать их величать...
это сзади?http://honda.epcdata.ru/img/11S5A01/4/s5a1b290.0a.png какой именно?[COLOR="Silver"]
там вот такие есть http://www.energysuspensionparts.com/Installation_Instructions/Energy_Suspension/17359.pdf
На рычаге номер 22 и 18/19...
понял. ну посмотри вот че бывает вообще. я назад оказывается вообще ниче не заказл http://www.energysuspensionparts.com/products.asp?cat=Honda+Civic+2002+Non+Si
а по этим рычагам задним, где 22, я думаю что проще оригинал всборе взять, еще на 10 лет хватит)
Так сайлентблоки только с рычагами идут.:( ну у меня щас нижние от РС-ки с бодрыми сайлентблоками.:) надо верхние делать...
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 01:09 ----------
http://rbrauto.ru/catalog/?partgroup=111&part=&city%5B%5D=1&city%5B%5D=2&catalogNumber=&oemNumber=&text=&search=1&car=728 ни чего путного.:(
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 01:15 ----------
где то в инете видел сайлентблоки в рычаг 18/19, так там резинка впрессовывается и зажимается двумя петлями с шляпками...
вот кстати у хард рэйса вообще все есть же :) почему его не хочешь?
у хард рэйса вообще все сайленты есть. по твоей же ссылке, чем он не подходит?
tim38, тот что за 4850 http://rbrauto.ru/photos/picН-018982.jpg ?
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 16:25 ----------
http://rbrauto.ru/photos/picН-018980.jpg я бы еще их взял может...
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 16:27 ----------
и вапче, подойдут ли от интегры на наши?
ой не знаю. я бы лучше оригинал бы новый заказал и все.
ой не знаю. я бы лучше оригинал бы новый заказал и все.
с рычагом?
ПавелES1
14.03.2013, 17:02
Скрипели задние барабаны, смазывал пару раз, потом понял что смазкой не решить, проблема в другом. развел задние колодки до упора, так что барабан еле одел. уже год ни звука.
спасибо, буду менять колодки, залезу. пока лень :)
Скрипели задние барабаны, смазывал пару раз, потом понял что смазкой не решить, проблема в другом. развел задние колодки до упора, так что барабан еле одел. уже год ни звука.
Тоже пытался придумать хоть что-то, чтобы колодки задние не скрипели, разводил колодки. Отъездил почти год и опять звук потихоньку начал проявляться:'(
TJSergeo
15.03.2013, 07:40
Гурманъ,
tim38,
чуваки, у меня нифига не скрипит... Пожалуй я туда лезьть не буду и скрипеть не будет :)
TJSergeo,
Нет, тебе надо обязательно на выходных разобрать этот узел и проверить почему не скрипит))) мож чего сломалось))). Почти на всех 7ках задний левый барабан скрипит))). Если скрип не появится, нужно срочно менять барабан на контрактный, со специфическим скрипом)))
и пофиг что у него диски сзади, срочно меняй на контрактные барабаны :)
На рестайлах с двигом 1,7 сзади диски тоже? А на рестайлах 1,5, я так понимаю барабаны. Я думал, диски только на RS
Farengait
15.03.2013, 09:11
На рестайлах с двигом 1,7 сзади диски тоже? А на рестайлах 1,5, я так понимаю барабаны. Я думал, диски только на RS
У Сереги баабаны) Это у Руси диски)
фига я лох :)
я не знал что 1,7 бывает не рс. тогда какая в них разница? в наклейке?
Я сам до сих пор не совсем в курсе, что есть рс))). Это, видимо, комплектация с задними дисковыми тормозами и штатными распорками (или как их там) в подвеске.
причем рс есть только дорестаил.
дорестайлы только рс, рестайлы только х, ну и в обоих случаях есть комплектация DRIVING SCHOOL, это 1.7 меха, здт, передний овощной стаб (как у Руслана)
---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 15:00 ----------
хотя у рестайла DRIVING SCHOOL сзади опять барабашки стоят)))
У рестайдов Х даже стабов нет. Еще есть ХL 1,7 вот только хз че там...
Вот у меня школьная машина, а под капотом на планте type RS. А стаб согласен, овощной, такой же как и на 1,5шке был, 22,2мм.
Рестайл RS есть, но очень редкий.:(
Рестайл RS есть, но очень редкий.
http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/ua-es3/
что-то его тут нету
Farengait
15.03.2013, 10:42
У рестайдов Х даже стабов нет. Еще есть ХL 1,7 вот только хз че там...
Вот у меня школьная машина, а под капотом на планте type RS. А стаб согласен, овощной, такой же как и на 1,5шке был, 22,2мм.
Рестайл RS есть, но очень редкий.:(
Рестайлов РС не было))
TJSergeo
15.03.2013, 11:30
кароче рс ов нету рестайл. есть как Руся сказал XL это типо макс комплектация. в которую вроде как входит кожаный салон люк и !иногда! подогрев сидений ,ксенон, оптитроновая панель ...вроде все...но барабашки стоят на всех :)гыыыы балабаськи :D ну и наслать...))
мне с год назад в сервисе говорили (ездил на диагностику подвески) что приезжают подобные сивики хетчи и седаны. и убирают стабы что бы линьки не менять! :) мы значит все ставим а они убирають...хаах :)
кароче рс ов нету рестайл. есть как Руся сказал XL это типо макс комплектация. в которую вроде как входит кожаный салон люк и !иногда! подогрев сидений ,ксенон, оптитроновая панель ...вроде все...но барабашки стоят на всех :)гыыыы балабаськи :D ну и наслать...))
Ахахах жжешь, балабаськи)))
ПавелES1
15.03.2013, 14:53
у меня стабы лежат в кладовке, на лето буду ставить, на зиму снимать. Осенью приобрел, после того как в поворот еле вписался. Там делов самому поставить на полчаса так понимаю. А вообще овощ балабаська мой мне нравится, нехватает только описаных почти в каждом топе мелочей, но это дело исправимое. Достаточно желания, двух рук и головы.
купил таки сегодня бампер жене :) белый, японский. 7500........:( поставил Щас, все равно зазор с капотом не бьется... Ну и пофиг :)
ну и уже переоделся на осенне весенние колеса, жалко уже хорошие. Значит завтра ждите снег :)
Кстати, положил коврики, которые клуб покупал. Че то я не понял что в них хорошего....
TJSergeo
15.03.2013, 21:23
tim38, мыне нравятся. ок лежат :)
купил таки сегодня бампер жене :) белый, японский. 7500........:( поставил Щас, все равно зазор с капотом не бьется... Ну и пофиг :)
ну и уже переоделся на осенне весенние колеса, жалко уже хорошие. Значит завтра ждите снег :)
Кстати, положил коврики, которые клуб покупал. Че то я не понял что в них хорошего....
Если коврики не нравятся продай мне.;)
ПавелES1
16.03.2013, 04:21
tim38,
Старый же бампер вполне живой у вас остался или ты нашел оригинал который хранили аккуратно без коцков?
да че там живого, разломанный весь :) на зимник оставлю его.
а так да, китай то полторы тыщи стоит. этот за 7500 купил, белый, оригинал. ну царапки есть, думаю для большнинства тут это было бы уже неприемлимо, а по мне так ваще как новый :)
---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 10:39 ----------
а еще коврики жутко воняют..
Продай их руслану , раз не понравились
TJSergeo
16.03.2013, 07:29
tim38,
я хз у меня ковры ваще не воняют что я был КРАЙНЕ удивлен! все таки резина! я планировал их на балко вывесить на недели две. но нет... нормально все
а еще коврики жутко воняют..
может это не коврики воняют, а тебе пора салон помыть)))
у меня тоже с наступлением тепла показалось что тормозухой в салоне запахло, но потом вспомнил что еще зимой под сиденье бросил освежитель воздуха, убрал его и все стало как раньше
Подтверждаю что некоторые ковры действительно попахивают чем то вроде нашатыря. Не все, но вот один комплект который у меня остался пахнет. Пока не знаю с чем это связано. Факт что они такие пришли, т.к. артем первый получил их.
---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 13:06 ----------
Задал вопрос производителю по поводу запаха. Ждем ответ
ПавелES1
16.03.2013, 14:00
tim38,
автотрейдовский бампер стоит 1170, краска без подбора по номеру 540 и банка грунтовки 550, сегодня сам на работе покрасил. Ты свой старый выбросил?
плюс шкурка плюс все что для этого требуется
не, оставлю. Сегодня на ветру на улице простояла открытая, вонь ушла. Это именно коврики все же. Грязный салон по другому пахнет :) Нет, ну если кто то хочет поменяться на оригинальные тканевые ковры, то я конечно не откажусь :)
по бамперу. Тем, кто умеет красить может и проще :) я не умею и не хочу. Да тем более почти все равно все потом облазит. Старый бампер я ж сказал что оставил, конечно же не буду выбрасывать :)
TJSergeo
16.03.2013, 21:55
tim38,
без оригинальных ковров тряпашных плохо наверное лежать будут... да и какого фига у тя их нет то? они ваще у всех однака есть!
не, оставлю. Сегодня на ветру на улице простояла открытая, вонь ушла. Это именно коврики все же. Грязный салон по другому пахнет :) Нет, ну если кто то хочет поменяться на оригинальные тканевые ковры, то я конечно не откажусь :)
а какго цвета у тебя ковришки? может я тебе и тдам оригиналы.;)
У него чёрные с чёрной каймой
TJSergeo
17.03.2013, 16:35
VagneR,
нормально должны подойти
нормально должны подойти
сдается мне что Артем и Руслан сами разберутся, чего тут советы им давать-то)))
TJSergeo
17.03.2013, 17:18
mysony,
я просто салончик Руслановский знаю. думаю будет ок осмотреться
а какго цвета у тебя ковришки? может я тебе и тдам оригиналы.;)
ну у тебя прямо ковры ковры?:) то есть буквально, ворсистые такие?:) можешь фото кинуть?:) они весь пол закрывают?
у меня черные :)
---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 22:50 ----------
съездил на ольхон блин :) на хобой прорывался с этим ветром, оторвал подкрылок, начал ставить - оторвал шпильку на колесе. отлично :)
и по дороге обратно почти варвало замок капота.... еще бы чуть чуть и он бы открылся. поеду завтра искать кто заварит нормально. это все последствия дтп видимо, на телевизоре никаких вмятин не видно, но тем не менее зазор между бампером и капотом сантиметр наверное. вот капот и прыгает, его воздухом задирает... пофиг короче, сделаем )
ну у тебя прямо ковры ковры?:) то есть буквально, ворсистые такие?:) можешь фото кинуть?:) они весь пол закрывают?
у меня черные :)
задний дажебез застежек, цельный ковер.:) да и перед вроде нормальные ковры, которые лежат в цивиках... два комплекта, темный и светлый.:D
TJSergeo
17.03.2013, 19:35
Grizzl,
тимая то...запасливая какая :)
Grizzl,
Скинь фото?:) а зачем тебе резиновые то, если настоящие есть?:)
---------- Сообщение добавлено 19.03.2013 в 08:28 ----------
заварили, гудроном покрыли :) видимо летом придется все же разбирать все морду и че то делать, а то опять оторвет капот...
http://cs319617.vk.me/v319617553/1380b/eEAUQzNRQuw.jpg
ну вот спустя пол года добрался до рейки. снял, поменял две детальки, что в факе советовали, поаставил) долго же я руль выставлял в ноль. но вроде тихо, не стучит теперь :)
в понедельник еще шаровые в "контрактных" кулаках поменяю (более ушатаных еще не видел) да 260тормоза поставлю. стоечные болты в кулаках одинаковые оказались. ну и на развал потом.
в связи с этим лежат пыляться новые колодки ниссин нпс на 240ые тормоза. если кому надо отдам за 1500. все пластинки в комплекте :)
кстати ты фишку на ддм нашел? а то я у ся на даче ее сегодня откапал
Нет! Если отдашь буду очень признателен :) у тебя только фишка или с куском провода в ней?
TJSergeo
07.04.2013, 05:11
tim38,
а че за детальки?
в понедельник еще шаровые в "контрактных" кулаках поменяю (более ушатаных еще не видел) да 260тормоза поставлю. стоечные болты в кулаках одинаковые оказались. ну и на развал потом.
если одинаковые, то эт по всей видимости с EU1. на хетчах оказывается тормоза больше стоят, а амортизатры те же.:) клево что без переделок....
tim38,
Коса целиком напомни мне завтра в обед, я на дачу сгоняю заберу а потом пересекемся где нибудь 89500813101
коля,
окей, спасибо!
поменял сегодня кулаки в сборе.
ну короче че то не то походу. поехал проверять и посреди дороги абс загорелась. странно, если бы сломал дачтик она бы лампу на месте еще зажгла...
---------- Сообщение добавлено 08.04.2013 в 22:17 ----------
напомнить я конечно же забыл!! блин.
зато разобрался с машиной. оказалось все просто - не до конца вставил датчик АБС. короче говоря он просто не доставал до кольца. ну вернее силы магнита не хватало)
в итоге исправил просто, но вот стереть ошибку, что бы абс наконец заработала было целым делом. в итоге че только не перепробовал - от снятия клеммы, до снятия фишки с блока абс и датчика абс. ничего не помогало. в конце концов позвонил другу, тот нагуглил - оказалось нужно в диагностическом режиме поиграться с педалью тормоза) я рад.
заодно поменял передние колодки на ниссин нпо. ну нравятся они мне.
и вы будете надо мной ржать - я не смог поменять задние колодки)))) может бы и смог если было времени вагон, но начинало темнеть и я короче забросил эту затею. разберусь позже, либо поменяю в СТО :)
обнаружил что порвалась передняя подушка, по настоянию друга купил SAT вместо оригинала. разница в цене 2,5раза. посмотрим как походит.
Я щас тож планирую задние менять, осталось буквально пару мм до скрипуна. Ниссин почем выходят? Еще задние я поменял без проблем, когда понял что их надо вкручивать. А вот передние отжать не смог, (вернее только с одно стороны смог) пришлось в Фильтре на одной стороне менять. Как то монтажкой делают, но я так и не смог.
Я щас тож планирую задние менять, осталось буквально пару мм до скрипуна. Ниссин почем выходят? Еще задние я поменял без проблем, когда понял что их надо вкручивать. А вот передние отжать не смог, (вернее только с одно стороны смог) пришлось в Фильтре на одной стороне менять. Как то монтажкой делают, но я так и не смог.
ну вот эти взял по полтора рубля. это перед. примерно так и стоят плюс минус.
а монтажкой просто же, старые колодки кладешь в суппорт и в зазор монтажкой :) даже хорошо убитые суппорта так заходят. а вообще это первый признак к переборке.
Вот судя по всему у меня просто они лет пять назад были дюже живые, раз я их самодельным разжимщиком с болтами на 17-й ключ разжать несмог, тупо резьбу сорвал, но вкрутить не получилось
Вот судя по всему у меня просто они лет пять назад были дюже живые, раз я их самодельным разжимщиком с болтами на 17-й ключ разжать несмог, тупо резьбу сорвал, но вкрутить не получилось
так почему бы не перебрать?
Дык говорю же работают нормально. Ниче не клинит не перекашивает. Я вот только тормозуху не менял ниразу, все как-то руки не доходят, но опять же претензий к тормозам нет вобще, поэтому и откладываю в долгий ящик, хотя это не правильно
велик шанс потом вообще не сделать :)
буду надеяться что обойдется
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.