Просмотр полной версии : сказка или маниак 1.4?
Здрасте ALL, думал сюда или в ремонт.
собстно на форуме уже год, всем просто выражаю респект за фотоотчеты и подобное
суть
есть Civic 98 1.4i-90 D14A4 (автомат), чесно радует машинка, ну вот моё и всё) уже вложился, на сколько позволи средства отдал в хорошие руки те полностью машинку разобрали чо где надо подправили выпрямили, краску содрали краску поставили (по коду завода,полностью) подвеска... тоесть привели к виду нормальному, вернее почти заводской.
так вот в процессе покатушек естественно обуревают желания типа "дааа... 1.6 бы сюда, не хватает малец"... вроде задача простая, продаем это покупаем другое, но... ж*па требует приключений + и кузов хороший, ну и так далее.
есть ли резон сделать полную операцию с коробкой движком и проч ерундой? сколько будет цена?
то-что ты хочешь, называют "свап(swap)" ищи по этой теме, вообще средняя цена вопроса наверное 3-5к usd
единственное, что в данном случае imho не советую, так это вестись на расказы, что поставить D серию с VTEC, то получишь почти-что по мощности b16 но дешевле, мощности ного не бывает, а у Б серии потенциал поболее будет в плане тюнинга.
Далее что ставить, ну наверно самое бюджетное b16, далее b20b+vtec, b18c, h22, k20 - везде свои нюансы, но в любом слычае это геморой с переоформлением документов, так что может лучше машину купить сразу с b16 или например тегру с b18
вообще не в обиду этому форуму :) но вот тут глянь http://www.redliners.ru/talk/index.php - там много людей сидит, кто в железяках разбирается хорошо
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4661.htm B20VTEC с описанием, фото и ценами
аригато большое) документы эт уже фигня (относительно)
Бюджетно будет поставить ZC двухвальный без ВТЕКа,130 сил,тыщ 50 на круг будет.гемора минимум - косу не надо на втек и тп.просто считай вынул д14а4,вставил ЗЦ,мозг и готово.там момент хороший.будет валить как двухлитровый фокус или даже как мацдо.Коробку S20 взять - д коробка дешевая (раза в 3 чем Б серия).Короткая,как у Б16.Ну и тормоза еще сделать на 20.тыщ 80 на круг.
Viper2ru
24.03.2008, 20:56
Бюджетно будет поставить ZC двухвальный без ВТЕКа,130 сил,тыщ 50 на круг будет.гемора минимум - косу не надо на втек и тп.просто считай вынул д14а4,вставил ЗЦ,мозг и готово.там момент хороший.будет валить как двухлитровый фокус или даже как мацдо.Коробку S20 взять - д коробка дешевая (раза в 3 чем Б серия).Короткая,как у Б16.Ну и тормоза еще сделать на 20.тыщ 80 на круг.
сам-то хоть раз это делал ??? двухвальные зц шли с обд0 а на 1.4 обд2а на сколько я помню. подушки другие, точнее кронштейны. привода другой длины и т.д. стоит ток влезть.
зц 1 поколения вообще с полу вакуумным управлением и мозгом пре-обд.
хошь бюджет- д16з6 д15б vtec налезет на твою кпп без переделок
не надо расказывать про dohc zc, да мотор хороший, и кстати есть они OBD1, тот же d16a8, d16a9(у меня как раз такое стоит с турбой в данный момент), не стоит геморой этого, если свапить то на что-то более технологичное и все-же на B серию выбор запчастей существенно больше.
Ставь ZC или D15B Vtec и всё будет хорошо! Больше нужно для гонок,а для города и трассы выше крыши!
Viper2ru
27.03.2008, 10:42
не надо расказывать про dohc zc, да мотор хороший, и кстати есть они OBD1, тот же d16a8, d16a9(у меня как раз такое стоит с турбой в данный момент), не стоит геморой этого, если свапить то на что-то более технологичное и все-же на B серию выбор запчастей существенно больше.
на скок я помню д16а8 и а9 это обд0 мозги . ставились на авто с 88 по 92 г.в.
у меня civic si 92 год, сборка эмираты, мотор d16a9 OBDI, ECU P29
Viper2ru
27.03.2008, 19:06
эмираты это вообще отдельная песня.
фанаты б мотора!не забывайте про бюджет!д-свап дешевле!и кородас и дрыг и навесное.главное найти.а то что свап зц это еще свап приводов и подушек,то с б серией не легче.и денег столько же будет за работу+втек.про мозг я писал,что его надо менять!
зы:согласен,что д15б проще свап,но меньше момент.д16з отл мотор,но таам надо со втеком возиться.хотя из всех мне нравится больше всех д16з.
зы2:сам не делал)нах мне возиться,если ко мне новые с завода 150 сил 2 литра плывут).
Бигимотик
27.03.2008, 21:13
сам-то хоть раз это делал ??? двухвальные зц шли с обд0 а на 1.4 обд2а на сколько я помню. подушки другие, точнее кронштейны. привода другой длины и т.д. стоит ток влезть.
не гони. у меня свап с д14 на зц. ваще без гемора. всё идеально встает, почти как родное.
ВТЕК на Дмоторе даже втеком то назвать с трудом можно)))
автору: копи минимум сотку если хочешь Б-мотор
почитал посморел. допустим выбрал D15Z6(8) - 114HP ?... или D15B - ??? hp
опять таки де меньше гемора, и какой проще получить.
что обстоит дело с коробкой? в плане автомат хотелось бы оставить, но тоже какой нить не простой, да извращенство на сивик но пробки и нервы как бы дороже.
может подвеска усиливается, или еще что?
ps канеш хочеца B20 и проч, тем более механики) дело боше не в деньгах а в ненужности мне этого, и етого хватет в 90Hp, верней как раз чуть чуть не хватает)
а так, тут пару сивок летает (кстати заметил что тока сивики и лётают)))) успеваешь ток на звук голову повернуть)
чо такое ZC?
ЗЦ - линейка двигателей Хонда. Их не так много,как Д-серии,но они на неё вроде как сильно похожи. Есть варианты с одним и двумя распредвалами,впрыском и моновпрыском..
То,что хочется получить Тебе - это и будет скорее всего или Д15Б Втек 130 сил,или ЗЦ одновальный 120 сил или Д16А тоже 120 сил. На мой взгляд это оптимум.
лучше вообще не менять мотор, нежели менять опять на д-серию.
лучше вообще не менять мотор, нежели менять опять на д-серию.
Каждому своё.. Кому-то вполне достаточно и того,что можно получить от 1,6.. Тем более если человек не собирается гоняться на 400 метров..
спасибо, много почитал много сверил отсюда. но так подумал. ну скока еще обкатаю её, да и потом мотор коробка.. поездию еще немного возьму сивку (надеюс) поновей да побоше седцем, но чесно жалко будет.
тему в топку.
ап... собстно прошло время, ууу однако много почитал перевариваю уже обильное время общаюсь с людьми (косо сморят чота на такую тему :-[)))
как сказала википедиа про ZC
ZC(similar to D15Z4, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A8, D16A9 and D16Z5 engines)
A few D-series variants are labelled "ZC" (usually JDM), but they are not truly a different series.
There are both SOHC and DOHC ZC engines.
The non-VTEC SOHC ZC is similar to the D15Z4 and D16A6 engine, but with more aggressive cam timing.
The VTEC SOHC ZC is identical to the D16Z6, and the DOHC ZC is similar to the D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 and D16Z5 engines.
DOHC ZC
*Found in 1988-91 (JDM) Crx si
* Displacement : 1590 cmі
* Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
* 1986-1987 Compression : 9.3:1 1988-1989 Compression : 9.5: 1
* 1986-1987 Power : 113 hp (84 kW) @ 6250 rpm Torque : 99 ft·lbf (134 N·m) @ 5500rpm (US)
* 1988-1989 Power : 118 hp (88 kW) @ 6250 rpm Torque: 101 ft·lbf (137 N·m) @ 5500rpm (US)
* 1988-1991 Power : 130 bhp (97 kW) @ 6800 rpm Torque : 106 @ 5700 (JDM)
* Valvetrain : DOHC
* Piston Code 1986-87 : PG6
* Piston Code 1988-89 : PM7
* Fuel Control : OBD-0 MPFI
что из этого может подойти ?
все таки что мона сделать с коробкой, ну или хоть как узнать какая она вплане "модели"?
зы... если я правильно понял то это старые моторы CRX годов 86-91 ??
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.