Просмотр полной версии : проблема с d15b7
4ypakabra
19.07.2012, 11:24
Итак,имеем свапнутый цивик c d15b2(моно.) на d15b7(инж.).
после того как завожу,обороты держатся 500-600,даешь газу,обороты нормально поднимаются и опускаются в 0.машина не глохнет,не троит,не дергается.работает вообще,как будто это ее рабочий холостой ход.
Собственно вопрос в следующем:что это?
на датчик ХХ не похоже (симптомы не те),хотя хз.
в общем,жду ваших советов.
на теплой машине отключи датчик хх. Глохнет машина?
4ypakabra
19.07.2012, 13:06
vader55, нет,от b7 с новой внутрянкой.
dezte,
не пробовал.а что должно произойти?
Она либо заглохнет, либо нет( обороты немного уменьшатся) Или ничего не поменяется. Если так же ведет себя то клапан хх залип или умер. Заглонет надо регулировать подачу воздуха мимо клапана.
4ypakabra
19.07.2012, 14:34
dezte, спасибо.сегодня попробую.
Armisael
19.07.2012, 17:13
Хз конечною... но вроде у инжей есть еще датчик ELD. Мож я конечно и вру. На ВТЕКах точно есть. Если он на б7 должен быть, а у тебя нету, то может и от него косяк быть.
я тоже ХЗ, но:
обороты опускаются в 0. машина не глохнет, работает вообще,как будто это ее рабочий холостой ход.
это где там обороты опускаются в 0, на тахометре? может он чего...
Armisael у меня на 67 нету ЕЛД
4ypakabra
19.07.2012, 17:41
на тахо.по ощущениям двиг немного дергается.
Хз конечною... но вроде у инжей есть еще датчик ELD. Мож я конечно и вру. На ВТЕКах точно есть. Если он на б7 должен быть, а у тебя нету, то может и от него косяк быть.
ELD не такая важная штука что о ней думать. есть хорошо, нет тоже хорошо.
4ypakabra
30.07.2012, 13:04
в общем решил не создавать новой темы,а продолжить писать здесь.
проблему с оборотами не решил;Dда и хрен с ними.
собсно имеем машЫн ег4 и трассу какимото Р от дс1/дс2.
в сравнении со стоком-пипец разница.вопрос:колхоза много или не очень?и где придется резать/варить/гнуть....?отразится ли это на звуке?или проще слить и купить для ег6 трассу?
Задняя банка длиннее будет. средняя часть подойдет. будет громко.
4ypakabra
30.07.2012, 15:30
Задняя банка длиннее будет. средняя часть подойдет. будет громко.
пох на громко.
сильно длиннее будет?и ничего сделать нельзя будет из-за гиба и нижнего рычага?
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 16:14 ----------
и собственно еще такой вопрос:юбка нижняя тупер (71110-SR3-000) чем закрепляется к бамперу?
4ypakabra
30.07.2012, 16:55
номер 13 и 18?
см 10 вроде точно. укоротить в прямой части. Там еще могут крепления на банке не попасть. Приложи и все увидишь.
крепления все совпадают..., только в длине разница..., у мну на купе + 5см к средней части и фсё работает...
хетч с купе сравнивать не стоит, размеры разные все же.
4ypakabra
01.08.2012, 09:25
еще собственно задался вопросом по ходовой.
поменял стойки на каябу в круг+новые пружины,отбойник резиновый,сальники,чашки стоек...короче все
в результате правая передняя арка поднялась где-то на 3 см вверх.
из-за чего?
где искать причину?
и собственно как исправить?
---------- Сообщение добавлено 01.08.2012 в 09:36 ----------
см 10 вроде точно. укоротить в прямой части. Там еще могут крепления на банке не попасть. Приложи и все увидишь.
приложил.если сравнивать со стоком-трасса начинается ровно посредине катализатора.просто если его убрать-то звук будет "привет соседи" и "все сигналки на районе" мои;D;D;D;D;D
выреж кусок прямой из трассы чтоб под катализатор было норм. или выкинь кат и поставь гофру, так будет выпуску жить легче, при касании об что либо.
Не переживай там и так будет привет соседи.
4ypakabra
01.08.2012, 11:54
выреж кусок прямой из трассы чтоб под катализатор было норм. или выкинь кат и поставь гофру, так будет выпуску жить легче, при касании об что либо.
Не переживай там и так будет привет соседи.
это то понятно.
может есть какие мысли по поводу ходовой?
и чем крепится нижняя губа к бамперу?
Одна правая? аморты прокачивал перед установкой?
4ypakabra
01.08.2012, 17:01
я как разтаки правую сторону делал не сам.в сервисе знакомые.может и не прокачали.
хотя...
пля,может кто помоч?хотя бы посмотреть?может она кривая вкруг и игра не стоит свеч?
---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 15:01 ----------
Одна правая? аморты прокачивал перед установкой?
да одна правая.и все.
4ypakabra
09.08.2012, 10:10
собственно возникают следующие вопросы.
оч. давно устанавливал китайский кит себе на хетч.стекла треснули.
ну и хрен с ними.
Вчера поехали и купил ж0лтый птф от ек9.
собственно вопрос: куря эту тему (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53774&page=20) и эту тему (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=94340&page=7) непонял,как сколхозить проводку на наше поколение.
потом,погуглив, наткнулся на эту тему (http://blog.civic-united.com/installation-guide-for-96-98-honda-civic-ek-jdm-fog-lights-kit-part-2-connecting-the-switch/).собственно эта клейма и вызывала вопросы.резать не хочу.есть подозрения,что она идет в блок предохранителей.
еще покурил эту тему (http://www.hondacivicforum.com/forum/exterior-diys-54/fog-light-installation-96-98-civic-65513/).тут они этот провод куют в блок предохранителей.мне то куда сувать?
http://i12.photobucket.com/albums/a201/blarue09/DSCF2732.jpg
вот собственно и виновник:белый провод с коричневой клеймой.
http://i35.tinypic.com/n2o6zl.jpg
вот типа схема,куда его пихать.собственно,что такое 12v Option IG2 (C929)?постоянный ток?
по последней зарисовке понял,что идет в блок предохранителей.
теперь собственно,куда его пихать?
собсно гугл рулит.нашел вот это:сравнение блоков предохранителей в EG и EK.
сравнение (http://honda-tech.com/showthread.php?t=1966666).в ЕК c929 есть,а в ЕГ еще не было.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.