Вход

Просмотр полной версии : Хочу мощность!



miosip
08.08.2012, 00:53
Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!:-\:-\:-\:-\:-\

AcidZealot
08.08.2012, 01:27
Это атмохонда, тут бюджетно не получится. Собственно, варианты по возрастанию бюджета:

0) Взять другую машину, которая уже в стоке мощная и турбовая. Выйдет дешевле всего, поверь.
1) Атмодроч (хондата, впуск, выпуск, мб валы и настройка всего этого) - +20-30 сил
2) Воткнуть суперчарджер типа eaton/jackson racing - +70-90 сил, или даже rotrex (и остаться без кондея)
3) Собирать атмогибрид двигателей K24-K20 - +70-90 сил
4) Строить турбодвигатель (желательно с заменой поршневой)

sancho78rus
08.08.2012, 08:54
Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!:-\:-\:-\:-\:-\

блок k24 + пара + блока

Binabik
08.08.2012, 10:53
варианты по возрастанию бюджета:
а во скока обходиться джексон под ключ? к24 обходится от 100 000 руп., если все по минимуму, это дешевле компрессора, не?

sancho78rus
08.08.2012, 10:56
а во скока обходиться джексон под ключ? к24 обходится от 100 000 руп., если все по минимуму, это дешевле компрессора, не?

как это от 100000
если по минимуму, то 25000 + работы

astoas
08.08.2012, 12:59
sancho78rus,
эммм а как у тебя по минимуму 25 выходит? :) один блок 25-40 стоит :)

cooooooper
08.08.2012, 13:12
Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!:-\:-\:-\:-\:-\

мне интерестно для чего в городе нужны более 200 сил,я понимаю если строить авто для участия в гонках то да,тут можно и нужно его дорабатывать.но вот в условиях города,объясните мне для чего

Binabik
08.08.2012, 13:43
мне интерестно для чего в городе нужны более 200 сил,я понимаю если строить авто для участия в гонках то да,тут можно и нужно его дорабатывать.но вот в условиях города,объясните мне для чего

в Архангельске может и незачам...

cooooooper
08.08.2012, 13:46
в Архангельске может и незачам...

хорошо,тогда так: а в Москве зачем?чтобы гонять как ошалелые,подрезать других когда не подрасчитаешь свой манёвр?дак ещё раз говорю есть гоночные треки для этого,а таких камикадзе которые на мощных тачках,не научившись толком управлять этой мощью,по углам в столбах кучи валяются.
если я не прав то все таки объясните для чего нужно в городе больше 200 лошадок?
или автор может является привирженцем высказывания великого Джереми Кларксона,то что скорость нужно повышать а не понижаать,так как скорость заставляет концентрироваться и быть особенно осторожными?

tctc
08.08.2012, 13:47
Это атмохонда, тут бюджетно не получится. Собственно, варианты по возрастанию бюджета:

Воткнуть суперчарджер типа eaton/jackson racing - +70-90 сил, или даже rotrex (и остаться без кондея)
)

Разве при установке jackson кондей идет лесом?

На ротрексе в россии есть фены?

TИМОН
08.08.2012, 13:51
Как не увеличивай мощность,через какоето время ее всеравно становится мало.

Binabik
08.08.2012, 14:08
хорошо,тогда так: а в Москве зачем?чтобы гонять как ошалелые,подрезать других когда не подрасчитаешь свой манёвр?дак ещё раз говорю есть гоночные треки для этого,а таких камикадзе которые на мощных тачках,не научившись толком управлять этой мощью,по углам в столбах кучи валяются.
ты полечить людей сюда пришел?))
да, чтоб "гонять как ошалелые", при этом не обязательно "не научившись толком управлять", можно ездить быстро не подрезая никого и не валяться кучами у столбов.

cooooooper
08.08.2012, 14:15
ты полечить людей сюда пришел?))
да, чтоб "гонять как ошалелые", при этом не обязательно "не научившись толком управлять", можно ездить быстро не подрезая никого и не валяться кучами у столбов.

ну моя специальность не врач(к сожлению или счастью),поэтому лечить я никого не собираюсь.
а насчет быстро ездить,в городе 200 сил не хватает?вы гоняете по мкаду под 220?я просто до сути хочу докопаться.может денег девать некуда?
а насчет столбов это не я придумал а статистика)

ZRT
08.08.2012, 14:38
Поездив немного на своем Тапке,понял что надо поднимать низа. Машину то и дело надо крутить аля мотик 600-ку. Знакомые подбивают собрать гибрид 2.4/2.0:-) Вот весь в раздумьях. С одной стороны мощи вполне хватает,но то что нет низа это жопа((.

Binabik
08.08.2012, 14:46
вы гоняете по мкаду под 220?
бывает иногда...

я просто до сути хочу докопаться
ты очень рационально к машине подходишь, для тебя это просто средство передвижения.
притом совсем необязательно все время ездить на пределе, быстрый авто это еще и хобби или увлечение.
подобные примеры можно найти где угодно, есть к примеру люди люто увлекающиеся ножами, для их нужд вполне достаточно кухонного и маленькой швецарской раскладушки. но в коллекции таких людей можно встретить к примеру дорогущие супер ножи каких нибудь морских котиков, запрещенные к свободной продаже и предназначенне для перерезания глоток и рубки человеческих костей. нафига ему такой нож если он им только ветки для костра в лесу строгает? просто человек увлекается хорошими ножами.
так понятней?

может денег девать некуда?
есть куда

miosip
08.08.2012, 15:23
как это от 100000
если по минимуму, то 25000 + работы

можешь в личку написать про затраты!

---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 15:24 ----------

не знаю что лучше компрессор или 2.4.

---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 15:27 ----------


мне интерестно для чего в городе нужны более 200 сил,я понимаю если строить авто для участия в гонках то да,тут можно и нужно его дорабатывать.но вот в условиях города,объясните мне для чего

для динамичной езды по городу.сколько бы не было сил их всегда становиться мало!

ImFrenk
08.08.2012, 15:48
не знаю что лучше компрессор или 2.4.

при одинаковых силах компресор едет груснее гибрида!

по гибриду:
Что-то в 25+работа не верится... блок, расточка, гильзовка, хонигровка, поршня, шатуны, вкладыши, шпильки, валы, пружины, тарелки, крепление мотора (црв), хондата. Полюбому еще впуск выпуск форсунки и тд :scratch
ps: свой опыт

sancho78rus
08.08.2012, 16:05
ну не обязательно же сразу поршни.
можно же на стоке пока ездить.
да, хондату забыл.
+ 20 вроде еще получается.
ну а дальше можно валы, впуск, выпуск и т.д.

AcidZealot
08.08.2012, 16:10
При джексоне компрессор кондиционера остается. При ротрексе - нет. Фенов на ротрексе я не встречал.

Люди, заявляющие "больше 200 лс не надо", веселят. Фен достаточно тяжелая машина, и 200 ей явно мало даже на городских скоростях до 100. Особенно если в салоне еще кто-то есть.

ЗЫ: Если машина не может шлифовать колёсами в процессе разгона до легальных 110 - то мощности Мало :-P

Binabik
08.08.2012, 16:19
не знаю что лучше компрессор или 2.4.
к24 - светлая сторона силы
компрессор - темная сторона силы

Если машина не может шлифовать колёсами в процессе разгона до легальных 110 - то мощности Мало :-P
:lol:

roman19901
09.08.2012, 03:45
Разве при установке jackson кондей идет лесом?

На ротрексе в россии есть фены?

С коммпресором Jackson кондер работает.
Он наверно имел ввиду с Rotrex не работает кондер.

---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 03:49 ----------


Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!:-\:-\:-\:-\:-\

Бюджетно ни когда не получиться:)
Поставишь одно потом еще дох... что надо устанавливать:)
Что бы увеличит мощь в тапке надо рублей так 200-300 если все новое ставить:)

Quantic
09.08.2012, 10:02
да ставь чаргер. по-моему по цене/эффективности лучше нет.
есть, конечно, везде свои минусы.

не знаю, как на фне, на баяне например подкапотка дико греется из-за чаргера и тачан ехать перестаёт (+- как около сток начинает)

сэндвичи и охлаждение почему-то никто не ставит кастомное или покупное, ну или интеркулеры вода-воздух, чтобы решить эту проблему.

кароч моё имхо - под город - чаргер.
тяга паровозная уже с низов (по меркам хонды)

атмодроч и турбо уже совсем другие деньги

Amauron
09.08.2012, 10:25
Атмодрочем в районе 100-140к можно поднять до 245-260лс. Цена варьируются от валов.
RRC впускной коллектор 16000
Выпускной коллектор реплика тода 18000
Катбек инвидия 26000
Маслонасос от K20A 6000
Нулевик 9000
Валы от 20000-50000. Бюджетно ставить от FD2/Integra R или от TSX . Максимально дорого и эффективно TODA A3

sancho78rus
09.08.2012, 10:31
самый дешевый вариант вообще - это пара, впуск выпуск. ну можно и валы еще.
получается где то 80000 без валов если.
это будет очень чувствоваться. я бы начал так. собственно так и начинал.

Quantic
09.08.2012, 10:37
Атмодрочем в районе 100-140к можно поднять до 245-260лс. Цена варьируются от валов.
RRC впускной коллектор 16000
Выпускной коллектор реплика тода 18000
Катбек инвидия 26000
Маслонасос от K20A 6000
Нулевик 9000
Валы от 20000-50000. Бюджетно ставить от FD2/Integra R или от TSX . Максимально дорого и эффективно TODA A3

не будет там столько сил. если только на Мурином стенде с дикой коррекцией температур. все-то понимают, что сил там будет 230 край и что чаргерный тапок от такпка с таким сетапом упрыгает особенно если туда валы не сток воткнуть а те же ДЦ5 ИТР например.

WypukRacer
09.08.2012, 10:40
Всем привет!как кто считает бюджетно повысить мощность на тапке??какие предложения?основная езда по городу!:-\:-\:-\:-\:-\

Самый бюджетный путь :

Облегченный махзовик , сцепа , Перепрошивка на Хондата , Выхлоп и тапочка в пол :)

Amauron
09.08.2012, 10:41
~245 будет с валами от ITR . Это и по замерам выходит и по логике.
ITR имеет в стоке 220лс + выпуск + нулевик. Выдает ~245
Тот-же FD2 выдает со впуском и выпуском ~245
Так-что все сходится. А вот я еще хондату забыл)
Компрессор и гибрид в любом случае выходит дешевле и эффективнее.

Quantic
09.08.2012, 10:59
Компрессор и гибрид в любом случае выходит дешевле и эффективнее.

золотые слова

miosip
09.08.2012, 11:59
ни кто не в курсе может кто продает б.у. валы,впуск,коллектор,компрессор...или киньте ссылки на магазины.

tctc
09.08.2012, 15:43
На редсах продавали компрессор с переходником под фен.

Quantic
09.08.2012, 16:24
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=69736

линк на чаргер.
но придётся подмандить, чтоб вкорячить на фен. лучше узнай нюансы заранее, много ли переделывать придётся.

ценник более чем адекватный. если не договоришься - могу еще пару линков пробнуть найти в других местах

miosip
09.08.2012, 18:23
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=69736

линк на чаргер.
но придётся подмандить, чтоб вкорячить на фен. лучше узнай нюансы заранее, много ли переделывать придётся.

ценник более чем адекватный. если не договоришься - могу еще пару линков пробнуть найти в других местах

спасибо.

Motovova
16.08.2012, 11:19
Супер тема! Я тоже больше к гибриду склоняюсь. Думаю у него ресурс повыше, чем у компресора