Просмотр полной версии : сцепление на 4D, проблема
Получил новый цивик 4D на механике, всем вроде доволен. НО!!! Один момент омрачил всю радость покупки!
Выехав из салона (ФКмоторс) сразу попал в пробку, простоял 30 минут. Доехал до съезда на шоссе, включил 2 передачу, стал перестраиваться. В тот момент, когда появилось окно в потоке, естественно, нажал на газ, чтоб резко выехать. И что- охренел, ОБОРОТЫ РАСТУТ, А МАШИНА еле разгоняется- СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ!!!!! Отпустил газ машина плавно поехала. Я в ШОКЕ!!!!!!!
Стаж вождения у меня большой, но на 9-ках, 10-ках, ничего подобного никогда не было. Разочарован нереально!!! И где спортивные амбиции? Это же HONDA!!! Значения сначала не придал, стал тестировать, пробовать и так и сяк. Было не просто, так как двигатель сказали обкатать и не крутить выше 3000 об. Но этот эффект проявлялся, как раз в районе 2500. И какой вывод.
Если в пробке не стоял - всё ок! Нажал на газ на любой передаче-разгон. Если обороты повыше- далее быстро раскручивается двигатель и логично, что быстрое ускорение. Если низкие, газ нажимаем- обороты, сначала медленно, далее быстрее раскручивается - разгон. ВСЁ ЛОГИЧНО!!! КАК НАДО!!! ВСЁ СУПЕР!!! Я даже начал думать, что у меня мания и всё нормально с машиной. Вчера опять встал в пробке - и опять разочарование и тревога! 2-я передача, надо ускориться. Обороты взлетают, машина еле-еле разгоняется! БРЕД! Пробовал и VSA отключить, то же самое. Вообще езжу спокойно, но к машине главное требование - динамика. По этому критерию и выбирал HONDу. Иногда охота пошустрить, получить удовольствие от вождения хорошего авто. Если у кого такая проблема была или если это нормально НАПИШИТЕ пожалуйста!!!!! :(
Не нормально,обращайся в сервис.
у меня мех, разгоняеться нормально...не то что со второй,даже с третий-)))))
правда всю прелесть хонды можно понять только в диопазоне с 4,5 до 7 тыс. об
Сегодня еду. Правда совсем не охота чтобы её там ковыряли. Мастера у нас те ещё!!! Ну в 80% точно. Мож у официалов получше. Еду в Строгино, надеюсь по пробкам, чтоб эффект на лицо был! Кстати в ФК Моторс, где брал машину, вообще сказали типа - Обкатай, мож само пройдёт!!! Очень неохотно слушали проблему, вообщем заниматься не хотели!!! А ведь HONDA считается очень надёжной машиной!!! Спасибо за ответ, мож кто ещё чего присоветует!!! :(
Спасибо за ответ, мож кто ещё чего присоветует!!! :(
А чего тебе присоветовать?Косяк есть,надо исправлять.
Если не проявится у них на сервисе,сажай мастера и катай
до появления.
В том то и дело, что пока крутить не могу, но уже в низах именно при резком нажатии газа обороты взлетают, а скорость практически не растёт, если газ удержать на заданном уровне, обороты начинают падать, а потом расти в соответствии с набором скорости. Отсюда и мой вывод о слабом сцеплении, как будто ногу со сцепления убрал тока наполовину!!! Ещё раз спасибо за ответы. :(
DesertFox
26.03.2008, 11:32
Косяк какой-то, у меня на второй всё шустренько, специально только-что проверил
А чего тебе присоветовать?Косяк есть,надо исправлять.
Если не проявится у них на сервисе,сажай мастера и катай
до появления.
В обед с работы поеду, так в принципе и сделаю. Спасибо.
gleb_an у меня на девятке был схожий косяк,расли обороты,а скорость нет....
результат: замена сцепления(диски стертые)
А пробег какой на машинке был? может её тест-драйвели...
сами обороты-то растут (по звуку если определять)? или только по стрелке вывод делается об их росте?
если обороты растут, педаль сцепления нигде не задевает, то надо бы в сервис...бывает в пробке такое, что после ну ооооочень долго стояния при резком нажатии на газ машина задумывается, но обороты при этом не растут...
Косяк явный,за полтора года, такого не было , сам иногда с четвёртой трогаюсь, но сцеплению от этого не плюс, на пятнашке было, когда от диска сцепления пучёк ниточек остался :-[.
По гарантии обращайся или в сервис, не тяни
и долби их до победного, у тебя новая машина и такого быть не должно и не плати им ни копейки..
и долби их до победного, у тебя новая машина и такого быть не должно и не плати им ни копейки..
Получил новый цивик 4D на механике, всем вроде доволен. НО!!! Один момент омрачил всю радость покупки!
Выехав из салона (ФКмоторс) сразу попал в пробку, простоял 30 минут. Доехал до съезда на шоссе, включил 2 передачу, стал перестраиваться. В тот момент, когда появилось окно в потоке, естественно, нажал на газ, чтоб резко выехать. И что- охренел, ОБОРОТЫ РАСТУТ, А МАШИНА еле разгоняется- СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ!!!!! Отпустил газ машина плавно поехала. Я в ШОКЕ!!!!!!!
Стаж вождения у меня большой, но на 9-ках, 10-ках, ничего подобного никогда не было. Разочарован нереально!!! И где спортивные амбиции? Это же HONDA!!! Значения сначала не придал, стал тестировать, пробовать и так и сяк. Было не просто, так как двигатель сказали обкатать и не крутить выше 3000 об. Но этот эффект проявлялся, как раз в районе 2500. И какой вывод.
Если в пробке не стоял - всё ок! Нажал на газ на любой передаче-разгон. Если обороты повыше- далее быстро раскручивается двигатель и логично, что быстрое ускорение. Если низкие, газ нажимаем- обороты, сначала медленно, далее быстрее раскручивается - разгон. ВСЁ ЛОГИЧНО!!! КАК НАДО!!! ВСЁ СУПЕР!!! Я даже начал думать, что у меня мания и всё нормально с машиной. Вчера опять встал в пробке - и опять разочарование и тревога! 2-я передача, надо ускориться. Обороты взлетают, машина еле-еле разгоняется! БРЕД! Пробовал и VSA отключить, то же самое. Вообще езжу спокойно, но к машине главное требование - динамика. По этому критерию и выбирал HONDу. Иногда охота пошустрить, получить удовольствие от вождения хорошего авто. Если у кого такая проблема была или если это нормально НАПИШИТЕ пожалуйста!!!!! :(
[quote=gleb_an ]
Получил новый цивик 4D на механике, всем вроде доволен. НО!!! Один момент омрачил всю радость покупки!
Выехав из салона (ФКмоторс) сразу попал в пробку, простоял 30 минут. Доехал до съезда на шоссе, включил 2 передачу, стал перестраиваться. В тот момент, когда появилось окно в потоке, естественно, нажал на газ, чтоб резко выехать. И что- охренел, ОБОРОТЫ РАСТУТ, А МАШИНА еле разгоняется- СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ!!!!! Отпустил газ машина плавно поехала. Я в ШОКЕ!!!!!!!
Стаж вождения у меня большой, но на 9-ках, 10-ках, ничего подобного никогда не было. Разочарован нереально!!! И где спортивные амбиции? Это же HONDA!!! Значения сначала не придал, стал тестировать, пробовать и так и сяк. Было не просто, так как двигатель сказали обкатать и не крутить выше 3000 об. Но этот эффект проявлялся, как раз в районе 2500. И какой вывод.
Если в пробке не стоял - всё ок! Нажал на газ на любой передаче-разгон. Если обороты повыше- далее быстро раскручивается двигатель и логично, что быстрое ускорение. Если низкие, газ нажимаем- обороты, сначала медленно, далее быстрее раскручивается - разгон. ВСЁ ЛОГИЧНО!!! КАК НАДО!!! ВСЁ СУПЕР!!! Я даже начал думать, что у меня мания и всё нормально с машиной. Вчера опять встал в пробке - и опять разочарование и тревога! 2-я передача, надо ускориться. Обороты взлетают, машина еле-еле разгоняется! БРЕД! Пробовал и VSA отключить, то же самое. Вообще езжу спокойно, но к машине главное требование - динамика. По этому критерию и выбирал HONDу. Иногда охота пошустрить, получить удовольствие от вождения хорошего авто. Если у кого такая проблема была или если это нормально НАПИШИТЕ пожалуйста!!!!! :(
Ну вот я и вернулся из сервиса!!! В полном разочаровании! А теперь поподробнее:
- приехол я я в Строгино(Мейжор) рассказал проблему, говорю я записывался. Они- всё ок ща посмотрим, машину помоем, позовём, пей чай пока. Я пошёл , просидел полтора часа, когда понял, чо смотрю клипы по муз ТВ по второму разу, пошёл спрашивать- типа чо-то долго моют они! Подхожу спрашиваю, в ответ - а ваша машина уже готова. Я думаю - крутой сервис, даже от неожиданности переспросил - и что проблему обнаружили? Перед этим их просил, если чо разбирать будут предупридить, а они - ща компьютер подключим всё сразу определим! Я офигел!!! Сцепление через комп диагностируют!!! Наконец-то всё как у людей! Прогресс, 21 век!!! Они говорят- конечно определили, сцепление неправильно отрегулировано было. В заказ-наряде значится: регулировка гидравлического штока сцепления, регулировка педали сцепления. Ну думаю, УРА!!! Теперь смогу шустрить на трассе, 140 сил полностью на колёса передам. Счастлив был, честно как ребёнок. Далее первое разочарование- говорят, случай не гарантийный, типа не была проведена предпродажная диагностика и настройка, а т.к. покупал не у них, они не виноваты-плати 1000 р. А кто виноват? я что-ли? Когда им звонил, сказали пофиг где обслуживаться, они все хорошие, вообщем одна банда. В строгино мне было ближе. Ну ладно заплатил, впечатлённый профессианализмом официалов. Поехал на работу, дальше просто ШОК!!!!! понимаю что-то не так как раньше: у сцепления появился сантиметр холостого хода, т.е. педаль идёт совсем мягко 1 см Далее туже, типа сцепление начинает разводиться. Ну и на хрена мне лишний ход педали- как на грузовике, вот-те и пошустрил со светофоров! С этим тоже смирился- привыкну, вроде проблема буксования сцепления исчезла. Но что-то ещё было не так - И ЭТО СКРИПЕЛА ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ТОРПЕДО!!!!! Я был в бешенстве вот тебе и профессионалы!!! Как будто регулировка сцепления производилась через торпедо!!! Покурив сразу им перезвонил, спрашиваю - панель приборов разбирали? Отвечают - Нет. А чо скрипит?говорю. Ответ - не знаем, всё так и было! КОРОЧЕ Я В ШОКЕ МУЖИКИ!!! И ДАМЫ!!!!! БЕСПРЕДЕЛ!!! ВОТ Я И ВЕРНУЛСЯ В РОССИЙСКУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!!! ДАЖЕ С ЯПОНСКим АВТО!!! Никогда не думал что с новым авто такие проблемы будут.
А пробег какой на машинке был? может её тест-драйвели...
НЕ пробег был почти нулевой, не похоже.
gleb_an
Походу придется тебе через ХМР трясти этих деятелей
http://www.civic-club.ru/forum/topic/5176.htm
Спасибо большое, мжно попробовать. Но помню, когда тока ещё стоял в очереди на цивку, меня ФК моторс 78км мкад, жёстко кидал и динамил, а когда я возмущался-сказали, можете вернуть деньги, желающих дохрена, хотя я пол стоимости уже заплатил. Ну так я и в ХМР обращался, чо-то они тока к сведению приняли и всё.
Деньги заплатил, они гарантию своей работы дали? Едь к ним ещё раз, свободный ход можно убрать и это не повлияет на пробуксовку сцепления. Надо требовать! >:(
lehazmey
27.03.2008, 05:00
у меня тоже такая же херня, если не сильно газ давить едит, если очень резко, обороты поднимаются, а машине не едит, как-будто она сама сцепление выжимает!!!! заметил это первый раз когда на 4-й обгонял. сначала не понял, попробоваел еще раз вроде норм., потом по-реще педаль вдавил, опять такая же херня не едит и все! млин надо тоже ехать в салон :'(
lehazmey
27.03.2008, 05:35
gleb_an после регулировки нормально стала разгоняться?? проблема исчезла?
mixey_rus_off
27.03.2008, 09:27
а можно еще сцепу сжечь...
Едь, но будь аккуратен, выше я написал, чо было после визита в СТРОГИНО (Майжор), Свободный ход педали +1см. Но плюс геморой = СКРИП ТОРПЕДО!!! Теперь боюсь вооще им доверять лезть в машину. Хотя как говорилось выше правильный ход = это задалбывать их до победного, пока всё тебя устраивать не будет. Кстати в сервисе сказали , что регулировка сцепления входит в предпродажную подготовку, не ФК брал случайно? После сервиса скажи результат, и где делал. Спасибо.
gleb_an после регулировки нормально стала разгоняться?? проблема исчезла?
Да проблема исчезла, правда у меня такая муйня была после пробок, пока особо не стоял. Разгоняется ровно и мощно, ура. Но как уже говорил +1см холостого хода сцепления и скрип торпедо. Предполагаю, что 1см это они перестраховались, чтобы сцепление 100% включалось на полное соприкосновение дисков. А торпедо скрипит, после подъёмника. Всё выше сказанное относится к МЕХАНИКЕ( не автомат).
lehazmey
27.03.2008, 10:58
gleb_an после регулировки нормально стала разгоняться?? проблема исчезла?
Да проблема исчезла, правда у меня такая муйня была после пробок, пока особо не стоял. Разгоняется ровно и мощно, ура. Но как уже говорил +1см холостого хода сцепления и скрип торпедо. Предполагаю, что 1см это они перестраховались, чтобы сцепление 100% включалось на полное соприкосновение дисков. А торпедо скрипит, после подъёмника. Всё выше сказанное относится к МЕХАНИКЕ( не автомат).
у меня механика, после работы заеду в салон! брал в авитусе.
gleb_an после регулировки нормально стала разгоняться?? проблема исчезла?
Да проблема исчезла, правда у меня такая муйня была после пробок, пока особо не стоял. Разгоняется ровно и мощно, ура. Но как уже говорил +1см холостого хода сцепления и скрип торпедо. Предполагаю, что 1см это они перестраховались, чтобы сцепление 100% включалось на полное соприкосновение дисков. А торпедо скрипит, после подъёмника. Всё выше сказанное относится к МЕХАНИКЕ( не автомат).
у меня механика, после работы заеду в салон! брал в авитусе.
Напиши плиз какой результат получишь и как там сервис нормальный или нет? Я тож после работы поеду разбираться с 1см. хода холостого и ГЛАВНОЕ чо СУ** с торпедо сделали, как теперь скрипы устранять?!!!
lehazmey
27.03.2008, 12:05
gleb_an после регулировки нормально стала разгоняться?? проблема исчезла?
Да проблема исчезла, правда у меня такая муйня была после пробок, пока особо не стоял. Разгоняется ровно и мощно, ура. Но как уже говорил +1см холостого хода сцепления и скрип торпедо. Предполагаю, что 1см это они перестраховались, чтобы сцепление 100% включалось на полное соприкосновение дисков. А торпедо скрипит, после подъёмника. Всё выше сказанное относится к МЕХАНИКЕ( не автомат).
у меня механика, после работы заеду в салон! брал в авитусе.
Напиши плиз какой результат получишь и как там сервис нормальный или нет? Я тож после работы поеду разбираться с 1см. хода холостого и ГЛАВНОЕ чо СУ** с торпедо сделали, как теперь скрипы устранять?!!!
отпишу, обязательно, если сегодня делать станут, я не записывалсятуда еще!
а у тебя 1см. холостого хода от пола или под конц хода педали? у меня схватывать начинает на пол пути
gleb_an после регулировки нормально стала разгоняться?? проблема исчезла?
Да проблема исчезла, правда у меня такая муйня была после пробок, пока особо не стоял. Разгоняется ровно и мощно, ура. Но как уже говорил +1см холостого хода сцепления и скрип торпедо. Предполагаю, что 1см это они перестраховались, чтобы сцепление 100% включалось на полное соприкосновение дисков. А торпедо скрипит, после подъёмника. Всё выше сказанное относится к МЕХАНИКЕ( не автомат).
у меня механика, после работы заеду в салон! брал в авитусе.
Напиши плиз какой результат получишь и как там сервис нормальный или нет? Я тож после работы поеду разбираться с 1см. хода холостого и ГЛАВНОЕ чо СУ** с торпедо сделали, как теперь скрипы устранять?!!!
отпишу, обязательно, если сегодня делать станут, я не записывалсятуда еще!
а у тебя 1см. холостого хода от пола или под конц хода педали? у меня схватывать начинает на пол пути
НЕ у меня 1см в конце хода педали, перед тем как ногу убираешь с педали сцепления. Если напол-пути схватывает,то странно должно полностью включиться. Кстати после их работ всё проверь сам, а то мне с этим 1см. опять к ним ехать.
lehazmey
27.03.2008, 16:29
ок! записался на понедельник, очереди у них :)
mixey_rus_off
27.03.2008, 17:41
Это в ФК на понедельник?
Fly High
27.03.2008, 17:55
Такого косяка с пробуксовкой сцепления вроде бы нету, правда я совсем в до конца газ не вжимаю обычно... У меня зато сцепление поскрипывать начинает, если в пробке все время им работаешь и некоторое время не отжимаешь.. то есть когда тронулся на полусцеплении, чуть проехал, встал, выжал сцепление, нейтраль врубать смысла нет, опять тронулся ... Это типично? Просто немного раздражает
lehazmey
27.03.2008, 18:06
Это в ФК на понедельник?
не в авитус
lehazmey
27.03.2008, 18:11
Такого косяка с пробуксовкой сцепления вроде бы нету, правда я совсем в до конца газ не вжимаю обычно... У меня зато сцепление поскрипывать начинает, если в пробке все время им работаешь и некоторое время не отжимаешь.. то есть когда тронулся на полусцеплении, чуть проехал, встал, выжал сцепление, нейтраль врубать смысла нет, опять тронулся ... Это типично? Просто немного раздражает
я тоже не до конца педаль газа вжимаю я еще обкатку не прошел! просто бывают моменты когда обогнать надо вот на этих моментах и подловил это свойство
правда сейцас когда домой ехал дал ей понять кто в доме хозяин вроде поняла и слушалась как родная без пробуксовок и т.п. но все-равно в понедельник заеду пусть посмотрят лишним не будет
Мля каие ммаенты вы машинку уже погубили елки палки
Манула читайте нельзя резко ускорятся - катитесь нанкатиком первую тысчу
Убийцы хонды
Фк моторс класная контора я там уже второй цивку заказал для своей родни
Гон какойто - Вы бы даже лексус прикончили еслиб вам его дали - гонщики елки
А впринципе убивайте машинку и покупайте себе мазду А то двор становица цивикообразным
lehazmey
27.03.2008, 21:42
Мля каие ммаенты вы машинку уже погубили елки палки
Манула читайте нельзя резко ускорятся - катитесь нанкатиком первую тысчу
Убийцы хонды
Фк моторс класная контора я там уже второй цивку заказал для своей родни
Гон какойто - Вы бы даже лексус прикончили еслиб вам его дали - гонщики елки
А впринципе убивайте машинку и покупайте себе мазду А то двор становица цивикообразным
я машину не убивал!!! давал ей самое большое 3,5 тыс. оборотов на 4-й даже 100 не ездил, про 5 вообще забыл, как-будто у меня 4-х ступка! я говорил про те моменты, например, когда едешь на 3-й и даешь ей разгон, что бы 4-ю воткнуть или со 2-й - 3-ю, а она поднимала обороты и не ехала!!! о каком убийстве машинки идет речь? а сегодня когда я проверял, у меня уже было 965 км!!!!
Лана ты не убица
Я вот точно убийца ) сегодня 150км по прямой разогнался (пробег 600) правда сразу опомнился
Млин даже не заметил - так накатиком потихому смотрю -- ааа 150 почти
lehazmey
28.03.2008, 00:47
Лана ты не убица
Я вот точно убийца ) сегодня 150км по прямой разогнался (пробег 600) правда сразу опомнился
Млин даже не заметил - так накатиком потихому смотрю -- ааа 150 почти
;Dааа а на других говоришь!! это же сивка на ней нельзя медленно ездить!!
сегодня перевалило за 1000 попробовал еще раз газку поддать вроде все ок!! я уже сомневаюсь ехать в салон на диагностику сцепления, хотя до понед. есть еще время покататься и подумать...
lehazmey, а что 5 не пользовался, я на обкатке по трассе только на 6-й и ездил, до 3 т. не выкручивал :-[ .
Кстати, самый экономичный режим 120-130 на 6-той, как раз где-то 3т. :)
lehazmey
28.03.2008, 16:13
lehazmey, а что 5 не пользовался, я на обкатке по трассе только на 6-й и ездил, до 3 т. не выкручивал :-[ .
5-я перебор в москве при обкатке это скорость 95-120, чтобы двигло не перегружать, ведь маленькие обороты (1000-1500) тоже плохо сказываются (мое мнение), а при 80-ти и 4-я в самый раз. я обкатывал 3 двигателя, этот 4-й и не где не включал 5-ю, ведь 5-я она создана для поддержания скорости и экономии бензина, а не для резких разгонов...
ну все сейчас заклюют... ;D
A_n_d_r_e_Y
28.03.2008, 21:13
Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.
Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке.
Возможно,что это и так.Но если нет мануала,то искать на ощупь я бы не стал.
Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.
Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
Устройства 9-ки тоже! :lol: У девятки тросик и сцепление не регулируется (регулируется только высота педали), у Сивки гидравлика. :)
lehazmey, а что 5 не пользовался, я на обкатке по трассе только на 6-й и ездил, до 3 т. не выкручивал :-[ .
5-я перебор в москве при обкатке это скорость 95-120, чтобы двигло не перегружать, ведь маленькие обороты (1000-1500) тоже плохо сказываются (мое мнение), а при 80-ти и 4-я в самый раз. я обкатывал 3 двигателя, этот 4-й и не где не включал 5-ю, ведь 5-я она создана для поддержания скорости и экономии бензина, а не для резких разгонов...
ну все сейчас заклюют... ;D
Клевать не буду, но ... Обкатку лучше всего проводить не в городе, а на трассе (я так и делал)
И без разницы какая передача с 1 по 6, лишь бы обороты были не больше 3тык. Не забывай, что коробка тоже прирабатывается при обкатке, поэтому включать надо все передачи, но 6 не сразу- на гранаты большую нагрузку тоже вредно сразу давать. Малые обороты тоже вредно при обкатке - двигло работает в натяг... 2.5 - 3 тыщ оптима.
но 6 не сразу- на гранаты большую нагрузку тоже вредно сразу давать.
Вы таки будете смеяться,но у меня пробег 6500,а 6-й еще не пользовался)))
A_n_d_r_e_Y
28.03.2008, 21:36
Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.
Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
Устройства 9-ки тоже! :lol: У девятки тросик и сцепление не регулируется (регулируется только высота педали), у Сивки гидравлика. :)
Тросик, гидравлика - да хоть пневматика))
Неее - хоть телепортация))))))))
Суть регулировки от этого не меняется!
хотя замолкаю......профи видать....
но 6 не сразу- на гранаты большую нагрузку тоже вредно сразу давать.
Вы таки будете смеяться,но у меня пробег 6500,а 6-й еще не пользовался)))
А чего смеяться-то. Ей впринципе можно вообще не пользоваться...Просто на 6-ой при 120 км/ч
- расход около 6 л., а на 5 - ой - 7 или больше...
но 6 не сразу- на гранаты большую нагрузку тоже вредно сразу давать.
Вы таки будете смеяться,но у меня пробег 6500,а 6-й еще не пользовался)))
А чего смеяться-то. Ей впринципе можно вообще не пользоваться...Просто на 6-ой при 120 км/ч
- расход около 6 л., а на 5 - ой - 7 или больше...
Дык вот пока особо негде мне 120 ехать)))
Вот лето придет,дача,Новорига...
но 6 не сразу- на гранаты большую нагрузку тоже вредно сразу давать.
а у меня уже почти 60тыс., 6-ю тоже ни разу не включал, а гранатами вообще не пользовался.... боюсь я их, уши закладывает.:)
lehazmey
29.03.2008, 04:26
Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.
Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
времени не жалко, пусть посмотрят! самому лезть не хочется это их проблема пока машина на гарантии, за что я такие деньги платил, чтоб с ней ковыряться как с девяткой?! (девятка была поменял на ней сам ВСЕ кроме передних стоек не успел продал)
lehazmey
29.03.2008, 04:27
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке.
Возможно,что это и так.Но если нет мануала,то искать на ощупь я бы не стал.
И Я ТОЖЕ!!!!
lehazmey
29.03.2008, 04:34
lehazmey, а что 5 не пользовался, я на обкатке по трассе только на 6-й и ездил, до 3 т. не выкручивал :-[ .
5-я перебор в москве при обкатке это скорость 95-120, чтобы двигло не перегружать, ведь маленькие обороты (1000-1500) тоже плохо сказываются (мое мнение), а при 80-ти и 4-я в самый раз. я обкатывал 3 двигателя, этот 4-й и не где не включал 5-ю, ведь 5-я она создана для поддержания скорости и экономии бензина, а не для резких разгонов...
ну все сейчас заклюют... ;D
Клевать не буду, но ... Обкатку лучше всего проводить не в городе, а на трассе (я так и делал)
И без разницы какая передача с 1 по 6, лишь бы обороты были не больше 3тык. Не забывай, что коробка тоже прирабатывается при обкатке, поэтому включать надо все передачи, но 6 не сразу- на гранаты большую нагрузку тоже вредно сразу давать. Малые обороты тоже вредно при обкатке - двигло работает в натяг... 2.5 - 3 тыщ оптима.
я знаю, что по трассе оптим. обкатка, т.к. режим не меняется нагрузки на двиг. и нет всяких тормоз-газ как в пробке... а 5-ю не включал потому, что: "но 6 не сразу",только я 5-ю не сразу...
lehazmey
31.03.2008, 23:58
и так, был сегодня в салоне! приехал в назначенное время, мастер приемщик выслушал мою проблему, потом сел за руль проверить, машина вела себя хорошо, странного не чего не было! покатались, все нормально! посоветовали мне на ней до 2000км проехать и посмотреть прошло или нет!!! я согласился с этим высказыванием и уехал! поехал с женой на пражскую в "электронный рай"! проклял все на свете, думал не доеду... >:D перед поворотом к 3-м вокзалам на "садовом" в горку, на 3-й еле выехал, начало буксовать сцепление, обороты крутятся, а машина не едет! решили обратно заехать в салон!! приехали, рассказали, что произошло, нам посадили еще специалиста, мы по катались, проблема дала о себе знать, но не так как на "садовом"! я им рассказал, что такое было у одного человека и как это устранили, они выслушали, загнали машину на осмотр, а перед этим говорили, что не сталкивались с такой проблемой, что я первый! вообщем сказали подождать, с того момента как забрали машину и вернули прошло около 20 мин. я успел покурить, выпить чашечку кофе ;D и нас позвали... итог: отрегулировали педаль сцепления, теперь тоже 1 см. холостого хода в конце есть, машина едет отлично, проблема решена! может позже заеду, попрошу подвести, чтоб не было этого см., а да, сделали все бесплатно и хорошо!!! я доволен! ;) скрипов в торпеде нету :)
HyperActive
01.04.2008, 22:31
Сегодня ехав с работы, опять же в пробке, начал замечать что-то странное....походу появился 1 санттиметр холостого хода в конце, может меня глючит но вроде раньше такого не замечал. Пробег 1600. Может оно само так стало? Я часто держу в пробках ногу на сцеплении, и как щас заметил как педаль опускается на этот 1см.Еду дальше.....включаю передачу, давлю газ и машина еле разгоняется и обороты еле набираются! я вообще офигел! Думал может бензин....хотя вроде нормальный. Вот только не могу вспонить...я ехаал пробке на холостом с горочки километров 10/ч....а вот какую включил передачу первую или вторую не помню.....может быть такое если с 700 оборотов включить вторую будет так разгоняться плохо? Ехал далше...вроде все нормально стало. Вот 1см холостова хода откуда взялся?
может быть такое если с 700 оборотов включить вторую будет так разгоняться плохо?
Может))
Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.
Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
Да и за эти 10 мин. я отдал 1000 р, а сцепление на сивке другое хотяб потому, что гидравлическое.
и так, был сегодня в салоне! приехал в назначенное время, мастер приемщик выслушал мою проблему, потом сел за руль проверить, машина вела себя хорошо, странного не чего не было! покатались, все нормально! посоветовали мне на ней до 2000км проехать и посмотреть прошло или нет!!! я согласился с этим высказыванием и уехал! поехал с женой на пражскую в "электронный рай"! проклял все на свете, думал не доеду... >:D перед поворотом к 3-м вокзалам на "садовом" в горку, на 3-й еле выехал, начало буксовать сцепление, обороты крутятся, а машина не едет! решили обратно заехать в салон!! приехали, рассказали, что произошло, нам посадили еще специалиста, мы по катались, проблема дала о себе знать, но не так как на "садовом"! я им рассказал, что такое было у одного человека и как это устранили, они выслушали, загнали машину на осмотр, а перед этим говорили, что не сталкивались с такой проблемой, что я первый! вообщем сказали подождать, с того момента как забрали машину и вернули прошло около 20 мин. я успел покурить, выпить чашечку кофе ;D и нас позвали... итог: отрегулировали педаль сцепления, теперь тоже 1 см. холостого хода в конце есть, машина едет отлично, проблема решена! может позже заеду, попрошу подвести, чтоб не было этого см., а да, сделали все бесплатно и хорошо!!! я доволен! ;) скрипов в торпеде нету :)
Поздравляю, честно рад!!! Ситуация точь в точь как у меня , тока с меня ещё и денег взяли. Ну да ладно. К 1см хол. хода уже привык, наверно еслиб сразу такую отдали и не заметил. Машина летает!!! Тока ногой приходится поболе работать. Не очень спортивно, но при следущем т.о. попробую отрегулировать.
HyperActive
02.04.2008, 10:15
может быть такое если с 700 оборотов включить вторую будет так разгоняться плохо?
Может))
Сегодня все проверил на свежую голову....все отл! В первый раз за все время раскрутил до 6000, ощущения супер! Только отрываешь взгляд от тахометра и бросаешь его на спидометр, как там уже за 100! Отлично! Но вот этот холостой ход на педали чет обламывает...
Кто здесь
02.04.2008, 10:39
Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.
Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
Устройства 9-ки тоже! :lol: У девятки тросик и сцепление не регулируется (регулируется только высота педали), у Сивки гидравлика. :)
Тросик, гидравлика - да хоть пневматика))
Неее - хоть телепортация))))))))
Суть регулировки от этого не меняется!
хотя замолкаю......профи видать....
А ты знаешь как в гидравлике регулируется???
Для этого надо лезть под торпеду и снимать ГЦС, а это не так комфортно, раком ковыряться.
A_n_d_r_e_Y
02.04.2008, 11:06
Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.
Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
Да и за эти 10 мин. я отдал 1000 р, а сцепление на сивке другое хотяб потому, что гидравлическое.
Сцепление слава богу как у всех - основано на трении. Гидравлический только привод.
А вообще... простите, но эту тему для себя считаю закрытой. 8)
кстати Кто здесь, насчет снятия цилиндра сцепления для регулировки - ЖЕСТЬ!!!
Кто здесь
02.04.2008, 11:29
А вообще... простите, но эту тему для себя считаю закрытой. 8)
кстати Кто здесь, насчет снятия цилиндра сцепления для регулировки - ЖЕСТЬ!!!
[/quote]
GПризжай, я тебе могу такое удовольствие предоставить.
Представь цилиндр, на нем шток, на штоке резьба на которой сидит вилка зафиксированная гайкой. Как минимум надо открутить цилиндр, и отсоеденить вилку от педали (как правило шплинт), потом произвести регулировку, учесть еще надо то, что подходит трубка, которая не дает целиндр выворачивать.
Еще вопросы есть, жестяной???
Иногда лучьше жевать, чем говорить!
A_n_d_r_e_Y
02.04.2008, 12:21
Призжай, я тебе могу такое удовольствие предоставить.
Представь цилиндр, на нем шток, на штоке резьба на которой сидит вилка зафиксированная гайкой. Как минимум надо открутить цилиндр, и отсоеденить вилку от педали (как правило шплинт), потом произвести регулировку, учесть еще надо то, что подходит трубка, которая не дает целиндр выворачивать.
Еще вопросы есть, жестяной???
Иногда лучьше жевать, чем говорить!
повторяю - для меня тема закрыта. Пока. Может я и не прав, но приедет мой сивка - обязательно провентилирую это дело. Отпишусь.
А вот нервничать не стоит.. Есть у меня подозрения, что для настройки привода не обязательно разбирать пол машины.
У меня всё!
lehazmey
02.04.2008, 20:55
может быть такое если с 700 оборотов включить вторую будет так разгоняться плохо?
Может))
Сегодня все проверил на свежую голову....все отл! В первый раз за все время раскрутил до 6000, ощущения супер! Только отрываешь взгляд от тахометра и бросаешь его на спидометр, как там уже за 100! Отлично! Но вот этот холостой ход на педали чет обламывает...
а я привык, правда когда сел после регулировки не привычно было, как-будто другую машину дали :o ;D
lehazmey
03.04.2008, 18:48
сегодня залез под торпеду и отрегулировал холостой ход почти (на всякий случай чуть-чуть оставил) не осталось его ;)
lehazmey
03.04.2008, 19:23
И не буксует?
неа!! все отлично, покатался вроде нормально, за женой когда поеду по нормальному проверю
И не буксует?
неа!! все отлично, покатался вроде нормально, за женой когда поеду по нормальному проверю
Ну вот видишь как всё просто и классно!
Вот поэтому я и хочу где-то найти руководство по эксплуатации и ремонту. Многие вещи гораздо проще и быстрей сделать самому, а не ходить по этим богодельням, не терять время и
не унижаться перед разного рода говноедами (да простит меня приличная публика), которые при вся ком удобном случае пытаются надуть свои щёки и повесить тебе на уши лапшу, да ещё и раздеть по максимуму
lehazmey
04.04.2008, 00:44
там работы на 5 мин. было! снял крышку, ослабил гайку, подвел болт, затянул гайку, вот и все! не понравилось, передел!!! вообщем, когда за женой ездил, оказалась сделал так как надо, прям ноги радуются на педали нажимать, да и сцепление не буксует, все отлично! я думаю не надо бояться делать мелкие ремонты, если думаешь, что сам сделаешь! я полез туда еще потому, что гарантия на сцепление не распространяется, вот и подумал, что хуже всеравно не будет!
A_n_d_r_e_Y
04.04.2008, 05:19
как там принято писать?
+100!!!
Короче, без комментариев.
valekseev
04.04.2008, 10:46
to Новый
Вот лето придет,дача,Новорига...
Я часто по новориге езжу. Недавно с другом ездили в киношку, обратно ночью ехали. У него 2хлитровый фокус.
Так мы ригу до истры за 10 минут примерно проскочили. 180-190 постоянно держали:)))
to Новый
Вот лето придет,дача,Новорига...
Я часто по новориге езжу. Недавно с другом ездили в киношку, обратно ночью ехали. У него 2хлитровый фокус.
Так мы ригу до истры за 10 минут примерно проскочили. 180-190 постоянно держали:)))
Это как связано со сцеплением, не понял? И по поводу 10 мин, - я тож живу в истре и еду на работу и снеё по новой риге, 180-190 держать не реально, если вы ездили, то там 2 моста ремонтируются, надо сбросить до 30 км\ч. Так что даж если 200 держать 20 минут, это минимум. Хотя смотря откуда ехать, и где по вашему истра начинается.
vanhutten
07.04.2008, 09:26
Получил новый цивик 4D на механике, всем вроде доволен. НО!!! Один момент омрачил всю радость покупки!
Выехав из салона (ФКмоторс) сразу попал в пробку, простоял 30 минут. Доехал до съезда на шоссе, включил 2 передачу, стал перестраиваться. В тот момент, когда появилось окно в потоке, естественно, нажал на газ, чтоб резко выехать. И что- охренел, ОБОРОТЫ РАСТУТ, А МАШИНА еле разгоняется- СЦЕПЛЕНИЕ БУКСУЕТ!!!!! Отпустил газ машина плавно поехала. Я в ШОКЕ!!!!!!!
Стаж вождения у меня большой, но на 9-ках, 10-ках, ничего подобного никогда не было. Разочарован нереально!!! И где спортивные амбиции? Это же HONDA!!! Значения сначала не придал, стал тестировать, пробовать и так и сяк. Было не просто, так как двигатель сказали обкатать и не крутить выше 3000 об. Но этот эффект проявлялся, как раз в районе 2500. И какой вывод.
Если в пробке не стоял - всё ок! Нажал на газ на любой передаче-разгон. Если обороты повыше- далее быстро раскручивается двигатель и логично, что быстрое ускорение. Если низкие, газ нажимаем- обороты, сначала медленно, далее быстрее раскручивается - разгон. ВСЁ ЛОГИЧНО!!! КАК НАДО!!! ВСЁ СУПЕР!!! Я даже начал думать, что у меня мания и всё нормально с машиной. Вчера опять встал в пробке - и опять разочарование и тревога! 2-я передача, надо ускориться. Обороты взлетают, машина еле-еле разгоняется! БРЕД! Пробовал и VSA отключить, то же самое. Вообще езжу спокойно, но к машине главное требование - динамика. По этому критерию и выбирал HONDу. Иногда охота пошустрить, получить удовольствие от вождения хорошего авто. Если у кого такая проблема была или если это нормально НАПИШИТЕ пожалуйста!!!!! :(
У меня аналогичная проблема 1 в 1! Машина абсолютно новая в сервисе тоже слушать особо не хотели, сказали такого быть не может
vanhutten
07.04.2008, 09:29
Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.
Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
мне в сервисе сказали что у цивика сцепление не регулируется! :o (аояма) я был в шоке но спорить не стал :-[
valekseev
07.04.2008, 10:14
to Новый
Я часто по новориге езжу. Недавно с другом ездили в киношку, обратно ночью ехали. У него 2хлитровый фокус.
Так мы ригу до истры за 10 минут примерно проскочили. 180-190 постоянно держали:)))
Это как связано со сцеплением, не понял? И по поводу 10 мин, - я тож живу в истре и еду на работу и снеё по новой риге, 180-190 держать не реально, если вы ездили, то там 2 моста ремонтируются, надо сбросить до 30 км\ч. Так что даж если 200 держать 20 минут, это минимум. Хотя смотря откуда ехать, и где по вашему истра начинается.
Со сцеплением это никак не связано. Просто к слову пришлось про новую ригу.
Днем действительно нереально на такой скорости ехать. И Около мостов приходится тормозить. И некоторые поворот около пирамиды тоже стремно на ней проходить. Но в 2 часа ночи машин на риге почти нету. Поэтому можно ехать быстро практически на всем протяжении пути.
И некоторые поворот около пирамиды тоже стремно на ней проходить.
Меня бесит,когда на повороте у пирамиды сбрасывают скорость до 90)))
lehazmey
07.04.2008, 15:42
Я вот одного понять не могу - у вас никогда механики не было? Вы не знаете устройства сцепления?
Уж простите за такие вопросы - просто думаю что на цивике регулировка сцепления (а что нужна именно регулировка я уверен на 99.99%) не сложнее регулировки на девятке. Из-за этого переться к дилеру?!?
Хотя допускаю что вы думаете - деньги уплачены пусть дилер парится. НО ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ НЕ ЖАЛКО? Там работы на 10 минут наверняка.
Конечно могу быть не прав - на цивике устройство не знаю
мне в сервисе сказали что у цивика сцепление не регулируется! :o (аояма) я был в шоке но спорить не стал :-[
мне тоже говорили!! регулируется педаль сцепления!!
И некоторые поворот около пирамиды тоже стремно на ней проходить.
Меня бесит,когда на повороте у пирамиды сбрасывают скорость до 90)))
Если из москвы ехать, то там дорога подразбита, поэтому все скорость сбрасывают, типа стрёмно, а воще 120 точно можно, без нервов.
И некоторые поворот около пирамиды тоже стремно на ней проходить.
Меня бесит,когда на повороте у пирамиды сбрасывают скорость до 90)))
Если из москвы ехать, то там дорога подразбита, поэтому все скорость сбрасывают, типа стрёмно, а воще 120 точно можно, без нервов.
Там без нервов и 140 можно было,пока дорога получше была.Но все равно до 90 сбрасывали.
valekseev
09.04.2008, 09:20
Если из москвы ехать, то там дорога подразбита, поэтому все скорость сбрасывают, типа стрёмно, а воще 120 точно можно, без нервов.
Там без нервов и 140 можно было,пока дорога получше была.Но все равно до 90 сбрасывали.
Летом в сухую погоду и при чистом асфальте (без песка на нем), можно и на большей скоростью пройти его. По крайней мере на цивике точно можно;). Машина ооочень хорошо дорогу держит.
ТЕМА СНОВА ОТКРЫТА.
КУПИЛ машину в фк. тоже самое жмешь на газ машина не едет. обратился к диллеру,меня записали на через неделю менять полностью сцепление. может им все таки сказать что бы просто подтянули(отрегулировали) его.... хм
lehazmey
15.04.2008, 14:04
ТЕМА СНОВА ОТКРЫТА.
КУПИЛ машину в фк. тоже самое жмешь на газ машина не едет. обратился к диллеру,меня записали на через неделю менять полностью сцепление. может им все таки сказать что бы просто подтянули(отрегулировали) его.... хм
скажи что бы педаль отрегулировали сначала, если не поможет то пусть разбирают
они не ромонтировать хотят,а полностью менять.
я думаю не поставят ли хреновое старое чье нить сцепление
lehazmey
15.04.2008, 16:18
они не ромонтировать хотят,а полностью менять.
я думаю не поставят ли хреновое старое чье нить сцепление
попробуй сам педаль отрегулировать
lehazmey, а можно поподробнее - куда лезть, что крутить? Фотку бы хорошо или рисуночек....
Пожалуйста.
они не ромонтировать хотят,а полностью менять.
я думаю не поставят ли хреновое старое чье нить сцепление
попробуй сам педаль отрегулировать
личку прочитал спасибо. точно ли в педали проблема?? может все таки диски плохо схватываются.и почему же инженер из диллера сразу на замену сказал
я тож живу в истре и еду на работу и снеё по новой риге
OFFTOP
Привет) Я тоже из истры. А что у тебя за машинка и где обитаешь?) а то клубных здесь не разу не видел... Сам я на золотистом ехе с рамками :)
lehazmey
15.04.2008, 23:57
они не ромонтировать хотят,а полностью менять.
я думаю не поставят ли хреновое старое чье нить сцепление
попробуй сам педаль отрегулировать
личку прочитал спасибо. точно ли в педали проблема?? может все таки диски плохо схватываются.и почему же инженер из диллера сразу на замену сказал
у меня тоже самое было в ДЦ отрегулировали педаль она выше стала, машину совсем по другому себя повела...
WhiteFox
16.04.2008, 08:10
Надо проверить есть ли свободный ход у привода сцепления, то есть сначала ход педали идет с небольшим усилием, затем при нажатии вилки на корзину усилие должно возрастать.
я тож живу в истре и еду на работу и снеё по новой риге
OFFTOP
Привет) Я тоже из истры. А что у тебя за машинка и где обитаешь?) а то клубных здесь не разу не видел... Сам я на золотистом ехе с рамками :)
Машинка - 4D чёрная, елеганс на ручке, обитаю в районе обувного магазина ЗАРЯ. А что значит клубных- у меня ни каких стикеров там или прочих принадлежностей civic-club нету, просто захожу читаю отзывы, рассказываю о своих проблемах.
ТЕМА СНОВА ОТКРЫТА.
КУПИЛ машину в фк. тоже самое жмешь на газ машина не едет. обратился к диллеру,меня записали на через неделю менять полностью сцепление. может им все таки сказать что бы просто подтянули(отрегулировали) его.... хм
Менять сцепление-это более чем странно, оно же новое. Диск не мог стереться, так быстро. Замена сцепления-геморой, будут коробку от соединять от двигла. Скорее всего просто отрегулируют. Как я понял, есть две регулировки-первая- это регулировка самой педали, т.е. свободного хода, который ЛёхаЗмей сам отрегулировал. Вторая-это регулировка гидравлического штока- более серьёзная- его ход как раз и разводит сцепление- скорее того, то что вам и сделают. Смотрел регламентные работы-сцепление меняяется чуть ли не на 200 тыс км, хотя точно не помню.
ну вот сказал 5 часов работы...думаю может отрегулируют ,а сами там что то спишут)) денег себе намутят )))
ну вот сказал 5 часов работы...думаю может отрегулируют ,а сами там что то спишут)) денег себе намутят )))
Самое главное ничо им не платить, если будут разводить, я вот развёлся на 1к руб, сказали типа не их вина а салона который машину выдавал.
Вчера забрал из Автотемпа Комфорт. Сцепуха буксует не по детски. Особенно при разгоне с 40 км.ч на 4 или 5 передаче. Видимо руки у турок не от туда растут. Проблема конечно решаемая, но неприятный осадок остался.
ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ! ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ! ВСЕ БЕСПЛАТНО. ДАЖЕ НЕ ВЗЯЛИ ДЕНЕГ ЗА ТО ЧТО СНЕМАЛИ ЗАЩИТУ КАРТЕРА. МОЛОДЦЫ. СПАСИБО.
да уж....
автомат forever
KupuJlJl
21.04.2008, 17:39
А у меня такой косяк всплыл 30тыс пробегу машинке 2 года,если стою в пробке,то при троганьи начинаеться вибрация в корзине сцепления,как будто диски кривые.Если трогаться резко то такого нет а если плавно то вот вибрирует зараза.
Вчера забрал из Автотемпа Комфорт. Сцепуха буксует не по детски. Особенно при разгоне с 40 км.ч на 4 или 5 передаче. Видимо руки у турок не от туда растут. Проблема конечно решаемая, но неприятный осадок остался.
Не тяни,обратись в сервис, причём там где сивку забирал, а то диск сожгёшь, да и корзину греешь, потом дёргать будет! Походу с приездом турчанок, проблема становится всё более актуально, когда открывал тему, ни у кого такого не было.
А у меня такой косяк всплыл 30тыс пробегу машинке 2 года,если стою в пробке,то при троганьи начинаеться вибрация в корзине сцепления,как будто диски кривые.Если трогаться резко то такого нет а если плавно то вот вибрирует зараза.
Скорее всего, перегрел корзину сцепления, такое бывает если в пробке сцеплением работаешь интенсивно, или при езде по бездорожью с полувыжитом сцеплением(чтоб аккуратно форсировать бугры всякие). Деформировались лепестки корзины и диски под небольшим углом входят в сцепление-отсюда подёргивания при медленном включении сцепления. Хотя есть ещё много вариантов- бракованный диск сцепления, выжимной подшипник перекошен и т.д. Короче надо на сервис, скорее всего заменят в сборе чтоб 10 раз не разбирать. Случай признают не гарантийным(Сцепление-расходник), хотя зависит от их порядочности, пробег у вас ещё не большой.
lehazmey
22.04.2008, 10:49
на сцепление гарантия НЕ распростроняется, мне в салоне сказали когда я к ним приехал.. проблему выше описывал уже...
KupuJlJl
22.04.2008, 12:41
А у меня такой косяк всплыл 30тыс пробегу машинке 2 года,если стою в пробке,то при троганьи начинаеться вибрация в корзине сцепления,как будто диски кривые.Если трогаться резко то такого нет а если плавно то вот вибрирует зараза.
Скорее всего, перегрел корзину сцепления, такое бывает если в пробке сцеплением работаешь интенсивно, или при езде по бездорожью с полувыжитом сцеплением(чтоб аккуратно форсировать бугры всякие). Деформировались лепестки корзины и диски под небольшим углом входят в сцепление-отсюда подёргивания при медленном включении сцепления. Хотя есть ещё много вариантов- бракованный диск сцепления, выжимной подшипник перекошен и т.д. Короче надо на сервис, скорее всего заменят в сборе чтоб 10 раз не разбирать. Случай признают не гарантийным(Сцепление-расходник), хотя зависит от их порядочности, пробег у вас ещё не большой.
Такой косяк не только у меня,есть даже тема созданая про это дело,после 30-40 тыс проявляеться такой деффект,говорят надо сцепление усиленное ставить.
Не нормально,обращайся в сервис.
У меня ткая фишка после 200 км прошла.
Через 12т., пошла такая же бадья, это регулироемо, или в сервис за свой счет, у меня комфорт японка :-[ !?
У меня пропадает и появляется это проблема время от времени,сам не пойму от чего толи, когда поработаешь сцеплением много и диск перегревается толи еще от чего.Но меня это вывело из себя я съездил в в салон (Победа Моторс),как следует поругался а затем объяснил свою проблему (Автомобилю 2 дня 200 км) Мастер проехался со мной по КАДу,но как на зло,как я не старался,проблема себя так и не проявила (Закон подлости)Но уверив его,что это так и предупредив его,что если он сделает сделает свободный педали сцепления хоть на 1 сантиметр я приеду на следующий день и по закону попрошу,либо обмен,либо возврат денег(От этих слов он встрепенулся ).И после 20 минут ожидания он вернулся со схемами(и гостами) регулировки педали сцепления признав,что педаль действительно слишком утоплена и что причина неисправности устранена.На схеме бы показано,что свободный ход сцепления должен быть от 10 до18 мм.После регулировки было немного не привычно,но машину стало не узнать просто "небо и земля" .Я очень доволен.И вам,у кого таже проблема,советую поступить также!
Блин, но я то, полтора года на ней, ляпнут, что естественный износ, и что твоя перепалка с ними в итоге дала?
Блин, но я то, полтора года на ней, ляпнут, что естественный износ, и что твоя перепалка с ними в итоге дала?
Просто попроси отрегулировать педаль сцепления (будь понастойчивее) хотя у тебя может и в правду диск износился.
За эту зиму запросто, из гаража, приходилось в горку каждый раз 45 градусов трогаться,из 5-ой хапелиты, на одном 4 шипа вылетело ;).
За эту зиму запросто, из гаража, приходилось в горку каждый раз 45 градусов трогаться,из 5-ой хапелиты, на одном 4 шипа вылетело ;).
дело в том,что на диски сцепления гарантия не распространяется.
KupuJlJl
26.04.2008, 00:42
2 NVI
У Вас пробуксовка сцепления или вибрация при троганьи?
Пробуксовка, если резко газанёшь, раньше не было, вибраций нет.
KupuJlJl
26.04.2008, 20:42
По-моему у меня сцепа кончилась бьет теперь всегда сцуко(бьет в момент полного соприкосновение дисков).
Интересно регулировка поможет?Может такое быть что диски стёрлись и плохо к друг другу прижимаються?Просто если на 40 включить 6 перед букса нет но есть вибрация в сцепе(не в движке).
у меня лично вибрация проявилась. еду на следующей неделе в салон, мне по гарантии будут менять крышу салона. Так заодно и спрошу про проблему.
Плохиш;
А крыша каким макаром поехала :-[ !?
Плохиш;
А крыша каким макаром поехала :-[ !?
в первый год активно пользовался люком (не зимой!). И следующей весной услышал, что там что то стучит. Мне сказали, что по гарантии сам механизм люка поменяли (но кто проверял..) А стук снова вылез. Сейчас договорился. что снимут и поменяют обивку крыши. НО не верю что это проблему решит. Не понятно, то стучит, то не стучит.
Понятно, дело техники, я уж думал краска облезла ;).
Плохиш;
Что в салоне сказали, мне вчера поменяли, за свой счёт, машина пулей кажется ;D.
уряя, получил машину. Тьфу-тьфу ниче не стучит. Так про вибрацию залечили. что так и должно быть. Но я уже попробовал больше оборотов давать, так что спорить не стал.
У меня феродо стёрлось, обошлось в 16 тыр., но, как я понял, с 4-3 лучше не трогаться :D !
Да, после замены, первая стала идиально включаться, а то через раз заедала.
KupuJlJl
24.05.2008, 01:45
Да, после замены, первая стала идиально включаться, а то через раз заедала.
Вы сцепу поменяли???
Да поменял, посмотрел старое, со стороны корзины до клёпокоп стёрлось, от клёпокок в диске корзины пазы получились, хорошо, что не со стороны маховика, там запас ещё был :D.
Moonspell
26.05.2008, 09:18
Да, после замены, первая стала идиально включаться, а то через раз заедала.
Скока сцепа стоила тебе и работа по чем обошлась?
Официалы сцепу за 12 предложили, в магазине акура за 7.5 взял 2.5 недели ждал, официлы за 4 недели обещали, работа: замена 7.5 и 1.5 ход развал, утром отдал вечером получил.
Moonspell
26.05.2008, 09:57
Официалы сцепу за 12 предложили, в магазине акура за 7.5 взял 2.5 недели ждал, официлы за 4 недели обещали, работа: замена 7.5 и 1.5 ход развал, утром отдал вечером получил.
Т.е сцепа 7500, работа стока же и еще сход развал? А зачем сход-развал то?
Они при замене подрамник снимают, а после этого обязательно сход-развал.
Ехал в субботу, с замены магнитолы, весь такой радостный, пока перед Туапсе на перевал не обнаружил что буксует сцепление на 2 и 3 передаче при обгоне, при 3,5к оборотов стрелка прыгает на 4,5к, разгон ухудшается, те еще очучения при обгоне фур >:D при езде по прямой такого эффекта добиться не удалось (((
У меня с того же начиналось, кончилось еле до сервиса доехал на замену, если года нет, попробуй по гарантии!
Пробег 6,5к, на ровной дороге не буксует сцепление, а везти технарей с Краснодара в Туапсе, что бы показать что сцепа буксует, как-то не улыбается(((
Мне за свой счёт в 17 тыр обошлось, с твоим пробегом в гарантийку, потом поздно будет, сцепление при желание и за тыщу км спалить можно, если постоянно с 4-й трогаться.
Зачем с 4, все по науке, с первой передачи, не вижу смысла убивать новую машину, не зависимо от того год на ней ездить или десять, да и любую машину вообще, скорость всегда выбираю соответственно передаче и условиям движения.
Кстати, у турок были случаи с браком, что-то в сцеплении на сервисе подкручивали, и всё пучком было, что не знаю, не крутил, моё до заклёпок стёрлось.
Утром звонил дилеру, по гарантийке спецов не было, оставил телефон, жду звонка)))) завтра буду звонить и выносить моск, ибо клиентом интересуются до тех пор, пока он не оплатил свой пепелац >:D
Та же проблема появилась у меня после 5 месяцев использования авто. Час в пробке и начинаются пробуксовки. Когда меняли магнитолу просил посмотеть сцепление, сказали что всё в порядке(до этого проявлялось ОЧЕНЬ редко: где-то раз в неделю и максимум 1 раз за поездку) но вчера была огромная пробка на ТТК. Я вообще с этими пробуксовками еле до дома доехал. Сегодня утром тестил сцепление на пустой дороге (выехал пораньше) 4 разгона "педаль в пол" и ни единой пробуксовки. Завтра еду на регулировку педали. Так что влдельцы турецких сивок с МТ советую не терять бдительность.
Оч плавающая трабла, иногда виновата электронная педалька, но блин понять в каком режиме это бы происходило постоянно - невозможно >:D Кста ехал ты пустой или была загрузка?
Ехал пустой. Электронная педалька, мне кажется, тут не при чем. Сцепление у меня берет и так достаточно "высоко" а при длительном стояние в пробки что-то происходит(возможно нагрев сцепления или чего еще, я не спец) и сцепление схватывает не до конца. Кстати, когда вчера начались пробуксовки, было ощущения что педаль сцепления стала очень мягкой.
Да, берет практически при отпущеной педали, и проявляться стало часа через 2 довольно динамичной езды + на улице было около 40градусов тяплоты.
Да и еще есть такой трабл, утром при начале движения, как бы не отпускал педаль сцепления НЕ МОГУ сделать так, чтобы не получилось рывка, дергается и все, потом все нормально.
Moonspell
03.09.2008, 16:11
эл педаль тут ваще каким боком припеком ))))))))))))))) Она тупит при нажатие, т.е. нажал а обороты не пошли вверх, и через доли секунду обороты вверх и машина поперла. А пробуксовка сцепы, эт когда оборотов много а едет мало ;)) как то так.
Своюодный ход уменьшать надо.
когда трогаешься и сцепление раньше отпускаешь чем газу даешь - машина начинает разгоняться с холостых и кажется что пробуксовывает сцепление
Постоял сегодня в пробулечке >:D, отдельное спасибо инвестиционному форуму Сочи 2008, выезжаю на перекресток, пытаюсь вклиниться в плотный поток, а тут опа, буксует, от 2к оборотов не желает ехать, обороты взлетают и все, в субботу еду смотреться, дилер грит что если диски сцепления, то случай не гарантийный, так что все самое интересное только начинается.
Езжу 2 недели с того момента как мне отрегулировали педаль. Пробуксовки пропали. Педаль сделали так, что сцепляло "в полу", спустя неделю брало уже в середине хода педали. И пропали рывки при переключении передач, сейчас ездить на порядок комфортней и приятней.
Это будет наилучший вариант, если обойдется все только регулировкой))
Zakazchik
13.10.2008, 15:45
Такая же проблема с пробуксовкой на 5D коробка АМТ
Тоже сцепление регулировать???
Кто здесь
13.10.2008, 16:04
Такая же проблема с пробуксовкой на 5D коробка АМТ
Тоже сцепление регулировать???
А что на автомате уже педаль сцепления приделали?
Дело в том что у нас МТ и регулируется не само сцепление, а ход педали. В любом случае как можно быстрее езжай к дилеру, чтобы избежать серьёзного износа сцепления во время пробуксовок, а уж дилер разберется что нужно менять/регулировать.
Может кто фотоотчет сделает по регулировке хода педали сцепления?
Такая же проблема с пробуксовкой на 5D коробка АМТ
Тоже сцепление регулировать???
А что на автомате уже педаль сцепления приделали?А ты хочешь сказать, что на автомате скорости без сцепления переключаются? Педали, правда, нет, а сцепление осталось. Так человек не про педаль и спрашивал.
aalex1981
16.04.2011, 23:46
Может кто фотоотчет сделает по регулировке хода педали сцепления?
Вот здесь нормально описано http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1232149&postcount=5
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.