Просмотр полной версии : Что-то не так с кондеем
sergunya1979
09.08.2012, 14:36
не включается кондиционер, в режиме климата или отдельно принудительно не работает ...гонит теплый воздух...только в самом начале при включении зажигания ничинает идти холодный секунд 5 и потом сразу идет теплый,как будто команда на отключение -((( заезжал на заправку кондиционеров ,давление в норме и протечек нет ....какой нибудь датчик глючит? но какой? >:D:'(
Civka581
09.08.2012, 19:16
Поменяй фильтр салонный, почисти радиатор... У меня также было...
блин так то только было все фильтры поменяли-)
sergunya1979
10.08.2012, 09:27
Заезжал на ТО 2 тысячи км назад..все меняли вроде-(( хотя могли наверное и не поменять воздушный .съэкономили ,посмотрю сегодня
Проверьте не отвалилось ли питание от муфты компрессора. Столкнулся недавно с этим.
как его проверить? просто за тупо поиск неисправности в яуза моторс запросили от 8 тыр.и это не все работы а только определить причину-)
кстати сегодня таки поменял салонный и помыл машинку радиатор-( результат нулевой-(( грусть ,не понимаю...гудит работает но не холодит? как так
Artyomchik
10.08.2012, 21:40
Попробуй проверить предохранитель на 7.5 под капотом
Было такое, компрессор кондиционера включался и выключался по собственному усмотрению, все цепи и датчики были в порядке. Проблема оказалась в уставшем реле муфты компрессора 39794-SDA-A03. Находится в подкапотном блоке предохранителей, стоит 540 рублей.
sergunya1979
11.08.2012, 09:53
сегодня буду смотреть....и предохранитель и реле .....отпишусь что именно помогло или нет...определить жизнеспособность реле визуально возможно или просто менять?
Визуально старое реле у меня ничем не отличается от нового, даже работает иногда.:) Так что даже не знаю, что тебе посоветовать, я посчитал 500р не такими большими деньгами чтобы попробовать и не ошибся.
Была точно такая же проблема. Тоже реле. Поставил за 80р от жыгулей ;)
подходит от жигулей?? как спрашивать в мгазине?
Ну может и не от жыгулей. Мне мастер знакомый покупал.
А выглядит так
http://s013.radikal.ru/i322/1208/54/2620b01ad7c5t.jpg (http://s013.radikal.ru/i322/1208/54/2620b01ad7c5.jpg) http://s54.radikal.ru/i146/1208/e2/07edc5aeec04t.jpg (http://s54.radikal.ru/i146/1208/e2/07edc5aeec04.jpg)
подходит от жигулей?? как спрашивать в мгазине?
легко!!!вытащи свою и иди с ней в магаз :lol:
sergunya1979
14.08.2012, 09:11
блинн тоже вариант-) но возьму лучше фотку-) так как это может таки быть ти не реле?
sergunya1979
21.08.2012, 09:39
итог предохранители целые-( купил реле..поменял ничего не изменилось....то есть оно работает-( дует по прежнему только сначала чуть прохладный а потом теплый воздух....
А ты какое реле поменял, которое ближе к пинцету?
sergunya1979
22.08.2012, 12:34
которое 3мя постами выше смэш сфотал....от жыгулей-) а надо быдо перечеркнутое? у него есть аналог или купить у офиц
Надо было перечеркнутое ))) То что ты заменил, если не я ошибаюсь, реле дополнительного вентилятора. То которое тебе нужно 39794-SDA-A03 на экзисте стоит 482р. Есть еще варианты, но этот самый дешевый.
sergunya1979
23.08.2012, 09:38
пилять
sergunya1979
03.09.2012, 11:18
в общем заказал в экзисте, получил в пятницу ...поменял реле...и ничего так же теплый воздух вместо холодного хотя шимит -(( скорее всего какой нить шланг отошел поеду В ОБЩЕМ К ОФИЦИАЛАМ пусть смотрят-( блин
godzilla
19.10.2012, 15:13
у меня такая же проблема запускаю двигатель работает, через минут 5 разогревается и все отключается, если ты решил эту проблему напиши как
Попробуйте посмотреть, забитые ли радиаторы. Возможно нужно просто промыть/поменять радиатор кондея и основной радиатор.
Ну так что, как решили проблему? В чем причина??
sergunya1979,
godzilla,
в чем проблема была?
В выходные с такой же проблемой разбирался. оказалось западает релюшка, справа от указанной черной. Смысл, что при неисрпавной релюшке (с серым корпусом) не включается большой вентилятор на радиаторе. Как то так. Сейчас соединил напрямую, всё работает. ищу релюшку, думаю от таза поставить, они одинаковые.
Zoom,
Можно и от таза, но мне кажется в последствии лучше ориджинал поставить. Отечественные запчасти на свежей японской машине как-то не по феншую
str8,
Согласен, калины и приоры как-то с ними ездят. Оригинал - 600 руб, тазовский - 65 рублей.
Как временный заменитель и про запас сойдёт.
jeka1609
05.06.2013, 22:44
сегодня буду смотреть....и предохранитель и реле .....отпишусь что именно помогло или нет...определить жизнеспособность реле визуально возможно или просто менять?
Было похожая проблема, всё дело было в в этом самом реле )))пошёл в тазовский магазин ... реле на топливную систему от приоры подходит , колхоз))).. но всё работает, цена вопроса 35 рублей
5-летний опыт владения разных машин с кондеем говорит следующее: в первую очередь надо почистить внешний радиатор - это радиатор кондиционера. Если промывка керхером не помогает, то надо покупать новый. Я мою радиаторы снаружи каждую весну, независимо от "возраста" автомобиля, тк. за зиму там скапливается много песка.
в первую очередь надо почистить внешний радиатор - это радиатор кондиционера
Согласен, это одно из первых действий, результат действительно заметен и давление уменьшается.
5-летний опыт владения разных машин с кондеем говорит следующее: в первую очередь надо почистить внешний радиатор - это радиатор кондиционера. Если промывка керхером не помогает, то надо покупать новый. Я мою радиаторы снаружи каждую весну, независимо от "возраста" автомобиля, тк. за зиму там скапливается много песка.
А у меня стоит перед радиатором маскиткая сетка прям под размер, и мусора гораздо меньше. Ну и цена 50 руб данного чуда. ;) Правда цвет рамки белый, если сделать темный и не разглядеть, а так весьма стильно.
Не работает кондей!!! Ролик крутиться а муфта компрессора на месте стоит и в положении On и в положении OFF!!! Реле пробавал менять, никаких результатов!!! Предохранитель тоже целый!!!
Столкнулся с такой проблемой. Завожу двигатель, идёт холодный воздух. Минут через 10-15 начинает идти тёплый.
Не большая предистория. Год назад у дилеров снимал радиаторы охлождения и кондёра для чистки. Заправили кондёр. И вот через год такая ерунда. Подумал за грязный радиатор. На даче снял бампер и Керхером промыл, не помогло. Подумал может дилеры жидкости мало залили или что-то с компрессором. Съездил к спецпм, жидкость в норме. Оказалось мухта на затягивается. А проблема была в маленькой шайбочке. Они сняли шкиф через подрылок, вытащили старую шайбу и поставили более тонкую. И всё заработало.
Василёк,
полезная история! Напиши в каком сервисе взялись за это. Большинство копаться бы не стали, а просто приговорили к замене детали в сборе.
Freeser.ru надеюсь не сочтут за рекламу. Отличные ребята. Мне их друг порекомендовал,который ремонтировал две машины. К ним машины потоком идут.
WhitePowder
28.05.2014, 08:58
Civic 2008 года, кондей.
Перестал дуть холодным.
Поехал на диагностику, выявили, что сгорело реле, сказали по причине того что забитый радиатор и, типа нагрузка на компресор возрастает, если не почистить, то накроется компресор, и попаду на дорогой ремонт.
Предложили чистку со снятием за 5000 + 1000 заправка, а если придется менять радиатор (мог подгнить), то еще 6500.
Чувствую что разводят, т.к. многие чистят не снимая.
Поеду за реле и в другой сервис, пусть продуют радиатор.
Реле
http://yadi.sk/d/1IT08GCWRU3KF
http://yadi.sk/d/oEWOfzdxRU3KK
http://yadi.sk/d/nVI07w3fRU3Kh
Сейчас посл версия - это 39794-SDA-A05
Для начала куплю от ВАЗа! )
WhitePowder,
Без снятия нормально не почистишь. Но цена завышена.
Климат не работает с покупки машины, когда покупал, все было нормально, на второй день перестал дуть холодным, съездил к дилеру - сказали все норм, нигде не сифонит, скорее всего испаритель, после чего поехал к другому дилеру, разобрали пол машины и ничего не нашли, при этом сутки опять дул холодным. Штатная диагностика системы проходит без ошибок. Короче не знаю как быть, торпеду снимать сильного желания нет. Может кто сталкивался с подобным?
SUPERperec
29.05.2014, 13:07
Доброго времени суток.
Вот и я стал счастливым обладателем HONDA CIVIC, чему безусловно очень рад.
Но столкнулся с проблемой. Плохо стал работать кондиционер, решил заехать заправить. При диагностики выявили небольшую утечку и забитость в системе, так как при увеличении оборотов давление в системе превышало норму в несколько раз. Решили выкачать весь фреон из системы , чтобы трубки не разорвало.
Сейчас езжу без кондея благо не жарко сейчас) Но лето не за горами .
Вопрос где , как и сколько будет стоить чистка системы и устранение утечки?
Живу в Санкт-Петербурге. Заранее спасибо)
WhitePowder
30.05.2014, 10:43
Доброго времени суток.
Вот и я стал счастливым обладателем HONDA CIVIC, чему безусловно очень рад.
Но столкнулся с проблемой. Плохо стал работать кондиционер, решил заехать заправить. При диагностики выявили небольшую утечку и забитость в системе, так как при увеличении оборотов давление в системе превышало норму в несколько раз. Решили выкачать весь фреон из системы , чтобы трубки не разорвало.
Сейчас езжу без кондея благо не жарко сейчас) Но лето не за горами .
Вопрос где , как и сколько будет стоить чистка системы и устранение утечки?
Живу в Санкт-Петербурге. Заранее спасибо)
если система забита, то может накрыться компресор.
Примерный ориентир по ценам http://www.freezer.ru/price.shtml
gorjnjch
30.05.2014, 18:44
На прошлой неделе умер кондей, так же шел горячий воздух...для диагностики померил напряжение на фишке кондея которая находится на генераторе (ответный провод уходит вниз к компрессору) если при включенм кондее есть 12 вольт, то с цепью все норм. Далее пробуем напрямую подать напряжение на ответную фишку, если ничего не слышно от компрессора то тут два варианта
1. тепловое реле, которое отключает компрессор при Т более 127 градусов
2. Катушка муфты, которая от 12 вольт становится магнитом и притягивает муфту включения.
проверить тепловое можно разомкнють контакт у самого компрессора (красный) и прозвонить цепь от фишки на генераторе до контакта после теплового реле, если все норм, то так же нужно прозвонить провод от компрессора и на массу, если все норм то нужно замерить расстояние между диском сцепления и муфтой, возможно хода муфты не хватает, что бы зацепить шкив компрессора, а если не прозванивается, то нужно купить катушку муфты сцепления и поменять.
Я за 3 часа поменял не снимая шланги, если снимать шланги с компрессора нужно слить фреон, закупиться уплотнительными кольцами и менять на столе, в итоге можно сократить время ремонта до часа ИМХО. ОД запросил 10 тысяч только за работу, еще 4 за деталюшки и 2500 за залитие фреона.
У кого будут вопросы отвечу.
shmeihel
03.06.2014, 10:08
Друзья подскажите пожалуйста,какой заправочный объем фреона в сивке???
какой заправочный объем фреона в сивке???
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/00/SMG6E00G10100050651KBRT30.HTML
shmeihel
03.06.2014, 13:58
http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/00/SMG6E00G10100050651KBRT30.HTML
большое спасибо друг)заправлял на угад))вроде бы не сильно ошибся на 10гр.
Шурыгин Сергей
05.06.2014, 08:43
Ребят! Подскажите, такая херня... Все время включен климат в машине (он у меня раздельный). Неделю уже замечаю с утра такую херню. на водительском месте, т.е. левый дефлектор и центральный левый гонит горячий воздух, хотя темпиратура выставлена +21, в то время как воздуховоды правого пассажира дуют как положено холодным... Спасает только заглушить машину и снова ее завести. Что делать? Куда копать? Может датчик какой?
каждый день с кондером,стал появляться вот такой "треск" при включении кондера, когда двигатель горячий и кондер работает уже некоторое время, также при вкл. кондера двигатель тресется сильнее заметно. На свыше 1000об\мин., треск пропадает.что может быть причиной?
http://www.youtube.com/watch?v=PactSNqyFDw&feature=youtu.be
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 10:46 ----------
подшипник муфты или обводной ролик какой то трещать начинает при нагреве?
Парни посоветуйте в районе Люберец контору занимающуюся авто кондиционерами, был на диагностике, сказали что в трубке есть утечка и фреон весь улетучился и накрылся компрессор, где могут детально этим вопросом заняться?
Может кто подскажет, машина была без фриона год, тут поехал на заправку фриона, муфта не крутиться, на фишку самого компрессора ток скачет то держит 12 то проседает (не зависимо от нагрузки) пустил напрямую от аккумулятора, муфта крутит и все работает, предохранители целые, рыле щелкает (пока не позванивал), во общем через "подключение на прямую" заправил фрионом, охлаждает, вернули все обратно не работает, вентиляторы срабатывают. И еще кто может дать схему или объяснит на пальцах питания к компрессору. На саму фишку(которая рядом с генератором) идет тонкий двухцветный проводок и смущает меня рядом видно что срезанный(силовой) красный провод идущий от генератора. Стало интересно сколько должно быть проводов идти на компрессор, может кто срезал или чтот еще. Машину брал осенью с протертым шлангом так что проверить не мог работает кондей или нет. Заранее благодарен за помощь.
Может кто подскажет, машина была без фриона год, тут поехал на заправку фриона, муфта не крутиться, на фишку самого компрессора ток скачет то держит 12 то проседает (не зависимо от нагрузки) пустил напрямую от аккумулятора, муфта крутит и все работает, предохранители целые, рыле щелкает (пока не позванивал), во общем через "подключение на прямую" заправил фрионом, охлаждает, вернули все обратно не работает, вентиляторы срабатывают. И еще кто может дать схему или объяснит на пальцах питания к компрессору. На саму фишку(которая рядом с генератором) идет тонкий двухцветный проводок и смущает меня рядом видно что срезанный(силовой) красный провод идущий от генератора. Стало интересно сколько должно быть проводов идти на компрессор, может кто срезал или чтот еще. Машину брал осенью с протертым шлангом так что проверить не мог работает кондей или нет. Заранее благодарен за помощь.
99% что накрылось реле
99% что накрылось реле
Согласен полностью.
99% что накрылось реле
Спасибо, заменил все работает=)
вопрос по кондею...поездив n-км с кондером по жаре, выхожу с машины (глушу соот.) и слышно как откуда то шипит некоторое время, выравнивается давление в системе!? или утечка? холодит нормально в салоне, за 1.5 месяца езды с кондером.
Также периодически шипит словно под дорпедо где-то, ( шипит также как "домашний"кондер, кто то говорит на форумах, что из за нехватки фреона в системе, кто говорит это норма)
и еще раз непонятный звук когда все горячее, и вкл. кондера...на холодную таких звуков не наблюдается при вкл. кондера
http://www.youtube.com/watch?v=PactSNqyFDw
все таки подшипник муфты кондера нагривается оттуда и вибрация возможно идет такая!? по движку видно тресется сильнее
Тоже озадачился вопросом с кондеем, ибо не работал он к меня с покупки авто. Сегодня заправил,результат нулевой, гонит горячий воздух. Начал читать форум и попутно разбираться. Снял фишку от кондея к генератору, прозвонил-лампочка загорается. Решил проверить релюшку, отсоединил, а она походу мертвая. Ее трясешь, в ней чето брякает. Пошел в магазин купил похожую на ваз за 65р, вставил, результат такой же, не фурычит, начал с фонариком изучать компрессор, вентилятор крутится, ролик крутится а муфта....муфта не крутится. Вобщем пока я заказываю оригинальное реле, посоветуйте в питере контору, которая кондеями занимается?
Тоже озадачился вопросом с кондеем, ибо не работал он к меня с покупки авто. Сегодня заправил,результат нулевой, гонит горячий воздух. Начал читать форум и попутно разбираться. Снял фишку от кондея к генератору, прозвонил-лампочка загорается. Решил проверить релюшку, отсоединил, а она походу мертвая. Ее трясешь, в ней чето брякает. Пошел в магазин купил похожую на ваз за 65р, вставил, результат такой же, не фурычит, начал с фонариком изучать компрессор, вентилятор крутится, ролик крутится а муфта....муфта не крутится. Вобщем пока я заказываю оригинальное реле, посоветуйте в питере контору, которая кондеями занимается?
Попробуй обратиться в RED TOP STATION к Семёну, подскажет где качественно сделают... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=21600
смотрите привод заслонки что у водителя справа в ногах!
кароче махнул реле, ситуация не изменилась. Поеду завтра к кондиционерщикам пусть смотрят
http://www.youtube.com/watch?v=lHHcMfLI4uI
может кто в курсе что это может быть? видео с карена, но звук и симпотом 1в1, подшипник муфты компрессора заменен, не особо помогло. Пока установлен вердикт высокое давление в системе.Рекомендации продувка-промывка сот радиатора кондера.
Повторюсь, звук такой тарахтящий появляется только на горячую, после ночи-стоянки при вкл. кондера тишина.
добрый день.
Наконец то сделали кондей, заменили катушку и всё заработало. Теперь новая проблема. При езде медленно по пробкам начинает расти температура двигателя. На пару делений вверх. Как только кондей отключаю сразу падает. От чего это может быть?забитый радиатор?
Brut89,
Промывать радиатор. Такая же ситуация, никак не доеду на промывку.
И ещё один вопрос с кондеем. Иногда сильно проседают обороты при включённом кондее. Допустим в пробке когда трогаешься останавливаешься быстро проседают почти до 500 обортов, машина потрясётся и потом опять всё нормализуется.
продул - промыл радиатор кондера, трещание компрессора стало заметно меньше...но малость присутствует.Да и двигатель тресется поменьше.
NiggaZzz
31.07.2014, 18:12
Всем Привет. У меня такая же почти ситуация. При включение кондея, включаются вентиляторы, муфта кондея не крутится. Реле? Заправщик кондеев сказал, накрылся компрессор, под замену....мож удастся спасти компрессор....!?
Brut89,
Промывать радиатор. Такая же ситуация, никак не доеду на промывку.
не только радиатор, но и между ними
Всем Привет. У меня такая же почти ситуация. При включение кондея, включаются вентиляторы, муфта кондея не крутится. Реле? Заправщик кондеев сказал, накрылся компрессор, под замену....мож удастся спасти компрессор....!?
Ну компрессор врятли,там кроме муфты магнитной и подшипника ломаться нечему. Смотри их.
Проблема в следующем.Езжу зимой и летом с вкл. климатконтролем на режиме "авто". С самого начало всё работает отлично,но стоит встать в пробку, пять минут постоять и кондиционер перестаёт работать.Начинает дуть душный и горячий воздух.(не зависимо зима или лето на улице).А когда вылезаешь из пробок и чуток разгонишься спустя 15 минут,всё начинает норм работ. И так каждый раз в пробках.Зимой ещё терпимо хоть и стёкла резко потеть начинают,а вот летом невозможно.
Думал радиатор забит:промыл и никаких изменений.
Может конечно фрион скончался,не проверял... Тогда почему то работает,то не работает???
Снимал и чистил оба радиатора?
После чего началось?
Чистил радиатор кондиционера.А началось вроде как само по себе.
1Hoffmann
22.05.2015, 13:00
Может кому поможет) Была проблема с кондеем, то дул холодным, то нет) в итоге, проблема была в какой-то шайбочке включения муфты. Не до конца включалась. убрали эту шайбочку и все заработало. Мастер по ремонту кондеев сказал что это частая проблема на хондах (цивики, црв), почему так происходит со временем, неизвестно. Но, факт остается фактом, убрал шайбу, муфта без проблем подключается
Чистил радиатор кондиционера.А началось вроде как само по себе.
1. есть окошкой на тонкой кондейной трубке - там во время работы кондея не должно быть пузырей.
2. Недавно чистил радиатор на такой же машине. Снимал основной радиатор охлаждения двигателя и керхером мыл кондейный. Ничего кроме керхера эту грязь отмыть не давало (даже сжатый воздух). Еще бывает проблема с "шубой" между радиаторами - ее тоже стоит проверить убрать.
ПС: у меня получилось так, что в трубке пузыри. Дозаправил кондей до стостояния, когда пузырей нет - кондей стал отрубаться по высокому давлению. Далее все шло к тому, чтобы мыть радиатор (снизить высокое давление). Сейчас все работает
---------- Сообщение добавлено 22.05.2015 в 12:41 ----------
Может кому поможет) Была проблема с кондеем, то дул холодным, то нет) в итоге, проблема была в какой-то шайбочке включения муфты. Не до конца включалась. убрали эту шайбочку и все заработало. Мастер по ремонту кондеев сказал что это частая проблема на хондах (цивики, црв), почему так происходит со временем, неизвестно. Но, факт остается фактом, убрал шайбу, муфта без проблем подключается
нужно смотреть, если муфта не срабатывает - шкив кондея крутиться не будет... и, как следствие, трубки не будут менять свою температуру
Заправил кондей заново,до этого было давление на половину.Всё равно всё тоже самое,разве,что холодок стал холоднее.Заказал себе реле,должны сегодня привезти... Следующий шаг будет-шайбочка.
Вопрос к тем кто сталкивался. Купил зимой машину с нерабочим кондюком. При включении кондиционера не крутится муфта в чем может быть причина и с чего стоит начать в первую очередь (когда то на мазде3 была такая же проблема решил ее разбором муфты, заменой термоплавкого предохранителя и отшлифовкой поверхностей с выставлением правильного зазора до прижимной пластины).
В чем тут могут быть проблемы мешающие притягиванию прижимной пластины и кто знает какой зазор до прижимной надо выставлять для правильной работы так же 0,3-0,5 мм как и на мазде3 два литра или другое?
Может кому поможет) Была проблема с кондеем, то дул холодным, то нет) в итоге, проблема была в какой-то шайбочке включения муфты. Не до конца включалась. убрали эту шайбочку и все заработало. Мастер по ремонту кондеев сказал что это частая проблема на хондах (цивики, црв), почему так происходит со временем, неизвестно. Но, факт остается фактом, убрал шайбу, муфта без проблем подключается
Её не убирают, а ставят нужного размера. Шайба толщиной меньше мм. Была такая же проблема. Съездил к мастерам, поставилили "правильную" шайбу и всё наладилось. А до этого муфта не включалась.
И не забываем чистить радиатор кондея. Лучше со съёмом.
---------- Сообщение добавлено 25.05.2015 в 22:10 ----------
Всем Привет. У меня такая же почти ситуация. При включение кондея, включаются вентиляторы, муфта кондея не крутится. Реле? Заправщик кондеев сказал, накрылся компрессор, под замену....мож удастся спасти компрессор....!?
Как я уже писал выше, скорее проблема в шайбе муфты.
1Hoffmann
26.05.2015, 09:23
Как я уже писал выше, скорее проблема в шайбе муфты.[/QUOTE]
Мне просто убрал ее и все работает))
Вопрос к тем кто сталкивался. Купил зимой машину с нерабочим кондюком. При включении кондиционера не крутится муфта в чем может быть причина и с чего стоит начать в первую очередь (когда то на мазде3 была такая же проблема решил ее разбором муфты, заменой термоплавкого предохранителя и отшлифовкой поверхностей с выставлением правильного зазора до прижимной пластины).
В чем тут могут быть проблемы мешающие притягиванию прижимной пластины и кто знает какой зазор до прижимной надо выставлять для правильной работы так же 0,3-0,5 мм как и на мазде3 два литра или другое?
а питание на муфту приходит? питание отдельно подавали на муфту для проверки?... а то при пустой системе по датчику давления может не включать
Вопрос к тем кто сталкивался. Купил зимой машину с нерабочим кондюком. При включении кондиционера не крутится муфта в чем может быть причина и с чего стоит начать в первую очередь (когда то на мазде3 была такая же проблема решил ее разбором муфты, заменой термоплавкого предохранителя и отшлифовкой поверхностей с выставлением правильного зазора до прижимной пластины).
В чем тут могут быть проблемы мешающие притягиванию прижимной пластины и кто знает какой зазор до прижимной надо выставлять для правильной работы так же 0,3-0,5 мм как и на мазде3 два литра или другое?
Надо давление фриона проверить. Если газа нет то компрессор не подключится.
Если давление есть то самое простое, что может быть это не идёт питание на муфту. Надо прозвонить провода. Фишка на генераторе сверху. Если нет сигнала то надо проверить реле кондея. В коробке с предохранителями за воздушным фильтром.
Если с реле всё ок то поздравляю. 90% что вы попали на магнит муфты. Решается 2мя путями. Либо ремонтируем старый магнит путём замены датчика. Либо покупаем новую муфту. Я в своё время брал муфту целиком. Благо ценники были гуманные на тот момент. Работа гемморойная. Кстати сразу рекомендую заменить подшипничек в муфте. Как показывает практика он в большинсве случаев является причиной гибели датчика в магните. Ну и заодно не будет лишним заменить.
Парни, забился дренаж. Со стороны фильтра не могу определить отверстие, т.е. углубление есть, а отверстия нет. С днища пытаюсь прочистить через резиновый шланг, заготовка не проходит. Кому удавалось, опишите.
Её не убирают, а ставят нужного размера. Шайба толщиной меньше мм. Была такая же проблема. Съездил к мастерам, поставилили "правильную" шайбу и всё наладилось. А до этого муфта не включалась.
И не забываем чистить радиатор кондея. Лучше со съёмом.
---------- Сообщение добавлено 25.05.2015 в 22:10 ----------
Как я уже писал выше, скорее проблема в шайбе муфты.
а есть номер этой шайбы?
Парни, всем привет! Перестал дуть холодный воздух! Прямо в движении. Решил, что фреон закончился. Сделали диагностику: питание на муфту идет, реле вроде живое. Приговорили магнитную муфту. Работу с ремонтом муфты и заправкой кондея оценили в 6500р. Плюс сказали, что радиатор очень засран из за этого и умерла скорее всего. Его еще нужно помыть. ( я так понимаю это тупо керхером делается)
Вопрос дело реально в муфте или какой то шайбе о которой идет речь выше???
38900-RNA-A01 и 38900-RNC-Z51 сама муфта - стоит 8500 р.
И подскажите контакты толковых мастеров в Москве есть?
Заранее спасибо.
муфту нужно смотреть вращается диск или нет - от физически отцепляет шкив от прижимного диска.
засранный радиатор смог отмыть только керхером - ничего другого не брало - при этом снимал основной радиатор
Доброго дня (вечера) всем. Цивик 2007 г. Кондей не пашет. Был в 2-х сервисах. В 1-ом сказали, что с электроникой все норм., но забита система (входит 200 мл. фриона) и посоветовали другой сервис, где чистят. В другом сказали, что все это фигня, подключили сканер и показали ошибку "ошибка цепи датчика температуры испарителя". И не взялись делать "крутые перцы из "климатсервис" Мытищи", 1500 руб., а результат нулевой!!!! Братцы, кто сталкивался, что делать и сколько это будет стоить? Может посоветуете своих "крутых перцев"?
Спасибо. :)
а есть номер этой шайбы?
Думаю врят ли. Она подбирается индивидально. Мне мастер принёл целую анку шайб и подбирал. Там нужен определённый зазор. Хотя пишут, что модно и без неё. Правда не пойму как? Сам лично следил за процессом и видел как один миллиметр играет роль.)
---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 в 22:25 ----------
Доброго дня (вечера) всем. Цивик 2007 г. Кондей не пашет. Был в 2-х сервисах. В 1-ом сказали, что с электроникой все норм., но забита система (входит 200 мл. фриона) и посоветовали другой сервис, где чистят. В другом сказали, что все это фигня, подключили сканер и показали ошибку "ошибка цепи датчика температуры испарителя". И не взялись делать "крутые перцы из "климатсервис" Мытищи", 1500 руб., а результат нулевой!!!! Братцы, кто сталкивался, что делать и сколько это будет стоить? Может посоветуете своих "крутых перцев"?
Спасибо. :)
В каком городе рекомендовать? В аватарке одмн город, и Мытищи мелькают?
Думаю врят ли. Она подбирается индивидально. Мне мастер принёл целую анку шайб и подбирал. Там нужен определённый зазор. Хотя пишут, что модно и без неё. Правда не пойму как? Сам лично следил за процессом и видел как один миллиметр играет роль.)
---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 в 22:25 ----------
В каком городе рекомендовать? В аватарке одмн город, и Мытищи мелькают?
Пушкино, Мск. обл. Аватарку поменяю....
Пушкино, Мск. обл. Аватарку поменяю....
За Пушкино не скажу,а в Москве вот здесь делал. Freeser.ru. Их друг порекомендовал. Он сам две машины у них лечил.
Доброго дня (вечера) всем. Цивик 2007 г. Кондей не пашет. Был в 2-х сервисах. В 1-ом сказали, что с электроникой все норм., но забита система (входит 200 мл. фриона) и посоветовали другой сервис, где чистят. В другом сказали, что все это фигня, подключили сканер и показали ошибку "ошибка цепи датчика температуры испарителя". И не взялись делать "крутые перцы из "климатсервис" Мытищи", 1500 руб., а результат нулевой!!!! Братцы, кто сталкивался, что делать и сколько это будет стоить? Может посоветуете своих "крутых перцев"?
Спасибо. :)
так ошибка есть или ошибки нет?
так ошибка есть или ошибки нет?
Есть....
IamCosmonavt
03.06.2015, 09:31
За Пушкино не скажу,а в Москве вот здесь делал. Freeser.ru. Их друг порекомендовал. Он сам две машины у них лечил.
Поправлю! Freezer.ru
Сам был недавно,толковые ребята!
Сделала диагностику, оказалось электромагнитная муфта сгорела, в экзисте с нашей скидкой сама по себе муфта стоит 4750, посоветовали найти бэушный компрессор, вот теперь ищу.((, а снять и поставить его стоит еще 5000, во как.
Сделала диагностику, оказалось электромагнитная муфта сгорела, в экзисте с нашей скидкой сама по себе муфта стоит 4750, посоветовали найти бэушный компрессор, вот теперь ищу.((, а снять и поставить его стоит еще 5000, во как.
Не рекомендую бу компрессор брать. Как он работает проверить можно только поставив его. А платить по 5 рублей за снять поставить имхо это смешно.
проблема с кондёром - стал очень часто гнать горячий воздух, причём момент переключения с холодного на горячий отловить не могу - то на стоячей, то на едущей машине. Менял реле, несколько раз заправлялся - эффект тот же - через некоторое время начинает глючить. Очень умные заправщики по несколько раз заправляли, но проблему так и не решили. Завтра еду менять ремень и ролик, заодно попробую снять колечко с муфты или посмотреть что с ней. По результату отпишусь. Цивик 2008 года, Яп, пробег 300 000:)
Поправлю! Freezer.ru
Сам был недавно,толковые ребята!
Не получилось проверить толковость... Приехал с распечаткой ошибки "Ошибка цепи датчика испарителя" Проверять даже не стали, сказали покупай датчик, а потом посмотрим... А вдруг там только контакты подчистить надо было? Короче, энтузиазма не проявили....
Блин, еще и датчика в наличии нигде нет (80560-SNA-A01)
этот датчик обычно вечный у всех - если дело в нем - то у тебя уникальный случай
всем добра)тоже есть проблемка....кондей дует тёплым воздухом с температурой в 21 градус,начинаешь поднимать обороты,температура падает до 15 градусов и всё...измеряли градусником каким то там специяльным...радиатор чистили...подскажите люди добрые всия руси на что грешить???
в смотровом окошке пузырей нет?
как чистили радиатор? я еле-еле из него керхером грязь выбил - сжатый воздух не брал
Я наконец решил свою проблему с кондиционером!!! Вся проблема как и у многих в регулировочной шайбе муфты привода. У меня её сняли и всё теперь хорошо работает и не выключается!!! Делал у Freezer, цена вопроса 2500 руб.
Новобранец
17.06.2015, 01:19
в смотровом окошке пузырей нет?
как чистили радиатор? я еле-еле из него керхером грязь выбил - сжатый воздух не брал
А как мыл радиатор керхером? ничего не снимал? через решетку нормально керхер выбивал?
А как мыл радиатор керхером? ничего не снимал? через решетку нормально керхер выбивал?
снял основной радиатор - фриз там никогда не меняли. решил совместить.
после этого через решетку керхером - аккуратненько вверх вниз (вдоль сот), но именно грязевой фрезой. После этого воздухом продувал.
Шубы на основной радиаторе двигателя у меня было не много, но все равно снятый продул хорошенько. Фреон лень сдувать было, поэтому ограничился снятием одного радиатора - так, по хорошему, такую срань надо было со снятием радиатора вымывать
Не советую грязевой фрезой. Она с лёгкостью перерубает тонкие пластинки между сотами. Лучше обычной фрезой, просто с отмачиванием химией.
Saint.q3
19.06.2015, 10:20
в смотровом окошке пузырей нет?
как чистили радиатор? я еле-еле из него керхером грязь выбил - сжатый воздух не брал
Холодило только на ходу. На стоячей - дул 21 градус. Посмотрел в окошко - пена, поехал на заправку - давление в норме - отправили мыть радиатор. Помыл низ через решетку, не снимая. Теперь на стоячей - 16-17
Холодило только на ходу. На стоячей - дул 21 градус. Посмотрел в окошко - пена, поехал на заправку - давление в норме - отправили мыть радиатор. Помыл низ через решетку, не снимая. Теперь на стоячей - 16-17
теперь на заправку
пены быть не должно
---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 13:28 ----------
Не советую грязевой фрезой. Она с лёгкостью перерубает тонкие пластинки между сотами. Лучше обычной фрезой, просто с отмачиванием химией.
через решетку на машине 2006 гв (делал месяц назад наверное) - не выбило - соты еще не настолько отгнили, хотя варианты возможны. Бил с расстояние решетки, а не в упор
Добрый день! Тоже приключилась по весне такая трабла с кондеем...все включается и крутится (вентилятор и муфта) но в салоне во всех режимах был Ташкент!
На днях делал ТО 75000 в Мейджоре и решил совместить процедуру диагностики отказа кондея. Вообщем тамошние спецы выявили низкий уровень фреона ~100г (при норме 500г) - заправили и вроде как все заработало...НО...как то не так. Иногда выдуваемый из дефлекторов воздух заметно теплеет. Помогает перезапуск (ON/OFF) кондея. Может это из-за залипающего реле быть? Как сказали, оно у меня старого образца и рекомендовали заменить. Цена вопроса 1,5 рубля.
Так же приговорили муфту и шкив компрессора. Зазор шкива 0,8мм (при мax 0,6мм). Рекомендовали замену, а это порядка 33 рублей с работой, скидками и их запчастями (шкив 38900-RNA-A01 - 19950 руб; муфта 38924-RNA-A01 - 6275 руб и работа 6630). Вопрос - на сколько это критично? Чем грозит?
PS на экзисте шкив стоит в два раза дешевле...официалы озверели или экзист впаривает го_м_но?!?
если проскальзывает из-за зазора - тут уже писали что именно делать
ultrarom
24.06.2015, 11:14
$eReg@,
официалы живут за счет этого. Продаж то нет...
а кто-то и рад выложить кругленькую сумму
у официалов всегда замена узла, если что-то не так... никакого ремонта и шаманства
Доброго всем времени суток! Была проблема месяц назад. Кондей холодил тогда когда ему было угодно. Заехал в ближайший сервис. Я думал фреон кончился. Заправили 200 гр. стали запускать не запускается. Сказали проблема в цепи. У меня есть HDS + HIM продиагностировал ошибок по кандею не было. Решил по цепи проверить ибо все крутится все жужжит все включается. Ну и ответ нашелся очень быстро это один единственный провод который идет на насос кондея. Там есть колодка которая тупо расшаталась. Отсоединил подсоединил обратно. И все) Проблема ушла. Может кому поможет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.