rust-resisting
15.08.2012, 23:23
Ну вот. Выдалась неделя отпуска. Занять кроме как приключениями ее нечем, по этому помимо дачного ада, решил организовать себе приключение еще и с машиной. Косяка было 3, но решил начать с 1 - с суппортов. Давняя мечта - покрасить. Почитал лансер-клуб, почитал цивик-клуб, понял, что цивик решает, ибо по словам лансероводов - они не красят суппорта из-за предельных температур, которые переживают их тормозные узлы. Короче, положив на "колхоз", мнения и прочее, уехал в автомагазин. Ну... собственно причиной стало следующее:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056860_img_20120814_173637.jpg
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056843_img_20120814_173654.jpg
в магазине (Русь трейд) было куплено: краска (2 баллона), молярный скотч. Все остальное ждало на даче или было по факту.
Комплект организовался на хитрый:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056935_img_20120814_174458.jpg
На фото: Бензин, вода, водка, емкость под бензин, кисточки, влажные салфетки (не пригодились), фольга, газета, молярный скотч, губка, сигареты, скотч обычный, дизедорант (было жарко).
В магазине была куплена краска которая была с пометкой "для суппортов" и соответствующим юзерпиком:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056907_img_20120814_174516.jpg
Чуть позже стало понятно, что кое-чего не хватает. А именно: рюмка, перчатки, кисточка для бензина и полотенце (ветошь):
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056894_img_20120814_175630.jpg
Для начала грубая обработка водой, губкой, далее мелкие фракции - кисточкой:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056891_img_20120814_175828.jpg
После этого педантично меняем кисточку и переходим на обезжиривание. Выбран был бензин. Может грубо и не совсем верно, однако:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056935_img_20120814_175936.jpg
Результат не заставил себя долго ждать. 3 года эксплуатации тормозных суппортов и их удалось привести в следующее состояние:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056899_img_20120814_180316.jpg
Далее в ход вступил молярный скотч и способность его отрывать ... хитрого ничего, первые шаги, так сказать:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056922_img_20120814_182050.jpg
Труднодоступные места удалось консервировать фольгой. Сразу скажу - есть хитрость, о ней позже ...
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056883_img_20120814_182055.jpg
Ну и вот ... осмелившись, выпив очередную стопку, была распечатан первый баллон с краской:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056901_img_20120814_182842.jpg
В тот момент остро стоял вопрос - "сколько слоев?" Экспериментальным способом было выявлено, что ДАННАЯ краска высыхает через 3 часа с первого нанесения. Первый слой смотрится приблизительно так:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056906_img_20120814_182859.jpg
Паниковать не стоит, страшного ничего. Много пробелов, много подтеков, но впереди еще 2-3 захода ;)
С передними суппортами образовалась проблемка. После просушки, помывки и прочего, при проведении пальцем обнаружилось следующее:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056949_img_20120814_184751.jpg
Отмываем передний еще раз, еще раз сушим, проверяем. done
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056961_img_20120814_185424.jpg
Для плохо освещаемых помещений так или иначе пригодится фонарик:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056960_img_20120814_185612.jpg
Пока соседи, видя мучения приносят еду:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056940_img_20120814_185834.jpg
Продолжаем. На этот раз уже процедура консервации видимых частей, которые не подлежат окраске. А именно тормозной диск, шланги, элементы крепления, а также элементы тормозных колодок. Для этого продолжаем использовать молярный скотч и фальгу:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056982_img_20120814_191618.jpg
Уже более уверенным нажатием на клапан начинаем процедуру покраски:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056916_img_20120814_192411.jpg
Ибо близилась ночь, к тому моменту было нанесено 2 слоя с промежутком 3 часа, в ожидании утреннего нанесения, консервация организовалась и вторичная. (от осадков)
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056980_img_20120814_194503.jpg
И так, утром нанесено аж 4 слоя краски. Пора снимать консервацию и смотреть что получилось? Результат не очень порадовал, однако...
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056935_img_20120815_121354.jpg
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056933_img_20120815_122426.jpg
Как видно - передние суппорта были либо законсервированы более тщательно, либо их конструкция с большей долей вероятности позволяет закатать суппорт без зафаршмачиванья элементов, как на заднем...
Далее вступили в силу: ватный тампон, спичка, терпение и бензин. Итог:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056956_img_20120815_125102.jpg
Перед монтажом колес последние моем, сушим, чистим с обеих сторон, чтобы не попала пыль с внутренней части в особенности...
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057008_img_20120815_130937.jpg
Пока колеса сохли, пришла мысль "заколхозить" гайки :)
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056961_img_20120815_134213.jpg
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057028_img_20120815_134232.jpg
Увидев отражение в гайках, мысль пришла самостоятельно. Нужен контрацептив ...
Двухсторонний скотч и снова ватный тампон:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056950_img_20120815_134447.jpg
Ну что... Готовы? :) Результат:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057041_img_20120815_144359.jpg
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056962_img_20120815_144424.jpg
Для сравнения с тем, что было:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057022_img_20120815_144447.jpg
В итоге ждите через несколько дней в Москве девайс вот в таком стилинге:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056977_img_20120815_144613.jpg
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056860_img_20120814_173637.jpg
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056843_img_20120814_173654.jpg
в магазине (Русь трейд) было куплено: краска (2 баллона), молярный скотч. Все остальное ждало на даче или было по факту.
Комплект организовался на хитрый:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056935_img_20120814_174458.jpg
На фото: Бензин, вода, водка, емкость под бензин, кисточки, влажные салфетки (не пригодились), фольга, газета, молярный скотч, губка, сигареты, скотч обычный, дизедорант (было жарко).
В магазине была куплена краска которая была с пометкой "для суппортов" и соответствующим юзерпиком:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056907_img_20120814_174516.jpg
Чуть позже стало понятно, что кое-чего не хватает. А именно: рюмка, перчатки, кисточка для бензина и полотенце (ветошь):
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056894_img_20120814_175630.jpg
Для начала грубая обработка водой, губкой, далее мелкие фракции - кисточкой:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056891_img_20120814_175828.jpg
После этого педантично меняем кисточку и переходим на обезжиривание. Выбран был бензин. Может грубо и не совсем верно, однако:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056935_img_20120814_175936.jpg
Результат не заставил себя долго ждать. 3 года эксплуатации тормозных суппортов и их удалось привести в следующее состояние:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056899_img_20120814_180316.jpg
Далее в ход вступил молярный скотч и способность его отрывать ... хитрого ничего, первые шаги, так сказать:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056922_img_20120814_182050.jpg
Труднодоступные места удалось консервировать фольгой. Сразу скажу - есть хитрость, о ней позже ...
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056883_img_20120814_182055.jpg
Ну и вот ... осмелившись, выпив очередную стопку, была распечатан первый баллон с краской:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056901_img_20120814_182842.jpg
В тот момент остро стоял вопрос - "сколько слоев?" Экспериментальным способом было выявлено, что ДАННАЯ краска высыхает через 3 часа с первого нанесения. Первый слой смотрится приблизительно так:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056906_img_20120814_182859.jpg
Паниковать не стоит, страшного ничего. Много пробелов, много подтеков, но впереди еще 2-3 захода ;)
С передними суппортами образовалась проблемка. После просушки, помывки и прочего, при проведении пальцем обнаружилось следующее:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056949_img_20120814_184751.jpg
Отмываем передний еще раз, еще раз сушим, проверяем. done
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056961_img_20120814_185424.jpg
Для плохо освещаемых помещений так или иначе пригодится фонарик:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056960_img_20120814_185612.jpg
Пока соседи, видя мучения приносят еду:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056940_img_20120814_185834.jpg
Продолжаем. На этот раз уже процедура консервации видимых частей, которые не подлежат окраске. А именно тормозной диск, шланги, элементы крепления, а также элементы тормозных колодок. Для этого продолжаем использовать молярный скотч и фальгу:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056982_img_20120814_191618.jpg
Уже более уверенным нажатием на клапан начинаем процедуру покраски:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056916_img_20120814_192411.jpg
Ибо близилась ночь, к тому моменту было нанесено 2 слоя с промежутком 3 часа, в ожидании утреннего нанесения, консервация организовалась и вторичная. (от осадков)
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056980_img_20120814_194503.jpg
И так, утром нанесено аж 4 слоя краски. Пора снимать консервацию и смотреть что получилось? Результат не очень порадовал, однако...
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056935_img_20120815_121354.jpg
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056933_img_20120815_122426.jpg
Как видно - передние суппорта были либо законсервированы более тщательно, либо их конструкция с большей долей вероятности позволяет закатать суппорт без зафаршмачиванья элементов, как на заднем...
Далее вступили в силу: ватный тампон, спичка, терпение и бензин. Итог:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056956_img_20120815_125102.jpg
Перед монтажом колес последние моем, сушим, чистим с обеих сторон, чтобы не попала пыль с внутренней части в особенности...
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057008_img_20120815_130937.jpg
Пока колеса сохли, пришла мысль "заколхозить" гайки :)
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056961_img_20120815_134213.jpg
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057028_img_20120815_134232.jpg
Увидев отражение в гайках, мысль пришла самостоятельно. Нужен контрацептив ...
Двухсторонний скотч и снова ватный тампон:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056950_img_20120815_134447.jpg
Ну что... Готовы? :) Результат:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057041_img_20120815_144359.jpg
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056962_img_20120815_144424.jpg
Для сравнения с тем, что было:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057022_img_20120815_144447.jpg
В итоге ждите через несколько дней в Москве девайс вот в таком стилинге:
http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056977_img_20120815_144613.jpg