PDA

Просмотр полной версии : Суппорта, дача, покраска. RustStyle (RS) :)



rust-resisting
15.08.2012, 23:23
Ну вот. Выдалась неделя отпуска. Занять кроме как приключениями ее нечем, по этому помимо дачного ада, решил организовать себе приключение еще и с машиной. Косяка было 3, но решил начать с 1 - с суппортов. Давняя мечта - покрасить. Почитал лансер-клуб, почитал цивик-клуб, понял, что цивик решает, ибо по словам лансероводов - они не красят суппорта из-за предельных температур, которые переживают их тормозные узлы. Короче, положив на "колхоз", мнения и прочее, уехал в автомагазин. Ну... собственно причиной стало следующее:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056860_img_20120814_173637.jpg

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056843_img_20120814_173654.jpg

в магазине (Русь трейд) было куплено: краска (2 баллона), молярный скотч. Все остальное ждало на даче или было по факту.

Комплект организовался на хитрый:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056935_img_20120814_174458.jpg

На фото: Бензин, вода, водка, емкость под бензин, кисточки, влажные салфетки (не пригодились), фольга, газета, молярный скотч, губка, сигареты, скотч обычный, дизедорант (было жарко).

В магазине была куплена краска которая была с пометкой "для суппортов" и соответствующим юзерпиком:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056907_img_20120814_174516.jpg

Чуть позже стало понятно, что кое-чего не хватает. А именно: рюмка, перчатки, кисточка для бензина и полотенце (ветошь):

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056894_img_20120814_175630.jpg

Для начала грубая обработка водой, губкой, далее мелкие фракции - кисточкой:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056891_img_20120814_175828.jpg

После этого педантично меняем кисточку и переходим на обезжиривание. Выбран был бензин. Может грубо и не совсем верно, однако:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056935_img_20120814_175936.jpg

Результат не заставил себя долго ждать. 3 года эксплуатации тормозных суппортов и их удалось привести в следующее состояние:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056899_img_20120814_180316.jpg

Далее в ход вступил молярный скотч и способность его отрывать ... хитрого ничего, первые шаги, так сказать:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056922_img_20120814_182050.jpg

Труднодоступные места удалось консервировать фольгой. Сразу скажу - есть хитрость, о ней позже ...

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056883_img_20120814_182055.jpg

Ну и вот ... осмелившись, выпив очередную стопку, была распечатан первый баллон с краской:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056901_img_20120814_182842.jpg

В тот момент остро стоял вопрос - "сколько слоев?" Экспериментальным способом было выявлено, что ДАННАЯ краска высыхает через 3 часа с первого нанесения. Первый слой смотрится приблизительно так:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056906_img_20120814_182859.jpg

Паниковать не стоит, страшного ничего. Много пробелов, много подтеков, но впереди еще 2-3 захода ;)

С передними суппортами образовалась проблемка. После просушки, помывки и прочего, при проведении пальцем обнаружилось следующее:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056949_img_20120814_184751.jpg

Отмываем передний еще раз, еще раз сушим, проверяем. done

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056961_img_20120814_185424.jpg

Для плохо освещаемых помещений так или иначе пригодится фонарик:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056960_img_20120814_185612.jpg

Пока соседи, видя мучения приносят еду:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056940_img_20120814_185834.jpg

Продолжаем. На этот раз уже процедура консервации видимых частей, которые не подлежат окраске. А именно тормозной диск, шланги, элементы крепления, а также элементы тормозных колодок. Для этого продолжаем использовать молярный скотч и фальгу:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056982_img_20120814_191618.jpg

Уже более уверенным нажатием на клапан начинаем процедуру покраски:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056916_img_20120814_192411.jpg

Ибо близилась ночь, к тому моменту было нанесено 2 слоя с промежутком 3 часа, в ожидании утреннего нанесения, консервация организовалась и вторичная. (от осадков)

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056980_img_20120814_194503.jpg

И так, утром нанесено аж 4 слоя краски. Пора снимать консервацию и смотреть что получилось? Результат не очень порадовал, однако...

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056935_img_20120815_121354.jpg

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056933_img_20120815_122426.jpg

Как видно - передние суппорта были либо законсервированы более тщательно, либо их конструкция с большей долей вероятности позволяет закатать суппорт без зафаршмачиванья элементов, как на заднем...

Далее вступили в силу: ватный тампон, спичка, терпение и бензин. Итог:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056956_img_20120815_125102.jpg

Перед монтажом колес последние моем, сушим, чистим с обеих сторон, чтобы не попала пыль с внутренней части в особенности...

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057008_img_20120815_130937.jpg

Пока колеса сохли, пришла мысль "заколхозить" гайки :)

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056961_img_20120815_134213.jpg

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057028_img_20120815_134232.jpg

Увидев отражение в гайках, мысль пришла самостоятельно. Нужен контрацептив ...
Двухсторонний скотч и снова ватный тампон:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056950_img_20120815_134447.jpg

Ну что... Готовы? :) Результат:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057041_img_20120815_144359.jpg

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056962_img_20120815_144424.jpg

Для сравнения с тем, что было:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345057022_img_20120815_144447.jpg

В итоге ждите через несколько дней в Москве девайс вот в таком стилинге:

http://sgeoc.ru/uploads/posts/2012-08/thumbs/1345056977_img_20120815_144613.jpg

pavlik800
16.08.2012, 00:31
я тоже красил-вместе с колодками,краска похуже была и грунтовка из балона, красил вместе с колодками. Прошло пару недель и передние начали каптицца, когда стояли оригинальные колодки не каптились...и обезжирить надо было

xumka
16.08.2012, 00:37
главное резинки не залить. кончатся иначе.

rust-resisting
16.08.2012, 00:50
Павлик, что значит коптиться? :) пыль от колодок бывает такой, что, извиняюсь за бедность речи, диски снаружи х## отмоешь... А какая еще копоть?:)

kewka
16.08.2012, 01:24
ну а чего, неплохой результат. фотки не очень, качества не понять особо :)
шагрень сильно видна?

и почему не фолиатеком все-таки?
я им только что сделал...задолбался, правда, как суслик, но, надеюсь, что держаться будет ) в 3 слоя и 1 грунтовочный.

---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 01:25 ----------


Павлик, что значит коптиться? :) пыль от колодок бывает такой, что, извиняюсь за бедность речи, диски снаружи х## отмоешь... А какая еще копоть?:)

в основном - пылью покрывается, что потом въедается и не отмывается.
но бывает и такое, что коптится. это означает, что краска сгорает и превращается в коричневый цвет.

pavlik800
16.08.2012, 13:02
Вы правы, может покажу фото после 2 месяцев,красил в 1-2 слоя краской, 1 слой лак, 1 слой грунт за час на скорую руку. Интересно то, что когда колодки стояли оригинал такого не было

rust-resisting
16.08.2012, 18:11
По моим наблюдениям, в агрессивных условиях разгона-торможения, родные колодки кончаются крайне быстро, при этом не так сильно пылят

pavlik800
17.08.2012, 14:50
у меня родные долго ходили, даже тормоз в пол

Александр А.
21.08.2012, 16:10
ну чтож,молодец,главное руки из того места растут и терпение есть.

---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 16:11 ----------

а гайки правильно сделал,что покрасил сверху,если бы покрасил все,то ободрал бы ключем их очень быстро,хотя можно резинку подложить,но все же..

---------- Сообщение добавлено 21.08.2012 в 16:12 ----------

а диски тормозные плавно подходят к замене?

shatalik
22.08.2012, 16:57
суппорт что хуже крашен, как говорится первый блин комом)
главное, когда колеса на месте, все отлично смотрится.

rust-resisting
23.08.2012, 13:03
Спасибо :) диски к замене подойдут, думаю, через годик :) а по поводу гаек- на ТО в сервисе гады уже подрали слегка :(

lehbor
23.08.2012, 23:49
плёнку закатал бы на гайки, и было бы не покоцаны..

rust-resisting
24.08.2012, 16:48
Нечем закатывать - думал на эту тему :(

ZEF
27.08.2012, 19:37
ИМХО похоже немного на цирковое колесо, особенно крупным планом, сугубо ИМХО, может качество фоток такое. Но имхо на белый кузов не катит красные суппорта, синий-голубой... оранжевый, зависит от внешнего стиля... наконец сиреневый. Скоро буду такие делать ;)
По существу: лучше и прочнее матовая краска МОТИР, я обычно такой крашу. Либо Шведская Dinitrol.
На моем цуцике продержалась два года, цуц продал...

SeregaMa
29.08.2012, 19:17
1 год назад я купил ЕК3 с такими же цирковыми колесами (спасибо ZEF за крутую фразу). И на прошлых выходных решил это дело исправить. Бывший хозяин "тюнинговал" так-же - залепил бумагой и все закрасил. И колодки, и пластинки.
Если делать для себя то подход должен быть более основательным. Надо снимать тормозной суппорт и скобу крепления. Красить все отдельно. И в нормальный цвет...

lehbor
30.08.2012, 00:52
1 год назад я купил ЕК3 с такими же цирковыми колесами (спасибо ZEF за крутую фразу). И на прошлых выходных решил это дело исправить. Бывший хозяин "тюнинговал" так-же - залепил бумагой и все закрасил. И колодки, и пластинки.
Если делать для себя то подход должен быть более основательным. Надо снимать тормозной суппорт и скобу крепления. Красить все отдельно. И в нормальный цвет...

Каждый по своему видит конечный вариант, и по разному делает . Это на скорость не влияет

rust-resisting
31.08.2012, 08:26
1 год назад я купил ЕК3 с такими же цирковыми колесами (спасибо ZEF за крутую фразу). И на прошлых выходных решил это дело исправить. Бывший хозяин "тюнинговал" так-же - залепил бумагой и все закрасил. И колодки, и пластинки.
Если делать для себя то подход должен быть более основательным. Надо снимать тормозной суппорт и скобу крепления. Красить все отдельно. И в нормальный цвет...
Более основательным? :) Я видел как красят, не заклеивая вообще ничего. Пластины уже поменял, когда менял колодки, в итоге ни грамма краски на ненужных элементах. А по поводу "в нормальный цвет" - не факт, что у нас совпадают вкусы :) Так что удачи в основательной покраске и выборе цвета ;) я лишь поделился процедурой, а не примером стайлинга.