PDA

Просмотр полной версии : Клапан IAC. Дергаются обороты. Help



Vitaliy2100
17.08.2012, 23:15
Всем привет! Все прочитал, но проблема не ушла. Может кто подскажет. Катаюсь на тачке более пяти лет и вот проблема. Двига D15z6 на автомате 1998 год. Начало такое, заводишь - обороты 2800 секунды 4, затем происходит один из двух вариантов: 1. обороты плавают (стоит и газует) в рамках от 1000 до 2000; 2. на оборотах 1500 начинает газовать, раза три в секунду стрелка дергается до 1530, при этом вся машина дергается. Указанные два режима "работы" также остаются и при движении, машина рвет с места. Во втором случае сразу загорается цек. Как-то было пару раз, само сабой проходит и пол часа едешь как на нормальной машине. Дросель два раза чистил, чистил клапан холостого хода, что снизу под №3. Подсоса воздуха у прокладок нет. Единственно не знаю где находится клапан вентиляции картера. Самодиагностика и диагностика показывает ошибку клапан холостого хода (ошибка 14 или p1509 Air Control Valve). Подскажите, кто знает, плиз.

XXL.ru
17.08.2012, 23:23
Привет.
Такое может быть, после того, как двигатель пытался помыть.
Есть решение:Передёрнуть все штекеры и пролить силиконом. НЕ WD40! Только аккуратно, некоторые не сразу снимаются.
Если честно, это танцы с бубном. Но мне помогло )))

Vitaliy2100
17.08.2012, 23:27
Точно, все началось как движку помыл, пошел бубен возьму и силиконом буду брызгать. Спасибо, отпишусь.

XXL.ru
17.08.2012, 23:47
Можно ещё клемму скинуть.

Vitaliy2100
17.08.2012, 23:51
Клемму скинул, все контакты пролил силиконом, снял предохранитель бэк ап 7,5 для обнуления ошибки, завтра буду заводить)). Отпишусь.

---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 09:47 ----------

Утром все клеммы вернул на место, и даже не заводясь сразу чек загорелся и все. Самодиагностика показывает 14 ошибку((. Может надо менять этот самый клапан под номером 3 на схеме. В представительстве Экзиста от заказа отговорили, сказали, что он вообще не пользуется популярностью и стоит 11200 р.

XXL.ru
18.08.2012, 11:07
Есть смысл разобрать клапан и его прочистить, но я слабо понял как он устроен.

Вот ссылка
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=42364&st=20

25 пост.

Vitaliy2100
19.08.2012, 20:33
Короче был сегодня в Волгограде на сервисе Хонда, протестили и сказали, что сам клапан IAC исправен, электропроводка тоже. Порекомендовали почистить дроссель и заменить датчик MAP - абсолютного давления. Объясняли мне, что из-за него происходят чудеса. Короче я его щас закажу, поставлю, потом отпишусь. Кстати дроссель месяц назад чистил. К слову, ехать 200 км по загруженной северянами дороге, так туда дергалась, оттуда ехала нормуль)).

Dirgo
20.08.2012, 00:12
Всем привет! Все прочитал, но проблема не ушла. Может кто подскажет. Катаюсь на тачке более пяти лет и вот проблема. Двига D15z6 на автомате 1998 год. Начало такое, заводишь - обороты 2800 секунды 4, затем происходит один из двух вариантов: 1. обороты плавают (стоит и газует) в рамках от 1000 до 2000; 2. на оборотах 1500 начинает газовать, раза три в секунду стрелка дергается до 1530, при этом вся машина дергается. Указанные два режима "работы" также остаются и при движении, машина рвет с места. Во втором случае сразу загорается цек. Как-то было пару раз, само сабой проходит и пол часа едешь как на нормальной машине. Дросель два раза чистил, чистил клапан холостого хода, что снизу под №3. Подсоса воздуха у прокладок нет. Единственно не знаю где находится клапан вентиляции картера. Самодиагностика и диагностика показывает ошибку клапан холостого хода (ошибка 14 или p1509 Air Control Valve). Подскажите, кто знает, плиз.

мне кажется сосёт воздух! у меня такая-же проблема была! после чистки, решил частично проблему-уменьшил холостой ход регулировочным болтом хол. ходом, на дросельной заслонке, окончательльно решил прому после переборки движка, когда поменял прокладку впускного коллектора,

Vitaliy2100
28.08.2012, 07:21
Поставил датчик MAP, и все больше такого не наблюдалось. Единственно обороты при прогреве то медленно опускаются, то поднимаются, но очень медленно. Прокладку между впуском и дросселем поменял, все шланги четко стоят. Что касается прокладки на впуске и головке, то пару лет назад она менялась при замене поршневых колец. В целом полет нормальный)). Всем спасибо и удачи.