Просмотр полной версии : Тяжело втыкаются передачи
Flatland
21.08.2012, 12:38
Проблема проявляется сильнее на непрогретой машине или при перелючении на высокий оборотах, при обычной езде проблемы почти нет. Может масло попробовать поменять в коробке?
масло или перегрев коробки. было такое когда масла в коробасе почти не было. а может мехизнос уже..большой пробег? масло там меняли уже?
Была такая фигня, отрегулировал шток главного цилиндра сцепления и всё прошло, но подлезть туда гемор нереальный, даже пришлось специальный ключ вытачивать.;) Но сперва масло поменяй, я каждые 25-30к меняю (MTF) и при этом сливается обычно черное как смола, так что лучше с этим не затягивать.
Extrim777
21.08.2012, 20:04
поменяй масло! скорости сразу почувствуешь будут лучше включаться!я motul gear 300 лью!да, и на всех своих предыдущих машинах после замены оригинала на мотуль передачи включались лучше!если поменяешь масло и ничего не изменится,то скорее всего п...ец синхронизаторам!
У себя отрегулировал шток,всё нормуль стало.
Extrim777
22.08.2012, 11:38
официалы это делают?
Extrim777,
так же было сцепу поменял ща все круто ну и плюс 50лс)))
официалы это делают?
Думаю что делают.
AcidZealot
22.08.2012, 23:40
Для начала советую сменить жижу в гидроприводе сцепления, можно вместе с удалением демпфера сцепления (его так и так все стараются удалить). Делается все достаточно просто. Дальше уже глядеть в сторону регулировки педали сцепления (тот еще геморрой), ну и только потом уже менять сцепление/лезть в коробку.
Для начала советую сменить жижу в гидроприводе сцепления, можно вместе с удалением демпфера сцепления (его так и так все стараются удалить). Делается все достаточно просто. Дальше уже глядеть в сторону регулировки педали сцепления (тот еще геморрой), ну и только потом уже менять сцепление/лезть в коробку.
Ну жижа особо не даст толку ,а все остальное,полюбас.
Flatland
23.08.2012, 18:29
пробег около 86000, масло сам в коробке пока не менял, до меня другой владелец был, буду менять, думаю не стоит тянуть до ТО 90?)
пробег около 86000, масло сам в коробке пока не менял, до меня другой владелец был, буду менять, думаю не стоит тянуть до ТО 90?)
давно пора
пробег около 86000, масло сам в коробке пока не менял, до меня другой владелец был, буду менять, думаю не стоит тянуть до ТО 90?)
там раз в 30т надо менять
Flatland
24.08.2012, 17:14
какие масла лучше лить, недорогие?
Extrim777
24.08.2012, 20:01
тнк)))
roman19901
27.08.2012, 22:27
какие масла лучше лить, недорогие?
Орджинал MTF 2литра надо 2000рублей стоит у оф.
Да и сцепу наверно пора менять на таком пробеге...
Парни здаров, подскажите как мне отрегулировать шток мкп, хреново стали втыкаться передачи масло менял проехал тыщ 5-6 т...и нужно ли снимать коробку ? кто делал опишите подробнее
Motovova
09.09.2012, 21:21
Была такая фигня. Был до тапка акорд , в нем менял масло в кпп. Купил 4-х литровую канистру, потратил два литра, остальное закрыл, убрал в гараж. Пролежало оно в гараже года три. Залил его в тапок, передачи стали плохо втыкаться на высоких оборотах. Грешил на сцепу - зря, сняли, оно целое(60000км). Слили масло, а оно как графитная смазка , тока жидкая и блестит. Залили новое - все ок! Вывод: масло портится)))
Flatland
12.09.2012, 22:43
Масло заменил на MTF, все передачи втыкаются по-прежнему тяжело особенно на холодную, если какая-то регулировка у сцепления?, а то сцепление хватает когда на сантиметр педаль отпускаю.
Как регулируется шток МКП?
На штоке главного цилиндра сцепления есть гайка, которую нужно открутить, потом вкрутить немного шток внутрь цилиндра и обратно законтрогаить, но проблема в том, что подлезть к этой гайке очень сложно, мне во всяком случае пришлось спец ключ вытачивать.
Flatland
13.09.2012, 12:29
А где-нибудь фотоотчет есть? фото образца ключа? в сервисах это делают?
поиск рулит;)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98886&page=5
А где-нибудь фотоотчет есть? фото образца ключа? в сервисах это делают?
Вот мой отчет. http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_3rd_generation/zrt/journal/288230376153207119/#post
похожая проблема у меня, недавно поменял масло, не помогло. Причем иногда хорошо переключается, иногда нет. На не прогретой машине вроде хуже, но какой то четкой приверженности от чего и как хуже-лучше переключается не могу понять, никак не найду закономерность. Насколько сильно отличаются коробки у вас от моей, у меня ручка, седан 2008 год.
Насколько сильно отличаются коробки у вас от моей, у меня ручка, седан 2008 год.
абсолютно разные коробки
у тебя коробас на R-двигло, у нас на K-двиг.
тогда вопрос по другому- причина я плохом переключении передач может быть одинаковая, или из-за разницы в коробках все таки наврядли?
Van163,
Красный шильд случайно не вешал на переднюю решетку?
давай лучше по делу, я не просто так спрашиваю, меня эта коробка временами достает и точно никто не может сказать из-за чего проблемы...
Да, дисочки от аккорда поставил, думаешь в них проблема?:) а если серьезно, лучше скажите в чем проблема
Для особо непонятливых поясню почему я в вашей ветке- причины, которые излагались для решения моей проблемы в "моих ветках" я устранил, а причина временами плохого переключения передач осталась, может что у много у вас прочитаю.
У меня на седане очень часто недовтыкалась 2 передача, прям чуть-чуть не хватало. Ну и первая не всегда сразу заходила, иногда упиралась, но через 2 или 3 все отлично входило.
давай лучше по делу, я не просто так спрашиваю, меня эта коробка временами достает и точно никто не может сказать из-за чего проблемы...
Да, дисочки от аккорда поставил, думаешь в них проблема?:) а если серьезно, лучше скажите в чем проблема
вскрытие коробаса должно определенно установить причину неполадок...
2Фру, вот вот, такая же ерунда у меня, устранил причину?
2Binabik, вскрытие коробаса минимум 10 стоит, поэтому лишний раз нет желания это делать без гарантии сто процентного результата. Да я и не думаю, что это именно коробка, больше на систему сцепления ...
Van163,
Решения так и не нашел, но думаю это замена синхров.
если бы это были синхронизаторы, то наверное всегда бы плохо переключалось, или через раз, а у меня временами
Van163,
Тут почитай, я думаю больше инфы найдешь чем у нас
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17707
если бы это были синхронизаторы, то наверное всегда бы плохо переключалось, или через раз, а у меня временами
А ты шток не пробовал регулировать?
Flatland
17.09.2012, 21:30
Вот мой отчет. http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_3rd_generation/zrt/journal/288230376153207119/#post
спасибо, буду пробовать)
спасибо, буду пробовать)
Напиши потом о результате.
У меня такая фигня была, когда сцепление полетело. Больше ничем не проявлялось. Поменял сцепление - все прошло. На предыдущей машине сцепление, когда сломалось, проявлялось совсем по другому))
Flatland
23.09.2012, 14:25
Открутил я шток, передачи стали лучше втыкаться, шток кстати не законтрен был, так что особого ключа не понадобилось, думаю это не критично. Буду выкручивать ещё, тк некоторые трудности переключения ещё остались.
Открутил я шток, передачи стали лучше втыкаться, шток кстати не законтрен был, так что особого ключа не понадобилось, думаю это не критично. Буду выкручивать ещё, тк некоторые трудности переключения ещё остались.
У тебя в том и проблема что гайка должна быть законтрена. Если это не сделать то опять длинна штока убежит.
Flatland
23.09.2012, 19:10
У тебя в том и проблема что гайка должна быть законтрена. Если это не сделать то опять длинна штока убежит.
её же шпилька держит и болт под неё, в общем я позжевсе равно туда полезу, а на сколько там ключ нужно сделать?
её же шпилька держит и болт под неё, в общем я позжевсе равно туда полезу, а на сколько там ключ нужно сделать?
Где ты там шпильку нашёл? Ключ на 12.
Flatland
24.09.2012, 21:27
те шплинт, сорри
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 21:49 ----------
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120924/5wZ2UTQF.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13363517.html)
я правильно понял эту гайку законтрить, на 12 она?
те шплинт, сорри
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 21:49 ----------
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120924/5wZ2UTQF.jpg (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/13363517.html)
я правильно понял эту гайку законтрить, на 12 она?
Гайка та что левее. А куда стрелкой показал,там в вилке резьба в которой шток крутится.
Flatland
25.09.2012, 13:13
ясно, спасибо)
Подскажите!! Уже как месяца 2 стали хреново втыкаться передачи 2-я и 3-я. Хреново они втыкаются не всегда а время от времени. Сцепленье и масло менялось летом (тысяч 6-7 назад). Общий пробег 43 тыщи.
Кстати, что в коробас лить, мотюль-шмотюль/сток не сток???
В седан заливал такую штуку:
http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m
в каробас оригинальное хондовское масло. ребята с королева рекомендуют )))))
pashtetyper
12.11.2012, 08:02
Стала тяжело включаться первая передача...
Сегодня утром:Прогрел, выжал педаль, стал включать передачу и заметил что машина покачивается, от того что я перевожу рычаг на первую скорость..
После, при движении не замечал, всю дорогу первую включал с небольшой прогазовкой. т.к. без прогазовки включается со второго раза либо через вторую.
ничего не хрусит, не вылетает, просто тупо тяжело включаетсяя.
варианты:
1. Регулировать педаль
2. Сцепа умирает
3. Синхронизатор.
Первый вариант не совсем подходит т.к. 70 тысяч откатал на оригинальной сцепе и таких вопросов не было. ничего не регулировал.. и не очень охото... Сейчас стоит EXEDY ST1 пробег 25.
4. Мож корзина умерла ?
Кто что думает подскажите...
Стала тяжело включаться первая передача...
Сегодня утром:Прогрел, выжал педаль, стал включать передачу и заметил что машина покачивается, от того что я перевожу рычаг на первую скорость..
После, при движении не замечал, всю дорогу первую включал с небольшой прогазовкой. т.к. без прогазовки включается со второго раза либо через вторую.
ничего не хрусит, не вылетает, просто тупо тяжело включаетсяя.
варианты:
1. Регулировать педаль
2. Сцепа умирает
3. Синхронизатор.
Первый вариант не совсем подходит т.к. 70 тысяч откатал на оригинальной сцепе и таких вопросов не было. ничего не регулировал.. и не очень охото... Сейчас стоит EXEDY ST1 пробег 25.
4. Мож корзина умерла ?
Кто что думает подскажите...
Недовыжим сцепления.
Та же фигня была при включении первой и задней, ну и вторая-третья на отсечке неохотно втыкались. Пару месяцев назад достало - отрегулировали шток - оборота на три-четыре. Схватывать сцепа стала, естественно, повыше, привыкал первый день. Зато никаких симптомов не осталось - и на первой и на задней, и остальные передачи просто вщелкиваются, в том числе и на 8500-8700 оборотов.
Typerovod
25.11.2012, 14:43
Сегодня полез в свой топор,так как тоже есть проблема с включением передач.Открутить педальный узел так и не смог,верхнюю левую гайку мешает открутить блок управления двс.Его тоже надо снимать?И так я и не понял за счет чего педаль сцепления должна встать выше относительно педали тормоза.Если даже выкрутить шток на 3 оборота,верхний ход все равно будет ограничивать концевик круиз контроля, пока его(концевик) не выкрутишь на пару оборотов-педаль выше не будет.
Она и не должна стать выше ))))) Ход педали есессно, остался таким-же, момент схватывания переместился в верхнюю часть хода педали.
Делал не сам, но мастер руководствовался отчетом ZRT (за что ему большое человеческое спасибо) чуть выше в этой же теме. Говорит - помогло, там не совсем все просто...
Плохое включение может ещё быть вызвано плохим выжимным.У меня он недавно накрылся.Щас сцепа новая полностию,всё ок стало.
Typerovod
26.11.2012, 00:26
ZRT,
Подскажите пожалуйста,как Вам удалось открутить верхнюю левую гайку корпуса педали?Сегодня пытался минут 20 туда подлезть,так и не удалось,а снимать электронные блоки и отключать разъемы попросту побоялся.
ZRT,
Подскажите пожалуйста,как Вам удалось открутить верхнюю левую гайку корпуса педали?Сегодня пытался минут 20 туда подлезть,так и не удалось,а снимать электронные блоки и отключать разъемы попросту побоялся.
Её у меня там уже не было. Видимо до меня снимали корпус педали. Но при наличии хорошего набора инструмента,думаю проблем не должно быть.
ZRT,
Подскажите пожалуйста,как Вам удалось открутить верхнюю левую гайку корпуса педали?Сегодня пытался минут 20 туда подлезть,так и не удалось,а снимать электронные блоки и отключать разъемы попросту побоялся.
Ради интереса решил посмотреть как откручивать. Решение очень простое. Трещетку с кучей удлинителей просовываешь через торпеду слева от блока и откручиваешь;)
Typerovod
28.11.2012, 23:12
В выходные попробую сделать по этому принципу.
В выходные попробую сделать по этому принципу.
Давай. Напиши результат.
Flatland
30.11.2012, 18:48
мне кстати помогло, я б даже обратно закрутил, ход педали сильно увеличися, но зато втыкается всё четко)
мне кстати помогло, я б даже обратно закрутил, ход педали сильно увеличися, но зато втыкается всё четко)
Будем надеяться что мой способ многим КПП сбережет:);)
Мужики, ненадо педали откручивать, отодвигаешь сидение назад и дальше кому как удобно, либо позвоночником на порог, либо худые могут на сидение кверх тормашками лечь, берем с собой обычный ключ на 12, пассатижи, фонарь, смазку-спрей(я юзаю вуртовскую ххс2000, вд40 говно) и какую то мать( в процессе поймете зачем) находим педаль сцепления, от нее к главному цилиндру сцепления и идет тот самый шток, на который в свою очередь прикручена вилка, крепящаяся при помощи штифта к самой педали, перед вилкой на штоке есть нужная нам гайка на 12. Откручиваем ее и отводим от вилки, далее рукой или припасеными пассатижами(где кстати они, вот тут то припасенная мать и пригодится) крутим шток из вилки. Я крутил пока на педали люфт не пропал, хотя может это и не верно. Осталось подвести гайку и подтянуть, тут без фанатизма. Заодно пробрызгмваем все оси, штоки, пружины. Теперь вылезаем, обращаясь к незабвенной матери и скрестив пальцы тестим.
З.Ы. Если будете делать лежа на сидении кверху ногами - лучше разуться.
Мужики, ненадо педали откручивать, отодвигаешь сидение назад и дальше кому как удобно, либо позвоночником на порог, либо худые могут на сидение кверх тормашками лечь, берем с собой обычный ключ на 12, пассатижи, фонарь, смазку-спрей(я юзаю вуртовскую ххс2000, вд40 говно) и какую то мать( в процессе поймете зачем) находим педаль сцепления, от нее к главному цилиндру сцепления и идет тот самый шток, на который в свою очередь прикручена вилка, крепящаяся при помощи штифта к самой педали, перед вилкой на штоке есть нужная нам гайка на 12. Откручиваем ее и отводим от вилки, далее рукой или припасеными пассатижами(где кстати они, вот тут то припасенная мать и пригодится) крутим шток из вилки. Я крутил пока на педали люфт не пропал, хотя может это и не верно. Осталось подвести гайку и подтянуть, тут без фанатизма. Заодно пробрызгмваем все оси, штоки, пружины. Теперь вылезаем, обращаясь к незабвенной матери и скрестив пальцы тестим.
З.Ы. Если будете делать лежа на сидении кверху ногами - лучше разуться.
Если гайка сильно затянута,то не сняв педаль её хрен открутишь,даже при помощи ённой матери:) Да и если руки из плечей ростут,на весь процесс уходит не больше 20 мин.(во всяком случае у меня)
Я надраконился и делаю минуты за 3-4
Я надраконился и делаю минуты за 3-4
Наверное акробат;D;D;)
Сделай это раз 10, тоже будешь!
Сделай это раз 10, тоже будешь!
не я лучше своим способом;D;) уже возраст не тот,акробатикой заниматься.
GreenDay
24.01.2013, 02:48
Мужики,тут такое дело...
не знаю как правильно описать трабл.
Всегда коробка клацала чётко.я её рукой подталкивал и она,как бы,сама втыкалась.
но сейчас третья передача не до конца.тоесть я толкаю переключатель со 2-й на 3-ю и гдето на середине нужн втыкнуть до упора.Такое происходит не всегда,но переодически бывает.
Пробег 30 тык.масло в коробке не менял.
Других траблов нет,всё передачи втыкаю с полутыка.
GreenDay
24.01.2013, 03:11
да,фн2
Для начала масло сменить попробуй.
Мужики,тут такое дело...
не знаю как правильно описать трабл.
Всегда коробка клацала чётко.я её рукой подталкивал и она,как бы,сама втыкалась.
но сейчас третья передача не до конца.тоесть я толкаю переключатель со 2-й на 3-ю и гдето на середине нужн втыкнуть до упора.Такое происходит не всегда,но переодически бывает.
Пробег 30 тык.масло в коробке не менял.
Других траблов нет,всё передачи втыкаю с полутыка.
У меня так было, со сменой масла ушел этот глюк.
Мужики,тут такое дело...
не знаю как правильно описать трабл.
Всегда коробка клацала чётко.я её рукой подталкивал и она,как бы,сама втыкалась.
но сейчас третья передача не до конца.тоесть я толкаю переключатель со 2-й на 3-ю и гдето на середине нужн втыкнуть до упора.Такое происходит не всегда,но переодически бывает.
Пробег 30 тык.масло в коробке не менял.
Других траблов нет,всё передачи втыкаю с полутыка.
Бывает такое очень редко
Масло менял?
Надо тоже попробовать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.