PDA

Просмотр полной версии : Переборка тормозов (профилактическая)



Juliya
22.08.2012, 17:21
Заметила (уже давно), что внутренние колодки у меня стираются ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее внешних. Т.е. внешние бы еще ездили и ездили, а внутренние уже скрипят и, при замене, их реально нет (да еще и неравномерно).
Думаю, что нужно перебрать и почистить тормоза - направляющие и т.п.
Обычно для этих целей еще ремкомплект покупается. Кто-нить заморачивался таким вопросом? Если подскажете каталожный номер на экзисте, будет вообще супер!

Жук
22.08.2012, 18:01
снять колодки, снять блестящие пластинки в которые упираются торцы колодок, почистить их от прикипевшего фрикциона колодок, проверить нормально ли ходят направляющие пальцы(те на которых еще маленькая гофра резиновая). собрать обратно, смазать торцы колодок и установить. сами колодки тоже почистить.

вот и вся профилактика.

Dactil
22.08.2012, 18:15
По-моему, ремкомплект тут не нужен, если пыльники суппорта не рваные.
Вобщем всё как описал Жук. Направляющие пальцы в любом случае хорошо бы почистить и смазать спец. смазкой. В основном из-за того, что они плохо ходят, колодки изнашиваются неравномерно и перегревается тормозной диск.

Александр А.
22.08.2012, 18:36
да стоковые тормоза вообще не ахти какие,попробовать стоит.

Juliya
22.08.2012, 19:34
да стоковые тормоза вообще не ахти какие,попробовать стоит.
Спортивные тормоза в планах ;)
А пока только тормозные диски и колодки заменены. Тормозят лучше намного, чем родные, но всё равно не хватает :) Износ всегда неравномерный был.. до замены тоже.

---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 18:35 ----------

Жук, а более детально не нужно? Разобрать всё, в т.ч. и суппорт, идеально отчистить? Или хватит и такой чистки?

SR1
22.08.2012, 20:06
Инфа по заданному вопросу от сюда и далее:

- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2285266&postcount=68
Сдесь есть картинки поясняющие конструктив:

- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3930204&postcount=17
Дамы, своими женскими руками, слелать обслуживание тормозных механизмов (ТМ) не смогут - очень грязная работа. Ни один сервис не выполнит эту работу (сервис может только смазать направляющие). Я трачу на четыре механизма - два дня (в просторном гараже). Конечно выдраиваю всё вокруг до блеска.

Сегодня бы написал понятней и текст бы посильно отформатировал, но кто уже один раз обслуживал ТМ, тот поймёт.

Жук
22.08.2012, 20:28
Juliya,
нет не нужно. если цвет тормозной жидкости не коричневый и не рыжий то разборка суппорта не нужна... основная причина быстрого износа внутренней колодки это грязь и прикипевший фрикцион на тех блестящих пластинках в которые упираются торцы колодок. направляющие пальцы редко клинят, но если тормоза уже конкретно перегреты то бывает и смазка там дубеет.

Juliya
22.08.2012, 20:53
Инфа по заданному вопросу от сюда и далее:

- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2285266&postcount=68
Сдесь есть картинки поясняющие конструктив:

- http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3930204&postcount=17
Дамы, своими женскими руками, слелать обслуживание тормозных механизмов (ТМ) не смогут - очень грязная работа. Ни один сервис не выполнит эту работу (сервис может только смазать направляющие). Я трачу на четыре механизма - два дня (в просторном гараже). Конечно выдраиваю всё вокруг до блеска.

Сегодня бы написал понятней и текст бы посильно отформатировал, но кто уже один раз обслуживал ТМ, тот поймёт.
Вот! Это именно то, о чем я спросила. Хочу как раз такое обслуживание осуществить. Думаю, сервис работу выполнит, это вопрос цены такой работы... просто я сама работаю в автотехцентре:) Инструкция подробная, спасибо!

---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 19:54 ----------


Juliya,
нет не нужно. если цвет тормозной жидкости не коричневый и не рыжий то разборка суппорта не нужна... основная причина быстрого износа внутренней колодки это грязь и прикипевший фрикцион на тех блестящих пластинках в которые упираются торцы колодок. направляющие пальцы редко клинят, но если тормоза уже конкретно перегреты то бывает и смазка там дубеет.
А кто ж знает, какого она цвета... :) На ближайшем ТО, кстати, поменяют. Тормоза, думаю, перегреты неоднократно ;D

Борис40rus
22.08.2012, 21:01
Знатоки, а как направляющие пальцы вынуть? Просто гофру стянуть с него?

Жук
22.08.2012, 21:29
Борис40rus,
да.. гофру с суппорта. чтоб гофра осталась на пальце.))

Борис40rus
23.08.2012, 08:50
Жук,
сяп=)