Просмотр полной версии : Обрыв ременя ГРМ
Что на Цивике происходит при обрыве ремня ГРМ?
HOOLiGun
18.11.2006, 02:43
гнет. прямо таки нагибает ;D
Что на Цивике происходит при обрыве ремня ГРМ?
Происходит попандос на бабло реальный... ибо загибает енти клапаны по самые не балуйся...
HOOLiGun
20.11.2006, 15:26
Хотя если делать самому, то деньги не большие. Клапана не дорого стоят.
snus mummer
20.11.2006, 15:33
Что на Цивике происходит при обрыве ремня ГРМ?
А ты не доводи до такого состояния! ;)
Ну вобще клапанишки встречаются и больше не расстаются навек ;) Ну в лучшем случаее клапана, в худшем еще и башку под замену
смотря какие брать! если оригинал то дороговато будет!
грм лучше ставить оригинал.дороговато,но надежно.
и вовремя его менять!
ремни чьих производителей лучши брадь?
думаю заменить грм, гур, гиниратора! ну и ролиг есессно грм.
хотя у нас туд выбор не велик!
HOOLiGun
24.11.2006, 00:03
грм- оригинал.
snus mummer
24.11.2006, 11:30
грм- оригинал.
+1 И ролик - адназначна!
А ремень генретора можна и неоригинал
HOOLiGun
24.11.2006, 21:40
и гура тоже =)
ремень менял после покупки 1300 ремень + 1400 ролик
кстати всем привет ,я тут новенький. у меня вопрос. недавно тяга пропала и подхват после 4000, хавать стала много очень, перебои какие-то в движке-может быть от того, что ремень был плохо натянут и перескочил на зуб?(есть подозрение что при установке мастер плохо натянул его ,говорит что там автонатяжитель поэтому так слабо). заранее спасибо :-[
HOOLiGun
28.11.2006, 19:00
Создай отдельную тему в ремонте. И укажи модель двигла. А то так не понятно и не в тему.
Ремень стоит Контитех, ролик НСК, помпа ГБН... и фсе работает))) так что если очень хочется можете ставить и оригинал, а я по оригиналу не ездецц)))
HOOLiGun
30.11.2006, 12:49
контитех у меня только на гуре)))
ГРМ-Gates,ролик ASWA и руки свои при ремонте ;D
интересно где эти 2, у которых клапана не гнет??
почему они даже не отписались!
зачастую, если машинка заглохла в связи с обрывом ГРМ клапана не загибает...
за этот год 3 машины с оборваным ГРМ (в хондаклубе ЕКБ) и ни одной не погнуты клапана...
зачастую, если машинка заглохла в связи с обрывом ГРМ клапана не загибает...
за этот год 3 машины с оборваным ГРМ (в хондаклубе ЕКБ) и ни одной не погнуты клапана...
а что за дрыги?
а что за дрыги?
d15
b20
h22
у мя мотор мона сказать клинило( 2 клапана отказались работать прям на ходу) расход(15л на 50км) мне понравилсяи звук(как у турбовой субару с прямотоком хорошим, только из под капота)
на сервисе причину не нашли, >:D >:Dпришлось заменить трамблер,провода,грм,свечи,прочистить топливную,потом заработало :lol:
а что за дрыги?
d15
b20
h22
значит на d15b2 тож не должно гнуть?
мне на сервисе Електрик сказал что клина d15 ваще не ловит, он с ним че тока не делал, у него хач, он у моторчека даж чета с грм делал вычурное,я так и не понял че он ме говорил( гордость взяла, када он сказал че покатался на многих тОчилках, а ета, civic5 лучшая)
Дату смотрел.
Просто для тех кто поиском наткнется.
На D15B2 клапана не гнет.
Ремень порвался где то на 4000, машина сразу заглохла,(за рулем была жена, трогалась со светофора, и при выжатом сцеплении раскрутила движок до 4000). Я не мог поверить, что придется идти пешком, и поэтому мы с другом, сначала с толкача заводить пытались, потом другой машиной дергали, (т.е. есть делали все что бы добить движок, хоть и по незнанию) потом все таки смирившись поставили на стоянку, на следующий день потащили на сервис. Отдал машинку, через пару часов звонят, говорят готовьтесь к худшему, у вас обрыв ремня ГРМ, скорее всего погнуло клапана, вообщем надо снимать голову смотреть, минимум если не погнуло 7000 снять, поставить + прокладка, максимум около 30т.р., приезжайте будем решать что делать, я приезжаю, мастер показывает ремень, кожух снятый, спрашивает ну что будем башню снимать, я соглашаюсь, типа выбора нет. После этого еду домой и сразу в инет, в гугле забиваю "обрыв ремня ГРМ d15b2", выдает кучу ссылок, и с одного сайта ссылка на какой то англоязычный сайт, а там список двигателей на которых не гнет клапана(valve) и в этом списке мой двигатель. Я хватаю телефон звоню в сервис, ни фига не трогайте, завтра приеду с новым ремнем, поставите а там посмотрим, хуже не будет.
На следующий день, еду покупать ремень ГРМ, предложили два на выбор, какой то китайский или индийский за двести рублей и contitech за 700руб, беру его, отвожу в сервис, там мастер говорит, все под твою ответственность, я конечно, ставьте ремень, через два часа звонят, все готово приезжайте, забирайте с вас 1200 + 300 диагностика.
Приехал, завел, звук супер, не гремит не стучит не звенит. трогаюсь, машинка стала резвее чем была, видно старый ремень проскочил на зубец, фиг знает, но трогаться стала лучше.
ЗЫ. на радостях про сайт англицикий забыл, и ссылку потом так и не нашел, да в принципе особо и не искал.
ЗЗЫ. В этот же день, после того как забрал машинку, на радостях въехал в зад мерсу, спас его фаркоп и не большая скорость, только тронулись со светофора. Ему вообще ничего, у меня небольшая дырка в бампере, а еще голово стекло задел, и оно все потрескалось, был не пристегнут. Из мерса вышел ара посмотрел, что у него все цело, говорит, претензий к тебе нет, давай быстрее разъезжаемся пока гайцы не приехали,(у нас их даже если вызвать часа три могут ехать).
ЗЗЗЫ. Кстати компрессию мерял все в норме, где то тоже прочитал, если клапана погнут, компрессия падает.
Kostolom
16.02.2007, 00:39
Был у меня обрыв, на первый день после покупки авто. Дрыгатель D16Z6 - так вот тут клапана и загибает.
а на д15з6??? интересно просто, вообще ремень родной чуть ли не 80 тысяч ходит да? или 70?
я вот к осени думаюпоменять хотя хозяин сказал что тщ 50 легко, но не рескну.... если конечно не продам...
а на д15з6??? интересно просто, вообще ремень родной чуть ли не 80 тысяч ходит да? или 70?
я вот к осени думаюпоменять хотя хозяин сказал что тщ 50 легко, но не рескну.... если конечно не продам...
если не втек то не должно, а вообще, как писал выше поиск по инету рулит, хотя во второй раз так и не удалось найти тот список, я думаю все будут благодарны если кто найдет и выложит.
можно еще на hondamotor.ru поспрашивать.
Я слышал на сайте компании то ли gates,то ли еще какой-то "ременной" есть список
дезинфектор
19.02.2007, 22:59
интересно а если на моём D13В2 оборвёться, загнёт клапана??
есчо интересует загнет ли на D13B ?? )
у меня порвался ремешок ГРМ на D15B3 и клапана непостродали! вчера поставил новый ремень! и завилась как невчем небывало!!!!!!! ;D
как там про d13b2, ато уже 80 тысяч отъездил , страшновато стало,
мож не гнет ?
Поменяй!и буть спокоен!!а вобше двигатели похоже может тоже незагнет! но лучше нерисковать!
SARGpro33
17.12.2007, 01:28
ну дак чо там с d13b гнет или нет? ужэ весь инет облазил кто гаварит гнет кто гаварит не гнет
ну дак чо там с d13b гнет или нет? ужэ весь инет облазил кто гаварит гнет кто гаварит не гнет
В D13B Клапана не гнет!!!!
dimka_vonu4ka
18.12.2007, 11:23
а в D14A4 ???
В D13B Клапана не гнет!!!!
А от куда почерпнута информация?
Так это неподтвержденная информация? Или есть мануалы, данные где поршня с проточкой указаны?
Да теперь интересует д14а4 гнет или нет.
На д15б2 тоже слышил что не гнет
CaRhArTT
28.12.2007, 14:07
Ребят вот у меня проблема мотор D16W7 2005 года, ремень без замены уже 50 тыс.км, денег нет поменять , а ездить надо , Загнет или не загнет???
VegasRed
28.12.2007, 16:05
Ребят вот у меня проблема мотор D16W7 2005 года, ремень без замены уже 50 тыс.км, денег нет поменять , а ездить надо , Загнет или не загнет???
думаю, что на новых движках также, как и на старых - ремень ГРМ (оригинальный) ходит по 100 тыс. км. так что пока можешь особо не парится по этому поводу, а денюшки начинай собирать. на ролик и на комплект ремней. да там денег-то немного надо на самом деле!
CaRhArTT
28.12.2007, 16:09
спасибо за ответ мне хоть на одну проблему меньше,система охлаждения просто издевается.
VegasRed
28.12.2007, 16:17
мне хоть на одну проблему меньше
ну я б на твоем месте не забывал о "возрасте" ремешка :) и тыщ через 25-30 поменял бы от греха подальше.
,система охлаждения просто издевается.
:o а именно?
поюзай поиск по форуму - наверняка уже что-нить похожее обсуждалось.
CaRhArTT
28.12.2007, 16:32
вобщем я облазил все по охлаждению. И если чесно запутался!двигатель греется. антифриз выдавливается в Расш.Бач. обратно выходит тока за ночь.и приходися отсасывать жидкость из бачка в радиатор самому. тогда какоето время все норм, воздушную пробку выгонял. появляется заново. машина не дымит, не парит работает идеально и по етому я не хочу обвинятть в этом всем Прокладку ГБЦ, а х да вентиляторы работают идеаьно, и еще вчера заметил такую тему--- придавил педаль до 150 проехал так км 5, и остановивщись на светофоре замечаю---стрелка темпиратуры в стандартном положении(90 градусов) а из под капота пар чешит, открываю капот из бачка анти-фриз фигачил, я уже не знаю, что мне делать???
andreich
28.12.2007, 17:02
Да теперь интересует д14а4 гнет или нет.
На д15б2 тоже слышил что не гнет
Присоединяюсь!!! Кто что знает про d14a4? гнет или нет? если есть инфа - бросьте плиз!
CaRhArTT
28.12.2007, 20:06
И каковы последствия???если не секрет,и где лучше менять На фк моторс?или в простом сервесе, боюсь просто что встанет мне этот ремонт тысячь в "цать"???печально ведь машине 2 года.
у меня порвался ремешок ГРМ на D15B3 и клапана непостродали! вчера поставил новый ремень! и завилась как невчем небывало!!!!!!! ;D
мда у мя тот же двигатель...
надеюсь не порвется::)))))
Оптимист
21.01.2008, 21:22
Скажите, а симптомы при обрыве ремня ГРМ следующие? :
На скорости упали обороты, машина стала глохнуть. Загорелась лампочка масла и кажется акумулятора. Я припарковался на обочине. Заглушил машину. Всё произошло буквально за 10 секунд. пробовал заводить, а она только стартер крутит и не заводится.
И вот до сих пор не могу понять как движка называется.
1,6 125 л.с втек ... цивик 92 г.
подскажите пожалуйста.
SARGpro33
26.01.2008, 00:20
Скажите, а симптомы при обрыве ремня ГРМ следующие? :
На скорости упали обороты, машина стала глохнуть. Загорелась лампочка масла и кажется акумулятора. Я припарковался на обочине. Заглушил машину. Всё произошло буквально за 10 секунд. пробовал заводить, а она только стартер крутит и не заводится.
И вот до сих пор не могу понять как движка называется.
1,6 125 л.с втек ... цивик 92 г.
подскажите пожалуйста.
какой движок можно по VIN посмотреть
судя по всему D16A8 1590 122 DOHC Integra, Concerto, CRX, Rover 200/400 91/95
тут смотри: http://www.civic-club.ru/forum/topic/10401.htm
а симптомы похожие
Оптимист
28.01.2008, 10:24
Спасибо за таблицу :) Оказывается вот так - ZC 1590 130 SOHC, VTEC Civic, Domani 92/94
В свидетельстве о регистрации написано ZC ... я думал такого нет.... просто все писали D16 , 15, 14 и т.д.
Так что спасибо :)
А по ремонту машины следующее. В сервисе сняли крышку движки. Сказали масло чёрное, нужно поменять, а потом уже смотреть, что случилось. Масло менял 5000 км назад.
В итоге поменяли масло. Завели и всё ок. Ремень ГРМ на месте :)
Я тут запараноил не детски когда бывший хозяин сказал что ремень ГРМ менял в 70000 км, а сейчас 147000, а симптомы уже были свист ролика натяжителя, падение оборотов, рывки при разгоне резком.
Решил поменять пока не случилось страшного...
Поменял: свист ушел, машина обороты набирает плавно, клапана отрегулировали, и вообще посторонних звуков нет:))
Радости полные штаны!))
ЛЮДИ всем всем салям пламенный я тут кое чего нарыл про всяко рода двиги ну наши там есть глянте если интересно с уважением(D15Z6) http://oldteam.ru/forum/lofiversion/index.php/t4539.html
Alex@ndr_CIVIC
19.10.2008, 08:23
ремент поменял ГРМ теперь не заводится. что делать??
короче я тут прочитал и понял одно что лучше просто поменять а не спрашивать))) у меня американец 2003 года 126л.с с двиглом D17A1 155т.км. и я думаю всё к чёрту поменять)))и масло в коробке тоже... коробка автомат и думаю правильное решение)
PS:кто что скажет может проив или что нибудь добавит?!!!спс зарание
просто Максим
25.10.2008, 05:28
2 kahe
если сам не менял, то меняй и никого не спрашивай))
а у меня вот какой хитрыйй вопрос - все говорят, что при обрыве ремня клапана гнет, а были реальные случаи, что на d15b гнуло клапана??
у меня цивик был 88г, двиг d15b, на трассе оборвался ремень, клапана все целые, никаких последствий не было...
Вчера возврощался домой и на скорости 110 машина резко заглохла,остановился наобочине,попробовал завести,по свистящему звуку понял что крутится только коленвал,снял крышку заливки масла,попробовал крутануть движок,распред вал стоял наместе,думаю ремонтировать сам,так как немного связан с техникой,интересует вопрос насчет догнали поршни клавана или нет???двиг D16Y7 97 года сифка американка.
Все удалось востановить малой кровью,заменил ремень ГРМ и наэтом все,клапана непогнуло,все работает отлично,навсе провсе понадобилось 3 часа времени.
ремент поменял ГРМ теперь не заводится. что делать??
ставить ремень правильно!
еще посмотри не забыл ли ты воткнуть разьёмы датчиков распредвала и коленвала на место.
У меня вопрос: какие симптомы для замены ремня? или это не предсказуемо. Просто бывший хозяин не сказал, когда менял ремень, а связаться с ним проблематично.
Здоров, я на предедущей страничке адресок выложил с двигами(гнет не гнет) посмотри может что найдеш, а вообще ремонт двиги дорогой лучше не рисковать!!!!
У меня Д15Б2, там вроде не гнет, но есть ли какие-ть симптомы, там свист, дерганье, неустойчивые обороты или еще что
Привереда
26.11.2008, 11:13
Ребят вот у меня проблема мотор D16W7 2005 года, ремень без замены уже 50 тыс.км, денег нет поменять , а ездить надо , Загнет или не загнет???
В мануале написано менять ремень ГРМ через каждые 120 тыс. км. Но, как уже тут сказали, на 100 тыс. уже можно забеспокоиться.
У меня Д15Б2, там вроде не гнет, но есть ли какие-ть симптомы, там свист, дерганье, неустойчивые обороты или еще что
Привет Helm! Я думаю, что кроме свиста ролика никаких симптомов нет, но ждать свист не надо!!! ремень например не свистит, а просто рвется и все!!!! А так если запчасти ставили нормальные, то свое положенное они ходят!!!!С уважением!!!
У меня Д15Б2, там вроде не гнет, но есть ли какие-ть симптомы, там свист, дерганье, неустойчивые обороты или еще что
Привет Helm! Я думаю, что кроме свиста ролика никаких симптомов нет, но ждать свист не надо!!! ремень например не свистит, а просто рвется и все!!!! А так если запчасти ставили нормальные, то свое положенное они ходят!!!!С уважением!!!
Спасибо за ответ. С зарплаты, поменяю)
d14A1 клапана не погнуло при обрыве ремня грм...))
Mechanik
21.05.2009, 21:41
D15B VTEC 130 сил японец,обрыв,гнуто шесть клапанов,но гнет не в букву Г а совсем чуть чуть еле заметно.
kolbaser
23.05.2009, 12:24
ЛЮДИ всем всем салям пламенный я тут кое чего нарыл про всяко рода двиги ну наши там есть глянте если интересно с уважением(D15Z6) http://oldteam.ru/forum/lofiversion/index.php/t4539.html
Посмотрел таблицу.
Я правельно понял что D14A3 клапана не гнуться???
Привет :)
вот купил свою малышку....
1.4
двигло D14Z5.Пробегу на ней 80 тысяч...
стоит ли заменить ремень грм??:)
или я вот читал гдето что по 120 бегают они...:o
У меня на Д14А1 не загнуло, но это не значит что так на всех и всегда Д14, когда как повезёт...
Tolys, если ты вериш что пробег настоящий (верить в это можно только если ты брал ее с пробегом 0 в салоне), то потяни до 100000, надеяться на 120000 я бы не стал, к томуже менять его совсем несложно, можно самому если руки оттуда растут.
Лично я, после того как разобрал и собрал свой движок, ремень грм поменяю с закрытыми глазами за полчаса))
У меня на Д14А1 не загнуло, но это не значит что так на всех и всегда Д14, когда как повезёт...
Tolys, если ты вериш что пробег настоящий (верить в это можно только если ты брал ее с пробегом 0 в салоне), то потяни до 100000, надеяться на 120000 я бы не стал, к томуже менять его совсем несложно, можно самому если руки оттуда растут.
Лично я, после того как разобрал и собрал свой движок, ремень грм поменяю с закрытыми глазами за полчаса))
Пробег реальный :)
да и состояние отличное :)
Как быть с ремнем??оригинал?аналоги??
натяжной ролик уж дорог больно...или есть клоны качественные??
посоветуйте плиз.сам чайник первая тачка моя :)
Руки есть...есть друзья механики.есть желание ...;)
Ролик Koyo я брал за 700, ремень сам смотри, можеш оригинал или контитеч, сан и др...
а можно поподробнее??цены к примеру....ну вот что там еще для замены надо :pardon
можно ли на глаз определить степень износа ремня???
Порвался ремень ГРМ на D15B2. Думал, пипец!
Ничего подобного. Выемки в поршне под клапан сыграли свою роль.
Степень износа на моем можно оценить лишь свяв крышку ГРМ и кожух зубчатого ремня. Там уж на свое усмотрение.
Есть пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ?
Есть пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ?
В отчетах поищи. Там должны быть подробно описано.
И кажись вкратце я тоже писал где-то, возможно даже в этой теме.
Stanisklim
18.10.2010, 14:10
Что на Цивике происходит при обрыве ремня ГРМ?
У меня ничего не было шел 140 когда ремень порвался. Все говорилт что пипец погнуло твои клапнишки. Сам поменял ремень завел и досих пор езжу
Ремень на вид не опаределишь, требует замены или нет. Снаружи он всегда выглядет идеально, если конечно не засран маслом и т.п. Самое интересное - зубцы. Там как раз и ждет пипец. Друг не совсем давно взял Сивку, через месяц 4-5 зубца как корова слизала.
Если по сроку не поменяли, чтоб не встрять вдали от дома, возите всегда с собой запасной, например тот же старый.
serg great two
04.11.2010, 22:16
народ кто нибудь может все таки ответить на D14A3 гнет клапана или нет?...ехал около 50 км/ч оборотов около 2,5-3 тыщ было, заглохла на ходу, при попытке завести двиг стартер уж слишком бодро крутил, стало понятно что капец ГРМ, уже почти все разобрал остался вопрос в клапанах умерли они или нет, уж больно не хочется за зря снимать ГБЦ, попытались покрутить просто распред, тяжелых усилий вроде не обнаружено, может пронесло от всего этого?
p.s. ремень не отходил даже и 100 000 км после замены, а самое обидное то что уже был куплен новый ремень и ролик и близилась замена но он чуть чуть не дотянул:(...а как можно попробовать измерить компрессию в кустарных условиях гаража, и на сколько сильно она изменится или ее не будет вовсе???
Ставь ремень и заводи, всё будет нормально))
У меня на Д14А1 ничего не погнуло...
serg great two
05.11.2010, 20:39
Ставь ремень и заводи, всё будет нормально))
У меня на Д14А1 ничего не погнуло...
ок, спасибо за ответ, сами разобрались после того как сняли бошку и поняли что зря:)...клапана оказались целее некуда:)..поставили ремень все гуд!!!
от вы кадры, нашли себе работу)))
Я купил седан VII d15b3 c пробегом 123тыс,2001г.в., 0 по России. Никаких наклеек под капотом о замене ГРМ не было!!! Сейчас пробег 180тыс. ремень не менял(собираюсь) и думаю что этот ремень первый на этой машине. Так делать нельзя)))
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------
Я так и не могу понять погнет - ли у меня клапана? D15B2 - не гнет! А про D15B3 нигде не сказано(((( Кто-нибудь сталкивался???
Я купил седан VII d15b3 c пробегом 123тыс, 0 по России. Я так и не могу понять погнет - ли у меня клапана? D15B2 - не гнет! А про D15B3 нигде не сказано(((( Кто-нибудь сталкивался???
Это тот же двиг, только карбовый. У приятеля такой же. И у него как раз слизало зуба 4. Заменил и без проблем.
Если пока не хочешь поменять, вози запасной на всякий случай.
Спасибо)))
А что значит "Карбовый"??? У меня инжектор)))
Спасибо)))
А что значит "Карбовый"??? У меня инжектор)))
эт значет что он такойже только с карбом вместо инжектора...
ultrarom
10.11.2010, 09:47
У меня D15B 2001г. IE
Вот думаю менять ГРМ или нет....пробег 110К скоро, но предыдущий хозяин говорит что меняли где то на 80К...но кто его знает то как на самом деле оно...
Что будет если обрыв, погнет, не погнет?))
Читай выше на 5 сообщений. А вообще при замене ГРМ делается наклейка под копотом в которой пишут когда меняли.
Спасибо)))
А что значит "Карбовый"??? У меня инжектор)))
Инжектор идет если не ошибаюсь на В7.
у тебя моновпрыск
Ты мне еще будешь объяснять, что у меня моник? Я и сам прекрасно знаю, что у меня моник стоит. У прниятеля D15B3 двукарбовый.
перечитал все 10 страниц. про D17A1? только одно сообщение, да и то товарищ сомневается менять или нет.
У кого нить рвало на этом дрыгателе?
гнет. прямо таки нагибает ;D
Что сложно на 100 тысчах поменять грм? на цивике это копейки.... Глупая тема:-\
Andron-civik-fe
19.03.2011, 19:37
Конечно оригинал и причем все. Это же двигатель,подведет на трассе выложишь еще больше денег. Оригиналы не намного больше стоят,за то моторесурс в 3 раза выше.
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:33 ----------
Что сложно на 100 тысчах поменять грм? на цивике это копейки.... Глупая тема:-\
Это точно!!!
я поменял)))
но блин пока меняли снимали и разбирали генератор. после чего он завыл, я поначалу значения не придал, зато теперь обламываюсь, и главное сервис такой, хреновый как выяснилось, с пофигистичным отношением к клиенту, что теперь им фиг че предъявишь.
я поменял)))
но блин пока меняли снимали и разбирали генератор. после чего он завыл, я поначалу значения не придал, зато теперь обламываюсь, и главное сервис такой, хреновый как выяснилось, с пофигистичным отношением к клиенту, что теперь им фиг че предъявишь.
Зачем гену то снимали? :o там же достаточно ремень скинуть. Я в 25 мороза на улице менял ремень ГРМ неспеша часа за 4. Правда вся операция мне была знакома уже.
Попробуй подшипники смазать. Если не поможет, придется их менять.
Может у тебя плохо натянут ремень? Тогда не воет конечно, а свистит, когда проскальзывает. Но попробуй сначала ремень гены сильнее натянуть. Если не поможет, займись подшипниками.
ребят 140 000 проехал на VIII R18A1 механика ремень грм лучше поменять? или попозднить, и када ремень генератора и другие? подскажите пожалуйста
Seny@sonyc
10.04.2011, 12:36
Кто знает на движке D15Z4 гнет клапана, мне так не хочется в это верить((
Кто знает на движке D15Z4 гнет клапана, мне так не хочется в это верить((
если есть втек значит клапана просаживаются глубже - погунть может.
втека нет, шансов много больше что ничего не будет.
Seny@sonyc
10.04.2011, 16:57
Не ребят движок не втек, уже вскрыли все-таки 4 погнуло, я головку летом шлифовал, прокладка прогарела, 0,3 снял поэтому наверно и достало, т.ч. попал на 15 косарей.
Bliznyukov
11.04.2011, 18:01
Мужики я читал читал так и не догнал.. запутался в конец с этими моновпрысками и инжекторами ... короче понял одно что Д15Б двигатель а то что после дописывают это его вариант исполнения ну то есть D15B1, D15B2, D15B3- одинаковые только разный впрыск где то инжектор гдето карбюратор а где то их ваще два.. но вот что интересно мне .. все таки гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.??? Просто ответ да или нет.. только если точно знаете..
Не ребят движок не втек, уже вскрыли все-таки 4 погнуло, я головку летом шлифовал, прокладка прогарела, 0,3 снял поэтому наверно и достало, т.ч. попал на 15 косарей.
Да, спасибо за деление опытом. сочуствую. а чего так денег много? я головку D16Z6 ремонтирую, клапана, шлифовка, колпачки, сальники... ну около 5 вышло.
ребят 140 000 проехал на VIII R18A1 механика ремень грм лучше поменять? или попозднить, и када ремень генератора и другие? подскажите пожалуйста
Я б не рисковал с таким пробегом. Ты почти в 2 раза больше рекомендованного проехал. Ремню ГРМ пофиг какая машина, у него свой ресурс. И на вид никак не определишь степень износа.
Ремень гены и гура сам можешь проверить на износ. При их обрыве последствия не фатальные, ничего не гнет, не ломает.
Seny@sonyc
17.04.2011, 17:51
Я б не рисковал с таким пробегом. Ты почти в 2 раза больше рекомендованного проехал. Ремню ГРМ пофиг какая машина, у него свой ресурс. И на вид никак не определишь степень износа.
Ремень гены и гура сам можешь проверить на износ. При их обрыве последствия не фатальные, ничего не гнет, не ломает.
Клапана, втулки, колпачки, ролик, ремень, прокладка и того 10т.р. + 5т.р. работа вот так вот.
ребят 140 000 проехал на VIII R18A1 механика ремень грм лучше поменять? или попозднить, и када ремень генератора и другие? подскажите пожалуйста
на r18a1 разве не цепь?
denissval
02.05.2011, 23:35
Мужики я читал читал так и не догнал.. запутался в конец с этими моновпрысками и инжекторами ... короче понял одно что Д15Б двигатель а то что после дописывают это его вариант исполнения ну то есть D15B1, D15B2, D15B3- одинаковые только разный впрыск где то инжектор гдето карбюратор а где то их ваще два.. но вот что интересно мне .. все таки гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.??? Просто ответ да или нет.. только если точно знаете..
У меня D15B3 механика. Поднимался как-то в гору, давил на полную, два толчка в движке((( Мотор заглох, остановился, заглянул под крышку((( ремень порван....думал пипец. Притащили в гараж, заказал ремень, поставили, кое-как выставили метки( старый хозяин успел кучу понаставить) завели))) как часики работает. Так-что у меня не погнуло!
Bliznyukov
04.05.2011, 14:21
Спасибо ... будем надеяться что не достает.))))) поменять то я ремень поменял но все таки очень интересно было погнет или нет.. вот и спросил))).. у меня на чирике 98 года выпуска на 1.5 движке не гнуло))))
на r18a1 разве не цепь?
цепь, очепятался просто... надо купить поменять уже 145000 а то)
Мужики я читал читал так и не догнал.. запутался в конец с этими моновпрысками и инжекторами ... короче понял одно что Д15Б двигатель а то что после дописывают это его вариант исполнения ну то есть D15B1, D15B2, D15B3- одинаковые только разный впрыск где то инжектор гдето карбюратор а где то их ваще два.. ..
D15B все инжекторные, а цифирка в конце означает для какой страны предназначен.
от умник, незнаеш так молчи лучше... Цифра на конце никакого отношения к стране не имеет. D15B бывают и инжекторные, и карбюраторные, и моновпрыск... учи матчасть
не ну ругаться не надо, а надо обьяснить, что есть двиги разных серий A, B, C, D, G, K, H, L. на сивках преимущественно B и D (еще K ставили) первая группа цифр 14, 15, 16 - означает обьем 1400 1500 1600. Далее класс. если чисто буква стоит то это правда обозначение для внутреннего рынка JDM типа D16A, Но и там одни и теже обозначения есть для разных двигов. например я всегда думал чот D16A только DOHC Оказывается есть аналог D16Z6
последняя цифр, это что то типа подкласса. D14A4, D14A3. в целом все тоже самое разница в прокладке впукного коллектора и программы ЭБУ и 15ЛС.
PS учи матчасть
D15B все инжекторные, а цифирка в конце означает для какой страны предназначен.
У меня D15В2, моник. Видел В3 дуалкарб, инжекторные есть и D15В7, и Z*. Так что там разный впуск, разные мозги и т.п.
ice__boy
14.05.2011, 15:34
на d13b2 не гнет)
Про D14Z2 кто-нибудь знает? Гнет, не гнет?
А то когда предыдущий хозяин менял понятия не имею...
И еще такая непонятка: вот тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=3514)ясно сказано, что у D14Z2 идет SOHC, а у меня точно DOHC, как это понимать?
D14 овощь SOHC - один распредвал без втека
если у тебяя ТОООЧНО DOHC Значит у тебя 2 распреда от D16A и около 130лс вместе с меняным мозгом.... так что у тебя?
D14 овощь SOHC - один распредвал без втека
если у тебяя ТОООЧНО DOHC Значит у тебя 2 распреда от D16A и около 130лс вместе с меняным мозгом.... так что у тебя?
DOHC !!! поэтому я и в непонятках............ :o
DOHC !!! поэтому я и в непонятках............ :o
такого не бывает, Д14 не может быть двухвальным, если конечно какие нибут уникумы не приколхозили туда двухвальную голову с зц или д16а9, фото сего чуда в студию))
E829TK72
07.11.2018, 17:44
у меня цивик 2001 г английской сборки двиг 1.4 d14z6 при обрыве грм сломало датчик положения коленвала и загнуло клапана попал я на 34к
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.