Просмотр полной версии : опять жор масла d14a3
привет!
уже как 10 000 км назад были зменены кольца и маслосъемные колпачки + еще некоторые работы по двигателю, мини кап ремонт, так сказать. было сделано в связи с нехилым жором масла.
ремонтники сказали лить 5w40 mobil1, первые 2500 км была обкатка, масло на месте. следующие 7500 км - решил менять масло, сливаем, а там 2,5 литра было слито нами с движка. масло ушло.
могло ли оно згореть например из-за своей малой вязкости?
может стоит переходить на 10w40?
может жаркое лето тоже как-нибудь повлияло на повышенный расход масла?
никаких потеков нету. пробег 237 000 км.
мне как то казалось, что после замены всего выше перечисленного я забуду о проблеме ухода масла. но может еще рано пороть гарячку. подскажите, кто знает.
спасибо,
Алекс
На то что чем то помог не расчитываю, но отпишусь. У меня d15b на мобил 5w40 езжу с весны до сего дня (лто жаркое выдалось). Расход масла некак не менялся 750-800 мл на 1000км стабильно (май, июнь, июль, август)
спасибо за ответ. мне кажется, что у вас очень большой расход масла)
ждем еще комментариев)
спасибо,
Алекс
Если все работы по кап.ремонту сделаны с головой и хорошими комплектующими,обкатка прошла по правилам,то махни масло на более густое 10в40 к примеру.
Если же не поможет,то искать в чем косяк. У меня после сборки движка, жор вообще прошел,чему я очень обрадовался,но появился жор антифриза из-за чуть коцнутой прокладки головы. (тоже не было ни каких подтеков и внешне всё было идеально, сифонило прям в поршня и тут же сгорало вылетая в трубу)
жор масла идет или через голову или через кольца
если тебе поменяли кольца, а в цилиндре "эллипс" то это могло еще усугубить дело, если не точили блок. но в наших хондах - это редкий случай... в основном меняют кольца только
что касается головы, то если направляющие клапанов стерты, и сам клапан шатается то не поможет смена колпачков..
у меня была ситуация когда жрала литр на 1 тысячу
поменял маслосьемные колпачки.. месяц почти не жрала... потом снова началось
когда менял кольца- сравнил старые и новые - практически разницы не было...
а вот когда разобрали голову и поменяли направляющие клапанов+колпачки + притерли клапана.. то результатом стал доволен :)))
уже 3 года как никакого жора, при спокойной езде... а так когда гасаю под 6-7 тысяч то бывает немного уходит...но не больше 0,7-0,8 литра за смену масла
ну у меня тоже получается, что ушло около литра на период смены масла, тоесть 7500 км.
to RaPToR: а какое масло льете????
Если блок не точили то поэтому и жрет ну или тапку жаришь часто
у меня после кап ремонта до втека масло не жрет вообще
если крутить до 8000 то грамм 200-400 на 5000км
Castrol 10w-40 полусинтетика
А тапок давишь?
я свое двигло капиталил и у меня от заменыдо замены литр уходит (7-8 тыс км) педаль в пол частенько давлю
и многие кто любит быстро поездить тоже масло доливают
если у тебя из выхлопной трубы нет синего дыма так что ездей и не заморачивайся
на данный момент лью 5w40 mobil1 синтетика. думаю при след замене перейду все таки на 10w40, а то как никак общий пробег авто 237 000. думаю, будет правильно.
тапок иногда давлю, может до 6000 оборотов. да и движок у меня не 2.0, а 1,4, чтобы ехала нужно давить, не так ли?)
с выхлопухи никакого синего дыма, труба сухая в черной саже)
у меня пробег 260 лью 5w30 Идемитсу
VoronovRS
27.08.2012, 21:04
zh55,
а если не выбит кат он разве будет?
у меня пробег 260 лью 5w30 Идемитсу
И не ест? Капиталка двигателя была?
VoronovRS,
еще как может дымить у меня до ремонта не сильно дымило а вот у одного одноклубника чуть ли не плевалась ему когда двигло отремонтировали завели машину сперва не дымила потом минут через 10 дым попер мы подумали чето не так собрали а потом поняли что у него в выпуске масло выгорает он неделю где то так ездил дымил
imbizo,
от замены до замены литр капиталил двигатель где то тыс 20 назад
Resident5
29.08.2012, 15:33
привет!
уже как 10 000 км назад были зменены кольца и маслосъемные колпачки + еще некоторые работы по двигателю, мини кап ремонт, так сказать. было сделано в связи с нехилым жором масла.
ремонтники сказали лить 5w40 mobil1, первые 2500 км была обкатка, масло на месте. следующие 7500 км - решил менять масло, сливаем, а там 2,5 литра было слито нами с движка. масло ушло.
могло ли оно згореть например из-за своей малой вязкости?
может стоит переходить на 10w40?
может жаркое лето тоже как-нибудь повлияло на повышенный расход масла?
никаких потеков нету. пробег 237 000 км.
мне как то казалось, что после замены всего выше перечисленного я забуду о проблеме ухода масла. но может еще рано пороть гарячку. подскажите, кто знает.
спасибо,
Алекс
Блок мерили, точили? Вкладыши меняли?? если не меняли вкладыши, то это провал
вкладиши менялись однозначно
почему провал????вкладыши шатунные или коренные???? Капиталил двигло на 400 тысячах пробега свой! коренные и шатунные мастер сказал даже не трогать, тк как там зеркало в идеале и износа не было вообще,заменили кольцы, притерли клапана, заменили колпачки!!!!Все было зебест, полсе этого 70 тыщь и ни грамма на доливку!!!!Тут как попадешь!!!!
DyNaMiTe
15.03.2013, 00:57
почему провал????вкладыши шатунные или коренные???? Капиталил двигло на 400 тысячах пробега свой! коренные и шатунные мастер сказал даже не трогать, тк как там зеркало в идеале и износа не было вообще,заменили кольцы, притерли клапана, заменили колпачки!!!!Все было зебест, полсе этого 70 тыщь и ни грамма на доливку!!!!Тут как попадешь!!!!
Идеальная развесовка и притёртость деталей попалась 8)
мож ты обкатал хреново!? обороты не выше 3000 , разгон плавный, и так тысячи 4! иначе кольца не претрутся а сотрутся! брату осенью двиг делал! тапку в пол! 1л. на 10 тыс!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.