Просмотр полной версии : Самые продаваемые в России модели автомобилей в январе-августе 2012 г.
В десятку моделей-лидеров по объему продаж вошли только автомобили, произведенные или собранные в России: 4 модели "АвтоВАЗа", а также Hyundai, Ford, Kia, Renault, VW и Chevrolet.
Но на этом празднике жизни все меньше места остается для исконно российских моделей. И в августе, и в целом сначала года практический весь модельный ряд "АвтоВАЗа" показал снижение продаж. Kalina потеряла 30% за месяц и 11% с начала года,Priora - 9% и 12% соответственно. Самое существенное падение отмечено по снятой с производства "классике" - 62% и 71% соответственно.
На пятки пока еще лидерам продаж снова наступают корейцы - Solaris (производитель Hyundai, участвует в "ралли" с января прошлого года) лишь немногим отстает по количеству проданных за 8 месяцев автомобилей.
Самые продаваемые модели автомобилей в январе-августе
http://fmimg.finmarket.ru/FMCharts/100912/auto2.png
Прочитав заметку о продажах, заинтересовался: а сколько же новых Сивиков продаётся сейчас в России? Если есть у кого то информация - поделитесь!
Ссылка на источник: www.finmarket.ru
SR1, а как вся эта статистика относится к Honda Civic??? Тут вроде не по автовазу форум...
---------- Сообщение добавлено 12.09.2012 в 10:59 ----------
а сколько же новых Сивиков продаётся сейчас в России? Если есть у кого то информация - поделитесь!
С приходом девяток, продажи упали, конкретных цифр не знаю. Инфа от ОД полученная в разговоре с отделом продаж.
SR1,
С приходом девяток, продажи упали, конкретных цифр не знаю. Инфа от ОД полученная в разговоре с отделом продаж.
Продажи Сивиков восьмой генерации, пологаю, тоже были в самом хвосте рейтинга продаж. Почему так?
Продажи Сивиков восьмой генерации, пологаю, тоже были в самом хвосте рейтинга продаж. Почему так?
По-моим наблюдениям в базе у того же фокуса или астры много того, чего не было у Сивика VIII: всякие датчики света, дождя и т.п. Т.е. при равной цене Сивик был меньше нафарширован всякими потребительскими ништяками. Причем многое из того, что Фокус и Астра предлагают в базе или как допы - у Сивика вообще нет. Японцы допами особо не балуются: есть 3-4 комплектации и всё - выбирай.
Видимо рассказы о легендарных хондовских моторах, о чудесной управляемости уже не прокатывают у потребителей. Им подавай двухзонный климат, обогреваемые лобовые стекла и форсунки омывателя, датчики дождя и света, повоторный ксенон, зеркало заднего вида с автозатемнением, штатные парктроники с экранами и пр.
Ну и цены на ТО японцев все же больше. Стоимость КАСКО тоже играет роль. Много факторов короче говоря.
На Сивик 9 цена начинается от 750к и до 950к, на фокусы-астры от 550-600 до 850-880. На это покупатель и ведется. Люди, не являющиеся приверженцами марки, зададутся справедливым вопросом - что такого особенного есть в Сивике за 900-950, чего нет в Октавии за 800-900 тысяч.
P.S. только не надо меня клевать за то, что я, эдакий негодяй, посмел сравнить Сивик с Октавией или Фокусом. Мне Сивик нравится, но цена на него завышена, от этого и слабые продажи. Фокусов III уже дофига (в Мск), в то время как Сивиков IX я вижу единицы. Покупатель голосует кошельком.
Valera.71
12.09.2012, 16:47
В том и дело, что потребитель ведется на внешний вид и всякие "ништяки", и при этом забывая о конструкторских и технологических решениях производителя.
P.S. Мое мнение, что в сегменте С (малый средний класс), атмосферный двигатель R18A1(A2) один из самых лучших!
В том и дело, что потребитель ведется на внешний вид и всякие "ништяки", и при этом забывая о конструкторских и технологических решениях производителя.
P.S. Мое мнение, что в сегменте С (малый средний класс), атмосферный двигатель R18A1(A2) один из самых лучших!
А зачем потребителю знать о конструкторских и технологических решениях? Ему это не нужно, и это лишняя для него информация. Если человек интересуется этими вещами - он знает, но подавляющее большинство просто ездит и не задумывается об этом. И это нормально, когда человека интересуют конечные потребительские свойства продукта, а не изящные конструкторские решения, принятые в процессе создания.
Продажи HONDA в Росси январь - август 2012 - 13752 шт. за аналогичный период 2011 г. - 12707 шт. рост 8%. Весьма не плохой показатель не смотря на стоимость автомобилей. Конкретно по цивикам инфы нет.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38441
Конкретно по цивикам инфы нет.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38441
Жаль. Хотелось бы по Сивикам узнать продажи. Если кто то найдё, то выложите сюда.
И по Украине продажи Сивиков интересно узнать бы.
---------- Сообщение добавлено 12.09.2012 в 22:20 ----------
Вот общемировые рейтинги продаж (в штуках). Сивик на 15-м месте (http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1523863-Dvadcat--samyh-prodavaemyh-avtomobilej-v-mire).
Двадцать самых продаваемых автомобилей по итогам 6 месяцев 2012 года*
1. Toyota Corolla – 586 381 (1)
2. Ford Focus – 502 834 (2)
3. VW Jetta – 456 367 (10)
4. Toyota Camry – 399 659 (12)
5. VW Golf – 393 413 (3)
6. Ford Fiesta – 386 819 (5)
7. Chevrolet Cruze – 376 234 ( 8 )
8. VW Passat – 370 782 (11)
9. Nissan Tiida/Versa/Sunny – 370 069 (15)
10. Ford F-Series – 366 493 (9)
11. Hyundai Elantra – 362 648 (6)
12. VW Polo/Vento – 358 965 (4)
13. Hyundai Accent – 315 794 (19)
14. Honda CR-V 305 769 (20)
15. Honda Civic – 291 763 (17)
16. Suzuki Swift/Dzire – 287 322 (31)
17. Wuling Sunshine – 282 579 (7)
18. Toyota Hilux – 276 628 (22)
19. Opel Astra/Buick Excelle XT/GT/Verano – 264 291 (27)
20. Honda Accord – 245 578 (23)
*В скобках – позиция модели в прошлом году, для сравнения
Есть ещё такая инфа по Украине:
Автомобиль года в Украине
2012 - Toyota Camry
2011 - Hyundai Sonata
2010 - Opel Insignia
2009 - Skoda Superb
2008 - Ford Mondeo
2007 - Toyota Camry
2006 - Volkswagen Passat
2005 - Peugeot 407
2004 - BMW 5 Serіes
2003 - Mazda6
2002 - Peugeot 307
Источник: http://www.autocentre.ua/ac/practice/event/kak_vybirajut_avtomobil_goda_v_nashej_strane_luchshij_v_ukra ine-20335.html
Сивиков восьмых и девятых не мало в моём городе, но хотелось бы увидеть сравнительную статистику о продажах.
Москвичи! Поделитесь инфой об уровне продаж девятого Сивика в России. Об его популярности.
Сивиков восьмых и девятых не мало в моём городе, но хотелось бы увидеть сравнительную статистику о продажах.
Москвичи! Поделитесь инфой об уровне продаж девятого Сивика в России. Об его популярности.
По-моему, популярность почти нулевая. С начала продаж в Москве я видел 2-3 5D и штук 5 4D.
я встретил 1шт 5d новый
и 2-3 шт 4d новый
Ну если в Москве 9-е Сивики редко попадаются на глаза, то надо ждать перемен. Неизбежен рестайлинг 9-го Сивика. Вот, что у нас пишут по этому поводу:
- Резкая критика нового седана Honda Civic вынудила компанию принять решение о досрочной модернизации модели. Во всяком случае на американском рынке, где обновленную версию автомобиля покажут 29 ноября.
ИСТОЧНИК: http://autonews.autoua.net/novosti/honda-dosrochno-obnovit-civic.html
SR1,
Перемены должны быть не только в экстерьере или интерьере, но и в ценах. У нас фокус 3й стоит от 530 до 830 тысяч (до 910 за дизель). А Сивик от 750 до 960. В то же время от 835 стоит Мондео (которых тоже много на дорогах). Новый Ситроен C4 стоит от 600 до 850. Есть Сид и Церато, которые стоит примерно как фокус. Так что Сивик стоит на 10-15% дороже одноклассников.
Людям, не являющимся приверженцами марка, глубоко по барабану управляемость, фишки мотора или акпп, они голосуют кошельком. Плюс маркетинг у Хонды слабоват, видимо РФ не является для них одним из ключевых рынков. Отсюда и единичные продажи.
SR1, ... видимо РФ не является для них одним из ключевых рынков ...
Была ведь инфа о намерениях построить завод HONDA в восточных регионах России. Неужели похерили этот проект? Был бы завод в Россиии - были бы цены Сивика на 15% ниже сегодняшних.
Была ведь инфа о намерениях построить завод HONDA в восточных регионах России. Неужели похерили этот проект? Был бы завод в Россиии - были бы цены Сивика на 15% ниже сегодняшних.
Я ничего не знаю насчет завода в РФ. Кроме цены самой машины неплохо было бы снизить цены на запчасти и договориться со страховыми. Сейчас КАСКО на Сивик стоит тысяч 80-100. На Мазду3 кстати тоже. Это довольно таки дофига, к тому же многие заклыдывают стоимость страховки в цену авто. Короче, проблема тут комплексная - стоимость содержания Сивика (официальные ТО, страховка) довольно высокая.
Статистика продаж модели Honda Civic IX поколения (с 2012 года) в России засекречена. Представители Honda Motor Rus умышленно не предоставили не одному из интервьюеров такие сведения. Примечательно, что за предыдушие годы, такая статистика по Сивику всегда была:
- 2008 г. -- 35 728 единиц;
- 2009 г. -- 23 222 - " -;
- 2010 г. -- 18 159 - " -;
- 2011 г. -- 19 101 - " -.
Это означает только одно: похвалится нечем. Honda Motor Rus пытается затушевывать (делать так, чтобы не бросалось в глаза) плачевную ситуацию.
Надо менять ситуацию. Самое простое - снизить цены на Сивик. И это уже происходит.
ИСТОЧНИК: http://honda.110km.ru/buyauto/98672.html
у нас фокус в комплектации получше сивика ЕХЕ стоит на 130 000 р. дешевле, а это 4062$, что в свою очередь составляет почти 4200 л АИ95, что составляет 42000 км пробега, два года можно бесплатно ездить на фокусе, только за разницу в цене с новым сивиком.
ну это будет всего лишь форд)))
кстати фокус и в штатах в лидерах, и корейцы там же
ну это будет всего лишь форд)))
кстати фокус и в штатах в лидерах, и корейцы там же
Так вот на практике люди предпочитают "всего лишь форд" на 130к дешевле, чем "нифигасебе хонда". Товарищам японцам есть над чем подумать, если им интересны продажи Сивика в РФ.
Maxim5555
15.11.2012, 12:37
неправильно я посчитал, разница всего в 50 000 р. 1562$, 1612л АИ 95, 16120 км пробега, год можно проездить.
---------- Сообщение добавлено 15.11.2012 в 12:43 ----------
но если учесть, что в основном покупают с 1,6 л, то разница будет больше.
Помогите найти статистику о продажах в России Honda Civic IX. Будет статистика, тогда и попробуем в неё внести корректирующие поправки, чтобы понять у кого спрос больше: у 8-ки или у 9-ки.
Сегодня уточню еще, но по-моему в последней авторевюшке написали 3000 за этот год цивиков.
да, так и есть, за 9 месяцев. Написано ограничено квотами.
Сегодня 22 ноября 2012 г. в 21-15 по московскому времени канал РБК сообщил, что в Калиниграде Хонда будет изготавливать детали, узлы и собирать автомобили. Сообщили, что автомобили HONDA в России будут продаваться дешевле своих братьев, собраных за границей.
Прошу прояснить ситуацию!
SR1,
Кого ты просишь-то?:) Тут нет представителей Хонды.
Dactil,
Есть СМИ. Может у кого то есть сылка...
И в первую очередь, интересно, будут ли в России собирать Сивика. Снижение сегодняшней цены Сивика на 15% помогло бы улучшить его продажи.
Привереда
23.11.2012, 13:01
Нынешний цивик не подешевеет даже и на 5%: невыгодно продавать авто по себестоимости, если только дилер не нуждается в сохранении или увеличении для себя квоты (это отдельный и редкий случай - тачки сбываются по цене ниже себестоимости, но только через своих). Инфа из проверенного источника.
В следующем году цивики 2012 г. возможно будут продаваться дешевле всего на 10-15 тыс. - так мне сказал менеджер одного из ОД.
Так что халявы не будет.)) Есть машины действительно не хуже цивика и дешевле его.
danilarys
26.11.2012, 00:26
а в Европе Фольцваген лидер.
а в Европе Фольцваген лидер.
Да там Гольф делает им все продажи. Эталон в классе, но без изюминки, имхо.
- - По данным Комитета автопроизводителей АЕВ за 10 месяцев 2014 года в России продано около двух миллионов новых автомобилей, что на 12,7 % меньше чем за аналогичный период 2013 года.
- - Вслед за традиционно занимающей первое место Ладой, расположились: Renault, продавший 156,0 тыс. авто, KIA - 154,8 тыс. и Hyundai - 148,2 тыс.
- - http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html
Россия в списке мировых лидеров по продажам новых автомобилей по итогам первого полугодия 2015 года опустилась на 12-е место с 8-го в 2014 году.
Об этом пишет Автостат.
По итогам I полугодия 2015 года Китай продолжает сохранять лидерство по продажам новых легковых автомобилей – 10 млн. 95 тыс. автомобилей, что на 4,8% больше, чем в первом полугодии 2014 года. За ним следует рынок США с показателем 8 млн. 495 тыс. автомобилей.
На третьем месте – Япония (2,62 млн. шт.; -11%). Четвертое место в мире заняла Германия (1,62 млн. шт.; +5%).
http://images.unian.net/photos/2015_08/1438614699-1039.png
По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕВ за 6 месяцев 2015 года в России продано 782 тыс. новых автомобилей, что на 36,4% меньше чем за аналогичный период 2014 года.
Вслед за традиционно занимающей первое место Ладой, расположились: Hyundai, продавший 79,4 тыс. авто, KIA - 76,2 и Renault - 57,1.
Тройка лидеров по концернам выглядит так: Avtovaz-Renault-Nissan, Hyundai-KIA Group, VW Group.
Все крупные производителей показали отрицательную динамику продаж.
Особо отличились Chevrolet -65%, Daewoo -57%, Ford -56%.
Среди моделей следом за Ладой Грантой расположились: Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo. Примечательно, что все десять лидеров, автомобили местного производства.
Что касается июня, то в этом месяце продано наибольшее количество автомобилей за полугодие - 140 тыс. По отношению к предыдущему месяцу рост составил 11,4%, тогда как по отношению к июню 2014 года спад -29,7%.
Тройка лидеров иномарок выглядит так: KIA - 13,9 тыс. авто, Hyundai 12,2 и Renault - 9,9.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.