Просмотр полной версии : D15b2, стартер крутит, потом резко останавливается...
Предыстория.
Уезжал в Питер в пятницу, машина работала с проблемой - на горячую подергивалась при уверенном нажатии на газ с низких оборотов. Грешили не бенз или высоковольтники. По приезду собирался поменять высоковольтники и проверить в них ли дело. Машину отдал отцу, чтобы он ее запарковал, а сам уехал. Приехал сегодня (четверг). Все время машина была на улице. Влажность стандартная +пару раз дождь.
Сегодня попробовал завести - стартер крутит бодро около 1-1,5 сек, потом по идее должно заводиться, но что-то быстро останавливает мотор (потому что усили стартера гасится быстро, но плавно, не ударом). Пару раз так сделалось, на третий чуток нажал на газ и она завелась, прошли прогревочные обороты, я перепарковался слегка, дабы проверить как оно тянет. Вроде все хорошо. Заглушил, после работы собрался домой, сел в машину, завожу, а там то же самое. Только уже не помогает газ. Посадил два аккумулятора. Разбирал трамблер на предмет сырости и окислов, все в норме.
В общем я в панике, на завтра работы куча, а у меня такое попадалово.
Так же подливала форсунка, вроде как, но это давненько. Вобщем высоковольтникам пробега около 35000 км.+не известно сколько до меня. Свечи живые так то, менял этим летом оригинальные ставил. Ремень ГРМ (contitech), сальник коленвала тоже менял этим летом. На что грешить?
Витальён
13.09.2012, 21:02
стандартно, смотри искрообразование, потом топливоподачу.
Топливо идет, запах бенза отчетливый с трубы. Что-то с зажиганием или моментом видима.
Armisael
13.09.2012, 23:26
Проверь ка метки.... а лучше весь ремень глянь.. ощущение что у тебя не те клапана откываются. Тем более при плохой искре двиг никогда не тормозит при кручении, а ты говоришь, что он аж останавливается.. это вообще не айс..
Ну и вариант похуже.. Провернуло вкладыши, мотор может делать пол оборота, может даже пытаться завестись, но тут же глохнет.
До этого никакого шелеста в районе мотора не слышал? даже слабого?
Шелеста не слышно. Крутит с привычным звуком, делая при этом оборот или несколько вхолостую, но потом вдруг будто внезапно что-то упругое его останавливает, как будто бы если бы гильзы цилиндров резко уменьшились и сжали поршни, а те, в свою очередь на остаточной силе кручения стартера, преодалели бы еще немного расстояния в течении примерно 0,3-0,5сек и остановились. Потом сразу же можно сделать новый прворот стартером. Если держать полный газ, то холостых оборотов стартера гораздо больше выходит.
VegasRed
14.09.2012, 09:57
может смешная мысль, но все же... по описанию похоже, что какое-то "обратное" давление на поршни есть. в выхлопешку тебе точно никто пару картошин не затолкал втихаря? пусть кто-то попробует крутить стартером, а ты подставь руку к выхлопу - воздух оттуда вообще идет?
Не, у меня тихий глушак и парковка возле частного дома, обнесенная забором) Причину в свечах узрели мы) щас в магаз сгоняю, куплю, заменю, проверю)
была такая шляпа .... Виной всему глюки коммутатора:)
VegasRed
14.09.2012, 12:59
Причину в свечах узрели мы) щас в магаз сгоняю, куплю, заменю, проверю)
была такая шляпа .... Виной всему глюки коммутатора:)
не очень понятно - как проблемы в искрообразовании (свечи, коммутатор) могут ОСТАНАВЛИВАТЬ вращение коленвала с помощью стартера %)
Эмм, была проблема в том, стартер не сам останавливается, а его тормозить какое-то внезапное сопротивление.
Сегодня поменяли свечи, начали маслать и появилось ощущение, что крутит слишком легко и что нарушены фазы газораспределения. Вобщем вердикт - лямка - сервис, поднять, скинуть опору, крышку грм и смотреть там всё. Если там всё нормально, то дальше полезем. Хорошо хоть Pontiac папин меня возит :)
Витальён
14.09.2012, 20:14
опору не надо скидывать. Просто домкратишь, колесом крутишь двиг через 4 передачу, шкив коленвала по метке и придется скинуть клапанную крышку, чтоб метки шкива распредвала угледеть. А вообще рекомендую снять верхний кожух ремня ГРМ, чтоб шкив распредвала всегда был на виду. Так проще метки увидеть. У меня так уже 2-ой год и состояние ремня всегда на глазах. Ну накрайняк, обрезать кожух этот, чтоб он снимался без снятия клапанной крышки, берешь нож, греешь и режешь кожух по окружности.
не очень понятно - как проблемы в искрообразовании (свечи, коммутатор) могут ОСТАНАВЛИВАТЬ вращение коленвала с помощью стартера %)
Все очень просто ... Нет согласования в работе системы зажигания искра бьет не там и не в то время
Armisael
15.09.2012, 21:15
Предположим.. Топливо всегда поступает только в ту камеру, в которой непосредственно произойдет воспламенение. соответственно даже если искра будет не в той камере, то это никак не может замедлить работу двига.
Все правильно...ведь сначало происходит впрыск потом сжатие.А если поршень не поднялся до вмт половину пути и произошло воспламенение вот тебе и помеха стартеру .Короче хрен знает но все симптомы были такиеже....по стробу зажигание прыгало от позднего к раннему. Так и при заводке ощущалось когда вставало позднее двиг долго раскручивался и чихал а когда очень раннее то также что то останавливало стартер . Поменял коммутатор и все встало на свои места
Armisael
18.09.2012, 21:57
vader55,
То, что ты описываешь куда больше на смещение меток походит, а не на неисправность трамблера, хотя в редких случаях может быть и он, но это капец редкий случай.
Отдал в сервис, метки глядели, сказали нормально все (на распредвале параллельно краю бошки это ведь верно?), грешат, что искра как-то непонятно, то через раз, то еще как-то. Единственное что в зажигании менял за 40к пробега - коммутатор, но поставил неоригинал жестокий за 600р мобилетрон с экзиста. Щас заказал нормальный, послезавтра придет, поставят, посмотрят. Сказали, что завелась один раз у них, поработала, чихнула в моник и потухла. Больше не заводилась. И если не трудно, то ткните носом в выставление меток, но вроде как я все правильно запомнил, когда ремень менял.
Вот с этого и нужно было начинать " все запомнил когда ремень менял" ремень когда меня, у тебя метка на шестерне колена должна быть совмещена с меткой на блоке,а метки на шкиве распредвала должны быть параллельно плоскости головы!!!!так ли это???
Да, это все так. По мануалу делалось все.
Сегодня поменяли комутатор, машина завелась, работала ровно, прокатились немного, тянет как и было. Но спустя 20 минут заглохла и опять начала ту же песню с остановкой при заводке. Грешат на искрообразование. Завтра снимут трамблер и будут все прозванивать и прощупывать. По сути все там просто до жопы, момент искрообразования может изменяться либо от коммутатора, либо от датчика хола. Я купил комутатор неоригинал, но за 1500. До этого покупал за 600. Не думаю что комутатор за 1500 нае-нулся за 20 минут. Реально ли найти датчик холла н а экзисте? На картинке я его не нашел вообще...(
VegasRed
19.09.2012, 23:18
он отдельно не существует, это все находится внутри коммутатора, запаковано все в одну маленькую черненькую коробушку...
Armisael
20.09.2012, 01:13
Kvemm,
Пора тебе искать б/у трамбллер или с ебея тащить новый... но сначала лучше выяснить нигде ли у тебя на пробивает на массу? Прозвони провода, вдруг какой то провод плюсовой с коммутатора на массу начал иногда пробивать, тогда и коммутаторы и трамблеры будешь менять как перчатки
Вот завтра будет чел прозванивать провода. Т.е.вы полагаете, что этому комутатору тоже кранты настали?(
vader55,
То, что ты описываешь куда больше на смещение меток походит, а не на неисправность трамблера, хотя в редких случаях может быть и он, но это капец редкий случай.
У меня так было и был коммутатор а не метки!!!:))) смещение меток посути тоже самое ... Сбивается зажигание !!!
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 11:12 ----------
Вот завтра будет чел прозванивать провода. Т.е.вы полагаете, что этому комутатору тоже кранты настали?(
А если не комм то катушка как вариант
ну первичку на катушке спалить сложновато,а вот вторичка вылетает часто при неправильной проверке искры на свечах и тп. и тд. чаще вылетает коммутатор!!!Катушку на горячую когда машина все таки заведется и заглушить,проверить сопротивление обмоток, первичная 2-10 Ом, вторичка 10-20 кОм.
Все огонь) причина была в крышке трамблера, ибо ее снимешь, протираешь сухой тряпкой, ставишь, машина заводится с полтычка, через 10 мин дергается и глохнет. Оцедуру повторяешь, картина повторяется) заказал оригинальную крышку, она оказалась вообще несколько другая, нежели была) сейчас на машине как будто добавили лошадей 15-20) я не знал, что 90 лошадей так едут))) дальше надо заменить высоковольтники, ибо слегка пробивают.
Если я правильно понял, то лучше брать ngk за 2300 которые?
И еще раз спрошу, т.к.еще ни разу ответа не получил: подскажите партнамбер тросика газа на моник (или хотя бы в каком разделе искать на экзисте)?
Все огонь) причина была в крышке трамблера, ибо ее снимешь, протираешь сухой тряпкой, ставишь, машина заводится с полтычка, через 10 мин дергается и глохнет. Оцедуру повторяешь, картина повторяется) заказал оригинальную крышку, она оказалась вообще несколько другая, нежели была) сейчас на машине как будто добавили лошадей 15-20) я не знал, что 90 лошадей так едут))) дальше надо заменить высоковольтники, ибо слегка пробивают.
Если я правильно понял, то лучше брать ngk за 2300 которые?
И еще раз спрошу, т.к.еще ни разу ответа не получил: подскажите партнамбер тросика газа на моник (или хотя бы в каком разделе искать на экзисте)?
17910-SR3-G21 вот партномер тросика!!!!
Спасибо большое за номер :) 2900, прекрасная цена)) но закажу непременно, не хочу кусочки таза колхозить к Honda любимой)
Ты ещё по применяемости посмотри,я смотрел на ег моновпрыск на германию с кодом KG!!!!
А, а у меня Норвегия моновпрыск) а в каком разделе экзиста вообще можно найти этот тросик?
Да ты просто посмотри на применяемость и на какие авто ставился, я не думаю что для норвегии и гремании будут разрабатывать разные моники!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.