PDA

Просмотр полной версии : Стойки амортизаторов.



Fenetiff
15.09.2012, 01:46
Поискал, поискал, полезной информации не нарыл :(
Итак: сегодня меняли в сервиса опорный подшипник, и когда стали ставить все на место не смогли попасть! Обнаружили гнутую стойку амортизатора о_О.. Видимо погнул припопадании в яму (был случай).
Сервисмэны настойчиво рекомендовали менять обе стойки, дабы жесткость была одинаковая. По выбору стоек порекомендовали кояба. Мол не дорого и надежно, от стока вряд ли смогу отличить (по их словам).
У кого был опыт по смене стоек? Кто чем пользуется? Стоит ли ставить коябу? :) благодарен любым советам :)

Fortuno
15.09.2012, 15:26
у меня тоже гнутый правый сток, ездил нормально, пока не появилось какое-то бряканье в правой части, хотя в целом стойка работает нормально, в основном брякает на неровной холмистой дороге, но все же сомневаюсь что стойка. Я бы на твоем месте ездил и не парился, если не напрягает конечно, а так из-за этого тратить 9000 не вижу смысла. А так каяба фирма очень хорошая, они в оригинале стойки для японцов делают.

Sl@vka
15.09.2012, 16:11
Шток можно выровнять использовав для этого тиски , и ездить дальше,главное зазубрин на штоке не оставить..

Saltikov79
15.09.2012, 16:47
Приветствую,

Касаемо опыта по замене стоек:
На 65 000 заменил все 4 стойки по кругу. Поставил как раз Амортизаторы двухтрубные газовые Kayaba Excel-G. Делал в http://www.ats-tuning.ru/ . За работу взяли по 2700 рублей за ось. При замене дополнительно поставил пружины от Si (p/n 52441-SNX-A01).
Разница есть. Мне очень нравится, как ведет себя машина. Жопа перестала проседать – это факт. Машина увереннее идет по дороге. Спокойнее реагирует на неровности и ямки, стыки, горбики и т.д.

Касаемо вопроса замены:
1. забить и ездить и не париться
2. заменить гнутую стойку на Б/У, дабы жесткость была плюс минус одинаковая
3. менять обе стойки, дабы жесткость была одинаковая

P.S. могу глянуть, если не выкинул свои снятые стойки подгоню (если нужно) Б/У стойку.

Fenetiff
15.09.2012, 19:09
Приветствую,

Касаемо опыта по замене стоек:
На 65 000 заменил все 4 стойки по кругу. Поставил как раз Амортизаторы двухтрубные газовые Kayaba Excel-G. Делал в http://www.ats-tuning.ru/ . За работу взяли по 2700 рублей за ось. При замене дополнительно поставил пружины от Si (p/n 52441-SNX-A01).
Разница есть. Мне очень нравится, как ведет себя машина. Жопа перестала проседать – это факт. Машина увереннее идет по дороге. Спокойнее реагирует на неровности и ямки, стыки, горбики и т.д.

Касаемо вопроса замены:
1. забить и ездить и не париться
2. заменить гнутую стойку на Б/У, дабы жесткость была плюс минус одинаковая
3. менять обе стойки, дабы жесткость была одинаковая

P.S. могу глянуть, если не выкинул свои снятые стойки подгоню (если нужно) Б/У стойку.

Забить точно не смогу, нужно что то предпринять :)
Если посмотришь стойку б/у - будет супер, если найдется!) рассмотрю вариант по замене одной стойки, у меня как раз пробег 65 тыс )
Хотя все же наверное поставлю новые каябовские! :)
А машину может из за этого тянуть в право?

sky1ine
17.09.2012, 03:04
Поделюсь тоже своим опытом поменял стойки по кругу у машинки пробег на тот момент был 170000 , поставил стойки kayaba excel-G , пружины оставил старые, не спорю на скорости 140 закладывал в любые повороты дорогу держит уверенно, но появятся стуки, они очень жесткие едешь как на табуретки любой маленький камень на дороге даже пройдет не без ощущений на мягкое место, так что не советую, советую либо оригинал(новый или б.у) либо вот этим спорт си, они помягче чем каяба ( со слов опять таки же, утверждать не могу)

mtghunt
17.09.2012, 08:58
Каябы т.к. газ-масло очень жёткие будут зимой... Поэтому буду сильно отличаться от стока.