Просмотр полной версии : Больше 6 тысяч оборотов не набирает!дрыг- D16y6!Помогите!
Доброго всем вечера! С последней надеждой обращаюсь к вам, постояльцы форума! Надеюсь на ваши дельные советы и помощь! Суть проблемы - Civic 6 седан, 98 г.в. мотор-D16y6(араб), 126 л.с. после замены ремня грм в некачественном сервисе раскрутился шкив коленвала, разбило посадочное место под болт, шкив был в плачевном состоянии. Купили новый шкив, более легкий, диаметром чуть меньше оригинала (ремни встали нормально), выточили болт, все поставили. Машина вроде едет, но не так резво и тахометр с нагрузкой крутит только до 6 тысяч( и то очень тяжело ), потом как будто кто то за жопу хватает и стрелка замирает на 6 тысячах, а без нагрузки, на холостых раскручивает до отсечки - 7200. Не можем понять, что это. Проверили топливный фильтр(в баке) - он чистый. Мне кажется, что ошиблись на зубец при замене ремня грм. Но мастера клянутся, что все четко, грешат на топливный насос, советуют замерить давление в топливной рейке. Диагностика ничего не показала.
В чем может быть проблема? Ремень? Насос? Датчик детонации? Я уже все мастерские объездил в поисках ответа...:'(
пусть они хоть мамой клянутся, проверь ремень, если ниче больше не трогали то скорее всего ошиблись на зубец
Resident5
20.09.2012, 11:01
+100500 скорей всего ремень на зуб поправить
Я бы тож ремень проверил! Вот только странно почему на нейтрали раскручивает до отсечки!?! Непонятно...
Resident5
21.09.2012, 07:26
Потому что фаза сбита... и под нагрузкой не вытягивает двиг...
Потому что фаза сбита... и под нагрузкой не вытягивает двиг...
У меня было так, но двиг и под нагрузкой и без до 5,5 крутил, а дальше тупняк.
У меня было так, но двиг и под нагрузкой и без до 5,5 крутил, а дальше тупняк.
Вот сначала у меня так и было, крутил в любом случае до 5.5.
Потом поправили ремень( ставили его у же не по меткам, а по верхней мертвой точке, так как шкив не родной), итог - без нагрузки до отсечки, с нагрузкой - 6.0
Сейчас в сервисе говорят, что ремень в порядке. буду искать к кому еще поехать. Раз дело в нем.
РазДва,
Так ну и что, что шкив не родной. Выставляется все равно по метке на зубчатом колесе. Попробуй выстави еще раз, и потом прокрути 2-3 раза колено и проверь метки.
Попробую... Главное, что теперь я точно уверен, что это ремень!
Большое спасибо за помощь!
поделитесь информацией, ремень это был или что-то другое?
Не знаю, как такое возможно, но после замены масла с Motul 10x40 на оригинальное хондовское 5х30 машина стала бодрее и крутит до отсечки! Ремень не поправлял. Я был удивлен):o
странно, я юы проверил на всякий случай еще раз
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.