PDA

Просмотр полной версии : ECT



buzz32
20.09.2012, 18:34
Как проверить датчик ОЖ?
чек не горит
в смысле мне значения нужны для хонды 91г

maddix
21.09.2012, 09:22
в мануале даже картинки есть с банкой и кипятильником..

inotsuperman
21.09.2012, 11:22
не обязательно в банку. Завел, отключаешь разъем от датчика и тестором на сопротивлении. Не помню как должны цифры меняться, в инете есть. А если его выкручивать, то это гемор. Сливать ОЖ, потом в банку с водо и подогревать ее постепенно и все то же тестор

buzz32
21.09.2012, 17:07
в мануале даже картинки есть с банкой и кипятильником..

покаж, интересно

---------- Сообщение добавлено 21.09.2012 в 16:09 ----------


не обязательно в банку. Завел, отключаешь разъем от датчика и тестором на сопротивлении. Не помню как должны цифры меняться, в инете есть. А если его выкручивать, то это гемор. Сливать ОЖ, потом в банку с водо и подогревать ее постепенно и все то же тестор

Так вот цифры мне и нужны
для в16
Ну и странную проверку вы мне расписали:huh

kot321
22.09.2012, 01:30
проверка ничем не странная.
все агрегаты водяной системы проверяются методом чайника)))) ну... или, как вариант, паровой бани)))

термодатчик представляет из себя биметаллическую пластину, меняющую свои свойства, в нашем случае - электрическое сопротивление, при изменении внешних условий, в нашем случае - температура рабочей среды.

данные есть практически в любом мануале.
в Вашем случае, я уже говорил, лучше всего пользоваться руководствами для "ежа" или американскими для CRX

а в чем вообще трабл-то??

buzz32
22.09.2012, 14:53
Так вот я и спросила нафига его выкручивать-то?

kot321
22.09.2012, 22:33
для того, чтобы проверить правильность его работы...

inotsuperman
22.09.2012, 23:24
Так вот я и спросила нафига его выкручивать-то?

Можно не выкручивать.
Я завел, отключил фишку и проверял на ДВС, там же тоже его рабочая среда;D

kot321
22.09.2012, 23:59
просто на кастрюльке температуру регулировать удобнее, нежели на дрыгателе))))

inotsuperman
23.09.2012, 08:55
просто на кастрюльке температуру регулировать удобнее, нежели на дрыгателе))))

Это беспорно, но я ни разу не видел чтобы датчик вышел из диапазона температур/сопротивлений. Он либо показывет изменения либо нет.

buzz32
23.09.2012, 12:01
Это беспорно, но я ни разу не видел чтобы датчик вышел из диапазона температур/сопротивлений. Он либо показывет изменения либо нет.

Это спорно, антифриз же польется
Короче, датчик дохлый:(

avtopsih
23.09.2012, 15:43
Это спорно, антифриз же польется
да ладно...?серьезно?ты вечно из мухи слона раздуеш,а просто купить датчик и ввернуть его быстренько нельзя или ты легких путей не ищеш?????

buzz32
23.09.2012, 16:41
Незачем его выворачивать, чтобы проверить
А если быстренько ввернуть новый, то нафига уже проверять старый?

Hondolom
23.09.2012, 20:18
Про какой именно датчик реч? их там аж 3. причём что на б, что на д сериях одинаковые и находятся в тех-же местах.
один над масленным фильтром находится. с двумя контактами. проверяется просто. на холодном двигателе контакты разомкнуты, при нагреве замыкаются, давая сигнал на включение вентилятора.
2 и 3 датчики находятся в головке под трамблёром.
тот что маленький с одним контактом идёт на указатель температуры на пр.панеле. его и так видно работает или нет когда двиг нагревается, стрелка показывает.
3 датчик с двумя контактами идёт на комп. в холодном состоянии его сопротивление в районе 200-250 ом при нагреве сопротивление падает. при 80-85 градусах сопротивление около 0-10 ом как мне помнится.

avtopsih
23.09.2012, 21:31
да какая разница про какой датчик,и нахрена его проверять?купи новый и в крути,дело 10 минут а гемора развела,тему создала,в общем в своем репертуаре

kot321
24.09.2012, 02:08
погоди-те...
большой над фильтром разве не только на карбовых моторах?
или он на всех там стоит?

на инжекторе вентиляторный вроде как на термостате...

а при выкручивании датчика антифризу много не выльется))

buzz32
24.09.2012, 11:01
этот=

kot321
24.09.2012, 11:09
это вроде как все же датчик на указатель в салоне...

Hondolom
24.09.2012, 20:42
неа. ето для мозга. тот что на стрелку с одним контактом

Hondolom
24.09.2012, 20:53
погоди-те...
большой над фильтром разве не только на карбовых моторах?
или он на всех там стоит?

на инжекторе вентиляторный вроде как на термостате...

а при выкручивании датчика антифризу много не выльется))

ну я про вентиляторный не утверждаю, но судя по каталогу он над масл. фильтром. тот что №22
тот что №21 на стрелку, а №23 на мозг

buzz32
27.09.2012, 12:36
Можно закрыть тему если кому мешает
Цифр точных не нашла, но поняла что в любом случае должна быть большая разница в показаниях на холодном и прогретом движке
Датчик заказала Tama:)

kot321
27.09.2012, 12:58
Закрыть можно и самостоятельно)))

Tama - это типа оригинал. если придет именно он, то хорошо.
вот только... датчик точно сдох??

buzz32
27.09.2012, 14:39
Какой нафик оригинал? Оригинал почти в три раза дороже

kot321
27.09.2012, 14:45
уффффф.....
как же с вами тяжело-то...
ТАМА - это поставщик завода!!!!!!
посему этот датчик, по сути - оригинал!!!!
или Вы думаете, что компания хонда датчики и термостаты сама изготавливает??

buzz32
27.09.2012, 19:18
Да поняли мы!! Давно уже: что не пошло на конвеере, пошло в запчасти

kot321
27.09.2012, 19:21
нуу...
с таким отношением...

тогда нам надо каждые три года новый вертолет покупать, а не подшипники менять...

Balshoi
27.09.2012, 21:24
ох уж это святая вера в воистину провославный и непорочный Оригинал))

Balshoi
03.10.2012, 22:33
так проверить этот датчик вкл вентилятора на карбе, просто снять фишку и перемкнуть скрепкой контакты фишки, как на тазу?

kot321
03.10.2012, 23:54
так проверить этот датчик вкл вентилятора на карбе, просто снять фишку и перемкнуть скрепкой контакты фишки, как на тазу?

именно так!!!

датчик, что под впускным коллектором.
большая фишка.
все, как на жигулях)))
сдергиваешь фишку, включаешь зажигание и замыкаешь фишку или между собой или просто на корпус

anasha 93
04.10.2012, 10:16
как вы ее там перемкнуть собираетесь?Там же + и - на нее подается.На датчике два контакта.

RyanCooper
04.10.2012, 13:11
вот их и замыкаешь) и вентилятор такой-вжжжжжж, ну или не вжжж, если неисправен, датчик указателя температуры так же-замыкаешь на массу-должен уйти в небеса,отцепляешь-падает,если все так-цепь исправна

kot321
04.10.2012, 14:56
как вы ее там перемкнуть собираетесь?Там же + и - на нее подается.На датчике два контакта.

саш, ты чего?????
датчик включения вентилятора - это терморезистор!!!!!
стоит в разрыве массы.

RyanCooper
04.10.2012, 16:06
Посоны, миритесь у вас датчики просто разные) у меня на д13 датчик включения вентилятора с 2 контактами,http://www.autopiter.ru/Watermark/GetImage?filename=P704/K64000JC.JPG


а на недавно купленом д13 с ег одна фишка

Balshoi
04.10.2012, 16:28
Посоны, миритесь у вас датчики просто разные) у меня на д13 датчик включения вентилятора с 2 контактами,http://www.autopiter.ru/Watermark/GetImage?filename=P704/K64000JC.JPG


а на недавно купленом д13 с ег одна фишка

такого не может быть потомучто не может быть никогда, чёто ты путаеш...

buzz32
04.10.2012, 19:23
Поставила новый датчик, проверила старый
проверять новый получается один раз в день, потому что только за ночь машина полностью остывает

старый выдает сопротивление от 1,5ком (градусов 15) до 240 в почти кипящей воде

пока ничего не понятно

RyanCooper
04.10.2012, 19:42
такого не может быть потомучто не может быть никогда, чёто ты путаеш...
никто ничего не путает,датчик с фото стоит у меня,а с нового двигла на днях зафотаю

Hondolom
04.10.2012, 20:07
вот их и замыкаешь) и вентилятор такой-вжжжжжж, ну или не вжжж, если неисправен, датчик указателя температуры так же-замыкаешь на массу-должен уйти в небеса,отцепляешь-падает,если все так-цепь исправна

а вот вам тогда такая загадко:
отвалился проводок от датчика с 2 контактами, того что под трамблёром и не стал заводиться вентелятор хоть ты грей до кипения машину, хоть мкни контакты датчика под вп.коллектором, карлсон не взлетает...
отседа вывод: видимо вентелятор включается не самим датчиком под коллектором, а мозгом, на машинах с мозгами.
у меня по крайней мере была такая ситуёвина что я долго искал причину поломки. нашел чисто случайно. и предохранители на много раз проверил, и провода от датчика прозванивал и вентелятор напрямки включал. по отдельности всё работает, вместе никак. и тут краем глаза увидел под трамблёром отломившийся от фишки датчика проводок. подпаял его обратно и всё каааак заработало!!!

kot321
04.10.2012, 21:04
это патамушта у тебя есть ЭБУ СУ)))))) (типо электронный блок управления силовой устаноффкой))) ).

на карбураторах да и на, довольно большом, количестве инжекторных и недоинжекторных машин вентилятор системы охлаждения включается просто этим термодатчиком...

при нагреве сопротивление его падает, становится близким к "0", цепь на корпус замыкается и вентилятор говорит: "ВЖЖЖЖЖЖЖ"))))))))

проводов должно быть 2!!!
ток течет только по замкнутой цепи))))
и, не забывайте, что двигатель - это тоже провод)))
минусовой)))))

бузз, недавно листал мануал по ежам. как раз электрику ковырял, там были сопротивления по режимам и методики проверки датчиков.
можешь сама глянуть, или я с выходных с леса приеду - погляжу еще раз...

anasha 93
05.10.2012, 08:37
а вот вам тогда такая загадко:
отвалился проводок от датчика с 2 контактами, того что под трамблёром и не стал заводиться вентелятор хоть ты грей до кипения машину, хоть мкни контакты датчика под вп.коллектором, карлсон не взлетает...
отседа вывод: видимо вентелятор включается не самим датчиком под коллектором, а мозгом, на машинах с мозгами.
у меня по крайней мере была такая ситуёвина что я долго искал причину поломки. нашел чисто случайно. и предохранители на много раз проверил, и провода от датчика прозванивал и вентелятор напрямки включал. по отдельности всё работает, вместе никак. и тут краем глаза увидел под трамблёром отломившийся от фишки датчика проводок. подпаял его обратно и всё каааак заработало!!!

вот именно про этот датчик я и говорю как его можно перемкнуть самого на себя?Он же на два контакта-приходящий и уходящий.Его не получиться проверить на машине.А вдруг обрыв где-то до или после

RyanCooper
07.10.2012, 11:53
вот такой датчик на д13б2 с ег я увидел,хотел себе поставить,но у меня 2 клеммы
http://cs323831.userapi.com/v323831506/19df/1bO8nxfp0V8.jpg

kot321
07.10.2012, 23:37
cooper
надо бы просто будет схему глянуть, как оно у них организовано.
для бузз буду листать, заодно и эти датчики гляну...

Hondolom
08.10.2012, 06:00
RyanCooper на фото датчик давления масла. термодатчик немного в сторону генератора.

buzz32
08.10.2012, 17:34
cooper
надо бы просто будет схему глянуть, как оно у них организовано.
для бузз буду листать, заодно и эти датчики гляну...

спасибо, я уж нашла этот график))

Balshoi
08.10.2012, 22:36
у меня на седане странная история, когда мотор прогреется датчик срабатывает вентилятор включается и не выключается. А радиатор с радиатором колхозаны от нивы приделали гудит пипец, громче мотора, почему он не выключается?

kot321
09.10.2012, 00:02
термодатчик подкинь другой, а...
зависать может...

Balshoi
09.10.2012, 22:21
а датчик так может зависать? так главное если заглушить мотор и опять завести, то вентилятор не работает, и включаеся когда опять температура поднимится...

kot321
10.10.2012, 00:07
либо провод где-то подгнил/перебит, либо датчик подвисает.
это же не просто резистор, а терморезистор. т.е. термопара.
а это хуже полупроводника иногда бывает...

седана запустил-таки, смотрю))

Balshoi
10.10.2012, 08:30
провода целые, датчик срабатывает, пропеллер ведь запускается, но не выключается.
Седана я почти сразу запустил, там на зуб ремень был проёб.н. На крышке и внутренностях головы следы эмульсии, видимо меняли прокладку, надеюсь колхозаны прокладку не от жигулей поставили, а то от них всего можно ожидать.
Антифриз не уходит.
Ещё колхозаны сломали болт М10 который насос гур держит, хз как. Закрутил на регулировочный, теперь и гур работает.
С вентилятором вообще интересно, врезали вазовский датчик в верхний патрубок, подключили его к реле которое возле фары от этого реле провода кинули кудато к омывайке (надо бампер снять глянуть что там) и вся эта схема ещё и не работала))
Подключил карлсона к родному проводу теперь крутится.
А правая фара где это реле стоит не работает...

kot321
10.10.2012, 09:24
толик, проверь провода.
или датчик.
история как-то была.
периодически выскакивало "давление масла на низких оборотах" и то смотрели и сё смотрели. уже маслонасос собрались снимать и редукционный клапан до кучи, но решили еще раз провода повнимательней глянуть.
и что вы думаете? прямо на клемме датчика провод отгнил. посильнее дернул, он у меня в руках и остался.

так что повнимательней надо быть...

а справа это разве не фары реле как раз?

Balshoi
10.10.2012, 22:31
да видимо это реле фары, сегодня кстате фара правая заработала. Проблем с машиной дофига, справа двери если открывать то свет в салоне не включается. Ещё на ночь приходится клеммы аккумулятора скидывать, иначе разряжается в ноль((

anasha 93
10.10.2012, 22:48
у меня есть концевики-это в них дело

kot321
10.10.2012, 23:04
у меня есть концевики-это в них дело

запятые забыл))))))

---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 23:05 ----------


да видимо это реле фары, сегодня кстате фара правая заработала. Проблем с машиной дофига, справа двери если открывать то свет в салоне не включается. Ещё на ночь приходится клеммы аккумулятора скидывать, иначе разряжается в ноль((

ищи коротящую нагрузку)))
кто-то жрет...

anasha 93
11.10.2012, 19:51
kot321,
:)да я серьезно.Они они стираются от старости и не але потом.

kot321
11.10.2012, 20:38
kot321,
:)да я серьезно.Они они стираются от старости и не але потом.

я знаю))))
первое - контакт концевиков на стойки, второе - сами концевики, третье - провода от концевиков до колодок