Просмотр полной версии : Сложно ли иметь квадрат?
rocknro11a
22.09.2012, 17:39
Знающие люди может подскажут. Подумываю о приобретении квадрата. Насколько сложно будет доставать на него запчасти (в основном кузовщину)? А то я смотрю у народа тут куча проблем, то крылья на те, то капот год не найдут. А ну и территориально я нахожусь в Рязани.
anasha 93
22.09.2012, 18:10
квадрат можно иметь!)Если хетч,то с кузовщиной легче
rocknro11a
22.09.2012, 21:06
Ну да, планирую именно хетч. Просто есть мысль взять его и сразу зделать все кузовщину с полной перекраской, вот и думаю на сколько может затянуться поиск нужных деталей.
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 21:37 ----------
Интригующие название ))
Ну просто не хочется как бы, чтобы было наоборот :D
всё ищется нормально, пороги/арки/крылья/капоты - всё можно заказать через экзист или взять б/у.. без проблем..
avtopsih
23.09.2012, 21:34
ну если проблема в крыльях,то смысл брать такое авто?видимо ты крылья собираешся менять по пятницам...а капоты по среди недели...с таким подходом именно тебя и будет квадрат иметь...
Знающие люди может подскажут. Подумываю о приобретении квадрата. Насколько сложно будет доставать на него запчасти (в основном кузовщину)? А то я смотрю у народа тут куча проблем, то крылья на те, то капот год не найдут. А ну и территориально я нахожусь в Рязани.
Да, достаточно сложно
Просто в отписавшихся в этой теме вселился бес противоречия:fool
rocknro11a
24.09.2012, 15:21
buzz32,
видел твои прения с народом по поводу сложности доставания запчастей в теме с изображениями квадратов (только закончил ее просматривать сегодня).
Как я понял мнения разделились.
Но вроде всегда можно купить в магазинах новые. толко по конским ценам? А так ивкать бу в нормальном состоянии и восстанавливать остается.
Обалденная тема! Быть или не быть вот в чем вопрос. И сложно и нет )))
Предыдущему хозяину моего авто было не сложно, он его брал сделаный два года катался (именно катался) я год его катался восстанавливаю и делаю все что можно сделать. Работы еще море..... Если на покатушки - убивалки то не сложно. Если для себя и ценить это авто, то не сложно - просто надо заниматься постоянно. ps: периодически охото взять топор и разрубить квадрат на треугольники. Но когда он не ломается - это песня, ради этого стоит им заниматься )))) Как то так
если грамотно пилотировать, то кузовщина не нужна))
ну если только сировскую морду сделать))
---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 21:01 ----------
я помню когда 4 года назад брал своего Цивика было страшновато)) сейчас ничего не страшно когда знаю где, что и как))
anasha 93
24.09.2012, 21:42
Обалденная тема! Быть или не быть вот в чем вопрос. И сложно и нет )))
Предыдущему хозяину моего авто было не сложно, он его брал сделаный два года катался (именно катался) я год его катался восстанавливаю и делаю все что можно сделать. Работы еще море..... Если на покатушки - убивалки то не сложно. Если для себя и ценить это авто, то не сложно - просто надо заниматься постоянно. ps: периодически охото взять топор и разрубить квадрат на треугольники. Но когда он не ломается - это песня, ради этого стоит им заниматься )))) Как то так
ха-ха, в точку)Полтора года свой собирал и 4 раза в утиль хотел его сдать
rocknro11a
24.09.2012, 22:04
Ну вообще мысли ткие - купить весной квадрат, подшаманить его немного и отъездить сезон. И если западет в душу, то уже тогда в зиму заняться авто как следует!
anasha 93
25.09.2012, 00:53
у тебя мысли не правильные.Он как Москвич и Волга.Купишь-не избавишься:)Мой за 120 забирали,но я не стал продавать,уж очень дорог он.Короче если западет,то продавать уже не захочется
rocknro11a
25.09.2012, 01:02
Ну само сабой - если западет, то и не буду продавать, буду доводить под себя. Просто хочется интересный хэтч на каждый день, который бы дарил удовольствие от обладания им (ну как-то так). И пока остановился именно на 4-м поколении сивика. Взвешиваю все за и против.
бери ежа и не парься)))
вот уж где простор для творчества и тунинга)))
Ну само сабой - если западет, то и не буду продавать, буду доводить под себя. Просто хочется интересный хэтч на каждый день, который бы дарил удовольствие от обладания им (ну как-то так). И пока остановился именно на 4-м поколении сивика. Взвешиваю все за и против.
Бери и не думай, потом спасибо скажеш))
Подвеска и моторы как на пятом, но четвёртый легче и соответственно быстрее...
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 13:25 ----------
да и красивее четвёртый!
rocknro11a
25.09.2012, 14:53
бери ежа и не парься)))
вот уж где простор для творчества и тунинга)))
еж чет не очень нравится. Если уж не квадрат, то из 6-го поколения буду искать.
гхм...
квадрат - олдскул
ёж - фанатская классика (спасибо форсажу и дизелю с родригес)
ек - последний хороший цивик.
как-то так...
rocknro11a
25.09.2012, 16:02
ну вообще надо бы еще просто посидеть в каждом и поездить немного в каждом еще (просто сильно еще не заморачивался на этут тему, да и у нас тут в рязани с этим не очень то легко - я с недавних пор начал повнимательнее всматриваться в поток и видел только 2 ежа и ни одного квадрата и ек :( ). Но внешне для меня именно такой порядок еф>ек>eж
слегка заоффтоплю...
объясните пожалуйста разницу между EF, например, 3 и моим ЕС8...
интересует, по большей части, только кузовщина
Ruslan62
25.09.2012, 19:30
ну вообще надо бы еще просто посидеть в каждом и поездить немного в каждом еще (просто сильно еще не заморачивался на этут тему, да и у нас тут в рязани с этим не очень то легко - я с недавних пор начал повнимательнее всматриваться в поток и видел только 2 ежа и ни одного квадрата и ек :( ). Но внешне для меня именно такой порядок еф>ек>eж
плохо смотришь :-*
RyanCooper
25.09.2012, 19:48
об этом знают только японские инженеры.на мой еф седан стекла и двери с леворульного америкоса подошли+фонари и крышка багажника.стало быть тут они одинаковые,база у всех тоже одна 2500 мм (кроме црх). Вопщем мое мнение-кузов первой комплектонсти идентичен,только вот фары,телевизоры,крылья и бамперы-хз.на хетч наверное взаимозаменяемы,а на седан только седан.В нете полно леворульных хетчей с ждм бамперами-может тоже подходят
ВАЖНО-мы говорим о заменяемости болт-он.то есть без молотка и болгарки))) а так можно все поставить и никто не заметит
rocknro11a
25.09.2012, 20:56
Ruslan62,
Ну твой мне еще не попадался, но надеюсь на скорую встречу. Я тебе скинул в личку скайп вроде (на работе инет дохлый, так что мог и не дойти). Скинь мне свой тогда.
---------- Сообщение добавлено 25.09.2012 в 20:56 ----------
А вообще ты много знаешь народу на 4-6 поколениях в рязани?
Ruslan62
25.09.2012, 22:41
ответил.
об этом знают только японские инженеры.на мой еф седан стекла и двери с леворульного америкоса подошли+фонари и крышка багажника.стало быть тут они одинаковые,база у всех тоже одна 2500 мм (кроме црх). Вопщем мое мнение-кузов первой комплектонсти идентичен,только вот фары,телевизоры,крылья и бамперы-хз.на хетч наверное взаимозаменяемы,а на седан только седан.В нете полно леворульных хетчей с ждм бамперами-может тоже подходят
ВАЖНО-мы говорим о заменяемости болт-он.то есть без молотка и болгарки))) а так можно все поставить и никто не заметит
вот тут-то и оно...
фары есть длинные и короткие.
рестайл и дорестайл.
от этого пляшут капот, ус, крылья и телевизор.
седанское, если я правильно понял, на хетч не идет вашпе (болт он).
в идеальном варианте было бы взять всю японскую морду с длинными фарами, ибо в попонии они были безо всякого намека на "сир"...
вот только где ее взять?...
и практически везде квадрат указывается как EF.
а что такое тогда EC, ED и ЕЕ?
rocknro11a
26.09.2012, 00:02
в идеальном варианте было бы взять всю японскую морду с длинными фарами, ибо в попонии они были безо всякого намека на "сир"...
вот только где ее взять?...
А что в той же самой попонии нету? Или дорого?
даже и не знаю...
там еще не искал))
машинам около 25 лет...
anasha 93
26.09.2012, 03:38
ec.td-америкросы.90-91 год телик не такой стоит.Это которые блок-фары и крылья немножко длиннее.Фары задние тоже отличаются
ec.td-америкросы.90-91 год...
не понятно...
anasha 93
26.09.2012, 18:07
это я буквой ошибся.ес и еd
саш, ты уверен, что ЕС - это американцы?
потому что мой из германии...
Длинные блок фары это видимо рестайлинг, как в Европе, так и в Японии, так и в Америке. А ЕС и ED точно европейцы, какие в Америке были не знаю, может и EF...
от пля пойди разберись с этим сараем называется....
руслан сказал, что рестайловые фары - это объединенные, с одной лампой без рамки.
но они, сцуго, тоже короткие!!
просто на распилах, что потихоньку нахожу, пишут EF2.
а мне стремно что-то брать и заказывать, ибо х.е.з. пойдет или нет.
морда от шаттла EF2 подходит к или нет?
да EF2 это может быть что угодно!
Главное вытребовать фото.
Длинная блок фара это имеется ввиду фара объеденённая с габаритами. такие были только на седанах.
А на хэтчах было три вида короткие разделённые под две лампы - дорестайл, короткие под одну лампу - европейский рестайл и длинные - японский рестайл и европейский VTI. И все эти три фары на хэтчах шли с отдельным габаритом...
Ruslan62
26.09.2012, 20:43
[
А на хэтчах было три вида короткие разделённые под две лампы - дорестайл, короткие под одну лампу - европейский рестайл и длинные - японский рестайл и европейский VTI. И все эти три фары на хэтчах шли с отдельным габаритом...[/QUOTE]
правильно !
ага!!!
и получается, что седанские фары на хэтч встанут только с фортуной!
а, так называемые, длинные фары на хэтч шли еще и на CRX, так?
и получается, что под каждый вариант нужно собирать всю морду, я правильно понимаю?
а рестайловые фары вместо дорестайловых болт-он становятся или тоже нет?
давай, анатолий, проведи миниликбез)))
буду крайне благодарен...
С CRXом такая же ситуация как и с хэтчем, если я не ошибаюсь.
На хэтч рестайл европейский под одну лампу подойдёт, так люди говорят)) По габаритам они одинаковые. как с клемами под лампы я не знаю.
На седанах были фары очень внешне похожие на на фары дорестайлинг под две лампы на хэтчах, и такие же фары на Шатлах, возможно они на хэтч и подойдут.
а скажите мне пожалуйста.
вот это и есть шаттл EF2??
http://img02.avito.ru/images/big/179975766.jpg
http://img04.avito.ru/images/big/179975767.jpg
Ruslan62
26.09.2012, 22:17
меня вот всю дорогу бодрит бампер на шаттле ввиду большого выноса вперед...как думаете на цивик встанет без переделок !!
от, мля, еще один!!!!))))
вот о то жжж...
кто б ответил по совместимости...
Ruslan62
27.09.2012, 00:17
губа пластиковая от шаттла не подходит-однозначно, т.к. ушки которые под габаритами-длиннее, но буду пытаться приспосабливать.
от, мля, еще один!!!!))))
вот о то жжж...
кто б ответил по совместимости...
да это и есть шаттл
на хэтч подойдет только телевизор
---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 11:19 ----------
А что в той же самой попонии нету? Или дорого?
везти самому из японии очень дорого
да это и есть шаттл на хэтч подойдет только телевизор...
эээ....
а фары и бампер шаттловские тоже не встают?
капот на фото кажется, что похож. крылья тоже...
короче, надо в реалии искать и с рулеткой сравнивать... никто не хочет ликбезом заниматься...
Вообще, даже на фото, не похоже
Если найдешь в реалии, рулетка не понадобиться, поймешь тут же
anasha 93
27.09.2012, 17:50
от, мля, еще один!!!!))))
вот о то жжж...
кто б ответил по совместимости...
встанет-встанет)
http://s51.radikal.ru/i133/1209/a5/c6ad28c79e1b.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 18:04 ----------
капот от шатла не подходит.Я в Серверской мерил на разборке,крылья тоже на шатле другие.На счет фар вроде вообще просто:если такие как у меня,то срать хетч-это или седан.У меня родные на встречку светили и я от хетча поставил новые стеклянные европейские
ты передний ус от шаттла приспособил??
и фары у тебя какие,с рамкой или без?
квадрат иметь ненакладно, накладно его восстанавливать
rocknro11a
27.09.2012, 23:05
Народ, все у кого квадраты, вы же скорее всего их восстанавливали. Так вот. Сколко у вас на это дело ушло?
долго. дорого. мучительно.
я, например, еще не решил окончательно хочу ли это делать.
вот почитай, в самом конце резюме...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116975
rocknro11a
28.09.2012, 10:16
долго. дорого. мучительно.
я, например, еще не решил окончательно хочу ли это делать.
если ты не решил, то ты получается и не делал? Откуда ты знаешь, что все так печально?
вот почитай, в самом конце резюме...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=116975
Топик читал.
anasha 93
28.09.2012, 10:24
не ус родной от седана стоит.Фары да,с рамкой,я минус еще один приделал на дальний и все чудненько работает
если ты не решил, то ты получается и не делал? Откуда ты знаешь, что все так печально?
Топик читал.
сэр, откуда вы знаете, что именно я уже с ним сделал.
а вы попробуйте. начните. и поглядим.
---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 10:31 ----------
не ус родной от седана стоит.Фары да,с рамкой,я минус еще один приделал на дальний и все чудненько работает
вопросы подключения меня волнуют меньше всего.
меня интересует что как подходит и ставится...
rocknro11a
28.09.2012, 10:57
kot321,
просто ты написал, что не решил еще заниматься восстановлением или нет, вот я и подумал, что ты им не занимался. Не хотел тебя обидеть если че.
anasha 93
28.09.2012, 16:50
ставиться все норм
Народ, все у кого квадраты, вы же скорее всего их восстанавливали. Так вот. Сколко у вас на это дело ушло?
~300р и 5 лет, но делаю все сам и неспеша. надо еще 30, чтобы выехать. или 80, чтобы было то, что хочу на данный момент.
rocknro11a
03.10.2012, 17:12
ну 300р ладно, но блин 5лет - очень долго...
---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 21:55 ----------
maddix,
а за эти 5 лет как дела у тебя были с кузовщиной? В каком состоянии была машина когда брал ее? Когда делал - сразу, нет? Как сейчас?
---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 22:02 ----------
...нашел тебя уже на драйве
---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 22:05 ----------
...и на хондомоторе оказывается читал тебя уже :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.