PDA

Просмотр полной версии : Проблема с генератором(ли)?



CHELOBUK
25.09.2012, 06:39
Всем привет!
На днях ездил в командировку, дабы не разряжать акб перед поездкой скинул клему (правда только минусовую). По возвращению подключил и машина завелась с пол оборота, но! в этот же день во время езды на приборной панели в течении дня несколько раз мигнул знак разряженного аккумулятора!
Настороженно выехав на следующий день на работу прямо посреди пути у меня высветелись все значки приборной панели один за другим и машина заглохла на ходу, завести не удалось, прощелкивал стартер как с мертвым аккумулятором... прикурил, поехал - 10 минут и тоже самое... отбуксировал в сервис.
Мне позвонили обрадовали что "забросало" щетки генератора. "Починили".
Поехал утром на работу - точно теже симптомы, периодически моргал знак разряженного акб, и в итоге через 20 минут пути приборная панель потухла и я заглох.

Посоветуйте, сталкивался ли кто-нибудь с темже самым, в чем скорее всего дело? Конечно буду звонить в сервис и повезу тудаже машину, но доверия к ним уже нет.
Территориально машина рядом с магазином "альпина" на восточной.

VoronovRS
25.09.2012, 09:57
А самому проверить есть ли заряд, не?

CHELOBUK
25.09.2012, 10:39
со слов автосервиса после ремонта проверяли, ген дает заряд нормальный.

аккум машину завел утром, а на ходу от него какой толк, его разряд ни как не может на ходу выводить электронику из строя и тем более глушить машину !?

yurafsin
25.09.2012, 11:29
Проверь, может на генераторе колодка с проводами отходит.

ppkrutov
26.09.2012, 00:51
Может что-нибудь, где-нибудь заливает? Как там у Вас с погодой?)

---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 00:52 ----------


Проверь, может на генераторе колодка с проводами отходит.

Наврятли. Отключение колодки не даёт такого количества неисправностей. Просто зарядка пропадала бы и всё.

mysony
26.09.2012, 02:47
Всем привет!
На днях ездил в командировку, дабы не разряжать акб перед поездкой скинул клему (правда только минусовую).
нормально клему зачисти и притяни

з.ы. наверное как обычно щас мой совет обхаят, но если скидывал клему и после этого начался бардак - нужно сначала в этом месте порядок навести, а уж потом генератор мучить

yurafsin
26.09.2012, 13:47
нормально клему зачисти и притяни

з.ы. наверное как обычно щас мой совет обхаят, но если скидывал клему и после этого начался бардак - нужно сначала в этом месте порядок навести, а уж потом генератор мучить

Совет полезный, помогает в некоторых случаях, но не в этом. Ведь если бы плохой контакт на клемме был, то аккумулятор попросту недополучал заряд и может быть после этого машина не завелась. Но в движении она не как не могла заглохнуть при исправном генераторе, так что проблема всё-таки в нем.

---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 14:10 ----------




Наврятли. Отключение колодки не даёт такого количества неисправностей. Просто зарядка пропадала бы и всё.

Какого еще количества неисправностей? Автор вроде упомянул только периодическое пропадание заряда АКБ (несколько раз загоралась лампа заряда и в итоге сел аккумулятор и машина заглохла).

---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 14:18 ----------

CHELOBUK, подключи к АКБ вольметр, заведи машину и посмотри какое напряжение показывает. Если меньше 13V то попробуй пошевелить зеленую колодку на генераторе и следи за напряжением. Возможно всё-таки в этом дело. Хотя по симптомам похоже на щетки.

VoronovRS
26.09.2012, 14:52
Прости ТС, примажусь. Что винить в том что моргает свет? Напряжение на акб идет в приделах нормы, но несколько колеблется. Регулятор? Диодный мост? Что то еще?

yurafsin
26.09.2012, 15:17
VoronRS, а под морганием что ты имеешь ввиду? Падение яркости или отключение полностью? И в каких пределах колеблется напряжение?

VoronovRS
26.09.2012, 16:42
Не отключается. Свет мерцает, яркость гуляет туда сюда. На хх гуляет гдето 14.1-14.6 (могу врать, точно не помню, попробую видео снять).

yurafsin
26.09.2012, 16:50
VoronRS, если гуляет в этих пределах то это нормально, только вот пульсации света ты при этом не заметишь. Другое дело если скачет с 12 до 15В.

VoronovRS
26.09.2012, 17:17
Вот таких скачков нет. Но мерцания оч заметны. Промерею все еще раз.

m6ixo
26.09.2012, 19:04
проверь аккум, может он старый и прошла сульфататция пластин ( в двух словах внутри аккума все поросло говном, хим реакция ), 1 проверь сколько он показывает напряжения без нагрузки, 2 и проверь ск напряжения под нагрузкой ( ну там свет зажги зажигание и стартер потыкай ) если без нагрузки 11 и меньше ему хана, а под нагрузкой если меньще чем 10,4 то тоже!!!

VoronovRS
26.09.2012, 21:46
Не, аккум новый, и полгода ему нет, но проверю конечно, спасибо.

ppkrutov
27.09.2012, 12:43
Какого еще количества неисправностей? Автор вроде упомянул только периодическое пропадание заряда АКБ (несколько раз загоралась лампа заряда и в итоге сел аккумулятор и машина заглохла).[COLOR="Silver"]



Автор написал в первом посте "Настороженно выехав на следующий день на работу прямо посреди пути у меня высветелись все значки приборной панели один за другим и машина заглохла на ходу,"

VoronovRS
27.09.2012, 14:04
Померил все еще раз. Аккум ~12.9. Со светом 12.2. На холостых 14.6-14.7 (не многовато ли?) Колебаний особых не замечено (тестер цифровой, мож стрелочный надо?). На оборотах гдето 14.2 или около того

yurafsin
27.09.2012, 14:18
Автор написал в первом посте "Настороженно выехав на следующий день на работу прямо посреди пути у меня высветелись все значки приборной панели один за другим и машина заглохла на ходу,"
Лампочки загораются когда садится аккумулятор, сначала ABS, потом вероятно SRS, а потом остальные. Так что свечение значков это не неисправность, а следствие разряда аккумулятора!

---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 14:21 ----------

VoronovRS, если не больше 15В то ничего страшного, хотя вроде обычно на холостых 14.2В. На оборотах замерял с выключенными потребителями? Может регулятор напряжения чудить.

VoronovRS
27.09.2012, 14:32
На оборотах с выключенными. Вроди и ничего страшного, но почему тогда свет моргает.

CHELOBUK
27.09.2012, 15:07
Третий день машину перещупывают в сервисе, сейчас отзвонились, сказав что перебрали весь генератор, прочистили все, проверили всю электронику на 3 раза, ничего не обнаружили :) "На холостых все работает, ничего не мигает..."

Сейчас поеду забирать, если обнаружу что симптомы не исчезли, постараюсь доехать до другого сервиса, там готовы машинку принять и обещают найти поломку :)

Спасибо всем за советы, я переадресую их мастеру электрику, надеюсь разберемся :)

yurafsin
27.09.2012, 17:43
CHELOBUK, удачи тебе, отпишись потом по результатам :)

---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 17:47 ----------

VoronovRS, а моргают только фары? Может в них реле какое-нибудь накрывается? Это в порядке предположения... Больше даже не знаю на что думать.

VoronovRS
27.09.2012, 20:06
Не, любой. Фары, свет в салоне, багажнике, приборка и лампочки на ней. Даже стрелка температуры на холодном движке дрожит. В общем все

kot321
28.09.2012, 02:24
пляяяяяя!!
сколько можно повторять!!
контакты, контакты и еще раз контакты!!!
массу проверить в первую очередь!!!

сергеич!!
ну как маленький, право дело!

VoronovRS
28.09.2012, 12:39
Ну КОТЭ, усе проверенно, массы вроде в норме, недавно чистил все клеммы, так же на гену доп масса кинута. Ну посмотрю еще раз конечно.

CHELOBUK
01.10.2012, 08:50
Пришлось носом тыкать сотрудников сервиса - этот метод помог найти поломку... банально при заведенной, прогретой машине на холостых я скидывал клемы - машина глохла, а меня убеждали что на красных зорь проверяли, генератор работате ... увезли его тудаже, на повторную проверку...

диагноз: глючит реле генератора, после того, как генератор нагревался, он переставал заряжать... и машина продолжала ехать только за счет сил аккумулятора...

Заменили, все заработало ;) Всем еще раз спасибо за советы.