Просмотр полной версии : Проблема с генератором(ли)?
CHELOBUK
25.09.2012, 06:39
Всем привет!
На днях ездил в командировку, дабы не разряжать акб перед поездкой скинул клему (правда только минусовую). По возвращению подключил и машина завелась с пол оборота, но! в этот же день во время езды на приборной панели в течении дня несколько раз мигнул знак разряженного аккумулятора!
Настороженно выехав на следующий день на работу прямо посреди пути у меня высветелись все значки приборной панели один за другим и машина заглохла на ходу, завести не удалось, прощелкивал стартер как с мертвым аккумулятором... прикурил, поехал - 10 минут и тоже самое... отбуксировал в сервис.
Мне позвонили обрадовали что "забросало" щетки генератора. "Починили".
Поехал утром на работу - точно теже симптомы, периодически моргал знак разряженного акб, и в итоге через 20 минут пути приборная панель потухла и я заглох.
Посоветуйте, сталкивался ли кто-нибудь с темже самым, в чем скорее всего дело? Конечно буду звонить в сервис и повезу тудаже машину, но доверия к ним уже нет.
Территориально машина рядом с магазином "альпина" на восточной.
VoronovRS
25.09.2012, 09:57
А самому проверить есть ли заряд, не?
CHELOBUK
25.09.2012, 10:39
со слов автосервиса после ремонта проверяли, ген дает заряд нормальный.
аккум машину завел утром, а на ходу от него какой толк, его разряд ни как не может на ходу выводить электронику из строя и тем более глушить машину !?
yurafsin
25.09.2012, 11:29
Проверь, может на генераторе колодка с проводами отходит.
ppkrutov
26.09.2012, 00:51
Может что-нибудь, где-нибудь заливает? Как там у Вас с погодой?)
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 00:52 ----------
Проверь, может на генераторе колодка с проводами отходит.
Наврятли. Отключение колодки не даёт такого количества неисправностей. Просто зарядка пропадала бы и всё.
Всем привет!
На днях ездил в командировку, дабы не разряжать акб перед поездкой скинул клему (правда только минусовую).
нормально клему зачисти и притяни
з.ы. наверное как обычно щас мой совет обхаят, но если скидывал клему и после этого начался бардак - нужно сначала в этом месте порядок навести, а уж потом генератор мучить
yurafsin
26.09.2012, 13:47
нормально клему зачисти и притяни
з.ы. наверное как обычно щас мой совет обхаят, но если скидывал клему и после этого начался бардак - нужно сначала в этом месте порядок навести, а уж потом генератор мучить
Совет полезный, помогает в некоторых случаях, но не в этом. Ведь если бы плохой контакт на клемме был, то аккумулятор попросту недополучал заряд и может быть после этого машина не завелась. Но в движении она не как не могла заглохнуть при исправном генераторе, так что проблема всё-таки в нем.
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 14:10 ----------
Наврятли. Отключение колодки не даёт такого количества неисправностей. Просто зарядка пропадала бы и всё.
Какого еще количества неисправностей? Автор вроде упомянул только периодическое пропадание заряда АКБ (несколько раз загоралась лампа заряда и в итоге сел аккумулятор и машина заглохла).
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 14:18 ----------
CHELOBUK, подключи к АКБ вольметр, заведи машину и посмотри какое напряжение показывает. Если меньше 13V то попробуй пошевелить зеленую колодку на генераторе и следи за напряжением. Возможно всё-таки в этом дело. Хотя по симптомам похоже на щетки.
VoronovRS
26.09.2012, 14:52
Прости ТС, примажусь. Что винить в том что моргает свет? Напряжение на акб идет в приделах нормы, но несколько колеблется. Регулятор? Диодный мост? Что то еще?
yurafsin
26.09.2012, 15:17
VoronRS, а под морганием что ты имеешь ввиду? Падение яркости или отключение полностью? И в каких пределах колеблется напряжение?
VoronovRS
26.09.2012, 16:42
Не отключается. Свет мерцает, яркость гуляет туда сюда. На хх гуляет гдето 14.1-14.6 (могу врать, точно не помню, попробую видео снять).
yurafsin
26.09.2012, 16:50
VoronRS, если гуляет в этих пределах то это нормально, только вот пульсации света ты при этом не заметишь. Другое дело если скачет с 12 до 15В.
VoronovRS
26.09.2012, 17:17
Вот таких скачков нет. Но мерцания оч заметны. Промерею все еще раз.
проверь аккум, может он старый и прошла сульфататция пластин ( в двух словах внутри аккума все поросло говном, хим реакция ), 1 проверь сколько он показывает напряжения без нагрузки, 2 и проверь ск напряжения под нагрузкой ( ну там свет зажги зажигание и стартер потыкай ) если без нагрузки 11 и меньше ему хана, а под нагрузкой если меньще чем 10,4 то тоже!!!
VoronovRS
26.09.2012, 21:46
Не, аккум новый, и полгода ему нет, но проверю конечно, спасибо.
ppkrutov
27.09.2012, 12:43
Какого еще количества неисправностей? Автор вроде упомянул только периодическое пропадание заряда АКБ (несколько раз загоралась лампа заряда и в итоге сел аккумулятор и машина заглохла).[COLOR="Silver"]
Автор написал в первом посте "Настороженно выехав на следующий день на работу прямо посреди пути у меня высветелись все значки приборной панели один за другим и машина заглохла на ходу,"
VoronovRS
27.09.2012, 14:04
Померил все еще раз. Аккум ~12.9. Со светом 12.2. На холостых 14.6-14.7 (не многовато ли?) Колебаний особых не замечено (тестер цифровой, мож стрелочный надо?). На оборотах гдето 14.2 или около того
yurafsin
27.09.2012, 14:18
Автор написал в первом посте "Настороженно выехав на следующий день на работу прямо посреди пути у меня высветелись все значки приборной панели один за другим и машина заглохла на ходу,"
Лампочки загораются когда садится аккумулятор, сначала ABS, потом вероятно SRS, а потом остальные. Так что свечение значков это не неисправность, а следствие разряда аккумулятора!
---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 14:21 ----------
VoronovRS, если не больше 15В то ничего страшного, хотя вроде обычно на холостых 14.2В. На оборотах замерял с выключенными потребителями? Может регулятор напряжения чудить.
VoronovRS
27.09.2012, 14:32
На оборотах с выключенными. Вроди и ничего страшного, но почему тогда свет моргает.
CHELOBUK
27.09.2012, 15:07
Третий день машину перещупывают в сервисе, сейчас отзвонились, сказав что перебрали весь генератор, прочистили все, проверили всю электронику на 3 раза, ничего не обнаружили :) "На холостых все работает, ничего не мигает..."
Сейчас поеду забирать, если обнаружу что симптомы не исчезли, постараюсь доехать до другого сервиса, там готовы машинку принять и обещают найти поломку :)
Спасибо всем за советы, я переадресую их мастеру электрику, надеюсь разберемся :)
yurafsin
27.09.2012, 17:43
CHELOBUK, удачи тебе, отпишись потом по результатам :)
---------- Сообщение добавлено 27.09.2012 в 17:47 ----------
VoronovRS, а моргают только фары? Может в них реле какое-нибудь накрывается? Это в порядке предположения... Больше даже не знаю на что думать.
VoronovRS
27.09.2012, 20:06
Не, любой. Фары, свет в салоне, багажнике, приборка и лампочки на ней. Даже стрелка температуры на холодном движке дрожит. В общем все
пляяяяяя!!
сколько можно повторять!!
контакты, контакты и еще раз контакты!!!
массу проверить в первую очередь!!!
сергеич!!
ну как маленький, право дело!
VoronovRS
28.09.2012, 12:39
Ну КОТЭ, усе проверенно, массы вроде в норме, недавно чистил все клеммы, так же на гену доп масса кинута. Ну посмотрю еще раз конечно.
CHELOBUK
01.10.2012, 08:50
Пришлось носом тыкать сотрудников сервиса - этот метод помог найти поломку... банально при заведенной, прогретой машине на холостых я скидывал клемы - машина глохла, а меня убеждали что на красных зорь проверяли, генератор работате ... увезли его тудаже, на повторную проверку...
диагноз: глючит реле генератора, после того, как генератор нагревался, он переставал заряжать... и машина продолжала ехать только за счет сил аккумулятора...
Заменили, все заработало ;) Всем еще раз спасибо за советы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.