Просмотр полной версии : Боюсь за АКПП
Илья 059
28.09.2012, 10:18
Всем привет, такая тема мужики. Пробег 167000 км, поменял масло в АКПП стандартным путём, сколько слил столько и залил. Масло всё по уровню, чистенькое красноватое, прозрачненькое, но вот в чём дело. Дороги у нас в стране сами знаете, какое Г.... И вот когда едешь, педаль держишь чуть больше чем в середине (в таком нормальном темпе) где-нибудь в ямку попадёшь, машина всё равно чуток подскакивает, газ то отпускаю, коробка должна переключать вверх, а х..! Не переключает просто идёт торможение двигателем и опускаются обороты, и только потом при торможении уже к скоростям 30-40 он врубает передачу, но там соответственно уже 2-ю или 3-ю. Это не всегда такое происходит, но всё таки это очень настораживает, и всё это стало происходить после замены масла в АКПП. К слову скажу, что менял у официалов хоть машина уже и не на гарантии, и они мне сказали, что можно смешать z1 и dw. Там было 2.5л dw и 0,4 z1. Какое до этого масло было залито полностью я вообще не помню. Посоветуйте что делать?
Посоветуйте что делать?
Не мешать работать АКПП
Илья 059
28.09.2012, 11:25
Не мешать работать АКПП
Но такого ведь небыло, и я думаю что и не должно так быть!
газ то отпускаю, коробка должна переключать вверх
Куда она должна переключать при отпущенном газе??????? вверх?????Это вы где такое вообще слышали/видели???? (прим.: вверх - это с 3 на 4, с 4 на 5)
просто идёт торможение двигателем и опускаются обороты
Так и должно быть.
Повторюсь: не мешайте работать АКПП.
executer
28.09.2012, 13:03
Я чёт по описанию проблемы вообще ничего не понял...
Susanin_
28.09.2012, 13:14
очень похоже на поведение машины когда спорт режим включаешь
у нас на второй передаче можно и за сотку жогать.
Илья 059
29.09.2012, 17:19
Ладно х.. с ним. А то что масло смешали z1 и dw это ничего страшного?
Ладно х.. с ним. А то что масло смешали z1 и dw это ничего страшного?
Страшного нет ничего, эти масла абсолютно совместимы.
Может это спорт врубается? Притапливаешь когда многократно, акпп сама переключается на спорт. И у тебя, судя по описанию, именно так и происходит.
Масло я бы не смешивал.
Илья 059
29.09.2012, 18:18
Я незнаю чё за спорт) у меня режимы P R N D D3 2 1 комплектация элеганс.
Я вот уже тоже думаю что из за смешивания масел такая фигня
Смешивание, как мне кажется, влияет на ресурс, износ...
D3 это и есть спорт в твоём случае.
Илья 059
29.09.2012, 18:34
Ну я D3 редко включаю, всегда езжу на D. Масло проверяю на заглушенную и прогретую до раб.температуры, уровень показывает XXX/ не выше, и красное всё как положено прозрачненькое
Dmitriy_
29.09.2012, 22:02
D3 это и есть спорт в твоём случае.
D3 это не спорт? это просто она выше 3 не перескочет но остальные передачи она включает как обычно на малых оборотах (при нормально езде)
В EXE на спорт режиме машина переключает позже на чуть более высоких оборотах даже в обычном режиме движения. так что S на WXW это не тоже самое что D3 на ELE
Смешивание, как мне кажется, влияет на ресурс, износ...
Ну если вы знаете больше инженеров Хонда, тогда я в сторонке помолчу.
Может это спорт врубается? Притапливаешь когда многократно, акпп сама переключается на спорт. И у тебя, судя по описанию, именно так и происходит.
Масло я бы не смешивал.
Попробуй клемму с аккумулятора скинуть - типа мозги коробочные перезагрузи, может, вспомнит заводские настройки.
kasper99
30.09.2012, 12:52
D3 это не спорт? это просто она выше 3 не перескочет но остальные передачи она включает как обычно на малых оборотах (при нормально езде)
В EXE на спорт режиме машина переключает позже на чуть более высоких оборотах даже в обычном режиме движения. так что S на WXW это не тоже самое что D3 на ELE
Специально,проверял,дольше держит передачу в Д3.Даже если овощить.
Dmitriy_
30.09.2012, 15:29
Специально,проверял,дольше держит передачу в Д3.Даже если овощить.
боюсь представить, что же она делает на D2)))
Викториус
30.09.2012, 16:56
Начинает обгонять Финики:)
Специально,проверял,дольше держит передачу в Д3.Даже если овощить.
Ага держит)))) Если ты на третьей к примеру до 150 разогнался, газ бросил и она держит третью и тормозит двигом))))
Д3 используют для горной местности и для езды с прицепом, дабы избежать лишние переключения. По поводу спорт-режима на элегансе, то коробка сама в него входит после пары резких и сильных нажатий на педаль газа. >:(
Викториус
30.09.2012, 20:38
Да, только это не спорт режим а адаптивность коробки к манере езды! Эта фитча присутствует почти на всех современных автоматах.
Если немного активно поездить .. то коробас начнет подстраиваться на манеру езды.. соответственно под сброс газа она не будет сразу переключать передачу а будет держать двигло в тяге дабы на след. нажатие газа как можно быстрее отреагировать.... то что вы смешали масла это ничего страшного нет ... кстати при смене масла тем более при таком пробеге я бы порекомендовал и фильтр акпп поменять ... сам смешал масла с заменой фильтра .. совершенно ничего плохого не заметил наоборот даже как то мягче стала коробка работать ... Для эксперимента попробуйте несколько дней поездить как пенсионер ) .. коробка подстроиться под вас. Но потом правда может быть так что когда тапанете педаль в пол ) она не выстрелит а переключится до 4 тыщ оборотов примерно )... сам проверял
kasper99
01.10.2012, 11:43
боюсь представить, что же она делает на D2)))
Едет на второй передачи.
---------- Сообщение добавлено 01.10.2012 в 10:46 ----------
Начинает обгонять Финики:)
Причем тут Финики?
при интенсивной езде так и будет, дроссель адаптируется под агрессивную езду и не повышает передачу. попробуй поезди как пенсионер, проверь))
kasper99
01.10.2012, 12:32
при интенсивной езде так и будет, дроссель адаптируется под агрессивную езду и не повышает передачу. попробуй поезди как пенсионер, проверь))
Это ты кому?)
Это ты кому?)
топикстартеру:)
Илья 059
12.10.2012, 07:52
Всем спасибо. Но всё таки я делаю вывод что после замены масла и этой перемешки коробка стала более задумчивой, переключения в принципе не чувствуются, всё идёт плавно, но на верхах задумывается.
Но всё таки я делаю вывод что после замены масла и этой перемешки коробка стала более задумчивой,
Если тебя это так напрягает и не дает спокойно спать, то сделай "полную" замену масла в коробке путем нескольких этапов (3 хватит) слив/замена с интервалом по пробегу в 400 км. И на последней замене поменяй выносной фильтр акпп
Илья 059
14.10.2012, 14:20
А можно ли поменять этот фильтр АКПП но уже без замены масла?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.