Просмотр полной версии : Подозрение на неисправность.
Неоднократно начал замечать, когда машину глушишь происходят какие то шумы из подкапотного пространства, похоже что где то жижа булькает, проявляется постоянно на горячую, после 5минут звук пропадает. Антифриз неперелит, внорме, ниче нигде не подтекает, куда копать? Обеспокоен)
Slambody
30.09.2012, 17:10
Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? Сори не в тему, ну очень нужен ответ!
жареная цветная капуста (http://ecodiet.ru/recepty/zharenaya_cvetnaya_kapusta.html)
@olejik
У меня то же самое, с самого начала эксплуатации так. По звуку скорее шипение такое, когда жидкость вскипела)
Мне кажется либо это антифриз, либо масло, либо еще какая-то жидкость остывает.
@olejik
У меня то же самое, с самого начала эксплуатации так. По звуку скорее шипение такое, когда жидкость вскипела)
Мне кажется либо это антифриз, либо масло, либо еще какая-то жидкость остывает.
Бульканья не слышал, слышал щелчки - катализатор+выпуск остывая щелкает, может это вы слышите?
evil_pinguin
01.10.2012, 08:35
никакого бульканья, а вот 8-ой булькал, только когда заводился, а не когда глушил
никакого бульканья, а вот 8-ой булькал, только когда заводился, а не когда глушил
Печку завоздушил?
evil_pinguin
01.10.2012, 10:01
Печку завоздушил?
да, наверное, там вечно охладитель на 1 см ниже минимума болтался, его до максимума подольешь он опять уйдет, куда уходил так и не нашли, но и ниже не спускался, потом забил, так и ездил, температура всегда в норме была, только зимой грелся туго очень.
При включении Д на автомате присутствует легкий толчек - баг или чего?
При включении Д на автомате присутствует легкий толчек - баг или чего?
Фича, дай двигателю прогреться чтобы обороты упали - толчок будет менее заметным.
Мне кажется, а точнее, я почти уверен, что мой руль стал немного тяжелее. И повороте стал хуже обратно выкручиваться. Пришлось подтолкнуть, хотя в этом же месте обычно он сам выворачивался, приходилось наоборот придерживать! Я даже не знаю, ехать ли с этим к дилеру или нет!
svar.tech
02.10.2012, 09:27
Мне кажется, а точнее, я почти уверен, что мой руль стал немного тяжелее. И повороте стал хуже обратно выкручиваться. Пришлось подтолкнуть, хотя в этом же месте обычно он сам выворачивался, приходилось наоборот придерживать! Я даже не знаю, ехать ли с этим к дилеру или нет!
тебя дилер отправит домой с формулировкой "отсутствие ошибок при диагностике ЭУР"... при этом за эту самую диагностику заплатишь ты....)))
Да я это понимаю, поэтому не знаю что делать! Ведь он тяжелее стал!
svar.tech
02.10.2012, 13:50
Да я это понимаю, поэтому не знаю что делать! Ведь он тяжелее стал!
может резя прикаталась))))
@olejik
У меня то же самое, с самого начала эксплуатации так. По звуку скорее шипение такое, когда жидкость вскипела)
Мне кажется либо это антифриз, либо масло, либо еще какая-то жидкость остывает.
именно так и у меня. Антифриз в норме, масло нежрет, больше нечему кипеть)) грешил на гидрон, что врезались в систему, но все норм! Чему там кипеть???
какие мнительные владельцы 9-ток однако... :).
получайте удовольствие от покупке и не парьте себе мозг.
svar.tech
02.10.2012, 21:58
какие мнительные владельцы 9-ток однако... :).
получайте удовольствие от покупке и не парьте себе мозг.
не могу не согласиться!!!;)
Фича, дай двигателю прогреться чтобы обороты упали - толчок будет менее заметным.
Спасибо, успокоил, а то первый автомат в жизни, до этого на варике ездил, привык париться по каждому поводу ;)
svar.tech
03.10.2012, 12:59
Спасибо, успокоил, а то первый автомат в жизни, до этого на варике ездил, привык париться по каждому поводу ;)
такие толчки бывают когда стоишь в/под горку... выжимай тормоз посильнее при включении передачи... все будет ок! а париться начинай, когда контрольная лампа мигать на панели будет...))))
такие толчки бывают когда стоишь в/под горку... выжимай тормоз посильнее при включении передачи... все будет ок! а париться начинай, когда контрольная лампа мигать на панели будет...))))
Вообще толчок от того что гидротрасформатор по сути всегда передает часть момента на коробку что проявляется в виде движения автомобиля ("наката") в режиме D на холостом ходу, по этой же причине автомат "держит" машину при остановке в гору.
svar.tech
03.10.2012, 15:50
Вообще толчок от того что гидротрасформатор по сути всегда передает часть момента на коробку что проявляется в виде движения автомобиля ("наката") в режиме D на холостом ходу, по этой же причине автомат "держит" машину при остановке в гору.
так я то не против)))) засим и призываю не париться)))))
Шумы после того как заглушили автомобиль это скорее всего происходит выравнивание давления в системе кондиционирования.
такие толчки бывают когда стоишь в/под горку... выжимай тормоз посильнее при включении передачи... все будет ок! а париться начинай, когда контрольная лампа мигать на панели будет...))))
Да нет, я всегда на ручнике стою, причем дергаю его прежде чем коробку в паркинг перевести
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 14:22 ----------
так я то не против)))) засим и призываю не париться)))))
Спасибо, я понял :)
svar.tech
04.10.2012, 16:20
Да нет, я всегда на ручнике стою, причем дергаю его прежде чем коробку в паркинг перевести
---------- Сообщение добавлено 04.10.2012 в 14:22 ----------
Спасибо, я понял :)
да ручник, вроде как не блокирует передние то колеса... а момент то крутящий вроде как на них передается))))))
да ручник, вроде как не блокирует передние то колеса... а момент то крутящий вроде как на них передается))))))
Емае, сори, ступил ))))))) посплю, пройдет
Carlsonchik
19.10.2012, 00:42
у меня рейка застучала((( пробег 24000. да, еще автокорректор фар по-моему не работает, светит ближний уж совсем близко и при включени зажигания светом перестала машинка вверх-вниз дергать.
К од ездил? Чо говорят? Сочувствую, конечно :(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.