Просмотр полной версии : Помогите с выбором сивика
Всем здрасти) Только зарегился в Вашем клубе.
Собираюсь приобрести сивика VI 3d, хочу Втек b16a). Вот и думаю что лучше - купить уже построенный или взять дешевый овощ с хорошим кузовом и провести свап? И сколько примерно будет стоить, что нужно приобретать для свапа.
Заранее спасибо)
VoronovRS
01.10.2012, 00:56
Добро пожаловать. Под свап на b16 расчитывай наверно соточку минимум. В общем я бы смотрел и то и то а там уж плясал от состояния и цены
В авто ру с б16 за 270-280 попадаются, вот и думаю взять тыщь за 160-170 сивку и тюнить его. Плюс в том, что можно с японии двигло пригнать, а те что на авто ру могут и ушатанными оказаться
имхо искать клубные машины, на редсах недавно седан за 230-240 с b18 ушел...
если возьмешь готовый вариант, то в любом случае тебя в нем устроит далеко не всё, - готовь есчо бабло, так что если ты заранее знаешь что у тебя зачешутся руки, то бери овоща и строй уже под себя..
Б16 Б18, япония не япония. Ты в живом кузове для начала найди, чтобы не гнилой и с минимальными повреждениями был, а там сам уже построишь что тебе нужно.
имхо искать клубные машины, на редсах недавно седан за 230-240 с b18 ушел...
Cо стуканутым мотором. Пришлось колено от црв пихать.
dimnester
09.10.2012, 13:56
ну купишь ты мотор с японии, и что? нет никаких гарантий что тебе не придется его перебирать! переборка Б16А2 тебе тыщ в 50 встанет
+ подвеска у ВТИ и у овоща очень многим отличается. взять хотя бы тормоза. с таким мотором тебе этих тормозов не то чтобы не хватит, ты их вообще не почуишь, на ВТИ скоростях.
На 1.4l тормоза 240мм, обычно даже нет переднего стабилизатора, на 1.5 праворуких видел перед 240мм, на 1.5l-1.6l VTI перед 260мм, у меня на 1.5l финской перед 260мм, зад на VTI дисковые тормоза, если с моей 1.5l литровой сравнивать, то VTI приборка другая, тахометр до 8000об, сиденья другие, боковая поддержка лучше, подлокотник, руль кожаный, распорка спереди в стоке, задний стабилизатор, амортизаторы другие и пружины, по коробке точно не знаю но вроде как бы с блокировкой идет.
Я бы искал VTI, начало их от 250р.
**ШУРИК**
10.10.2012, 16:29
в стоке на ВТИ нет блоки
dimnester
10.10.2012, 16:44
xpm,
ВТИ за 250 т.р. должен настораживать
**ШУРИК**,
что значит "блоки"?
VoronovRS
10.10.2012, 18:07
lsd я так понимаю
Развели дискуссию, по поводу тормозов комплектации и прочего.
LSD на D моторах только на s20 была и то на интеграх.
Как уже написали хочешь цивика ищи
или живой кузов за ~150т руб
или клубный от 200т и выше
Про тормоза: У меня JDM civic 130 л.с. VTI, с АБС без подушек безопастности, ни какого кожаного руля, есть подлокотник только. Тормоза передние 240мм в задние барабаны.
скaжу по своему опыту, искaл себе мaшину, то с хорошим мотором но кузов в труху или нaоборот, в итоге взял себе овощ с хорошим кузовом и теперь строю под себя, тaк что решaть тебе.
ищи б16 с кузовом среднего состояния, свап и прочая батва влетит не в 100 тыс, гораздо больше!!! зачем тебе гемор? Кто ищет то всегда найдет :)
Про тормоза: У меня JDM civic 130 л.с. VTI, с АБС без подушек безопастности, ни какого кожаного руля, есть подлокотник только. Тормоза передние 240мм в задние барабаны.
у тебя японский вти ек3, а тут обсуждают европейского, аналога японского сира ек4)))
Сразу брать готовый и доводить до ума
а не ибать мозг со свапом и контрактным котом в мешке ....
если интересно пиши мне отдам свою
мотор новый своими руками перебраный,в идеале
по кузову косяки
Но есть уже куча запчастей и человек который кузов до ума доведет дешего
у меня просто уже не стоит на эту машину)
А мотор хороший не хочется мудаку отдавать который его ушатает
,короче в ЛС если интересно
---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 17:57 ----------
А мля у меня седан если что)
топикстартеру:
1. бери крепкий кузов. у тебя есть выбор по цвету, комплектации и т.д.
2. бери контрактный мотор. не слушай что тут пишут. как правило эти люди не привезли не одного мотора, а руководствуются лишь слухами. я тебе скажу что 2% из 100 что ты наткнешься на мертвый мотор. японцы не продают заведомо не рабочую деталь. вероятность очень низкая. в моей практике такое бывало. но очень редко.
3. тормоза если они в порядке и работают нормально на первое время хватит. ты же не на кольцо собрался где нагрузка постоянно на них.
4. ты сделаешь авто непосредственно под себе. такое как бы ты хотел. а не кто то когда то делал.
но встречаются и готовые варианты действительно ухоженные и в хорошем состоянии. но они не стоят как правило 250т.р. ))
удачи
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.