PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с коробкой АКПП



Caleb
01.10.2012, 16:22
Здравствуйте, форумчане!!! Приобрёл я свою сивку весной этого года 2003г.в. рестайл, 1,5л, АКПП. Решил поменять масло в коробке, т.к. стали заметны замедления в переключении передач. Да и пробег уже 120000км. Прошлый хозяин говорил, что вроде как делал частичную замену, но решил все таки перестраховаться и сделать полную замену. Всегда за машинами ухаживал сам. Вот и в этот раз купил две коробки по 4л ATF-Z1 и с довольным лицом поехал в гараж. Никогда не обращал раньше внимания на коробку на своей сивке, когда залазил под неё. Думал придёт время, тогда и займусь вплотную. И вот... приехал я... переоделся... залез в яму... и... о ужас!!!:o А ГДЕ ПОДДОН?!?!?! Вобщем проблема в том, что фильтр в коробке видать порядком забит фрикционной пылью, да и магниты обычно тоже стоят на съёмных поддонах. По величине ёжиков можно прикинуть износ. А тут ничёго... да и пробка по уродски стоит. Не стал я пока трогать ничего, решил сначала тут поинтересоваться у знающих людей. Неужели коробочка то у нас только половиниться??? Это первый опыт владения хондой. До этого я был просто в восторге от простоты её эксплуатации. А тут такое. Толком отчетов каких либо я не обнаружил здесь. Прошу помощи: каким способом лучше поменять(самотёком через пробку или через трубки радиатора), и есть ли возможность добраться до фильтра? Заранее благодарен за ответы.

dimkers
01.10.2012, 17:50
Вам, уважаемій, в ФАК. Там єто 100% есть.

HondаВод
01.10.2012, 18:08
Поддон, он на варике. На АКПП такого нет, на наших сивках, по крайней мере. Сливай сколько сольется, заливай столько же. Покатайся км так 200-300, слей опять, опять залей. Можно на стенд съездить, где аппаратом заливают, выдавливая старое, но тут мнения расходятся о целесообразности и полезности для уже не новых коробок.
У меня на работе товарищ в старой легенде менял аппаратом, говорит, что все было гуд, реально почувствовал, что поехала машина. Кто то говорит, что может забиться окончательно фильтр.

Caleb
03.10.2012, 04:17
Вам, уважаемій, в ФАК. Там єто 100% есть.

можно ссылочку пожалуйста

---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 в 04:21 ----------

Идею менять через аппарат откинул сразу. Уж слишком много "побочных эфектов" может быть от такой замены.

ЭКОНОМИСТ
03.10.2012, 08:38
Сколько слил, столько залил, идеальный вариант при каждой смене масла в двиге, лишним не будет)

dimkers
03.10.2012, 11:05
Caleb, да пожалуста. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769

Caleb
08.10.2012, 15:39
На выходных сделал первую частичную замену. Здесь писали, что тяжело пробку открутить. У меня пошла с первого раза. Вороток приготовил заранее. Жижа конечно мутновата была. Магнит кстати на пробке стоит. На мой взгляд вылелось больше, чем 2,7 литра. Бодья пластиковая 5 литров, была заполнена примерно на 3/4. Не мерил сколько точно, но явно больше. Попытался слить с радиатора. Снял трубку, покапало секунд 10. Дольше трубку отсоединял. Вобщем не стоит и заморачиваться. Обкатываю пока. Проездил не много, но могу сказать, когда раньше притормаживал перед чем-нибудь до скорости 40-50 км/ч, а потом опять прилично нажимал на "газ", был характерный пинок. Причём чувствовался он довольно прилично. Теперь его не чувствуется вообще. Но замедление при переключении со 2 на 3 передачу всё равно осталось. Может так оно и должно быть. Поезжу километров 100-150, повторю процедуру.

---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 15:45 ----------

Переименовал тему, может кому пригодится.