PDA

Просмотр полной версии : по обслуживанию



sergevna
03.04.2008, 15:16
приобрела Хонду-Цивик 94 г.в. совсем недавно (посоветовали!!!), столкнулась с проблемой по запчастям и ремонту. Есть ли смысл ремонтировать? На сколько это дорогое удовольствие? Или лучше продать?

VegasRed
03.04.2008, 16:05
и снова - здравствуйте :)

конкретику по проблемам с запчастями можно спросить?

еще вопрос - что ж за Д15Б у вас такой, что вы написали 86 л.с.? неужели так в техпаспорте и есть?

Д15Б это либо 105 л.с., два карбюратора (о чем мы говорили в соседней теме http://www.civic-club.ru/forum/topic/41960.htm),
либо 130 л.с., инжекторный, с системой VTEC.

можете написать здесь VIN вашей машины?

sergevna
03.04.2008, 16:08
да в техпаспорте так и есть, только вот форум шерстю и то что пишут в паспорте это как-то пересчитывается что-ли т.е. считать по другому, извиняюсь что написала непонятно что, но и я так все понимаю шиворот-навыворот, а вин мой пишу JHMEG85200S130888, и вообще машину взяла месяц назад, сегодня первый день поехала на ней на работу, ощутила все "прелести" езды, очень замучалась, поэтому и думаю может лучше продать и купить себе какую-нибудь 9-ку

sergevna
03.04.2008, 16:11
а насчет запчастей, т.к. мне сказали что у меня карбюратор простой а не сдвоенный, то если оригинал на заказ около месяца ждать, цена на него 43,000 рублей, на разборах по ВСЕЙ !!! Москве нет, объездила и обзвонила все разборы, машина стОит всего ничего можно так сказать, а карбюратор 43,000, с ума сойти можно

VegasRed
03.04.2008, 16:15
проверка ВИНа


Каталог автозапчастей: CIVIC 1.5EX (D15B3) 1992г.в. Комплектация.
Модель: CIVIC
Тип кузова: 4 doors
КПП: 5MT
Год выпуска: 1992
Двигатель: D15B3
Модификация: 1.5EX
Технические характеристики: Honda Civic 1.5i 16V Sedan (4dr) (90/6000)
Нормы ремонта: Civic SOHC

http://www.hondaworld.ru/honda_car_vin_JHMEG85200S.htm
так что у вас не Б, а Б3 мотор :)
по поводу смены карба за 43 рубля: на форуме полно предложений о замене моторов _целиком_ в указанную сумму. и мотор будет хороший и с системой впрыска сразу же все и порешится.

а по запчастям - тот же хондаворлд, а еще www.exist.ru, www.kapot.ru....
ресурсов полно, в Москве несравнимо проще найти то, что нужно, нежели мне, к примеру...

по поводу 9-ки - каждый решает сам для себя. у мня была 4,5 года. надоело впаливать деньги. хоть и понемножку, но постоянно. продал и радовался.
ездил на АУДИ 80 до тех пор, пока не прокатился в сивике. На следующий же день АУДИ встала на продажу. продал и радовался.
купил сивку и радуюсь. продавать пока не собираюсь.

sergevna
03.04.2008, 16:19
ну и что это означает, все данные по техпаспорту липовые что-ли, и не Б у меня а Б3, а где это надо смотреть, по почему 876 л.с., везде читаю что либо 105 либо 130? где правда?

sergevna
03.04.2008, 16:21
и что значит мотор Б3? я наверно что-то тупить уже начала

VegasRed
03.04.2008, 16:36
такс. поехали учить матчасть:
про моторы:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/10401.htm
про сивки вообще:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/4744.htm

на самом движке чуть выше щупа проверки масла должна быть площадочка, на которой выбит тип двигателя. надо там смотреть - D15B или D15B3.
на табличке приклепанной за аккумулятором - есть ВИН и тип двигателя.. смотрим там.
ну а потом смотрим в документа - в техпаспорт и в пластик - что у нас там.
самое главное, чтоб совпадал номер двигателя. если менты прощелкали расхождение типов один раз, они прощелкают его и еще раз, тут не вижу поводов для беспокойства.

Мяурицио
03.04.2008, 16:56
, ощутила все "прелести" езды,


А что за "прелести"? Можно по-подробнее?

sergevna
03.04.2008, 17:00
на протяжении 60 км глохла 5 раз, да еще и жутка пробка. вот вам и "прелести" толкаться в пробке 2 часа и глохнуть с некоторой периодичностью, женщина за рулем + проблемы с машиной + два дибильных знака наклеены на заднем стекле (очки и туфля). КАРТИНУ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?

sergevna
03.04.2008, 17:04
VegasRed
консультировалась с мастером по поводу главного реле, ответ таков - на моей машине нет ни топливного реле
, ни главного реле - это все для инжекторных машин. вывод один искать мастеров по топливному баку

VegasRed
03.04.2008, 17:25
честно говоря, про главное реле я когда писАл, то был совсем не уверен в его наличии у вас.
так что приношу свои извинения.
я и вправду не знаю каким образом идет управление карбюратором на хондах, а карб там с электронным управлением, это точно, вот и решил, что релюшка главная вполне может присутствовать.

ну что вам сказать?

1. можете пробовать искать мастера, который возьмется и нормально сделает диагностику и регулировку вашей системы впрыска. поищите, кстати, темы на форуме, может найдете хоть какие-то зацепки. не найдете - создавайте новую тему, у нас народ отзывчивый, должны что-нить подсказать.

2. можете попробовать продать авто, но за 92-й год с движком в 90 коней, да еще и с непонятными проблемами по впускному тракту много денег не поднять, даже если кузов в неплохом состоянии. купят только истинные фанаты, чтоб сменить двиг на ZC (120 лс) или даже на D15B (130 лс) и потом гонять.

3. можете поискать на этом форуме темы о смене движка, предложений много, ребята делают и, если не ошибаюсь, даже гарантию дают. Ценник от 40 тысяч начинается на тот же D15B. Меняют все - двигатель, систему впрыска, мозги, проводку. Можно с ними поговорить об установке менее популярного двигателя, или же они помогут (возможно) найти такой же карб, цену оговорите отдельно.

4. можно попробовать заморочится и сменить систему подачи топлива с карбюраторной на инжекторную, но это дорого и неинтересно.

В целом хочу сказать, что вам просто не повезло, скорее всего, перед покупкой плохая была диагностика, если вообще была.
5-й сивик весьма и весьма достойная машина.

и еще - не вполне понял, а зачем вам специалист по топливному баку? в баке ничего у вас, помимо бензина нет, топливный насос у вас выносной. если я не ошибаюсь в очередной раз. он погружной только у инжекторов/моновпрыска.

ilifon
03.04.2008, 18:46
зачем весь этот гемор, тем более с этим допотопным авто))скидывайте его, и подкопите немного денег или возмите кредит, больше нервов потратишь и денег!!!

sergevna
04.04.2008, 13:19
Всем огромное спасибо! Все! Я решила её продавать. Себе дороже выходит, я уже подумываю о кредите. Вот только на сколько быстро я смогу подать Сивик? Мне кажется это проблема посерьезнее.

VegasRed
04.04.2008, 14:44
Вот только на сколько быстро я смогу подать Сивик? Мне кажется это проблема посерьезнее.

см. п.2 в моем предыдущем сообщении. ценовую политику попробуйте прикинуть исходя из
http://www.cars.auto.ru/cars/used/honda/civic_/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=1991&year%5B2%5D=1993&client_id=0&has_photo=1&body_key=&city_id=0&stime=0

Viktor
06.04.2008, 02:16
если глохнет двигатель, значит или нечему гореть - не поступает бензин (забит бензиновый фильтр или металлическая сетка на трубке в бензобаке http://www.civic-club.ru/forum/topic/15497.htm?msg206891#msg206891 ), или нечему поджечь - не работает система зажигания (трамблёр, провода, свечи)