PDA

Просмотр полной версии : Время прогрева двигателя WEBASTOой.



Laven
06.10.2012, 22:14
Здравствуйте.
Вопрос к владельцам 4Д с установленным на их автомобиле предпускового подогревателя Вебасто и знатокам вопроса.

Просьба ответить на вопросы в том же порядке и также в каком они указаны:

1. Сколько времени работы Вебасто требуется вам прогреть двигатель до температур 40-50 градусов зимой при температуре, например, -20 гр?
2. До какой максимальной температуры у вас прогревает двигатель подогреватель?
3. Какой мощности у вас установлен подогреватель (4х или 5-ти киловатный)?
4. Местоположение предпускового подогревателя Вебасто на автомобиле (на моем авто находится подогреватель внизу бампера, слева).

П.С. Вопросы эти у меня уже давно есть, т.к. есть много инфы, что 4х киловатный подогреватель может нагреть двигатель до 70 гр за 20 мин зимой при -20. В моем случае, это не так. Поэтому, интересно. А инфу это беру с темы нашего местного портала, где обсуждаются вопросы, связанные с подогревателями Вебасто.
Ссылка (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1936544&t=1336309&page=0)

Спасибо всем ответившим по существу вопроса.

немир
07.10.2012, 15:33
4. неудачное и удароопасное месторасположение выбрано . При малейшем ДТП (не дай бог) пострадант корпус (котёл) ... и авто станет полностью неподвижным . Место ему над рулевой рейкой . между кузовом и двигетелем . при монтаже конечно же возникнут трудности но он там как дома .

Laven
07.10.2012, 21:15
4. неудачное и удароопасное месторасположение выбрано . При малейшем ДТП (не дай бог) пострадант корпус (котёл) ... и авто станет полностью неподвижным . Место ему над рулевой рейкой . между кузовом и двигетелем . при монтаже конечно же возникнут трудности но он там как дома .
Я ставил в 2008 году, тогда цивиков было немного, поэтому даже официальный установщик Вебасто по телефону чесал репу насчет установки на цивик и сказал: "Приезжайте, посмотрим, подумаем..." Меня это не устроило. ОД хонды категорически отказало ставить сей девайс, мотивируя тем, что это невозможно, только Гидроник.
Поэтому мне поставили туда,куда поставили те же парни, что ставили сигналку.

mshatov
24.10.2012, 11:23
тема интересная, жаль застыла.

Laven
25.10.2012, 04:32
тема интересная, жаль застыла.
Мало у кого есть вебасто, поэтому и застыла.

day-by-day
25.10.2012, 15:42
Так у вас то сколько по времени греет до 70?

Laven
25.10.2012, 15:46
Так у вас то сколько по времени греет до 70?
До 70 не пробовал, но зимой при -20 за 40 мин греет до 45 градусов.

sanchoys
25.10.2012, 19:10
1. При -20 гр, требуется примерно 30-35 минут, дальше завожу двигатель и Вебасто в догонку греет.
2. До максималки не пробывал.
3. 4 кВт.
4. В бампере, с водительской стороны. Но в планах перенести под площадку аккумулятора, визуально он должен туда влесть. На днях погоню машину сестры на установку Вебасты, поговорю, а может даже примерю котел. При этом сократится магистраль шлангов, котел будет почти расположен на уровне рубашки двигателя, меньше антифриза придется греть, следовательно меньше времени на обогрев, ну и топливо меньше будет потребляться. Я так думаю!!!!

Laven
25.10.2012, 19:13
При этом сократится магистраль шлангов, котел будет почти расположен на уровне рубашки двигателя, меньше антифриза придется греть, следовательно меньше времени на обогрев, ну и топливо меньше будет потребляться. Я так думаю!!!!
Да, я тоже так думаю.
Т.к. котел установлен в бампере, т.е. далеко, то, соответственно, удлиняются все подводящие магистрали и увеличивается объем прогреваемой жидкости, соответственно, время прогрева.

day-by-day
26.10.2012, 20:42
4. В бампере, с водительской стороны. Но в планах перенести под площадку аккумулятора, визуально он должен туда влесть. На днях погоню машину сестры на установку Вебасты, поговорю, а может даже примерю котел. При этом сократится магистраль шлангов, котел будет почти расположен на уровне рубашки двигателя, меньше антифриза придется греть, следовательно меньше времени на обогрев, ну и топливо меньше будет потребляться. Я так думаю!!!!
Попробуйте, но мало там места, если только резонатор выкинуть.

А может сфоткаете, как оно выглядит?
Больше интересует врезка в систему охлаждения.

Den700
08.10.2013, 20:56
Ответ топикстартеру. Где-то 15-20 мин достаточно.
У меня вебасто (Гидроник) установлен как раз над рулевой рейкой, за двигателем.
Там ему и место. Опытный мастер установит без проблем.
Мне поначалу, ленивые молодые хотели установить в бампер. Спасибо заметил во время - зашел в бокс, пока ждал. Они только начинали, поэтому, я их тормознул на этапе отрывания бампера! Именно отрывания. Ибо, они его рвали. Дебилы.
Благо, в установочном центре нашелся нормальный мастер, которому и отдали в работу, вместо этих двух.

немир
08.10.2013, 21:12
над рулевой рейкой ему и место !
время прогрева стоит 40 минут . два года полёт нормальный . а этой осенью сделал То (гидронику) а то стал через раз запускаться . ( У МЕНЯ СИВИК 7-го ПОКАЛЕНИЯ ) но тем не менее по температуре скажу что 25 минут и мотор на FD-хе почти горячий. большую часть времени тратится на разогрев от -30 до 0. а потом что не 20 секунд то градус тепла к мотору.

Laven
09.10.2013, 04:12
У меня вебасто (Гидроник) установлен как раз над рулевой рейкой, за двигателем.
Так у вас Вебасто или Гидроник?

Den700
09.10.2013, 08:04
Laven, ,
У меня Гидроник.
Но разницы, с точки зрения монтажа нет. Они даже внешне похожи с вебастой.

Да, и у меня установлен 4-х киловатник. Есть рекомендации относительно объема двигателя. Так вот, 4-х вполне достаточно!
максимально на какое время включал - 30 минут. Потом садишься в машину, двигатель нагрет ( по показанию температуры почти все квадратики). Это в -25 -30. Когда холоднее, не езжу.
Но, и 20 минут достаточно, чтобы в такой мороз догнать темп до 4-5 квадратов.
Пользовался одну зиму. Вторую зиму машина простояла в гараже), т.к. уезжал.

Laven
09.10.2013, 15:09
У меня Гидроник. Но разницы, с точки зрения монтажа нет. Они даже внешне похожи с вебастой.
Как раз разница есть. Они разные. Вебасто одно объемный агрегат, а Гидроник двух объемный. Поэтому, ОД предлагал ставить только Гидроник, а Вебасто нет, т.к., по их мнению:D, это невозможно, вследствие разных форм.

Den700
09.10.2013, 19:03
Laven,
ну мало ли что там у дилера говорят. У нашего местного дилера в сервисе, вообще, жулье процветает. об этом многие хондоводы знают.
А, вообще, что у дилера, что в независимой конторе, готовы поставит что угодно. На ваш вкус ). Я выбирал, исходя из конечной стоимости.

eruf
22.10.2013, 11:06
у меня Вебасто 4 кВ.
Стоит по рулевой рейкой
грею 30 мин. потом завожу с сигналки. температуру не смотрел но за это время успевает нагреться двигатель

Laven
22.10.2013, 15:01
у меня Вебасто 4 кВ.
Стоит по рулевой рейкой
грею 30 мин. потом завожу с сигналки. температуру не смотрел но за это время успевает нагреться двигатель
Как давно подогреватель ставили?

eruf
23.10.2013, 17:06
Как давно подогреватель ставили?

Я незнаю когда он был установлен т.к. я машину покупал б/у. А так где то 2009-2010 год установил

Laven
25.10.2013, 14:41
4. Местоположение предпускового подогревателя Вебасто на автомобиле (на моем авто находится подогреватель внизу бампера, слева).

4. неудачное и удароопасное месторасположение выбрано . При малейшем ДТП (не дай бог) пострадант корпус (котёл) ... и авто станет полностью неподвижным . Место ему над рулевой рейкой . между кузовом и двигетелем . при монтаже конечно же возникнут трудности но он там как дома .

Звонил я официальному установщику Вебасто в городе. Поговорили с техническим специалистом за место установки в бампере и за двигателем. Итоги беседы такие -чтобы разрушить котел в результате ДТП или оборвать шланги охлаждающего контура, надо получить достаточно сильный удар в эту зону, потому что котел достаточно прочный. Сильный настолько, насколько сам авто не смог бы двигаться, что с котлом, что без него. Поэтому не стоит заморачиваться за место установки котла в бампере. А минусы установки котла на двигателем чреваты тем, что его может заливать водой снизу.
Еще спец сказал, что 70% установленных котлов, в бампере за локером.