PDA

Просмотр полной версии : Раздувает верхний патрубок радиатора



Johnni87
09.10.2012, 06:42
Приветствую всех!!! Проблема такая: при езде раздувает верхний патрубок от радиатора к двигателю. Двигатель не перегревается (температура в пределах нормы). При прогреве двигателя в салон как положено начинает дуть теплый воздух, но через некоторое время воздух становится холоднее!!! Клапанную крышку на радиатор ставил новую (2 шт. на 0,9 и 1,1 атм.), антифриз в бочке есть!!! В чём может быть причина?

VegasRed
09.10.2012, 08:56
в очень-очень старом верхнем патрубке, меняй как можно скорее, пока его не порвало! он внутри уже расслоился и растрескался. на форуме продавал кто-то комплект силиконовых патрубков (синенькие такие) на Д-моторы, поройся в поиске.

Johnni87
09.10.2012, 12:15
А почему тогда начинает дуть из печки холодный воздух после прогрева двигателя, хотя во время прогрева дует теплый воздух?

Armisael
09.10.2012, 22:10
Антифриз не булькает? стравливать воздух пробовал?

Это попахивает газами в охлаждайку, но еще бредовая идея, возможно засор в системе охлаждения. На герметик часто сажали?

Андрей228
09.10.2012, 22:26
У меня такая же проблема(( + к тому температура когда ездиешь падает ниже нормы это стало происходить когда на улице похолодало где-то от +5 до +10 градусов(( в чем проблема подскажите пожалуйста??? только печка греет нормально)) Цивик 95г ЕК3 двиг D15b (130л.с.)

VegasRed
10.10.2012, 09:15
А почему тогда начинает дуть из печки холодный воздух после прогрева двигателя, хотя во время прогрева дует теплый воздух?
после нормального прогрева открывается термостат и включается большой круг охлаждения, в котором у тебя торчит воздушный пузырь. развоздушь систему! ну и патрубку твоему "беременному" кердык, меняй его поскорее

Johnni87
10.10.2012, 16:36
Пробой прокладки ГБЦ исключен, т.к. на неделе перебирал полностью движку (масло кушало)!!! И до переборки была такая же фигня!!! Если бы прокладку пробило был, то в антифризе была бы масляная эмульсия, дым бы шёл соответствующий и конечно же двигатель перегревался бы!!! Но всего этого не происходит!!! Воздух стравливал с системы!!! Если бы система охлаждения была забита, то двигатель перегревался бы, опять же!!! И ещё, когда заводишь, на холодную появляется звук (звук типа пропеллера у игрушечного самолета), потом через 20 секунд исчезает!!! Звук идет со стороны шкива коленвала!!! Мои варианты: водяному насосу хана приходит (подшипник) или натяжной механизм ГРМ!!! Ваши соображения форумчане!!!

Андрей228
11.10.2012, 13:49
Пробой прокладки ГБЦ исключен, т.к. на неделе перебирал полностью движку (масло кушало)!!! И до переборки была такая же фигня!!! Если бы прокладку пробило был, то в антифризе была бы масляная эмульсия, дым бы шёл соответствующий и конечно же двигатель перегревался бы!!! Но всего этого не происходит!!! Воздух стравливал с системы!!! Если бы система охлаждения была забита, то двигатель перегревался бы, опять же!!! И ещё, когда заводишь, на холодную появляется звук (звук типа пропеллера у игрушечного самолета), потом через 20 секунд исчезает!!! Звук идет со стороны шкива коленвала!!! Мои варианты: водяному насосу хана приходит (подшипник) или натяжной механизм ГРМ!!! Ваши соображения форумчане!!!

Имею такой же кратковременный звук! долго уже годаю что за фигня!!

Вопрос актуален!!! Помогите пожалуйста!

Fedor83
17.10.2012, 12:59
При прогреве двигателя в салон как положено начинает дуть теплый воздух, но через некоторое время воздух становится холоднее!!!

предположу: пробой прокладки ГБЦ
посмотри в расширительный бачок не всплывают ли там пузыри

Johnni87
18.10.2012, 06:01
С прокладкой ГБЦ всё нормуль!!! Двигатель не перегревается, пузырей и масляной эмульсии в расширительном бочке нет!!!