Просмотр полной версии : помогите, мы не хотим больше заводиться
padleny6
09.10.2012, 21:59
вообщем ситуация такова.
меняли мы масло на витаре, увидел я компрессометр.
и дернул меня кто-то померить ее. еслиб знал чем мне это обернется, и не мерил бы.
мерил вот так. отсоединил высоковольтники и положил на крышку головки. по очереди снимал свечи и снимал замеры. после окончания сией процедуры поставил на место высоковольтники и ушел в гараж. поторчав немного там решил поехать. а она не заводится. стартер крутит, бензонасос работает, а она не заводится. скинули один провод со свечи, а искры там нету((((((((. трамблер походу накрылся. да, забыл уточнить, штекер от трамблера не отсоединял. видимо сжог я его. крышку пока не снимал, дотащили до дома и поставил.
кто что посоветует. может просто бегунок накрылся, или целиком поменять проще?
Андрей228
09.10.2012, 22:39
Скорее трамблер жив, раслабся)) в копеечку не влетишь! у меня такая же фигня была сервисмены гаражные помери и не откл провод с трамблера!! гады!! пришлось тоже потоскать машину!!
Я не знаю как правильно наз но по моему "резистор"(небольшая черная коробочка, не помню точно( проблема была давно, мож кто подскажет как правильно наз?! от нее на прямую зависит работа трамблера!! !!оно у тебя и сгорела!!
ага в блоке предохранителей у аккумулятора вся эта байда, в оригинальной "инструкции" от сивки есть маркировки релешек и их расположение)
VoronovRS
09.10.2012, 23:27
Не рекомендуют вроде без свечи трамблер крутить, катушка лесом идет
fatbusted
09.10.2012, 23:34
там когда меряешь еще 1 фишку какуюто снимать надо, тогда все ном будет
катушка наверняка,товарищ так тоже ее спалил. Надо отцеплять трамблер.Хотя у себя я фишку никак немогу отцепить,пробовали нераз,поэтому я с мозгов отцеплял фишки.
Андрей228
10.10.2012, 08:13
да катушка она называеться!) все верно, я тоже думаю что она)
as_55rus
10.10.2012, 09:44
Катушка зажигания. Меняется в течении 5 минут, стоит около 2.5т.р. оригинальная.
padleny6
10.10.2012, 10:56
Какая из них???
VoronovRS
10.10.2012, 11:31
ну 10 же, по аглицки все подписанно
Resident5
10.10.2012, 12:18
Катушка наелась) при отключении ВВ проводов всегда полностью надо отключать трамблер))))
padleny6
10.10.2012, 12:19
спасибо. как поставлю отпишусь.
padleny6
16.10.2012, 12:45
Балин вот засада. Катушку купил. Собрался менять. А там надо бегунок снять, а он немного подбит (не знаю уж чем), стенки, усиливающие которые наверное, сломаны в нескольких местах. Заказал и ее. Но блин болт, который держит бегунок, упорно не хочет отворачиваться. Уже все грани сошли. Жду бегунок, как придет все попробую поставить.
Resident5
19.10.2012, 06:08
zloyboy,
редко умирает.. очень редко....
padleny6,
Отвертку под грани нормальную подбирать надо - это раз.
Воспользуйся молотком... легкие удары по отвертке во время отворачивания болта могут тебе помочь
если не пойдёт болтик высверливаеш шапку болтика снимаеш бегунок, но чтоб часть болтика осталась!! чтоб ты за неё ухватиться мог! снимеш он без всяких усилий пойдёт. ток после этого воздухом продуй, и не сверни там ещё что нить.
padleny6
20.10.2012, 11:20
все собрал, всем спасибо за советы.
Бегунок сломали, болтик отвернули. Все поменяли.
Зато теперь новая катушка, новый бегунок и новая крышка)
Еще раз спасибо за советы.
VoronovRS
20.10.2012, 12:09
Самое главное не сказал) Заводится?
padleny6
20.10.2012, 12:51
заводится и ездит)))
а в чем может быть проблема, искра есть, топливо поступает в рейку, бензонасос жужит, фильтр топливный новый. аккумулятор довольно бодро крутит стартер.
но нииикаких признаков жизни не наблюдается.
VoronovRS
23.10.2012, 17:44
Ошибки есть?
Resident5. в моем случае умер комутатор а все остальное не пострадало
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.