Просмотр полной версии : Уход за Роботом. Подскажите пожалуйста!!!!
Всем привет! Купил Civic 5D 2007 года, пробег нереально маленький, скорее всего скручен, но речь не об этом. Как полагается поменял все "расходники", но не знаю что делать с коробкой, а точнее с маслом. Как часто его меняют? Что заливать? Просто мнения очень сильно расходятся, в авто-сервисах и на форумах кто говорит не надо трогать, кто наоборот по пробегу нужно смотреть. но я реального пробега не знаю... что тут делать???!!! Спасибо заранее!
И ещё слышал легенду (т.к. с роботом столкнулся впервые), якобы за Роботом нужен уход, какая-то регулировка точности или юстировка раз в несколько тысяч, а иначе ппц ему!....пожалуйста расскажите "зеленому":) чего эта коробка требует, как с ней быть?!!!! спасибо заранее!!!
seregaccv
11.10.2012, 10:14
Привет ухода ни какого...Замени масло И от этого отсчитывай 50000 потом опять. РЕгулировки требуется датчику сцепы кто как я подстраивал под свою езду .Он находится над педалью тормоза поворачивается по часовой и против , у меня ушло около 2 часов.
Vladimir22
11.10.2012, 11:05
И как почувствовать что сцепление настроено? разве не надо это делать на специальных стонках или с подключением каких то программ??
Всем привет! Купил Civic 5D 2007 года, пробег нереально маленький, скорее всего скручен, но речь не об этом. Как полагается поменял все "расходники", но не знаю что делать с коробкой, а точнее с маслом. Как часто его меняют? Что заливать? Просто мнения очень сильно расходятся, в авто-сервисах и на форумах кто говорит не надо трогать, кто наоборот по пробегу нужно смотреть. но я реального пробега не знаю... что тут делать???!!! Спасибо заранее!
И ещё слышал легенду (т.к. с роботом столкнулся впервые), якобы за Роботом нужен уход, какая-то регулировка точности или юстировка раз в несколько тысяч, а иначе ппц ему!....пожалуйста расскажите "зеленому":) чего эта коробка требует, как с ней быть?!!!! спасибо заранее!!!
из личного опыта пробег на роботе 110000 за 5 лет, вообще без проблем!
Это НЕ автомат, это МЕХАНИКА, поэтому ВСЕГДА ставь в нейтраль (на светофоре, на парковке и тд и тп. ) Вот и всё.
А для понимания ресурса сцепы, съезди к официалам и прочитай показания i-shift, там все покажет все зазоры и допуски. Первые признаки к замене карзины, это рывки и дергания... Удачи!
подёргивания бывают, особенно когда едешь в "пробке", движение еле-еле и когда слегка придавливаешь педаль то иногда бывают легкие толчки, а потом стоит чуть прижать педаль сильнее, обороты подымаются и всё проходит!...это оно и есть?! хана корзине?!:-[
подёргивания бывают, особенно когда едешь в "пробке", движение еле-еле и когда слегка придавливаешь педаль то иногда бывают легкие толчки, а потом стоит чуть прижать педаль сильнее, обороты подымаются и всё проходит!...это оно и есть?! хана корзине?!:-[
Нет, для пробок это нормально. К сожалению, робот не любит ползания по пробкам. Так что все у тебя СКОРЕЕ ВСЕГО нормально, но к дилеру заедь, обучи асиму, они тебе и про износ расскажут.
А маленький пробег - это сколько? Я свой космолет 07 года продал на 40 тыс. км., ничего не скручивал :)
Нет, для пробок это нормально. К сожалению, робот не любит ползания по пробкам. Так что все у тебя СКОРЕЕ ВСЕГО нормально, но к дилеру заедь, обучи асиму, они тебе и про износ расскажут.
А маленький пробег - это сколько? Я свой космолет 07 года продал на 40 тыс. км., ничего не скручивал :)
25 тысяч с копейками, было два хозяина, но правда женщины. очень подозрительно, но каррозий старых нет, двиган очень чисты, ни намека на нагар от времени, во многих местах ещё наклейки заводские, но это я уже наверное для самоуспокоения!:) А так чем больше катаюсь, тем больше влюбляюсь в машину!
Все расходники, поменял симали своего товарища, а за коробки он не берется, вобщем поеди к официалам. А обучи асиму, это пере прошить?
55Vadim00
11.10.2012, 19:40
Не перепрошить а обучить, уменьшить расстояние между диском и вилкой вследствии износа первого. Тем самым уменьшить время переключения и дерганье при переключении.
Я ездил к официалам, причиной были дерганье при переключении с первой на вторую и наоборот. Это заняло пол дня, обучали три раза, толи официалы тупые... ну тут впринципе без вариантов, т.к не соблюдали прцедуру обучения. Первые два раза обучали в цеху без моего присутствия, результат не изменился, третий раз в моем присутствии (после скандала) все вдруг чудесным образом обучилось и ситуация изменилась. Вывод: тупые официалы берут 1400 за прцедуру и не делают ее до конца!
мне по этой проблеме в сервисе сказали что нужно менять сцепление
55Vadim00
11.10.2012, 20:45
мне по этой проблеме в сервисе сказали что нужно менять сцепление
Забыл написать что три тысячи назад сцепление мне поменяли по гарантии, на старом сцеплении третья передача не обучалась, шестеренка, вердикт, замена! И это все было на новом сцеплении, если учесть довольно спокойную манеру езды и перевод на нейтраль при простое то история дерганий неизвестна...
seregaccv
11.10.2012, 22:24
Vladimir22,
А когда год не вылезая практически ездиешь то уже чуствуешь машинку... когда начал регулировать там надо по немногу поворачивать... Это датчик сцепления чем ближе к педали тем позже отключается и наоборот ...по моему (хотя могу ошибаться )Давно было .поэтом когда на тормоз нажимаешь немного сцепление отключается....
seregaccv VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC Вариатор
"Вариатор"-это жестко!!!
Не перепрошить а обучить, уменьшить расстояние между диском и вилкой вследствии износа первого. Тем самым уменьшить время переключения и дерганье при переключении.
Я ездил к официалам, причиной были дерганье при переключении с первой на вторую и наоборот. Это заняло пол дня, обучали три раза, толи официалы тупые... ну тут впринципе без вариантов, т.к не соблюдали прцедуру обучения. Первые два раза обучали в цеху без моего присутствия, результат не изменился, третий раз в моем присутствии (после скандала) все вдруг чудесным образом обучилось и ситуация изменилась. Вывод: тупые официалы берут 1400 за прцедуру и не делают ее до конца!
О, спасиб! А ещё вопросик! А как им объяснить правильно чего я хочу? Мне вот надо проверить коробку, поменять масло и обучить робота? Я правильно вопрос поставил? А если что-то не так будет, то готовить капусту?!:)
Слушай, да поменяй масло и не парься больше! Не надо ничего обучать. Как появятся пробуксовки сцепления, так его и меняй. у официалов, т.к. при замене и требуется обучение. Они сами знают что и как делать. По крайней мере у меня, в Ярославле. А все эти дерганья бывают на роботе, надо подстроится под это.
Слушай, да поменяй масло и не парься больше! Не надо ничего обучать. Как появятся пробуксовки сцепления, так его и меняй. у официалов, т.к. при замене и требуется обучение. Они сами знают что и как делать. По крайней мере у меня, в Ярославле. А все эти дерганья бывают на роботе, надо подстроится под это.
Ok! Спасибо!
seregaccv
12.10.2012, 13:27
v@p,
А я смотрю ,Ты самый умный из города м. пятьдэ
v@p,
А я смотрю ,Ты самый умный из города м. пятьдэ
да я умный!
где вариатор то, где?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.