Вход

Просмотр полной версии : Уход за Роботом. Подскажите пожалуйста!!!!



AMR443
10.10.2012, 23:45
Всем привет! Купил Civic 5D 2007 года, пробег нереально маленький, скорее всего скручен, но речь не об этом. Как полагается поменял все "расходники", но не знаю что делать с коробкой, а точнее с маслом. Как часто его меняют? Что заливать? Просто мнения очень сильно расходятся, в авто-сервисах и на форумах кто говорит не надо трогать, кто наоборот по пробегу нужно смотреть. но я реального пробега не знаю... что тут делать???!!! Спасибо заранее!

И ещё слышал легенду (т.к. с роботом столкнулся впервые), якобы за Роботом нужен уход, какая-то регулировка точности или юстировка раз в несколько тысяч, а иначе ппц ему!....пожалуйста расскажите "зеленому":) чего эта коробка требует, как с ней быть?!!!! спасибо заранее!!!

seregaccv
11.10.2012, 10:14
Привет ухода ни какого...Замени масло И от этого отсчитывай 50000 потом опять. РЕгулировки требуется датчику сцепы кто как я подстраивал под свою езду .Он находится над педалью тормоза поворачивается по часовой и против , у меня ушло около 2 часов.

Vladimir22
11.10.2012, 11:05
И как почувствовать что сцепление настроено? разве не надо это делать на специальных стонках или с подключением каких то программ??

v@p
11.10.2012, 11:59
Всем привет! Купил Civic 5D 2007 года, пробег нереально маленький, скорее всего скручен, но речь не об этом. Как полагается поменял все "расходники", но не знаю что делать с коробкой, а точнее с маслом. Как часто его меняют? Что заливать? Просто мнения очень сильно расходятся, в авто-сервисах и на форумах кто говорит не надо трогать, кто наоборот по пробегу нужно смотреть. но я реального пробега не знаю... что тут делать???!!! Спасибо заранее!

И ещё слышал легенду (т.к. с роботом столкнулся впервые), якобы за Роботом нужен уход, какая-то регулировка точности или юстировка раз в несколько тысяч, а иначе ппц ему!....пожалуйста расскажите "зеленому":) чего эта коробка требует, как с ней быть?!!!! спасибо заранее!!!

из личного опыта пробег на роботе 110000 за 5 лет, вообще без проблем!

Это НЕ автомат, это МЕХАНИКА, поэтому ВСЕГДА ставь в нейтраль (на светофоре, на парковке и тд и тп. ) Вот и всё.
А для понимания ресурса сцепы, съезди к официалам и прочитай показания i-shift, там все покажет все зазоры и допуски. Первые признаки к замене карзины, это рывки и дергания... Удачи!

AMR443
11.10.2012, 17:44
подёргивания бывают, особенно когда едешь в "пробке", движение еле-еле и когда слегка придавливаешь педаль то иногда бывают легкие толчки, а потом стоит чуть прижать педаль сильнее, обороты подымаются и всё проходит!...это оно и есть?! хана корзине?!:-[

Majesty
11.10.2012, 18:41
подёргивания бывают, особенно когда едешь в "пробке", движение еле-еле и когда слегка придавливаешь педаль то иногда бывают легкие толчки, а потом стоит чуть прижать педаль сильнее, обороты подымаются и всё проходит!...это оно и есть?! хана корзине?!:-[
Нет, для пробок это нормально. К сожалению, робот не любит ползания по пробкам. Так что все у тебя СКОРЕЕ ВСЕГО нормально, но к дилеру заедь, обучи асиму, они тебе и про износ расскажут.
А маленький пробег - это сколько? Я свой космолет 07 года продал на 40 тыс. км., ничего не скручивал :)

AMR443
11.10.2012, 19:17
Нет, для пробок это нормально. К сожалению, робот не любит ползания по пробкам. Так что все у тебя СКОРЕЕ ВСЕГО нормально, но к дилеру заедь, обучи асиму, они тебе и про износ расскажут.
А маленький пробег - это сколько? Я свой космолет 07 года продал на 40 тыс. км., ничего не скручивал :)

25 тысяч с копейками, было два хозяина, но правда женщины. очень подозрительно, но каррозий старых нет, двиган очень чисты, ни намека на нагар от времени, во многих местах ещё наклейки заводские, но это я уже наверное для самоуспокоения!:) А так чем больше катаюсь, тем больше влюбляюсь в машину!
Все расходники, поменял симали своего товарища, а за коробки он не берется, вобщем поеди к официалам. А обучи асиму, это пере прошить?

55Vadim00
11.10.2012, 19:40
Не перепрошить а обучить, уменьшить расстояние между диском и вилкой вследствии износа первого. Тем самым уменьшить время переключения и дерганье при переключении.
Я ездил к официалам, причиной были дерганье при переключении с первой на вторую и наоборот. Это заняло пол дня, обучали три раза, толи официалы тупые... ну тут впринципе без вариантов, т.к не соблюдали прцедуру обучения. Первые два раза обучали в цеху без моего присутствия, результат не изменился, третий раз в моем присутствии (после скандала) все вдруг чудесным образом обучилось и ситуация изменилась. Вывод: тупые официалы берут 1400 за прцедуру и не делают ее до конца!

anken
11.10.2012, 19:56
мне по этой проблеме в сервисе сказали что нужно менять сцепление

55Vadim00
11.10.2012, 20:45
мне по этой проблеме в сервисе сказали что нужно менять сцепление

Забыл написать что три тысячи назад сцепление мне поменяли по гарантии, на старом сцеплении третья передача не обучалась, шестеренка, вердикт, замена! И это все было на новом сцеплении, если учесть довольно спокойную манеру езды и перевод на нейтраль при простое то история дерганий неизвестна...

seregaccv
11.10.2012, 22:24
Vladimir22,
А когда год не вылезая практически ездиешь то уже чуствуешь машинку... когда начал регулировать там надо по немногу поворачивать... Это датчик сцепления чем ближе к педали тем позже отключается и наоборот ...по моему (хотя могу ошибаться )Давно было .поэтом когда на тормоз нажимаешь немного сцепление отключается....

v@p
11.10.2012, 22:38
seregaccv VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC Вариатор

"Вариатор"-это жестко!!!

AMR443
11.10.2012, 23:19
Не перепрошить а обучить, уменьшить расстояние между диском и вилкой вследствии износа первого. Тем самым уменьшить время переключения и дерганье при переключении.
Я ездил к официалам, причиной были дерганье при переключении с первой на вторую и наоборот. Это заняло пол дня, обучали три раза, толи официалы тупые... ну тут впринципе без вариантов, т.к не соблюдали прцедуру обучения. Первые два раза обучали в цеху без моего присутствия, результат не изменился, третий раз в моем присутствии (после скандала) все вдруг чудесным образом обучилось и ситуация изменилась. Вывод: тупые официалы берут 1400 за прцедуру и не делают ее до конца!

О, спасиб! А ещё вопросик! А как им объяснить правильно чего я хочу? Мне вот надо проверить коробку, поменять масло и обучить робота? Я правильно вопрос поставил? А если что-то не так будет, то готовить капусту?!:)

Арсений
12.10.2012, 01:17
Слушай, да поменяй масло и не парься больше! Не надо ничего обучать. Как появятся пробуксовки сцепления, так его и меняй. у официалов, т.к. при замене и требуется обучение. Они сами знают что и как делать. По крайней мере у меня, в Ярославле. А все эти дерганья бывают на роботе, надо подстроится под это.

AMR443
12.10.2012, 08:20
Слушай, да поменяй масло и не парься больше! Не надо ничего обучать. Как появятся пробуксовки сцепления, так его и меняй. у официалов, т.к. при замене и требуется обучение. Они сами знают что и как делать. По крайней мере у меня, в Ярославле. А все эти дерганья бывают на роботе, надо подстроится под это.

Ok! Спасибо!

seregaccv
12.10.2012, 13:27
v@p,
А я смотрю ,Ты самый умный из города м. пятьдэ

v@p
12.10.2012, 21:05
v@p,
А я смотрю ,Ты самый умный из города м. пятьдэ

да я умный!

где вариатор то, где?