Просмотр полной версии : Кислородный датчик!! помогите советом что делать
Всем привет, загорелся чек... поехал на диагностику, сказали умер кислородный датчик... а я спрашиваю какой их на выпуске 2 сказали первый что перед катализатором http://honda.epcdata.ru/civic/ua-eu1/13427/engine/8711/ это то что под номером 7 (я правильно понял?)
Не долго думаю залезанию на экзист, и вижу не оригинал BOSH 0258005710, заказываю и вот сегодня получаю, на радостях меняю, скидываю ошибку, завожу двиг чек не горит довольный..... через 5 минут работы двигла опять загорается чек, не долго думая скрепку в разъем опять 41 ошибка....
Что делать подскажите....
Стоял изначально датчик на нем написано DU2 DENSO 192400-1030 03C30
сейчас стоит этот бош...
---------- Сообщение добавлено 11.10.2012 в 22:50 ----------
А да, забыл самое главное машина Civic EU1 1,5 ie, вариатор, передний привод
Всем привет, загорелся чек... поехал на диагностику, сказали умер кислородный датчик... а я спрашиваю какой их на выпуске 2 сказали первый что перед катализатором http://honda.epcdata.ru/civic/ua-eu1/13427/engine/8711/ это то что под номером 7 (я правильно понял?)
Не долго думаю залезанию на экзист, и вижу не оригинал BOSH 0258005710, заказываю и вот сегодня получаю, на радостях меняю, скидываю ошибку, завожу двиг чек не горит довольный..... через 5 минут работы двигла опять загорается чек, не долго думая скрепку в разъем опять 41 ошибка....
Что делать подскажите....
Стоял изначально датчик на нем написано DU2 DENSO 192400-1030 03C30
сейчас стоит этот бош...
---------- Сообщение добавлено 11.10.2012 в 22:50 ----------
А да, забыл самое главное машина Civic EU1 1,5 ie, вариатор, передний привод
предположу, что сопротивление подогревателя на датчике "бош" не соответствует полуторам Омам как у оригинального.
Уважаемый, вы прежде чем купить, пытались читать?
Уважаемый, во первых, зашел на сайт exist.ru вбил каталожный номер выдал датчик, заказал, мне откуда знать было что там подвохи с сопротивлениями могут быть. Я что обязан перед тем как покупать деталь штудировать все в нете чтоб проверить реальную возможность замены не оригинала? я считаю что виноват экзист, по скольку он не предупредил о возможном не соответствии товара.
Ладно я не об этом вообще хотел сказать. меня интересует есть ли какой нибудь способ реализовать работу данного датчика на этой машине, замерил сопротивление показало что около 4 ом, так как омметр был только килоомник, меньше не было.
Roman780
12.10.2012, 05:07
Уважаемый, во первых, зашел на сайт exist.ru вбил каталожный номер выдал датчик, заказал, мне откуда знать было что там подвохи с сопротивлениями могут быть. Я что обязан перед тем как покупать деталь штудировать все в нете чтоб проверить реальную возможность замены не оригинала? я считаю что виноват экзист, по скольку он не предупредил о возможном не соответствии товара.
Ладно я не об этом вообще хотел сказать. меня интересует есть ли какой нибудь способ реализовать работу данного датчика на этой машине, замерил сопротивление показало что около 4 ом, так как омметр был только килоомник, меньше не было.
Уважаемый, дело в том, что вы не первый такой, кто покупает неверный датчик, и это не первая аналогичная тема.
Вы конечно не обязаны перед покупкой все штудировать. НО!
Есть анекдот:
Русский читает инструкцию в двух случаях: 1) Когда уже что-то сломано 2) Когда нечего делать.
Перед тем как что-то сделать или заказать, можно было почитать "инструкцию"))))
Вот она
http://79.134.20.137:8080/documents/default.asp?id=100&show=11
А сейчас вы будете читать "инструкцию", когда что-то не подошло (считай сломано).
Уважаемый, во первых, зашел на сайт exist.ru вбил каталожный номер выдал датчик, заказал, мне откуда знать было что там подвохи с сопротивлениями могут быть. Я что обязан перед тем как покупать деталь штудировать все в нете чтоб проверить реальную возможность замены не оригинала? я считаю что виноват экзист, по скольку он не предупредил о возможном не соответствии товара.
Ладно я не об этом вообще хотел сказать. меня интересует есть ли какой нибудь способ реализовать работу данного датчика на этой машине, замерил сопротивление показало что около 4 ом, так как омметр был только килоомник, меньше не было.
добавить нечего, данный датчик вы не заставите работать на вашем автомобиле. обращайтесь в exist.
Ну почти все обошлось лучшим образом, купил контрактный датчик с машины пробегом 35к не ездившей по России и не нюхавшая наш бенз за 1000р, а от экзиста я получил статус вип клиента =)
Осталось только продать кому нибудь новый датчик для авто с автоматом.
Roman780
14.10.2012, 06:12
Ну почти все обошлось лучшим образом, купил контрактный датчик с машины пробегом 35к не ездившей по России и не нюхавшая наш бенз за 1000р, а от экзиста я получил статус вип клиента =)
Осталось только продать кому нибудь новый датчик для авто с автоматом.
Вопрос, у вас кузов начинается с букв LA- или UA-?????
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 09:26 ----------
Продолжу свою мысль. Ссылку в первом посте вы дали на кузов UA-EU1 автоматный, и запросили в экзисте кислородный датчик на автомат, экзист и выдал вам номер бошевский на автомат. В то время как у вас вариатор. Вот я и думаю, в чем здесь вина экзиста, если вы не умеете каталогами пользоваться?
Вопрос, у вас кузов начинается с букв LA- или UA-?????
---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 09:26 ----------
Продолжу свою мысль. Ссылку в первом посте вы дали на кузов UA-EU1 автоматный, и запросили в экзисте кислородный датчик на автомат, экзист и выдал вам номер бошевский на автомат. В то время как у вас вариатор. Вот я и думаю, в чем здесь вина экзиста, если вы не умеете каталогами пользоваться?
Я на сайте ввел номер кузова полностью, он меня перекинул на следующие комплектации. И кстати я что-то не нашел там вообще модификаций с вариатором, ни LA не UA.
Ну ладно тему можно считать закрытой, так как я получил ответ на свой вопрос, что данный датчик заставить работать нельзя....
technosphere
29.10.2012, 12:14
Уважаемый, дело в том, что вы не первый такой, кто покупает неверный датчик, и это не первая аналогичная тема.
Вы конечно не обязаны перед покупкой все штудировать. НО!
Есть анекдот:
Русский читает инструкцию в двух случаях: 1) Когда уже что-то сломано 2) Когда нечего делать.
Перед тем как что-то сделать или заказать, можно было почитать "инструкцию"))))
Вот она
http://79.134.20.137:8080/documents/default.asp?id=100&show=11
А сейчас вы будете читать "инструкцию", когда что-то не подошло (считай сломано).
а у меня CBA-ES3 тоже беда,но катализатора нету уже!проблема всё в то м же датчике,около сотни перепробывал разных контрактных ничё не помогает тока ошибки разнае то обрыв цепи то сбой в цепи а на том,на котором ездил ошибка про цепь подогрева низкое или высокое сопротивление но я не верю,причём по лету сто раз проверял,если при потушенном чеке машину завести и в течении 30 сек поехать с оборотами не ниже 1600 чек не загорается,месяцами так ездил но проблема есть проблема,зимой так сам себя не обманешь, вот чё реально дельное можно сделать?
---------- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 15:19 ----------
кстати знаю человечка у которого от D17A кислородников полно,мне не помогло так мож другим поможет,в сайтиме на нахимова работает
г. Кемерово, ул.Нахимова, 113
там у него в основном от стримов датчики ну и от цивиков нескольких были!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.