PDA

Просмотр полной версии : Индикатор уровня омывайки



globus
13.10.2012, 23:08
Седня стоя в пробке, неожиданно для себя увидел на приборке вот такой значок http://s019.radikal.ru/i640/1210/d5/3c862b4f0bb4.jpg Приборка у меня свапнута от рестайла, а так машина дорестайл. Естественно на моей старой приборке никаких подобных индикаторов небыло ,а значит и датчика уровня омывайки не было.
Реально ли на рестайлах есть такая опция как индикатор уровня омывайки? Читал где то на нашем форуме что у сивок нет такой опции, ибо в на крышке бачка есть щуп.
Если такой индикатор есть, хотелось бы его замутить себе, люблю дорабатывать свою машину, тем более когда это не колхоз а предусотрено заводом (видимо в детстве не наигрался в конструктор)
Что для этого нужно?

reader
13.10.2012, 23:12
была такая тема на дроме вроде даже были рабочие схемы.
так ничего сложного - можно простой поплавок поставить в самом низу бачка или что-то еще (лень вспоминать). только придется тянуть проводку дополнительную.
но так да опция хорошая (со сменой субары у меня бачок переехал в крыло и тоже перестал видеть уровень омывайки)

globus
13.10.2012, 23:19
reader,
так наверняка можно заказать родной датчик на том же экзисте раз он предусмотрен комплектациями. У меня вот есть вин от сивки с которой снята приборка. Но на хондаворлд че то не могу по схемам даже бачок найти, не то что датчик. В каком разделе партнамбер бачка находится?

---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 23:27 ----------

Нашел отчетик, правда не для сивки

http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?p=110652#post110652

reader
13.10.2012, 23:49
дадада примерно такое устройство и делали :)

globus
14.10.2012, 00:18
Зацепила меня эта ситуация. Нашел уже несколько интересных фактов.
на honda-tech.com говорят что датчик встроен в насос. а еще говорят что интикаторы такие стоят только на канадских версиях. и даже вот такой скрин из мануала выкладывают:

http://i34.tinypic.com/aotg1i.jpg

У меня кстати приборка канадская.)))

---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 15:42 ----------

Нашел на американских сайтах как выглядит датчик. Но не могу ни где в каталоге найти его партнамбер :(

http://www.civicforums.com/forums/attachment.php?attachmentid=80821&d=1305212202

---------- Сообщение добавлено 14.10.2012 в 15:43 ----------

Я так подозреваю что это №8 на картинке каталога.

http://images.hondaworld.ru/spare4/902022.gif

raven123
16.10.2012, 21:21
76835-S3V-305
По крайней мере визуально похож.
Но тогда уже проще и дешевле взять от восьмого 76835-SHJ-C01, один хрен дырку в бачке ковырять, да и по диаметру они одинаковы, т.к. ставятся на одинаковую резинку 76809-S84-C02

globus
16.10.2012, 21:28
Так и знал что ценник будет адовый))) но все равно спасибо за партнамбер.
Но имхо проше поставить опелевский, из отчета по ссылке в 3 посте. Всего 200 рублей все удовольствие:)

Вот еще схему подключения бы еще где надыбать. Никому не попадалось?

raven123
16.10.2012, 21:35
Так то хонда, а не орёл :)
А чего может быть проще цепи с одним выключателем? Физика 5-й(или 6-й) класс. :D
Надо найти только какую лампочку включать. Можно разобрать приборку. Можно методом научного тыка в незадействованные контакты приборки. Можно попытаться найти электросхему.

globus
16.10.2012, 21:49
raven123, а причем тут хонда и орел?:)
про схему с одним выключателем это понятно ,но не хотелось бы колхозить.
Откуда плюс брать и т.д непонятно. Поэтому и говорю, что не плохо бы найти электросхему хондовскую. На приборке как я уже говорил есть индикатор низкий уровень омывайки. Поэтому переделывать ниче не надо. Схема приборки кстати есть. Похоже что на индикатор низкого уровня омывайки идет №1 на зеленом коннектере.

http://i002.radikal.ru/1210/fe/b9d0dcac1e21.jpg

---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 21:52 ----------

Некоторые позиции на схеме, не описаны за что отвечают, а написано лишь circuit.

Переводится как цепь, поэтому без схемы никак не обойтись

---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 21:56 ----------

Кстати неплохо бы Amigo здесь услышать:) откуда он эту схему приборки брал. Мож там и электросхемы есть. Судя по номеру страницы на картинке, это мануал какой то:)

raven123
16.10.2012, 22:43
Обычно концевики замыкаются на массу(конечно могут быть исключения).
Я б для начала позамыкал на массу все подозрительные контакты приборки, авось что интересное засветится, хуже один хрен не будет.
А в хондовских официальных электросхемах без стакана не разберешься. Чтобы там не гнали на ваз, вазовская документация на порядок понятнее и логичнее.

globus
16.10.2012, 22:49
raven123,
порылся щас на американских сайтах.

Все нашел.

Вообщем индикатор низкого уровня омывайки это № 9 на зеленом конектере (только для канадских авто)

Масса это №11 на нем же.

крутяк. Уже что то:) Что дальше че то не могу понять. Как мне теперь это все соединить. Из 9 пина у меня пойдет провод, который будет размыкаться датчиком. А вот другой конец провода я куда должен засунуть?:)

raven123
16.10.2012, 22:53
Один провод от концевика втыкаешь в приборку, другой прикручиваешь на массу в произвольном месте(весь кузов - масса).
Массу приборки не трогай.

globus
16.10.2012, 22:56
Один провод от концевика втыкаешь в приборку, другой прикручиваешь на массу в произвольном месте(весь кузов - масса).
Массу приборки не трогай.

Не понял немножко. Из 9 пина у меня пойдет провод. Он в районе бачка будет разрываться датчиком. а из датчика продолжение этого провода я должен прикрутить в произвольное место на кузове авто? правильно я тебя понял?

raven123
16.10.2012, 22:57
Да. Но чтоб этот провод надежно контактировал с металлом кузова.

globus
16.10.2012, 22:58
Да. Но чтоб этот провод надежно контактировал с металлом кузова.

Ну это само сабой. Такие нюансы я знаю:). А нахрена тогда на приборку отдельно масса идет? на американском форуме она называется Ground (земля).

raven123
16.10.2012, 23:01
Знаешь нюансы, а задаёшь такие странные вопросы...
А сама то приборка как без неё работать будет?

globus
16.10.2012, 23:03
Знаешь нюансы, а задаёшь такие странные вопросы...
А сама то приборка как без неё работать будет?

А ну логично. Как я не догадался:)

---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 23:05 ----------

Блин, а я вот думаю. Не наобороот ли надо сделать? Из 9 пина этот провод на плюс, а не на массу? а масса с приборке будет браться?

---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 23:12 ----------

И электросхему кстати нашел:) Но она мне не очем не говорит:(

http://ww2.justanswer.com/uploads/joecamel90/2011-01-08_211456_cluster3.pdf

raven123
16.10.2012, 23:20
Меньше думай :) Постоянный плюс под бамперам ещё никому ничего хорошего не принес.
На электросхеме всё как я говорил с несущественными нюансами. Масса идет через схему 14-2b на концевик(washer fluid level switch), а с концевика на приборку(контакт A1) с промежуточным соединением в C501(я хз это что, может монтажный блок, может ещё что).
Там есть отсылки на фото кстати.

globus
16.10.2012, 23:26
Меньше думай :) Постоянный плюс под бамперам ещё никому ничего хорошего не принес.
На электросхеме всё как я говорил с несущественными нюансами. Масса идет через схему 14-2b на концевик(washer fluid level switch), а с концевика на приборку(контакт A1) с промежуточным соединением в C501(я хз это что, может монтажный блок, может ещё что).
Там есть отсылки на фото кстати.

Отсылки на фото я увидел, тока я хрен знает откуда этот листок выдран.

С501 это скорее всего блок предохранителей, потаму что на схеме приборки, провод wht/red подписан что предохранитель №9 под капотом.

http://i002.radikal.ru/1210/fe/b9d0dcac1e21.jpg

---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 23:29 ----------

Интересно что такое контакт A1. Может быть это и есть 1 пин, а не 9 как я предполагал:(

raven123
16.10.2012, 23:32
Без может.

globus
16.10.2012, 23:36
Без может.

Тогда я нихрена не пойму. На другом форуме говорили что индикатор отвечающий за низкий уровень омывайки подключается розовым проводом. розовый (PNK пинк сокращенно) находится в разъеме №9.:( Более того провод wht/red в пине №1 у меня на приборке точно есть, ибо судя по схеме, от него работают другие индикаторы, например индикатор "открытый багажник". Он у меня при открытии багажника реально загорается. Значит этот провод 100% у меня есть.

---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 23:41 ----------

GREEN Connector:

Blue: From ECM/PCM, Tach input signal
White/Red: Constant 12 v +
Yellow: Switched 12V+
Blue/White: From ECM/PCM And VSS input signal
Yellow/Black: From fuel level sending unit
White/Green: From multiplex control unit
Black: Ground
Pink: (Canada Vehicles only) Washer fluid level switch
White/Blue: (Canada Vehicles only) DRL Control unit
Black/Yellow: Security control unit
Blue/Yellow: Cruise control unit
Pink/Blue: OPDS unit (Side airbags)

raven123
16.10.2012, 23:44
Ну вот на этом моменте пора вернуться к рекомендации по применению метода научного тыка :)
ЗЫ: Может поэтому у тебя и
Седня стоя в пробке, неожиданно для себя увидел на приборке вот такой значок http://s019.radikal.ru/i640/1210/d5/3c862b4f0bb4.jpg
ЗЗЫ: Перевода не надо. Моего знания английского достаточно чтобы понимать обзначения в электросхемах

globus
16.10.2012, 23:47
raven123,
Я не понял, что ты хотел сказать процитировав мой первый пост про уведенный значок:) Индикатор этот не работает и не горит. Он просто есть на приборке, ибо приборка канадская (делал свап).

raven123
16.10.2012, 23:52
Я просто так понял что он у тебя внезапно зажегся.
В общем, что-то у тебя косячное, или схема, или описание. Хватит выносить себе мозг, возьми, да попробуй. Потом отчет сваяешь.

globus
17.10.2012, 18:57
Я просто так понял что он у тебя внезапно зажегся.
В общем, что-то у тебя косячное, или схема, или описание. Хватит выносить себе мозг, возьми, да попробуй. Потом отчет сваяешь.

нет не зажегся. Просто при определенном падении солнечного света увидил силуэт данного индикатора. Решил что штука удобная и надо сделать. У меня машитна 2001 года, и датчика этого нет.

Ладно, затра сниму приборку гляну насчет розового провода. Скорее всего его нет у меня. А вот провод red/wht согласно схемы, точно есть, т.к индикатор того же багажника работает. Да и не только он. Все что представлены на схеме. Ремни, аккум, майн рекью, заправка. Все работают. А вот этот нет.

---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 18:55 ----------

Разобрал сегодня приборку. Теперь вообще ничего не понятно. В приборке и розовый провод на 9 позиции есть и контакт A1 красно-белым проводом занят. Все как на схеме приборки. В чем подвох тогда?

globus
20.02.2013, 19:39
Нашел пин отвечающий за индикатор. Это пин A1 как и предполагалось.
Круто. Датчик от опеля и штекер от ваза уже заказаны. Щас как раз туманки еще из америки идут. Вот одним разом все и замостырю, что б один раз бампер снять и все сделать.

непонятки конечно остались. Почему на американских сайтах пишут что за этот индикатор отвечает розовый провод, непонятно.

Да кстати. Те кто шарит в электрике ,подскажите. Обязательно эту всю байду на предохранитель саажать? Или не критично сделать так: пин приборки>датчик> масса

raven123
20.02.2013, 21:02
globus, слабо прочитать тему сначала? http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif

globus
20.02.2013, 21:31
globus, слабо прочитать тему сначала? http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif
Для чего мне мою же тему читать сначала?То что ты говорил что это А1 я помню, вернее это по схеме написано было, а не ты говорил, просто были и другие источники которые говорили что это розовый провод. сСейчас все встало на свои места.
Ты лучше скажи обязательно ли его на предохранитель вешать, как по той схеме, или можно и так?

raven123
20.02.2013, 21:37
Потому что видимо подзабыл её содержание.
По какой схеме на концевике есть предохранитель???!

globus
20.02.2013, 21:45
Потому что видимо подзабыл её содержание.
По какой схеме на концевике есть предохранитель???!
Ну вот на этой ты говорил что с501 возможно блок предохранителей.

http://ww2.justanswer.com/uploads/joecamel90/2011-01-08_211456_cluster3.pdf

raven123
20.02.2013, 21:51
1. Я сказал что это возможно монтажный блок.
2. Я не говорил что оно подключено через предохранитель.
ЗЫ: Мои советы ты всё равно не слушаешь, так что поищи что такое с501, и его схему.

globus
20.02.2013, 21:55
raven123,искал. Не хрена не найти откуда этот листок отсканирован :(

Нахрена выделять слово, которое и так упомянуто в моем послании. ладно бы я утверждал, еще понятно. А когда я сам говорил что ты всего лишь предполагал, зачем это делать?

raven123
20.02.2013, 22:33
Чтобы было понятнее.

Информация к размышлению:
The number is preceded by the letter "C" for connectors, "G" for ground terminals or "T" for non ground terminal

globus
20.02.2013, 22:41
raven123,вот за спасибо. Хорошая инфа. :) Сразу вот че нашел. Тока пока не могу разабраться где это?

http://honda-tech.com/showthread.php?t=3084911

---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 22:43 ----------

Какую то фотку даже нашел.

http://ww2.justanswer.com/uploads/1smartcarguy/2010-04-22_013833_c501.jpg

Thrash161
21.02.2013, 12:07
2003 год, канадка, никакого датчика нет, странно)
Хотя не особо он и нужен)

raven123
21.02.2013, 12:21
Thrash531, в Ростове может быть и не нужен. А вот в мерзеньком климате СЗФО, где два сезона, говно замерзло и говно растаяло, очень даже.

Thrash161
21.02.2013, 13:02
Thrash531, в Ростове может быть и не нужен. А вот в мерзеньком климате СЗФО, где два сезона, говно замерзло и говно растаяло, очень даже.
Зато у нас дожди часто и слякоть) А если идет снег - почти всегда сразу тает и столько грязи, что ппц)
У меня просто в нише возле запаски идеально помещается плоская 4л канистра с водой/незамерзайкой и постоянно лежит там)

globus
21.02.2013, 15:46
2003 год, канадка, никакого датчика нет, странно)
Хотя не особо он и нужен)
У меня тоже канадка и тоже нет. Правда 2001 г.в. В те года допускаю что не ставили. А вот на рестайловской приборке, тоже канадской ( шкала в км/ч) уже есть такой индикатор. Вот я и решил его подключить. raven правильно заметил. У нас в Питере такой датчик очень даже не помешает. Омыватель работает на износ, постоянная слякоть зимой, да и летом грязюка летит в стекло когда дожди. Выйдешь например на КАД в такую погоду, едешь едешь, бац а водичка кончилась. Ну и приходится перестраиваться, останавливаться и под потоком мчащихся машин от которых такое же говно летит в тебя, заливать вбачок жидкость. А постоянно перед выездом открывать капот и проверять, не особо интересная затея. А с датчиком раз и увидишь все. Загорелся, ага в бачке меньше 0,5 литров, если на кад соваться нужно долить. Понятно что если на приборке нет, то колхозить наверное не стоит, у меня как я уже говорил этот индикатор есть. Датчик от опеля (от хонды очень дорого) за 200 р я заказал. Поэтому протянуть провод от приборки до бачка не так и затруднительно. Да и расходы не большие. Спасибо raven123 за то что помог разобраться.

И кстати, у тебя 2003 рестайл еще или уже дорестайл? Если дорестайл то понятно почему нет, а если рестайл до да, действительно странно.

Thrash161
21.02.2013, 19:27
И кстати, у тебя 2003 рестайл еще или уже дорестайл? Если дорестайл то понятно почему нет, а если рестайл до да, действительно странно.
Дорестайл, приборка в милях, но консоль центральная с подлокотником уже, такая, как ты себе поставил.
Во сколько километровая приборка обошлась? можешь фотку скинуть?)

raven123
14.08.2014, 19:41
Поднимем тему.
Нашел альтернативу родному датчику. Конструктивно такой же как родной(ИМХО лучше чем GM).
Hyundai/Kia 98520-3F000. Идет сразу комплектом с проводом и резинкой. Стоит 240 рублей.
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=176610&stc=1&d=1408030808

Кто бы подсказал, где канадскую приборку найти? :D

globus
14.08.2014, 21:13
raven123,
я на ебэй брал. LKQ поставщик. У них много приборок.

raven123
14.08.2014, 21:20
globus, на ебее нашел только на автомат :(

globus
14.08.2014, 21:22
raven123,
вот например. И кстати тот же поставщик. Я *** знает че у них с фотиком, но когда я себе брал фотка была точно такого же качества, я еще подумал что косяки скрывают, а пришла приборка просто в идеале, не царапульки.

http://www.ebay.com/itm/04-05-Civic-SI-Sdn-Speedometer-Cluster-KPH-178K-MT-OEM-/311022801608?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item486a6752c8&vxp=mtr

---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 21:24 ----------

Вот еще. Вообщем их море на ебэй. Только покупай:)

http://www.ebay.com/itm/03-04-05-Civic-Sdn-Speedometer-Cluster-KPH-146K-MT-OEM-/361019666429?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item540e72effd&vxp=mtr

raven123
14.08.2014, 21:39
globus, вай! Твой гугл круче моего!
У меня вообще ни одной не получилось найти.
Только это седановские, мне по фен-шуюцвету не подойдет.
Да и ценник не радует. Плюс ещё посреднику платить...
Буду колхозить на индикатор боковых подушек(единственный который у меня есть).

globus
14.08.2014, 21:45
raven123, купешных красных не разу не встречал километровых на ебэе канадских. Может их и не существует? :)

ну а 70 баксов не много имхо за рестаил+8 баксов посреднику. тут на форумах говнодорестаил иногда дороже 78 продают если в баксы переводить.. ;) Я дороже брал, у меня 120 стоила.

---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 21:47 ----------

И кстати за 70 именно канадка, там в описании написано.

---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 21:59 ----------

Гы. проверил. Красных канадских действительно не существует.

raven123
14.08.2014, 22:01
globus, хмм, а это тогда что? (http://www.ebay.com/itm/01-02-Civic-Cpe-Speedometer-Cluster-KPH-223K-MT-OEM-LKQ-/311029449710?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda%7CModel%3ACivic%7CSubmodel%3ASi&vxp=mtr&hash=item486accc3ee)

globus
14.08.2014, 22:05
raven123,
я про рестаил говорю. ;) про такие же как седановские, только красные.

---------- Сообщение добавлено 14.08.2014 в 22:23 ----------

raven123,
кстати, заказал щас датчик омывайки про который ты написал. А вот где взять ответную фишку?:)

raven123
14.08.2014, 22:50
про рестаил
Да мне не принципиально. Функционала я так понимаю все рано не добавится, только внешний вид поменяется? Да и визуально дорестайл мне больше нравится.

А вот где взять ответную фишку?
Идешь в магазин, покупаешь пару мама-папа, отрезаешь ненужное, прикручиваешь нужное. Я себе за 4 бакса у китайцев 10 пар водозащищенных заказал под такие дела.
http://image.made-in-china.com/2f0j00ZvETdjPgAmbR/Waterproof-Connector-With-2Pin-DJ7021-1-5-21-.jpg

---------- Сообщение добавлено 07.03.2016 в 00:49 ----------

Нашел фишку для него. 8895902114AS(0.75мм сечение) или 1895902114AS(2 мм сечение, аналог фишка противотуманок Mitsubishi MB 943611). Hyundai/Kia идут под обжим, Mitsubishi с хвостами.
https://f-a.d-cd.net/597ad46s-960.jpg

globus
31.08.2014, 17:37
Итак, сбылась мечта идиота. Купил таки датчик омывайки от Хендая, который выкладывал raven123

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=176610&stc=1&d=1408030808

И вот результат

http://i003.radikal.ru/1408/2d/43d8f287edb0.jpg

О результатах эксплуатации, отпишу дополнительно. Есть подозрение что этот датчик не совсем подходит на наши бачки! Почему я так решил? Датчик поплавковый и вставляется в дно бачка. Ход поплавка достаточно маленький, и в связи с тем, что бачок у меня прямоугольный, то включаться он будет, когда я и сам пойму что омывайка кончилась, а по уму нужно что бы он загорался заранее, хотя бы 0,5 литра когда остается. Видимо родной бачок для этого датчика двухуровневый (так сказать с изломом), и он вставляется в дно верхнего уровня,грубо говоря что бы понятно было, находится немного выше самого насоса, вот тогда он будет актуально работать, а на наших бачках прямоугольных нет, ибо он находится на одном уровне с насосом. Но это все предположение, посмотрим по эксплуатации.

raven123
31.08.2014, 22:33
а на наших бачках прямоугольных нет, ибо он находится на одном уровне с насосом
Как нет? :D
http://forumnov.com/uploads/gallery/1406617022/med_gallery_11274_5451_65465.jpg

globus
31.08.2014, 22:39
raven123, )))))))

На моем овощном нехрена нет.
http://images.hondaworld.ru/spare4/895333.gif
тебе однозначно подойдет если вмостырить в верхнее дно. Только не на*бись с диаметром отверстия. :) Я на*лся. Сверлил коронкой. Отмерил диаметр датчика, подобрал коронку и высверлил. оказалось прокладка не встает. Под прокладку больше нужно. А нормально уже не высверлить большей коронкой. Упора то нет. пришлось ножом выскабливать и конечно им не поймаешь идеальный круг. В итоге когда залил в ванной воды что бы проверить, пошла течь. пришлось селиконовый герметик использовать. Промазал прокладку и поставил. В итоге все благополучно.

raven123
31.08.2014, 22:48
тебе однозначно подойдет если вмостырить в верхнее дно.
Я его какбы изначально и хотел поставить на отключение насоса фароомывателя при достижении предельного уровня. Но оказывается всё придумано до нас :)

globus
31.08.2014, 23:03
Щас глянул хондовский бачок в котором стоит штатно датчик омывайки. Хрень какая то. Там тоже датчик в дно и то же на уровне с насосом.

http://images.hondaworld.ru/spare4/902022.gif

---------- Сообщение добавлено 31.08.2014 в 23:07 ----------

Хотя с другой стороны по этому партнамберу пробивается вот такой бачок и он тоже с вторым дном, но мне кажется если в верхнее дно поставить датчик омывайки, то тогда наоборот, замучает зажиганием постоянным. Пол бочка и вуаля он горит. :)

http://i.ebayimg.com/00/s/ODAwWDgwMA==/z/8AQAAOxycmBS1wGn/$_57.JPG

raven123
07.03.2016, 12:02
У Hyundai/Kia есть датчик в полтора раза выше, 98520-1H000.
Спёрто тут (http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=209249&sid=497342b1f8ccd102d16bebcef087fb7e#p209249)
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196034&stc=1&d=1457337598

Manfredmann
23.01.2017, 05:21
Нифига на моем канадце нет такой фичи.гонят супостаты временами.Тема интересная.СТранно что не на всех авто она есть.Хотя тазы с 10 модели все имеют этот датчик.и в том числе датчик тасола.Удивительно что на таком высокотехнологичном авто эти фишки отсутствуют

raven123
23.01.2017, 10:36
Нифига на моем канадце нет такой фичи.гонят супостаты временами.
VIN в студию!