Вход

Просмотр полной версии : Тряска! Едем клубом к официальному дилеру! - Часть 3



Страницы : 1 2 [3]

fincher
08.05.2014, 14:13
Srg63,
привет, вроде ты менял рабочий цилиндр в качестве эксперимента, подскажи на что?

Srg63
08.05.2014, 15:17
Рабочий не менял, только главный.

fincher
08.05.2014, 16:24
Srg63,
как думаеш на америкосах такой же должен стоять? партнамбер не нашел. Мне кажется дело может быть в нем.

BRAZILец
08.05.2014, 16:36
снял пыльник вилки, обильно полил графиткой болт. по ощущениям педаль действительно помягче стала. поездил по пробкам с кондером, тряски не наблюдается. интересно, надолго хватит?

Roshel
08.05.2014, 21:11
BRAZILец,
На долго. Через три четыре месяца повтори процедуру. Это не сложно и проьлем нет))

Srg63
08.05.2014, 22:32
Srg63,
как думаеш на америкосах такой же должен стоять? партнамбер не нашел. Мне кажется дело может быть в нем.

На америкосах партнамберы один в один как у нас.

Roshel
08.05.2014, 23:14
На америкосах партнамберы один в один как у нас.

Да ты прав. Схема привода сцепы как на Зилу, но лечется легко.

fincher
08.05.2014, 23:41
Srg63,
Сегодня после работы решил поискать решение проблемы. Предположил что расколбас изза перекоса вилки при отжатии сцепления. Подложил шайбы под оба болта крепления исп. цилиндра, затем только под первый болт, только под второй, потом оставив ближайший к вилке болт, крутил на нем цилиндр +/- 10 град. В результате при любых положениях исп. цилиндра при трогании с места без газа все равно двиг колбасит(

Еще есть предположение что япы ошиблись при расчете гидропривода и у исп. цилиндра должен быть чуть больший диаметр для более медленного перемещения штока при отжатии педали сцепления. Хотя если у америкосов те же цилиндры, может тогда гидролиния другая.

Плохиш
09.05.2014, 10:27
снял пыльник вилки, обильно полил графиткой болт. по ощущениям педаль действительно помягче стала. поездил по пробкам с кондером, тряски не наблюдается. интересно, надолго хватит?

думаю тоже так сделать! А можно фото куда да что надо графиткой лить?

Лоxов
12.05.2014, 14:33
думаю тоже так сделать! А можно фото куда да что надо графиткой лить?
здесь, в шапке первой части этой темы всё подробно расписано, с картинками, где и куда мазать:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979

Мне, например, графитной смазки последние месяцы хватало максимум на неделю. Короче упарился мазать, поменял комплект сцепления и вилку с болтом. Менял в аиде (кстати вполне достойный сервис). После вскрытия увидел следующее:
-болт можно было не менять, он из твердой стали и основной износ шел на вилке;
-выжимной, вилка, вал выжимного, болт... всё было засифачено толстым слоем графитки. Задиров на валу не наблюдалось, подшипник абсолютно рабочий, на валу ходил свободно. Корзина и диск в нормальном состоянии (пробег 130тк), прошли бы еще тыщ 50 точно;
-на вилке износ есть, но без ступенек, и незначительный;
От увиденного я был в отчаянии, т.к. был уверен, что причина тряски - заедание выжимного на валу и как следствие износ вилки от перегрузки. Теперь же, я так и не понимаю в чем может быть причина. Комплект сцепления брал принципиально неоригинал и не exedy, т.к. это одно и то же. Взял Mecarm. Сначала стремался, но вроде выглядит ничего (и стОит в двое дешевле). В итоге, когда собрали, педаль сцепления стала, как холостая, без нагрузки. Понимаю, что это субъективно и так должно быть, но мне показалось, что эта сцепа значительно мягче оригинала. Посмотрим теперь сколько она проживет ))).
Отдельно скажу про главный цилиндр. Сначала (давно) он скрипел, потом начал щелкать. Щелкает и сейчас, но оооочень мягко стало всё. Уже купил новый, буду менять.
В итоге, загадка для меня стала еще загадочнее... но я понял, что смерть цилиндра, вилки, болта - это следствие косяка в связке корзина-диск-выжимной.... При этом выжимной по валу ходит хорошо )))

Плохиш
12.05.2014, 15:03
Лоxов,

Да, спасибо. Я уже это смотрел. На схеме всё ясно, но как подходишь к машине.. :)
А по третьей ссылке фото уже не показываются, поэтому и спросил.

PIONEER.86
14.05.2014, 10:04
здесь, в шапке первой части этой темы всё подробно расписано, с картинками, где и куда мазать:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979

Мне, например, графитной смазки последние месяцы хватало максимум на неделю. Короче упарился мазать, поменял комплект сцепления и вилку с болтом. Менял в аиде (кстати вполне достойный сервис). После вскрытия увидел следующее:
-болт можно было не менять, он из твердой стали и основной износ шел на вилке;
-выжимной, вилка, вал выжимного, болт... всё было засифачено толстым слоем графитки. Задиров на валу не наблюдалось, подшипник абсолютно рабочий, на валу ходил свободно. Корзина и диск в нормальном состоянии (пробег 130тк), прошли бы еще тыщ 50 точно;
-на вилке износ есть, но без ступенек, и незначительный;
От увиденного я был в отчаянии, т.к. был уверен, что причина тряски - заедание выжимного на валу и как следствие износ вилки от перегрузки. Теперь же, я так и не понимаю в чем может быть причина. Комплект сцепления брал принципиально неоригинал и не exedy, т.к. это одно и то же. Взял Mecarm. Сначала стремался, но вроде выглядит ничего (и стОит в двое дешевле). В итоге, когда собрали, педаль сцепления стала, как холостая, без нагрузки. Понимаю, что это субъективно и так должно быть, но мне показалось, что эта сцепа значительно мягче оригинала. Посмотрим теперь сколько она проживет ))).
Отдельно скажу про главный цилиндр. Сначала (давно) он скрипел, потом начал щелкать. Щелкает и сейчас, но оооочень мягко стало всё. Уже купил новый, буду менять.
В итоге, загадка для меня стала еще загадочнее... но я понял, что смерть цилиндра, вилки, болта - это следствие косяка в связке корзина-диск-выжимной.... При этом выжимной по валу ходит хорошо )))

дай номер сцепы которую поставил и сколько стоит у вас снятие установка сцепы?

Лоxов
14.05.2014, 13:06
дай номер сцепы которую поставил ...

Mecarm МК10051.


... и сколько стоит у вас снятие установка сцепы?

-У ВАС, это в смысле в Москве? С клубной скидкой и сход-развалом (там подрамник снимать надо) мне обошлось в 8тыр. Хотя мое мнение, сход-развал можно было и не делать. Но так как я не делал его со дня покупки то был не против.

Srg63
14.05.2014, 22:02
Лоxов,

Привет!
Отпишись, пожалуйста, по подробней об ощущениях нового сцепления. Интересует, можно ли плавно тронуться без "газа" (наличие вибраций), есть ли рывки при переключении передач при разгоне, да и, вообще, возможные тонкости, на что обратил внимание после замены сцепления.

Лоxов
14.05.2014, 23:28
Я проехал на нём ещё не больше 1000км. Сразу после замены педаль не просто стала мягче, а как будто просто болталась без нагрузки. Но ведь так и должно быть. Ведь узел новый... болт-вилка смазаны. После нескольких пробок стало чуть жесче, но однозначно не так как было до замены, даже не смотря на щелкающий ГЦС. По моим субъективным ощущениям это сцепление мягче оригинала (момент схватывания чуть растянулся, рывков нет). Время покажет. Пока что не разочарован

PIONEER.86
15.05.2014, 13:17
я вчера все залил)))))) смазкой довольствуюсь этим пока трялка сцука пропала

lehbor
15.05.2014, 18:58
Можно по факту у кого сейчас есть тряска? Вроде тряска бывает зимой?....

igor2009
16.05.2014, 00:24
lehbor, у меня тряска есть всегда, иногда меньше, иногда больше

Dimoniy1
16.05.2014, 08:32
у меня с наступлением тепла пропала сразу, сейчас вовсе нет, хотя больше никаких манипуляций со смазыванием не проводил

ildarik116
16.05.2014, 20:52
У меня что зимой что сейчас дергается.В пробках очень напрягает>:(

ciiViic
16.05.2014, 21:10
у меня была раньше только зимой, а сейчас и летом уже продолжается... можт пора менять? 150тыр проехал уже

Delmarko
16.05.2014, 21:16
Можно по факту у кого сейчас есть тряска? Вроде тряска бывает зимой?....

За последние 4 месяца в общей сложности заменена вся система сцепления, сначала главный, рабочий цилиндры 4 месяца назад (результат не наблюдался, тоже думал в них дело), далее комплект сцепления, вилка, упорный болт (1,5 месяца назад) , подтряхивание в пробках началось после 200 км пробега после замены комплекта сцепления, вилки, упорного болта. Неделю назад брызнул Вюртовской графиткой на упорный болт (хватило на 4 дня, но частенько в пробасах торчал). Подтряхивание при трогании есть и периодически будет на низах (эт если трогаться с 900-1200 об.) и ничего с этим не сделать, скорее всего косяки инженеров!!! В пробках трогаюсь с перегазовкой и в основном в диапазоне 1800-2000 об., не трясёт! И писал чуть ранее у 2-х моих знакомых на ручках мерин цешка (99-ого года) и хундай матрикс (2006-года) в жестких пробках такая же хрень как у нас, на матриксе к стати сцепа заменена месяц назад и всё равно при сильном прогреве подтряхивает. Так что вот так.

ciiViic
16.05.2014, 21:25
Mecarm ....прочитал про него... шото не ахти...

igor2009
16.05.2014, 22:16
надо к вилке приделывать трубку омывателя брызгающую на болт и выжимной маслом, затрясло - с кнопки набрызгал туда и катаешься дальше)))

Roshel
16.05.2014, 23:38
Блин говорил уже не однократно.!! зачем брызгать!!!
Чем гуще смазка, тем лучше !!!!!!На пол года точно хватит.

Delmarko
17.05.2014, 08:34
Блин говорил уже не однократно.!! зачем брызгать!!!
Чем гуще смазка, тем лучше !!!!!!На пол года точно хватит.

Жидкая графитка, через минуту, при испарении ,принимает такую же густоту как и обычная, только поникающая способность у неё гораздо выше. При замене комплекта сцепы и вилки с болтом (1,5 месяца назад) мазали графиткой все узлы при мне (намазали так как надо). До пол года не дотянула буквально 4,5 месяца.

Dimoniy1
17.05.2014, 08:43
Блин говорил уже не однократно.!! зачем брызгать!!!
Чем гуще смазка, тем лучше !!!!!!На пол года точно хватит.
A как густой смазкой смазать упорный болт вилки не разбирая эту пару. Смазка никак не попадет в место трения. Только если жидкой...

Roshel
17.05.2014, 21:10
Dimoniy1,
Если честно))) уже пару лет пишу где, чем, и как мазать именно густой смазкой отодвигая резиновую гофру.
Пользуйтесь советами.

ozerov30
17.05.2014, 21:15
Mecarm МК10051.



-У ВАС, это в смысле в Москве? С клубной скидкой и сход-развалом (там подрамник снимать надо) мне обошлось в 8тыр. Хотя мое мнение, сход-развал можно было и не делать. Но так как я не делал его со дня покупки то был не против.

менял сам, подрамник ослаблял с одной стороны этого хватило.но руль чуть чуть стал в право смотреть,поменяю сайлент блоки и сделаю схождение.пробег 170000

Delmarko
17.05.2014, 21:24
A как густой смазкой смазать упорный болт вилки не разбирая эту пару. Смазка никак не попадет в место трения. Только если жидкой...

Да густая смазка при прогреве двигла и коробаса жиже станет, попробуй в чайную ложку кинуть густую смазку и слегка прогрей зажигалкой, и сравни с аэрозольной графиткой, разницы не будет никакой.

ciiViic
18.05.2014, 08:08
****... из-за этой тряски и рвутся у нас подушки

---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 в 10:11 ----------

о! поставили фильтр на ненормативную лексику... ) написал на русском Suka а вместо этого **** появилось

Lexa
19.07.2014, 12:47
Здорова ребята!
Я уже почти 3 года как не в теме, но мне до сих пор звонят и пишут в личку насчет тряски.
Я правильно понимаю что истинную причину установить так и не получается?

ciiViic
19.07.2014, 13:02
не, трясёмся периодически

lehbor
22.07.2014, 13:55
A как густой смазкой смазать упорный болт вилки не разбирая эту пару. Смазка никак не попадет в место трения. Только если жидкой...

шприцом и длинная трубка.. можно взять строительный шприц пистолет . в балон от пустого герметика накладываем графитку и на наконечник прикреляем трубку.

Alex23031991
23.08.2014, 14:01
Здравствуйте! начитался всего про тряску и скрип педали, проблема появилась недавно, сцепление не менялось пробег 110, купил силиконовую смазку, смазал исполнительный цилиндр не снимая прям в пыльник загнал, также и вилку сцепления, снял пыльник и промазал, далее набрал в шприц с иглой моторного масла для смазки главного цилиндра, нажимая на педаль сцепления буквально 3-4 капли в отверстие цилинра и сразу педаль перестала скрипеть, выехал попробывал никакой тряски при переключении передачи с 1-вой на 2-ю все проходило плавно без рывков, приятно аж ездить, но этого счастья хватило не надолго, буквально 1 день и снова тряска, педаль при этом не скрипела, потом заметил такую штуку, пальцами вдавил вилку сцепления в исполнительный цилиндр, и при отжатии заметил что вилка выходит из исполнительного цилинра рывками, думаю причина может быть в этом и заключается, сам исполнительный цилиндр не разбирал, шток не вытаскивал, т.к канкретно не знаю как это делается, если кто вкурсе, подскажите пожалуйста!!

igor2009
23.08.2014, 17:27
причина тряски это однозначно неплавный ход диска сцепления, т.е. рывками. Когда выжимаешь педаль рукой и чувствуешь неплавный ход - однозначно будет трясти
Если вилку рукой вжимаешь, то это как бы не рабочий ход - ты наоборот отводишь подшипник от корзины, но всё равно должно быть плавно всё. Но тут точно не определишь причину рывкой, это может быть и заедание выжимного на валу и трение в соединении вилки и штока рабочего цилиндра и заедание в самом рабочем (это относится к неплавному ходу вилки когда рукой вжимаешь её в цилиндр, т.е. обратный ход). Рабочий же ход вилки пальцами не сделаешь, слишком туго, поэтому можно рукой вдавить педаль (рука просто более чутко это определяет) и тут уже причин добавляется еще несколько: заедание в главном цилиндре (особенно если он скрипит), в его штоке, трение выжимного о корзину, трение в упорном болту вилки.
У меня лично трясет ппц, но большая часть тряски уходит если смазать соединение штока рабочего и вилки, но тут всё индивидуально

lehbor
25.08.2014, 12:19
Здравствуйте! начитался всего про тряску и скрип педали, проблема появилась недавно, сцепление не менялось пробег 110, купил силиконовую смазку, смазал исполнительный цилиндр не снимая прям в пыльник загнал, также и вилку сцепления, снял пыльник и промазал, далее набрал в шприц с иглой моторного масла для смазки главного цилиндра, нажимая на педаль сцепления буквально 3-4 капли в отверстие цилинра и сразу педаль перестала скрипеть, выехал попробывал никакой тряски при переключении передачи с 1-вой на 2-ю все проходило плавно без рывков, приятно аж ездить, но этого счастья хватило не надолго, буквально 1 день и снова тряска, педаль при этом не скрипела, потом заметил такую штуку, пальцами вдавил вилку сцепления в исполнительный цилиндр, и при отжатии заметил что вилка выходит из исполнительного цилинра рывками, думаю причина может быть в этом и заключается, сам исполнительный цилиндр не разбирал, шток не вытаскивал, т.к канкретно не знаю как это делается, если кто вкурсе, подскажите пожалуйста!!

Читали читали.а правильно не сделали.силиконом нельзя мазать

Вячеслав1986
01.09.2014, 10:13
на днях ездил на логане 1.4. не новый. скажу так ничего не дёргается при переключении, на 3 и на 4-ой ехал 10-20 км/ч едёт равно я ва..уе как так? это же логан. а на нашей едешь всё времяя не убирая ногу со сцепы и подгазовывая))

Dimoniy1
02.09.2014, 07:36
на днях ездил на логане 1.4. не новый. скажу так ничего не дёргается при переключении, на 3 и на 4-ой ехал 10-20 км/ч едёт равно я ва..уе как так? это же логан. а на нашей едешь всё времяя не убирая ногу со сцепы и подгазовывая))

Ну я могу десяток машин назвать, которые не дергаются, но на вид и салон гораздо уе...нее даже логана

ciiViic
02.09.2014, 13:11
жыгули 2101 ;D

Герман178
02.09.2014, 20:41
У меня тоже наблюдается нечто подобное, НО на холодную, и обычно решается троганием с оборотов повыше и игрой сцепления. Допустим трогаемся с 1500-1700 и сцепление отпускаем, как чувствуем хоть малейший провал немного подвыжимаем и усё, нет проблем с тряской на трогании/переключении

Roker
02.09.2014, 23:05
мажу тормозухой дот , заливаю под пыльник примерно пол шприца хватает на 3 месяца , да и привык уже , кстати 9ку не трясет

Alex23031991
10.09.2014, 16:45
мажу тормозухой дот , заливаю под пыльник примерно пол шприца хватает на 3 месяца , да и привык уже , кстати 9ку не трясет

Под пыльник исполнительного?

Roker
10.09.2014, 16:54
http://s008.radikal.ru/i303/1409/92/6f4f6b6ac65b.jpg
Под пыльник исполнительного?
черным отметил

Alex23031991
10.09.2014, 16:55
http://s008.radikal.ru/i303/1409/92/6f4f6b6ac65b.jpg
черным отметил

Ага, спасибо! сколько пробега у тебя? не менял сцепление?

Roker
10.09.2014, 17:29
Ага, спасибо! сколько пробега у тебя? не менял сцепление?

91тыс, сцепа родная, только масло в коробке менял как положено и все.
пару раз за все время трусило сильно зимой по сухому морозу, и то тогда я мазал графиткой которая замерзает, а вот после дот норм, вот первый снег выпадет смажу до весны должно хватить!вроде в мануале тоже указанно смазывать тормозной жидкостью.

Alex23031991
10.09.2014, 17:40
да вроде тоже брызгал только силиконовой смазкой, понтов практически нет, буквально 1 поездка, тряска не прекратилась, хочу поробывать шток главного цилиндра отцентровать, незнаю может что поможет ,пробег 110 сцепа родная!

Roker
11.09.2014, 10:40
да вроде тоже брызгал только силиконовой смазкой, понтов практически нет, буквально 1 поездка, тряска не прекратилась, хочу поробывать шток главного цилиндра отцентровать, незнаю может что поможет ,пробег 110 сцепа родная!

ты брызгал, а я заливаю под пыльник причем прилично, через шприц и кусок капельницы примерно 30 см , да врядли что-то поможет это конструктивная проблема, где-то есть косяк ,на 9ке все одинаковое тряски нет

Плохиш
11.09.2014, 11:42
http://s008.radikal.ru/i303/1409/92/6f4f6b6ac65b.jpg
черным отметил

А скажите пожалуйста, это заливать смазкой лучше снизу, подняв машину на подъемнике? И чем лучше залить? Какой смазкой, особенно на зиму. Спасибо.

Roker
11.09.2014, 12:16
А скажите пожалуйста, это заливать смазкой лучше снизу, подняв машину на подъемнике? И чем лучше залить? Какой смазкой, особенно на зиму. Спасибо.

Ребят я заливаю тормозуху дот 4 , шприц большой кусок капельницы примерно 30 см набираешь половину шприца тормозухи,вставляешь капельницу под пыльник плавно вводишь микстуру вытаскиваешь капельницу все, мне помогает
все можно сделать из под капота время уходит максимум 10 мин
Через 2-3 месяца открывал пыльник тормозуха там была но мало

Плохиш
11.09.2014, 12:25
Roker,
спасибо, так что получается что тормозуха самое то для нас? И что реально процедура помогла от тряски на это время избавится?

Roker
11.09.2014, 12:34
Roker,
спасибо, так что получается что тормозуха самое то для нас? И что реально процедура помогла от тряски на это время избавится?
Сделал перед отпуском 25июня приехал в Москву 28 августа за это время проехал 5500км начало трясти в Москве , сделал опять все норм , я не говорю что прям лечит эту болезнь но тряски нет всегда по разному когда два месяца когда три
Попробуй отпиши потом помогло или нет

Плохиш
11.09.2014, 12:36
Сделал перед отпуском 25июня приехал в Москву 28 августа за это время проехал 5500км начало трясти в Москве , сделал опять все норм , я не говорю что прям лечит эту болезнь но тряски нет всегда по разному когда два месяца когда три
Попробуй отпиши потом помогло или нет
вот я мастеру дам делать, сейчас самому уже некогда. просто ему распечатал схемы, что-где. Просто надо про смазку уточнить :)

Roshel
11.09.2014, 15:06
Плохиш,
Я применял густую смазку в вилке. Чем гуще, тем дольше держится . Пару раз в год делал без проблем.

Плохиш
11.09.2014, 15:08
Плохиш,
Я применял густую смазку в вилке. Чем гуще, тем дольше держится . Пару раз в год делал без проблем. так а вот какого типа смазка то? Литиевая/графитовая и другая?

Roker
11.09.2014, 15:50
Плохиш,
Я применял густую смазку в вилке. Чем гуще, тем дольше держится . Пару раз в год делал без проблем.

куда в вилку ?

Плохиш
11.09.2014, 15:54
куда в вилку ?

под гофру! ну и в вилку!

Roshel
11.09.2014, 18:19
Плохиш,
Правильно под гофру где шар с лапкой. Смазку точно не назову, типа шруза. Там по фиг лишь бы густая была.

lehbor
11.09.2014, 18:38
У меня тоже наблюдается нечто подобное, НО на холодную, и обычно решается троганием с оборотов повыше и игрой сцепления. Допустим трогаемся с 1500-1700 и сцепление отпускаем, как чувствуем хоть малейший провал немного подвыжимаем и усё, нет проблем с тряской на трогании/переключении

поддерживаю!!!!!
такой же стиль трогаться с места тряски не было ни когда..

---------- Сообщение добавлено 11.09.2014 в 18:40 ----------


куда в вилку ?

где болт упорный стоит. вот туда надо ГРАФИТКА что для шрузов

Alex23031991
12.09.2014, 14:11
Плохиш,
Правильно под гофру где шар с лапкой. Смазку точно не назову, типа шруза. Там по фиг лишь бы густая была.

Roshel как понять " под гофру где шар с лампой"?

---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 14:12 ----------


Ребят я заливаю тормозуху дот 4 , шприц большой кусок капельницы примерно 30 см набираешь половину шприца тормозухи,вставляешь капельницу под пыльник плавно вводишь микстуру вытаскиваешь капельницу все, мне помогает
все можно сделать из под капота время уходит максимум 10 мин
Через 2-3 месяца открывал пыльник тормозуха там была но мало

Спасибо за совет! Проделаю туже процедуру, отпишу!

lehbor
12.09.2014, 15:15
Alex23031991,
первый рисунок в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4143838&postcount=457

а потом смотрим вилку на фотках где она соприкасается с трущимися деталями вот там и смазываем.

Roshel
12.09.2014, 22:37
Alex23031991,
Читай и смотри следующего. Там всё показано.

---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 22:38 ----------

lehbor,

Alex23031991
16.09.2014, 15:34
Alex23031991,
первый рисунок в этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4143838&postcount=457

а потом смотрим вилку на фотках где она соприкасается с трущимися деталями вот там и смазываем.

Благодарю!

---------- Сообщение добавлено 16.09.2014 в 15:34 ----------


Alex23031991,
Читай и смотри следующего. Там всё показано.

---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 22:38 ----------

lehbor,

Спасибо!

simplemad
16.09.2014, 15:50
Приветствую форумчане.

Хочу поделиться своим опытом по избавлению от тряски:
Всего лишь заменил датчик давления воздуха MAP (ДАД) - 37830-RNA-A01.
И все на этом.
Датчик менял пару месяцев назад.

Да и еще, когда "тряска была", то проявлялась и изменялась вместе с погодой, давлением и влажностью.
Вилку никогда не мазал, но менял сцепление вместе с вилкой, что помогло, буквально на две недели...
Также замечено, что эта пресловутая тряска пропадала на день два после нахождения в сухом сервисе
Из этого делаю вывод, что агрегаты сцепления к "тряске" имеют довольно косвенное отношение.

Хочет кто-нибудь повторить, подтвердить или опровергнуть опыт? Цена вопроса 2300р.

Плохиш
16.09.2014, 16:23
37830-RNA-A01

а где он стоит то? и почему меняли?
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor)

Я так понимаю, что этот датчик влияет на работу двигателя (сгорание топлива и пр.). В принципе, он вполне может влиять на трясучку. Кстати несколько лет назад проходила информация, что тряска была связана с неправильной работой "мозгов" автомобиля, т.е. это не механическая проблема была.

Roshel
16.09.2014, 20:26
Плохиш,
Не ужели смазка вилки сразу помогает мозгам? Интересная связь ))

Михаил Игоревич
16.09.2014, 21:21
Приветствую форумчане.

Хочу поделиться своим опытом по избавлению от тряски:
Всего лишь заменил датчик давления воздуха MAP (ДАД) - 37830-RNA-A01.
И все на этом.
Датчик менял пару месяцев назад.

Да и еще, когда "тряска была", то проявлялась и изменялась вместе с погодой, давлением и влажностью.
Вилку никогда не мазал, но менял сцепление вместе с вилкой, что помогло, буквально на две недели...
Также замечено, что эта пресловутая тряска пропадала на день два после нахождения в сухом сервисе
Из этого делаю вывод, что агрегаты сцепления к "тряске" имеют довольно косвенное отношение.

Хочет кто-нибудь повторить, подтвердить или опровергнуть опыт? Цена вопроса 2300р.

Ну вопервых у нас нет МАР ренсора,у нас MAF сенсор,он же ДМРВ,он же расходомер.МАР можно установить,но с перепрошивкой.
Во вторых,речь идёт не о тряске на холостых,а о тряске при трогании.Вводите людей восприимчивых в замешательство и заблуждение.Тряска на холостых решается сверлением отверстия 2 мм в дроссельной заслонке и не стоит ни рубля.

simplemad
17.09.2014, 09:55
Ну вопервых у нас нет МАР ренсора,у нас MAF сенсор,он же ДМРВ,он же расходомер.МАР можно установить,но с перепрошивкой.
Во вторых,речь идёт не о тряске на холостых,а о тряске при трогании.Вводите людей восприимчивых в замешательство и заблуждение.Тряска на холостых решается сверлением отверстия 2 мм в дроссельной заслонке и не стоит ни рубля.

Установить, перепрошить, сверлить!!???
Датчик есть на 5D R18A2, может у вас какойто особенный двигатель?
Причем тут тряска на холостых?
О чем вообще был Ваш пост?

---------- Сообщение добавлено 17.09.2014 в 10:00 ----------


а где он стоит то? и почему меняли?
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor)

Я так понимаю, что этот датчик влияет на работу двигателя (сгорание топлива и пр.). В принципе, он вполне может влиять на трясучку. Кстати несколько лет назад проходила информация, что тряска была связана с неправильной работой "мозгов" автомобиля, т.е. это не механическая проблема была.

Во впускном и стоит.
Да, этот датчик сводит мозг с ума и машина начинает вибрировать и даже прыгать при изменении нагрузки на двигатель, как раз при трогании это очень заметно.
У меня пробег 170тык, тряска была последние тысяч 40-50, даже не помню.

lehbor
17.09.2014, 10:24
Мнения разделились на двое....
Ситуация с датчиком , это уже последствия N-ого эксплуатации автомобиля, на сколько расчитан рессурс датчика.
Но возникали ситуации с новыми авто, не будем всё сводить на то что датчик отказал?!
Получается у всех по разному.((((

Лоxов
17.09.2014, 10:24
...Во вторых,речь идёт не о тряске на холостых,а о тряске при трогании.Вводите людей восприимчивых в замешательство и заблуждение.Тряска на холостых решается сверлением отверстия 2 мм в дроссельной заслонке и не стоит ни рубля.

А я вот тоже склоняюсь к тому, что тряска при трогании однозначно связана со стабильностью работы двигла. Последнее время у меня двигатель подтраивает и тряска существенно усилилась, при этом двигатель как бы в момент нагрузки как бы задыхается, вплоть до детонации иногда. (только не начинайте учить как трогаться, стаж 25 лет на ручке). А дырка в заслонке всего лишь поднимет обороты, но не решит причину, как я думаю

Плохиш
17.09.2014, 10:44
Датчик всего 50 евро стоит. Не знаю, сколько ещё работы по его замене. Пока тряска для меня не так критична, менять не буду.
У нас в семье Honda Civic есть 2-мы поколениями до нашей, какое ОТЛИЧНОЕ сцепление. Что такое "тряска" только на нонешней машинке узнал :(

Лоxов
17.09.2014, 10:45
Извините с таким стажем машина не должна подтраивать.. Надо машину в исправном виде тестить. Извините обидеть не хотел
Послушайте, уважаемый, какое отношение имеет Ваше сообщение к теме? Вы сами то понимаете смысл сказанной Вами фразы? Обедать надо в сытом виде ходить? "Тестить" машины в неисправном виде у пенсионеров не берем? Ботинки в ремонт надо в целом виде сдавать? 28000 сообщений ни о чем? Извините, не хотел обидеть

simplemad
17.09.2014, 12:59
Мнения разделились на двое....
Ситуация с датчиком , это уже последствия N-ого эксплуатации автомобиля, на сколько расчитан рессурс датчика.
Но возникали ситуации с новыми авто, не будем всё сводить на то что датчик отказал?!
Получается у всех по разному.((((

Согласен, датчик был, какой-то, замаслянный, пробег сказывается.
Но с другой стороны, ведь и новые датчики могут быть не совсем качественными )

Манипуляция по замене - 10минут, да и нужна только головка на 10, помоему )

Мой опыт единичный, поэтому на него нельзя слепо полагаться и было бы очень показательно, если бы еще несколько человек с тряской произвели такую замену.

Alex23031991
22.09.2014, 12:00
Здравствуйте! Как то обратил внимание на одну вещь, независимо на какой едешь передачи, тупо отпускаешь педаль газа, и снова нажимаешь независимо как резко, или плавно ,происходит тряска (дёрганье) раза 2 (как будто захлевывается) , потом только начинает набирать скорость, думаю сцепление тут непричем, т.к в данный момент оно неиспользуется! Будьте добры, у кого есть предположения, подскажите! (коробка механика)

Плохиш
22.09.2014, 12:27
Alex23031991,
вот что то было, недавно кстати началось. На второй кажется. Не всегда, но есть.

Alex23031991
22.09.2014, 13:13
Alex23031991,
вот что то было, недавно кстати началось. На второй кажется. Не всегда, но есть.

Оно вроде не так сильно, но неприятно!

Плохиш
22.09.2014, 13:21
кстати, а свечи на тряску никак не влияют?

Alex23031991
22.09.2014, 13:29
кстати, а свечи на тряску никак не влияют?

Да возможно и влияют! Попробовать может поменять, эффект будет или нет, незнаю!

Плохиш
22.09.2014, 13:36
вот я гляну, когда у меня надо менять.

igor2009
22.09.2014, 15:38
Alex23031991, посмотри подушку левую, к коробке которая. А вообще причины разные: и пружины демферные в сцеплении, и датчик педали газа, и дроссель. Вот у меня кстати дроссель на холостом открыт больше чем при минимальном нажатии на газ, т.е. жмешь чуть на газ - дроссель прикрывается и обороты падают когда должны расти. Жмешь чуть сильнее - все норм. Что виной тому х.з. Свечи с катушками тоже влияют, но обычно из-за них тряска проявляется на ходу на низких обортах когда притопишь

Srg63
01.10.2014, 22:42
Сегодня смотрел каталог запчастей LUK. Вот ссылка:
http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/en_DE/PKW/45/5517/20348/applicationSearch.xhtml?result=1412180208170&showResult=1
Что бросилось в глаза? Выжимной подшипник... Появился новый, старый сняли с производства. Так вот, учитывая тот момент, что смазка помогает при тряске, внутренняя рифленая поверхность нового выжимного подшипника думаю как раз в тему. Немцы, я думаю, не спроста изменили форму...

Delmarko
02.10.2014, 08:10
Сегодня смотрел каталог запчастей LUK. Вот ссылка:
http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/en_DE/PKW/45/5517/20348/applicationSearch.xhtml?result=1412180208170&showResult=1
Что бросилось в глаза? Выжимной подшипник... Появился новый, старый сняли с производства. Так вот, учитывая тот момент, что смазка помогает при тряске, внутренняя рифленая поверхность нового выжимного подшипника думаю как раз в тему. Немцы, я думаю, не спроста изменили форму...

Могу сказать как обладатель комплекта сцепления LUK (замена сцены была весной этого года), рифлёная поверхность нового выжимного не решает проблему.

Плохиш
02.10.2014, 11:42
может и действительно с датчиком проблема (писали ранее), что сам двигатель начинает "трясти" на первой....

igor2009
02.10.2014, 17:08
А где рефленость подшипника на картинке? Внутри отверстия которым он одевается на вал?!- так это шлицы, они везде такие
Трясет из-за ступенчатого износа в районе усов подшипника, которые держат вилку, а также ступенчатого износа торцевой поверности подшипника которая давит на лепестки корзины

Delmarko
03.10.2014, 10:13
А где рефленость подшипника на картинке? Внутри отверстия которым он одевается на вал?!- так это шлицы, они везде такие
Трясет из-за ступенчатого износа в районе усов подшипника, которые держат вилку, а также ступенчатого износа торцевой поверности подшипника которая давит на лепестки корзины

Да вот ничего подобного, в подшипнике exedy который стоял у меня до замены (родной) таких шлицов не было, ранее даже фотки старого подшипнике выкидывал. Сейчас они,типа ,хотели решить проблему засечет уменьшения трения втулки подшипника на валу, но это тоже не помогает. Последнее время склоняюсь к тому ,что тряска появляется на хорошо прогретом двигле. И ещё нюанс, сейчас похолодало, начал пользоваться печкой и подтряхивать-то перестало. Новая загадка ё-маё.

---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 10:24 ----------


Приветствую форумчане.

Хочу поделиться своим опытом по избавлению от тряски:
Всего лишь заменил датчик давления воздуха MAP (ДАД) - 37830-RNA-A01.
И все на этом.
Датчик менял пару месяцев назад.

Да и еще, когда "тряска была", то проявлялась и изменялась вместе с погодой, давлением и влажностью.
Вилку никогда не мазал, но менял сцепление вместе с вилкой, что помогло, буквально на две недели...
Также замечено, что эта пресловутая тряска пропадала на день два после нахождения в сухом сервисе
Из этого делаю вывод, что агрегаты сцепления к "тряске" имеют довольно косвенное отношение.



Хочет кто-нибудь повторить, подтвердить или опровергнуть опыт? Цена вопроса 2300р.


Хотел спросить, а при замене датчика дроссель в сервисе адаптировал или нет ? Просто у меня ситуация аналогичная твоей, весной была замена всех элементов сцепления (вилка, упорный болт, корзина,подшипник,диск даже главный и рабочий цилиндры, трубки только не трогали) и один фиг подтряхивает.

simplemad
03.10.2014, 13:13
Да вот ничего подобного, в подшипнике exedy который стоял у меня до замены (родной) таких шлицов не было, ранее даже фотки старого подшипнике выкидывал. Сейчас они,типа ,хотели решить проблему засечет уменьшения трения втулки подшипника на валу, но это тоже не помогает. Последнее время склоняюсь к тому ,что тряска появляется на хорошо прогретом двигле. И ещё нюанс, сейчас похолодало, начал пользоваться печкой и подтряхивать-то перестало. Новая загадка ё-маё.

---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 в 10:24 ----------




Хотел спросить, а при замене датчика дроссель в сервисе адаптировал или нет ? Просто у меня ситуация аналогичная твоей, весной была замена всех элементов сцепления (вилка, упорный болт, корзина,подшипник,диск даже главный и рабочий цилиндры, трубки только не трогали) и один фиг подтряхивает.

Нет, не адаптировал.
В обычных "стабильных" режимах двигателя типа холостого хода или равномерного движения ничего не изменилось.

lehbor
11.11.2014, 11:54
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6003539&postcount=1593

Плохиш
11.11.2014, 12:06
lehbor,

Интересно, но как это может влиять? Да и на новых машинах вроде тоже трясло и с новыми аккумуляторами.

lehbor
11.11.2014, 17:03
Плохиш,
Вот такое бывает... У каждого свой аргумент , я просто взял инфу с форума.

Плохиш
11.11.2014, 17:07
lehbor,
мистика :)

lehbor
11.11.2014, 17:11
Считаю у этой машинки свои тараканы были, это не наш случай.

Delmarko
12.11.2014, 00:37
Считаю у этой машинки свои тараканы были, это не наш случай.

Ещё какие тараканы))))). От батарейки точно нет, менял её прошлой зимой. Чувствую мозги управления двигла шить нужно, читал что решаются многие проблемы с этим.

igor2009
12.11.2014, 02:54
далеко не тараны. фундаментальных причин тряски две: нехватка крутящего момента и рывки привода сцепления. К первому относится очень много факторов, в т.ч. зажигание и бензин, нагрузка на дигатель (на генератор), повышенная температура воздуха и т.п. факторы снижающие тягу на низах. Ко второму относятся: жесткое трение в шарнирах привода, износ главного и рабочего цилиндров, неплавный ход выжимного на валу, его закусывание лепестками корзины, мертвые пружины в диске, перегретый (кривой) маховик или корзина, порваные подушки двигателя - все это приводит к тому, что плавно отпуская сцепление диск схватывается с корзиной и маховиком не плавно а резко (но не до конца как если бы вы бросили педаль полностью, а частично: в один момент он схватился полностью - весь крутящий момент направился на колеса но не сил провернуть их недостаточно, и тут же диск проворачивается, т.к. педаль еще не отпущена и диску есть куда "отсупать", далее процесс повторяется вызывая дикую вибрацию, и будет так до тех пор пока либо не будет отпущена педаль полностью, или крутящий момент не станет достаточным чтобы либо заставить пробуксовывать диск или колеса, либо крутящий момент снизится (убавите газ) тогда двигатель остановится или (если автомобиль под тряской все же начал катиться) скорости маховика и диска станут равными

lehbor
12.11.2014, 12:28
Полезная информация , для тех кто ни как непоймёт в чём причины тряски. Я давно об этом знаю что ни хватает крутящего момента.и выработал такой стиль езды что тряски нет , мозги машины подстроились под такой режим вождения. Ну и конечно смазка обязательна тех узлов , что обслуживается по ТО.
На автомате есть тоже эффект дёрганья.( это когда надо менять жидкость- )получается нагрузка на двигатель-- после замены жидкости всё становиться нормой.

Toffi
12.11.2014, 20:15
Недавно взял свою с пробегом 60к. Езжу каждый день. Тряску пока "встречал" один раз, на хорошо прогретом двигателе в конце поездки через весь город. Температура воздуха тогда была около +3. С тех пор пока не проявлялась. Но "намеки" бывает появляются если трогаться с совсем невысоких оборотов на прогретом двигателе. Стараюсь стартовать плавно с 2000+ об/мин.

Armageddosha
20.11.2014, 15:46
Вставлю и я своих пять копеек)))) Тряска у меня всегда приходила с морозами, как на улице ниже нуля так трясемся в пробках, летом ничего такого нет вообще, сдесь кто-то отписывал про проблему с корзиной, которая до определенного момента разгибается/сгибается плавно, а потом происходит разгиб рывком, я чувтвую этот процес ногой, когда плавно отпускаешь сцепу в конце сцепления происходит рывок, какбудто бросил резко педаль, хотя повторяюсь что отпускаю педаль на всем промежутке очень плавно, так вот летом токого эффекта тоже нету, сводиться все плавно. Так и дерганье у меня происхот практически уже при полном свидении сцепы. Так вот в чем моя мысль: какимто образом в холода изменяютя свойства корзины, тоесть теряется ее пластичность чтоли. Со временем трясет в холода, но потом уже начинается и в теплую погоду и тд. тоесть начинает это дело прогрессировать! Мне почемуто кажется что проблема именно в этом, тк все смазывал перед началом мороз, появилось чувство более плавного сцепа чтоли, но пришли холода и пздц опять!!! Думаю корзину заменить аналогом, если такие имеются.

lehbor
20.11.2014, 18:03
патрубок с теплом туда заводить -- колхоз получается

Armageddosha
20.11.2014, 18:29
Корзину менять на другого производителя. Мож кто уже менял? Отпишитесь тогда, может дело всетаки и не в корзине, это лишь мои догадки))

Плохиш
20.11.2014, 18:33
уже там меняли-переменяли. Проблема появляется снова :)

Armageddosha
20.11.2014, 18:33
Фото, к сожалению, не делал, постараюсь объяснить на пальцах. В общем, место опирания на выжимной довольно прилично было потерто. Положил 2 корзины дисками вниз. Новую и старую. Начал нажимать ногой на центр. То место откуда начинаются лепестки, в общем, то место. Где стоит выжимной. Аккуратно нажимая на новую корзину лепестки плавно прогнулись, отпуская, плавно поднялись, а вот старая корзина повела себя иначе, нажимая ногой на лепестки она до какого то момента легко прогнулась, далее был момент, когда она стала сопротивляться и потом произошёл плавный но все же соскок и корзина окончательно прогнулась. Отпуская ногу, я аочувствовал то же самое, в какой то момент она перестала выгибаться обратно. И только, когда я практически полностью убрал с неё вес своей ноги (второй ногой стоявшей на полу принял весь вес своего тела) тогда лепестки "тук" и вернулись в верхнее положение. Именно это, но нет так явно, я чувствовал ногой при ыыжиме сцепления. При этом выжимной откровенного люфта не имел, но чувствовалось небольшое закусывание и хруст. Небольшой, но все же.
Вот этот отзыв будоражит мой мозг;D

lehbor
20.11.2014, 18:42
ПОДГОРЕЛА , ВОТ И МЕТАЛЛ ОСЛАБ, иногда получается стартанул с пробуксовкой((

Armageddosha
21.11.2014, 15:57
Народ! Может создадим список кто что менял, и это не помогло))) и методом исключения выясним все же в чем проблема)) Знаю меняли ГЦС (даже от другой модели) непомогло, хотя вроде как грешили на него))) далее... только прошу отписывать тех кто сам что-то менял и непомогло, а не слухи тут разносить какието))) Знаю заменили диск сцепы+корзина+вилка+болт трясучка пока ушла у человека, посмотрим насколько долго)))

Toffi
21.11.2014, 19:34
Armageddosha, форум тебе на что? Машина, а вместе с ней и проблема тряски на мкпп, появились достаточно давно. 10 лет прошло. Ты думаешь есть еще что-то такое что еще до сих пор не попробовали? 60 страниц исписано, еще куча аналогичных тем по форуму создано. Юзай поиск, читай, составляй, не? Были и коллективные обращения и письма в ХМР. Решения "раз и навсегда" нет. Кому надо - давно все прочитал и сделал выводы. Это тупо особенность автомобиля вызванная совокупностью факторов. Конец истории.

Armageddosha
21.11.2014, 22:39
Я думаю много чего не пробовали еще, все в основном тут только седят и поддакивают да пизд*болят не поделу вот собственно и 60 стр выходит. Людей которые что-то менял по пальцам можно перечесть, за 10 лет много чего наверняка другими производителями было выпушенно, только на тему вот подзабили, сославщись на то что можно просто смазать, чего хватит на пару месяцев, да и только ( это как сломанную руку обезболивающим лечить, неболит после него да и норм) Думаю в пиндосии давно это дело вылечили, вот только я с англ. неочень дружу , а так бы полазил по их форумам)))

---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 в 22:14 ----------

Toffi прочти пост 170 в это теме на 17 странице, там на 5D поменяли диск сцепы+корзину+маховик на неоригинал (ACT HC9HDSS) и о чудо 50000 пробежал на нем никакой проблемы,незнаю что дальше с ним думаю так и незатрясло, поправьте если не так!

Toffi
22.11.2014, 00:40
Не знаю, это надо в лс у него спрашивать. У буржуев копал, практически вообще эти темы не поднимают там, ибо на R18 с автоматами все поголовно. Одну мелкую тему нашел на 8thcivic, но и там решения нет: http://www.8thcivic.com/forums/mechanical-problems-technical-chat/308126-rumble-shake.html
из советов что давали: чистка дросселя, чистка ДМРВ, неисправные опоры двига/трансмиссии, замена сцепления, один писал про гарантийную замену ГЦС после которой якобы у него прошло.. но у нас не подтвердилось. И в хонду там тоже ездили с этой проблемой и ничего не вразумительного не выяснили. Увы и ах.

Вообще, таких тем про хонды много, не только про сивики. Наводит на мысль - просто они так устроены.

Cra
22.11.2014, 14:24
Всем добрый день. Владею авто неделю Civic 4d 2010 рестайл. Вчера заметил щелчок у педали сцепления в самом конце, если нажать до упора, остаётся буквально 1 см до упора и щелчок, через раз. Такое ощущение, что машина при переключениях дёргается как будто я не попал в обороты верно. Как то так. Вопрос проблема в данной теме актуальна и для рестайлинговых цивиков? Почитав ветку проблема вроде не совсем идентичная данной теме. Спасибо.

igor2009
22.11.2014, 15:04
Armageddosha, от мороза с корзиной ничего не происходит, иначе после прогрева двигателя всё приходило бы в норму. Из-за мороза что-то у тебя изменяется и это что-то не нагревается от двигателя. Например тормозная жижа (я как-то себе доливал росдот4 и увидел что на морозе она густеет так, что не проходит через сетку фильтра в бачке) или цилиндр рабочий и главный, шток рабочего цилиндра, может и еще что-то.

Toffi
22.11.2014, 23:10
Вчера заметил щелчок у педали сцепления в самом конце, если нажать до упора, остаётся буквально 1 см до упора и щелчок, через раз. Такое ощущение, что машина при переключениях дёргается как будто я не попал в обороты верно
Главный цилиндр сцепления, это из-за него. Вот у буржуев один про это писал:

I had similar problems as you do. Then my clutch pedal started clicking when you press it. I brought it to Hondas attention and they simply lubed up the pedal pivot. It seemed to fix the clicking but not the rough clutch engagement. Few months later the clicking came back and I found a tsb for the clutch master cylinder. Honda replaced the clutch master cylinder and the click is gone as well as the harsh engagement. My old cmc failed slowly and I got used to it but once I had a new one it drives and engages like a dream!

http://www.8thcivic.com/forums/mechanical-problems-technical-chat/308126-rumble-shake.html#post11063872
т.е. у них вообще это подпадает под отзывную программу (technical service bulletin) и ГЦС с таким дефектом там официалы меняют бесплатно. Ну и у автора поста, якобы, после замены ГЦС и тряска прошла. У меня, кстати говоря, тоже подобное наблюдается. Сегодня ездил (+1, мокрый снег), опять тряска если не плавно отпускать. Надо б поменять ГЦС, а заодно и смазать все там как следует.

Cra
23.11.2014, 11:46
Toffi, спасибо. Уже 1,5 дня езжу все нормально. Щелчок есть через раз, а вот про дергание думаю может показалось в тот день, накрутил себя так сказать. Но щелчок именно такой механический, т,е где то из деталей может самой педали, но вчера смотрел, вроде все затянуто крепко, все что касается внутри салона.

Герман178
23.11.2014, 12:09
Эта тряска очень похожа на кривой диск сцепления, на ниве у меня была такая же хрень-после говен повело и при переключениях 1-2 и трогании тряска. Только на цивике не понятно, трясет только когда по городу проедешь километров 30, видимо от температуры диск коробит

Dimskry
25.11.2014, 16:17
Мне помогло. В цивик стоит отдельный расширительный бачок для тормозов и отдельный для сцепления. Многие меняют только жидкость в бачке для тормозов забывая про бачок для сцепления. Замена необходима с прокачкой сцепления.

Toffi
25.11.2014, 19:23
Dimskry, в смысле, тряску помогло побороть?


Toffi, спасибо. Уже 1,5 дня езжу все нормально. Щелчок есть через раз
У меня так же, то есть щелчок, то нет. И скрипит сама педаль сцепы еще "лада стайл", так же - через раз. Тряска - очень редко навещает, в основном, когда влажность повышенная. Короче сивик - живой организм, и периодически у нее меняется настроение:D

Dimskry
26.11.2014, 13:04
[QUOTE=Toffi;6017216]Dimskry, в смысле, тряску помогло побороть?

Да. Была при троганье с места особенно появлялась в пробках на светофорах и почему то после дождя. До этого мазал вилку и шток цилиндра, помогало максимум на месяц потом опять тоже самое, но после т ого как сменил жидкость в системе сцепления с прокачкой, трясти перестало. Мне кажется все дело в гидроцилиндре сцепления, если не вовремя менять жидкость, он убивается, и потом уже замена жидкости может не помоч.

Toffi
26.11.2014, 18:21
Dimskry, спасибо за информацию! Кстати, точка схвата сцепы изменилась после манипуляций?

Я как раз собрался менять ГЦС и смазывать вилку со штоком + смена жижы. Посмотрим на результат.
У меня сегодня опять тряслась, за окном +1, влажность повышенная. В сухую погоду трясет очень редко. Стартую с 2к+ оборотов, помогает свести тряску к минимуму.

P.S: в США Хонда меняет ГЦС по отзывной компании. Т.е. наш изначальный гцс с браком.

Dimskry
27.11.2014, 12:35
[QUOTE=Toffi;6018175]Dimskry, спасибо за информацию! Кстати, точка схвата сцепы изменилась после манипуляций?

Трогается плавно, без проблем, без прогазовок. По началу после того как пропала тряска, я все еще тоже при трогание перегазовывал все равно с 2т. привычка осталась. Но сейчас слава богу отвык )))
Попробуй сделать все что ты перечислил, если не поможет, значит меняй ГЦС.

lehbor
27.11.2014, 14:05
Народ! Может создадим список кто что менял, и это не помогло))) и методом исключения выясним все же в чем проблема)) Знаю меняли ГЦС (даже от другой модели) непомогло, хотя вроде как грешили на него))) далее... только прошу отписывать тех кто сам что-то менял и непомогло, а не слухи тут разносить какието))) Знаю заменили диск сцепы+корзина+вилка+болт трясучка пока ушла у человека, посмотрим насколько долго)))

Тряски нет 6 лет. С новья смазал все детали тех узлов сцепления-- и соответственный стиль вождения

igor2009
22.02.2015, 13:01
Кто знает на хэтчах с роботом есть тряска?
я так понял что нет, хотя коробка та же с виду. Может тут поковырять решение?

---------- Сообщение добавлено 22.02.2015 в 14:18 ----------

вилка там 22821-RPF-000, но наша 22821-RP0-000 идет как аналог вроде как (стоит дешевле)
выжимной 22810-RPF-003, у нас другой код 22810-PLW-005 (друг на друга не бьются, но на деле идентичны)

болт-шарнир вилки одинаковый 22825-P0S-000
пыльник вилки одинаковый 22841-RPF-000
пружина вилки та же 22835-P0S-000
рабочий цилиндр тот же 46930-SNA-A41

маховик другой совсем 22100-RSA-L01, наш 22100-RNA-003
сцепление идет комплектом 22125-RSA-L04, у нас по-отдельности 22200-RNA-003 +
22300-RNA-003 (но походу на роботе диск в два раза толще нашего, возможно поэтому и маховик с корзиной другие)

---------- Сообщение добавлено 22.02.2015 в 15:04 ----------

может вилка и подшипник!?

lehbor
24.02.2015, 17:20
igor2009,
С роботом вообще проблема, его надо прошивать в мозгах. Да и сам он дерьмо(((

igor2009
25.02.2015, 00:26
lehbor, зато его не трясет, хотя привод сцепления там тот же, только на конце шланга не главный цилиндр сцепления а этот самый робот...
я ж не предлагаю его устанавливать, а лишь выяснить почему его не трясет, а нас трясет

lehbor
25.02.2015, 10:54
lehbor, зато его не трясет, хотя привод сцепления там тот же, только на конце шланга не главный цилиндр сцепления а этот самый робот...
я ж не предлагаю его устанавливать, а лишь выяснить почему его не трясет, а нас трясет

Давай выясним.

Exlibris
12.04.2015, 22:54
Мне помогло. В цивик стоит отдельный расширительный бачок для тормозов и отдельный для сцепления. Многие меняют только жидкость в бачке для тормозов забывая про бачок для сцепления. Замена необходима с прокачкой сцепления.

Подскажи, где этот бачек, и реально ли сделать самому без ямы или лучше в сервис? Льют туда ДОТ4?

lehbor
13.04.2015, 10:59
Подскажи, где этот бачек, и реально ли сделать самому без ямы или лучше в сервис? Льют туда ДОТ4?

У нас в две системы заливают тормазуху--- в тормаза и сцепление-- расчитана жидкость на 3 года( то есть свойства теряет и влагу впитывает)

Бачёк в моторном отсеке в правом углу ( у края) ёмкость не большая

Exlibris
13.04.2015, 12:06
У нас в две системы заливают тормазуху--- в тормаза и сцепление-- расчитана жидкость на 3 года( то есть свойства теряет и влагу впитывает)

Бачёк в моторном отсеке в правом углу ( у края) ёмкость не большая

Это такое маленькое беленькое за блоком предохранителей?
На всех фотках обрезают)

Aquriusjnat
25.10.2017, 11:58
Ребят, такой вопрос, трясет как похолодало, снял пыльники и зубной щеткой намазал графитовой смазки, но не помогло, мало намазал или попробовать силиконом побрызгать. Надо ли сначала графитку убрать по максимуму?

kold
26.10.2017, 11:18
вечная тема)) пока не поломаются все цивики на "ручке"

Серёга760
26.10.2017, 23:15
[продайте крышку подлокотника и коврики!! спасибо заранее)))

Aquriusjnat
27.10.2017, 19:36
вечная тема)) пока не поломаются все цивики на "ручке"

А по теме?

Герман178
29.10.2017, 20:30
Aquriusjnat, продать цивон или попробовать поставить ГЦС что по отзывной компании менялся в асашай

Aquriusjnat
31.10.2017, 22:16
Aquriusjnat, продать цивон или попробовать поставить ГЦС что по отзывной компании менялся в асашай

Четко! А по теме, вытер всю графитку, обильно запрыскал силикон из балона, вся тряска прошла!

Лоxов
04.11.2017, 00:38
силикона хватит на неделю, здесь флуда на 100 страниц, что брызгать надо графиткой из балона. Загадить ею обильно надо вилку, болт, вал и выжимной. На сезон хватит.

ciiViic
04.11.2017, 07:12
Лоxов, можт медной? лучше не будет?
чес сказать, я забил..... трясёт иногда, ну и фиг с ним... лет 5 уже не лаЗю туда... пробег 205, сцепу не менял

Герман178
04.11.2017, 09:22
У меня трясти начинает после езды по пробкам, если накатал около 20 км. До работы 10 км и тряска не возникает. Забил))

Dimoniy1
04.11.2017, 18:34
За 7 лет один раз такое случилось. Года три назад. Ничего не делал и больше не наблюдал. Тьфу тьфу тьфу...

ciiViic
04.11.2017, 18:34
я каждый день катаю по пробанам 15 туда 15 обратно..... по работе + км 50/70....
пробки и + 120режим с отжигом по объездной, то трясёт, то не трясёт... когда сыро - трясёт, когда минус 5 минус 10 перестаёт трясти... НО когда народу я +2 всегда , сyка начинает подтрясывать.... заNбло если честно.... ну лан:-\:) смирился за столько лет... просто БЕСИТ: капендосы ездют тыщу лет и у них всё норм, а наша супермодель вы~бывается сновья>:D

Лоxов
05.11.2017, 20:40
когда поменял опоры, стало трясти существенно меньше, особенно важно с опорами менять и тяги, как и написано в мануале. сцепу и цилиндр менял давно, хватило ненадолго. Благо, после замены цилиндра на неоригинал забыл про скрипы и щелчки педали.Кста, снятая сцепа была в хорошем состоянии, кроме выработки на вилке.

Герман178
06.11.2017, 12:32
Лоxов, а какой артикул цилиндра, который перестал щелкать?

Лоxов
07.11.2017, 22:39
ну, как уже писал в теме цилиндра, брал самый дешевый на удачу. В тот день в известном магазине первым в списке был Abe. Возможно, я правильно выставил соосность, возможно, просто повезло, но тема скрипов и щелчков на погоду в прошлом. Уже года 4. До этого изгадил под педалью весь коврик разнообразными жижами, спреями и лубрикаторами. Даже хотел купить пыльник от москвича по советам форума. Мой вывод - какой-то косяк в его конструкции.

Серёга760
12.11.2017, 17:08
трясет после прогрева,на 650 опускается и трясет, включаю печь и обегрев зеркал, 700-750 ни какой тряски... как поднять обороты на 700-750 чтобы на холостых были?

ciiViic
12.11.2017, 17:25
Серёга760, чипованием подымают обороты ХХ до 850

Серёга760
12.11.2017, 18:35
а болтика там нет ,чтобы подкрутмть?����

qwer2142
12.11.2017, 19:26
Серёга760, это тебе не карбюраторный ваз чтоб болтиками подкручивать:D;)

ciiViic
12.11.2017, 19:55
а болтика там нет ,чтобы подкрутмть?����Серёга760,;D;D;D;D;);););)

Серёга760
12.11.2017, 22:29
кстати на 98 таких проблем нет, но ровно сутки,потом он теряет свойства наверное...

vito12
10.10.2018, 11:51
Всем здравствуйте. Заколебался читать ветки этой темы. Выборочно пролистал 572 стр, полностью 118, и вот эти 65.

Рассказываю. Поменял сцепление на 240 т.км, ибо заклинил выжимной. Поставили exedy. Неделю привыкал, не мог нормально тронуться. И вот, вроде все устаканилось, как появилась ЭТА САМАЯ вибрация. У меня она только при трогании (и вперед, и назад, и со 2й передачи тоже) и на горячую.

Засекал, что первые километров 20-30 она либо отсутствует, либо незначительна. А потом начинает долбить. Температура воздуха плюс 10-20 градусов. От оборотов в момент трогания не зависит - проявляется как на 700, так и на 3000 оборотов. Просто чем выше обороты, тем она кратковременее. Думал дело в новой сцепе, которую поставил (менял диск, корзину, выжимной).

Позвонил в магазин, говорю мол чё за хрень вы мне продали. Продавец уверенно заявил, что дело в маховике, мол читай на цивик клубе. Я полез на форум и охренел от происходящего. Столько страниц и однозначного ответа так и нет.

Вспомнил, что на старом сцеплении тоже иногда трясло, но очень редко. Мне это казалось нормальным, учитывая его пробег.
По поводу смазки. Мне кажется эта теория не очень логичной. Ну подумайте сами. Вибрация происходит в момент почти полного прижатия диска корзиной к маховику. И в этот момент тачка начинает скакать. Как тут замешан выжимной/гцс/рцс/штоки/вилки и прочее? Все они уже отработали. Цилиндры надавили, выжимной толкнул вилку, вилка - выжимной, нажалась корзина, отпустилась, диски начали смыкаться, машина уже тронулась, и вот когда все это пошло назад, получаем дрррррр. При замене сцепления всё это мазалось и осматривалось. Критичной выработки нигде нет. Жижу менял, прокачивал, один хрен.

Версия про пыль/грязь через пыльник вилки тоже сомнительная. Ну сколько ее налетит за 2 недели, которые люди ездят без тряски?...

Короче я думаю проблема в маховике. Конечно, жаба душит опять коробас снимать и маховик менять. Просто все мы делаем то, что наиболее доступно. А сразу после замены сцепы попадать на повторное снятие/установку, ещё и на замену маховика - ой как тяжело психологически и финансово.

И даже тут есть пара вопросов. Люди ставили оригинал маховик и проблема возвращалась. Ставили тюненный и вроде как всё хорошо. А что если старый снять и проточить? Поможет ли это? Так ещё никто не делал.

Сомнения вот в чем. Трясет на горячую, а на холодную нет. Так вот когда будут протачивать маховик, его ж на холодную будут точить. И нет никакой гарантии, что при расширении от нагрева его не поведет снова.

Получается выход один - ставить облегченный маховик. По мне так это самый логичный вариант. Хоть и не бюджетный.
Только не ругайтесь сильно. Я знаю, что вам помогает смазка. Но не могу понять, почему. )) И какого фига она не помогает мне.

Ydakra
10.10.2018, 12:12
Получается выход один - ставить облегченный маховик.
Один человек ставил, потом писал, что не помогло, машину продал.
Здесь вся конструкция привода сцепления бредовая изначально. Гидравлическая магистраль должна доходить до выжимного подшипника. А тут ещё куча механических элементов со своими люфтами и потерями на трение: шток рабочего гидроцилиндра, вилка, упорный болт...

vito12
10.10.2018, 13:24
Один человек ставил, потом писал, что не помогло, машину продал.
Здесь вся конструкция привода сцепления бредовая изначально. Гидравлическая магистраль должна доходить до выжимного подшипника. А тут ещё куча механических элементов со своими люфтами и потерями на трение: шток рабочего гидроцилиндра, вилка, упорный болт...

Я находил только про родной маховик, что не помогло. А тюнячий вроде 50 ткм полет нормальный.
А насчёт конструкции - на многих авто именно такая, и никто не трясется. У тестя Солярис, там нет такого, хотя конструктивно все также

ciiViic
11.10.2018, 18:41
сделали б япошки трос как на девятине и мозг не парили с этими всеми главными и рабочими цилиндрами

Kaljaba
11.10.2018, 23:06
Вот не знаю, у меня сцепу предхоз менял весной, я чисто прокачал поле покупки, тряски нет, ездил не на одном цуцике, тряски не было, единственное напрягает, при переключении когда отпускаешь сцепу чувствую ногой через сцепу вибрацию, но тут может виной все 3 мертвые подушки, правую заменил, остальные в пути.

vito12
12.10.2018, 09:34
Блин, парни, это мистика! Вчера целый день трясло как каштанку. Я уже начал цены на маховик облегченный смотреть и форумы перерывать, потому что так невозможно ездить. КАК ВДРУГ просто в один момент ВСЕ ПРОШЛО!!!!! Это как бл*ть вообще!?!? Весь вечер и сегодня утром по пробкам - ни намека на тряску. ЕЕ ПРОСТО НЕТУ!!!! И мне не кажется. Я во всех режимах протестил. Не трясет. Что за хрень? Надеюсь так и будет дальше.

---------- Сообщение добавлено 12.10.2018 в 11:32 ----------

Это что же получается, значит все детали исправны? Пока только одна мысль - тряска появляется и проходит сама по себе, независимо от манипуляций с авто. Смазки/замены/танцы с бубном - не более чем совпадение. Так что ли? Езжу прям плачу от счастья ))

.lynx.
12.10.2018, 18:30
я менял:

- сцепление на оригинал exedy
- выжимной на новый какой-то, с прорезями
- гцс
- исполнительный
- ремкомплект педали сцепления (пластиковые втулки)
- жижу в сцеплении
- смазывал везде, внутри и снаружи

по итогу тряска была и есть, проходит после смазки. мажу графиткой *только* в точке соединения штока с вилкой.

vito12
13.10.2018, 11:06
А если снять шток рабочего, то вилка свободно болтаться будет в прорези? Или она расперта пружинами корзины и этим упорным болтом?

---------- Сообщение добавлено 13.10.2018 в 10:07 ----------



по итогу тряска была и есть, проходит после смазки. мажу графиткой *только* в точке соединения штока с вилкой.

Мне это не помогло

Kaljaba
13.10.2018, 12:58
я менял:
мажу графиткой *только* в точке соединения штока с вилкой.

Это там где упирается шарнир выжимного в вилку?
Думаю лучше мазать тефлоновой аэрозольной, смазка хороша, адгедезия хорошая, это сухая смазка не липнет к ней ничего, и вода ей непочем.

.lynx.
15.10.2018, 03:15
там, где исполнительный толкает вилку. вилку и упор вилки (болт) я менял тоже.

бродяга
15.10.2018, 09:51
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=189790&highlight=%F1%EA%F0%E8%EF+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF


Тема создавалось про скрипы, но и тряска при трогании там есть. Так же помогает. Сам переболел этим 2 года назад

vito12
15.10.2018, 20:09
Кароч 2 дня гонял как человек - без тряски. Потом сама появилась... О ужас. Сама пропала, сама появилась.

HACHXIM57
21.08.2020, 00:39
После снятия актуатора, поверки на нем щёток,поставил обратно,а педаль задервенела, не продавливается!!!!!!

бродяга
24.08.2020, 20:40
смазка 158, Советская синяя для шарниров трактаров и бла бла бла. Снимаем пыльник вилки, пальцем можем нащупать шток. Мажем шток. Лезем в шток педали сцепления. Шприцем загоняем туда 1 кубик. Прорабатываем педаль. Звук не уйдет еще киллометров 200. Потом смазка разбежится и все путем. Езжу уже пару тысяч в тишине

fantazy_net
12.11.2020, 03:13
Давно не заходил. Пробег у моего цивика 160 000км. Тоже маялся, трясся, переживал. Капал на мозги диллеру. В итоге прошлой осень сменил сцепление (корзину, диск и подшипник). Проехал 8000 на новом сцеплении, тряски нет. Сцепление лучше чем новое. Делаю вывод, что оригинальное сцепление exidy хрень полная. Причем комплект не самый дорогой купил, подшипник Валео. Вообще очень часто сталкиваюсь с тем, что механические оригинальные запчасти на наших машинах очень низкого качества (тяги, наконечники,гранаты,колодки, втулки рулевой и т д.), несмотря на именитый бренд.

Антон123
12.11.2020, 08:30
Давно не заходил. Пробег у моего цивика 160 000км. Тоже маялся, трясся, переживал. Капал на мозги диллеру. В итоге прошлой осень сменил сцепление (корзину, диск и подшипник). Проехал 8000 на новом сцеплении, тряски нет. Сцепление лучше чем новое. Делаю вывод, что оригинальное сцепление exidy хрень полная. Причем комплект не самый дорогой купил, подшипник Валео. Вообще очень часто сталкиваюсь с тем, что механические оригинальные запчасти на наших машинах очень низкого качества (тяги, наконечники,гранаты,колодки, втулки рулевой и т д.), несмотря на именитый бренд.
А ты не покупай гавно левое и сталкиваться не будешь ;)

fantazy_net
12.11.2020, 12:38
А ты не покупай гавно левое и сталкиваться не будешь ;)
Какой ты не внимательный. Написал же, гавно в оригинале. Поставил дубль и все заработало. То же самое касается и других запчастей.

Антон123
13.11.2020, 15:37
Какой ты не внимательный
Читай по буквам.
Покупаете всякое "оригинальное" гавно, а потом стонете, что оно долго не ходит.

evrey
21.11.2020, 22:21
Он сам себя не слышит когда пишет ...
Гости ,когда читают ветку сивиководов ахреневают ...Проехал на родном сцеплении 160к...и оно ему херовое...сивиководы совсем припухли ...))))
Тож возмущён))))По моему мнению - это перебор ...Ведь давно же определились , только то что меньше сотки ходит - записываем в болячки ляли ...)))

Лоxов
30.07.2021, 01:47
давно не читал эту тему... Десять лет прошло, а вы всё мажете болт... меняете сцепу и маховики... а причина то банальная, нижняя опора (реактивная тяга), там с завода жесткая резина, которая достаточно быстро дубеет... и опора фактически перестает выполнять свою функцию. Я как-то писал, что при замене гидроопоры надо менять сразу верхнюю и нижнюю тягу (на любой китайский неоригинал) и будет счастье. И скрип педали сцепления лечится заменой цилиндра на любой дешевый НЕоригинал. Давно решил эти проблемы

VORAX
30.07.2021, 08:38
И на сколько китайских тяг хватает? ????

Лоxов
30.07.2021, 10:56
моя личная сатистика показала, китайская гидроопора с тягами прошла сотку