PDA

Просмотр полной версии : Дергает руль на неровностях дороги



french_alex
20.10.2012, 15:31
Привет всем!
приветствуется практический опыт решения проблемы или обоснованные теоретические выкладки

с полгода уже, после ремонта ходовки нет чёткого "ноля"
история:
Действие 1: замена сайлентблоков задних продольных рычагов, верхних ушастых, всех шаровых спереди.
Результат 1: после регулировки схождения - руль криво, машина едет боком
Действие 2: замена зимней резины на летнюю вместе с дисками. Замена не очень хорошей резины на новую. регулировка схождения (на другом стенде у другого мастера). Замена правого верхнего рычага в сборе
Результат 2: выставлено плюсовое схождение, управляемость улучшилась, чёткости "нуля" нет
Действие 3: замена аммортизаторов и пружин, замена рулевой рейки, регулировка схождения
Результат 3: пропали стуки в рулевом при переезде неровностей, остался стучок при качании рулём при заглушенном двигателе

что имеем сейчас
на неровностях дороги руль реагирует биениями - то есть, едешь по дороге с заплатками, а руль нужно удерживать в прямом положении, потому как его мотает вправо-влево. Если покрытие не горизонтально - приходится подруливать

Куда рыть? куда смотреть? к чему ещё и ещё раз подойти критично? по логике думаю, что могут быть виноваты сайлентблоки нижнего рычага, но диагностика не показывает по ним ничего. Попробовать затянуть рейку? но люфта на колёсах нет, усилие на баранке в норме.

Машина в комплектации Mi-2, без переднего стабилизатора, колёса сток 185/65 R14

Akiron
20.10.2012, 16:23
Ха-ха, смеюсь и плачу.

Короче, ситуация была аналогичная примерно, руль уходил вправо, на скоростях машину колбасило. Замена левой тяги, сайлентблоков, расточка, в итоге руль стоит прямо, всё окей, управляемость стала лучше, но!

Теперь на скорости от 10 до 30 км/ч машину трясе как будто в ней медведи прыгают. На 5км/ч всё ок, на 40+ тоже всё ок. Грешу на колеса, тоже хотел бы узнать возможные варианты:

1. Кардан? (Привод полный, цивка ферио ПР)
2. Балансировка?
3. Что-то с подвеской?
4. АКПП?

99 RTI автомат шумов, тресков, ударов нету.

Сегодня разберусь с колесами, сделаю балансировку, отпишу что как.

---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 16:32 ----------

Мне кажется в твоем случае проблема в мастере, у меня стук тоже был, когда-то - причина наконечник тяги.

xpm
20.10.2012, 20:40
french_alex,
По моему у вас все нормально с машиной, четкости ноля например у меня тоже нет если дорога ровная то машина едет прямо если дорога с наклоном в право или влево то ее надо удерживать рулем.
Схождение вам сделали плохо, у меня была такая же проблема поменял рулевую тягу, сделали схождение а руль криво, поехал возмущаться, до этого все нормально было, сказали типа кузов кривой, я посмеялся, повернул руль на противоположный угол выставили, и все четко стало, оборудование и руки у них кривые.
Ну какая диагностика по сайлента, их лучше поменять и все, вот можете изучить тему, я менял http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=73801&st=20 давно правда было, но до сих пор на них езжу, посмотрите сайлент блоки в переднем нижнем рычаге, на них как бы основная нагрузка приходится, верхний передний рычаг с шаровой компенсирует крены кузова и влияет на завал колеса.
Затянутая рейка убирает стук с той стороны где вы ее подтягиваете, с противоположной втулка проверяется легко, подергав вал в разные стороны, у меня тоже легкий стук при вращении руля на заглушенной машине, при заведенной никаких стуков нет.


Akiron,
У меня на скорости до 40км при повороте руля плавно влево, вправо, чувствуется биение, отдача в руль, подумал на резину сразу, сделал балансировку, вроде нормально стало, потом опять вылезло, потом мне на монтаже показали как крутится колесо, на 30 сантиметровом участке колеса слой резины уменьшился, сточился, видно биение резины при вращении, это виной резкие тормоза и спортивная машина без ABS:crazy.

french_alex
21.10.2012, 11:22
Мне кажется в твоем случае проблема в мастере, у меня стук тоже был, когда-то - причина наконечник тяги.
машину смотрели 3 мастера на стендах развал-схождение
наконечники поменяны )))

---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 в 14:31 ----------


french_alex,
По моему у вас все нормально с машиной, четкости ноля например у меня тоже нет если дорога ровная то машина едет прямо если дорога с наклоном в право или влево то ее надо удерживать рулем.
Схождение вам сделали плохо, у меня была такая же проблема поменял рулевую тягу, сделали схождение а руль криво, поехал возмущаться, до этого все нормально было, сказали типа кузов кривой, я посмеялся, повернул руль на противоположный угол выставили, и все четко стало, оборудование и руки у них кривые.
Ну какая диагностика по сайлента, их лучше поменять и все, вот можете изучить тему, я менял http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=73801&st=20 давно правда было, но до сих пор на них езжу, посмотрите сайлент блоки в переднем нижнем рычаге, на них как бы основная нагрузка приходится, верхний передний рычаг с шаровой компенсирует крены кузова и влияет на завал колеса.
да я на машине этой шесть лет езжу ))) помню, как она должна рулиться так-то
показания стенда развал-схождение
передняя
развал -0.38, -0.11
кастер 0.47, 1.19
схождение 0.08, 0.07
суммарное схождение 0.04
задняя
развал -0.57, -0.30
схождение 0.07, 0.09
суммарное схождение - 0.16
положение прямо вперёд 0.00

до этой последней регулировки передние колёса были сход по нулям и правое чуть было наружу