Просмотр полной версии : D14Z2, какую бошку можно воткнуть?
Всем здрасте! Собственно интересует массовое мнение по поводу того, какую голову можно поставить на данный двигатель, чтобы не менять документы и не заморачиватся насчёт пошлин? двиг д14з2 коробка автомат ( на мкпп пеерсаживатся в москве не хочу) смотрел много вариантов и вот остановился на D16Y8 кто может что нибудь сказать по этому поводу? и в целом нсчёт идеи? Двиг уже подустал маленько да и хочется немного пошустрее двиг, но так чтоб не кормить б20б литрухами бензина, которог ов москве уходит ой как не мало( Спасибо за участие!
массовое мнение - бери дэу матиз - он точно жрать много не будет...
а если серьезно... бошку от 3х стадийного втека, коленвал тоже лучше поменять, горизонтальный впуск, мозги(настроить). это МИНИМУМ...
массовое мнение - бери дэу матиз - он точно жрать много не будет...
а если серьезно... бошку от 3х стадийного втека, коленвал тоже лучше поменять, горизонтальный впуск, мозги(настроить). это МИНИМУМ...
вы начало темы читали???
человек не хочет механику!
а на трехстадийнике не было автоматов! только механики и вариаторы.
D16Y8 - хороший выбор. но это будет просто улучшение мотора...
но довольно неплохое улучшение))
Lordserdjo
22.10.2012, 02:31
смысла вооообще никакого нет менять голову на 1.4, либо полностью мотор менять либо оставлять все как есть
смысла вооообще никакого нет менять голову на 1.4, либо полностью мотор менять либо оставлять все как есть
+100500
разницу при езде по городу даже незаметишь, сами реально сравнивали д15-х
один 105 л.с., второй 130л.с., оба на мехах, идут ноздря в ноздрю,
а если нет разницы - зачем платить больше???
к тому-же бюджет пределки, с учетом чиповки выйдет к 20-25 т.р., больше пользы будет если свапнуть двигатель, тот-же б20 с автоматом и мозгами можно найти за 35-40 + приводы + кронштейны, и ехать будет реально лучше,
а вот менять бошку это улучшения, которые заметны будут только на кольце
+100500
разницу при езде по городу даже незаметишь, сами реально сравнивали д15-х
один 105 л.с., второй 130л.с., оба на мехах, идут ноздря в ноздрю,
а если нет разницы - зачем платить больше???
к тому-же бюджет пределки, с учетом чиповки выйдет к 20-25 т.р., больше пользы будет если свапнуть двигатель, тот-же б20 с автоматом и мозгами можно найти за 35-40 + приводы + кронштейны, и ехать будет реально лучше,
а вот менять бошку это улучшения, которые заметны будут только на кольце
Б20 совсем не рассматривается в вижу своей прожорливости, а менять бошку или в целом двиг - это уже "как фишки лягут" я интересуюсь по д16ю8, лучше менят ьвесь двиг или можно ли только бошку от него воткнуть? и ести ли ей какие движки похожие по характетистикам на тот который я описываю?
Сколько людей столько и мнений))
Да и насчёт чиповки, вы о какой чиповке говорили? если мозга то помоему это не нужно, если с коробасом под этот же двиг, а если со своей коробкой - т оя пока ещё до конца не уверен что подойдёт моя S4PA
если менять весь двигатель, то чем обусловлен именно этот д16???? я к тому что за эти деньги можно купить и другие варианты,
ты ведь голову хочешь поменять чтоб коней побольше было? или расчитываешь что машина будет экономичнее? по экономии вообще спорный вопрос, даже если расход будет меньше на 200г на 100км, посчитай сколько труда и денег будет вложено и сколько должна проехать машина чтобы это окупилось)))
замена двигателя целиком или просто замена головы, одно из двух, а цель это ехать поживее и чтоб расход огромным не был, на мой взгляд д16 это оптимально, но очень хочется узнать мнения более квалифицированных в этом вопросе чем я:) все просто:)
Lordserdjo
23.10.2012, 02:48
лошади лошадьми, но не надо забывать про ебъем движка, если ты гоняешь по городу для тебя старт важен и тут как раз преобладает объем. То биш поставив голову 1.6 ты не почувствуешь разницу при старте. и соответственно этот двиг все равно будет хуже чем обычный 1.5 и 1.6 при твоих требованиях.
По деньгам я думаю примерно одинакого что голову менять что весь двигатель в целом, если деньги одни выбираем по мощности, по мощности целиковый 1.6 круче, значит берем его.
P.S. На счет Б20 у меня 10 литров по городу уходит, если жарю всю дорогу, то 11.
DyNaMiTe
23.10.2012, 05:54
Амм..не забываем о коробке.
Archie369
23.10.2012, 09:25
Вчера закусился - мой д14+прокладка @90HP против D15B Vtec на вариаторе, короче уехал от него)))
старт с 20км\ч и где-то до 130-140 я по чуть чуть отрывался. Так что вывод - какой бы мотор не брал, имеет значение степень его уложенности)))
Archie369,
все правильно, на вариаторе до скорости 70 км/ч двигатель больше 5т.об. не крутится и соотв нет никакой разницы втек или нонвтек, ну а разница по моменту между д14 и д15 всего 6,67%, больше влияет резина, масса авто, трансмиссиия
Lordserdjo
23.10.2012, 16:39
Амм..не забываем о коробке.
коробка само собой
---------- Сообщение добавлено 23.10.2012 в 16:45 ----------
Вчера закусился - мой д14+прокладка @90HP против D15B Vtec на вариаторе, короче уехал от него)))
старт с 20км\ч и где-то до 130-140 я по чуть чуть отрывался. Так что вывод - какой бы мотор не брал, имеет значение степень его уложенности)))
разные движки, настройка, коробка, резина, масса, тут все может быть!
я думаю никто не будет спорить если рассматривать тока движки что d16y8 лучше чем d14+голока от d16y8
коробка само собой
---------- Сообщение добавлено 23.10.2012 в 16:45 ----------
разные движки, настройка, коробка, резина, масса, тут все может быть!
я думаю никто не будет спорить если рассматривать тока движки что d16y8 лучше чем d14+голока от d16y8
Ну вот и я думаю что двиг в сборе попроще контрактный найти и получше будет чем просто бошка) спасиб
Ну вот и я думаю что двиг в сборе попроще контрактный найти и получше будет чем просто бошка)
ага, b16 еще лучше)))
Евген7444
24.10.2012, 18:06
Rojek, не забывай, что при полной замене движка может и скорее всего станет вопрос с коробкой! +еще к двигателю много чего от твоего старого д14 может не подойти! так что сумма может увеличиться как минимум в 2 раза......а если нет разницы, может
б18????))))
Rojek, не забывай, что при полной замене движка может и скорее всего станет вопрос с коробкой! +еще к двигателю много чего от твоего старого д14 может не подойти! так что сумма может увеличиться как минимум в 2 раза......а если нет разницы, может
б18????))))
Вопрос ставить только бошку или двиг в целом уже как бы решён, вот терь ищу подходящее сердечко железному коню) вместе с коробкой и двиг в сборе, так что есл иу кого есть какие зацепки где можно взять D16Y8 с акпп от неё (B4RA помоему) то прошу оставлять тут, спасибо!
Lordserdjo
25.10.2012, 05:23
Rojek, не забывай, что при полной замене движка может и скорее всего станет вопрос с коробкой! +еще к двигателю много чего от твоего старого д14 может не подойти! так что сумма может увеличиться как минимум в 2 раза......а если нет разницы, может
б18????))))
чего вы человеку мозги пудрите, все у него подойдет.
Покупай двиг с мозгом и косой и можно без навесного, навесуху со старого перекинешь И ВСЕ
чего вы человеку мозги пудрите, все у него подойдет.
Покупай двиг с мозгом и косой и можно без навесного, навесуху со старого перекинешь И ВСЕ
;););)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.