PDA

Просмотр полной версии : Слабо греет печка



dimachka07
28.10.2012, 17:36
Друзья, такой вопрос! Когда двигатель полностью прогрет, стрелка датчика температуры на панели поднимается на 20-30 градусов ( на четверть где-то от всей шкалы).В связи с этим вопрос.. Нормально ли это? Или она должна выше быть? и в салоне как то не совсем тепло (даже при 0 градусов)
(изобразил схематично))

Aank
29.10.2012, 09:24
так на всех по моему=)в салоне должен быть ташкент;D

Tigrrrische
29.10.2012, 13:27
У меня такие же показатели, в салоне тепло.

---------- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 13:29 ----------

А по поводу теплоты, мне кажется надо проверить регулятор...

dimachka07
29.10.2012, 16:54
Спасибо...видимо на всех.... т.е есть дело не в термостате, получается)
регулятор? что поворачивается на панели..?он может не доходить....проверю)

vvx
29.10.2012, 21:58
фильтр салона поменяй

dimachka07
30.10.2012, 11:07
vvx,
идея!) попробую) спасибо!) отпишусь вечером))

---------- Сообщение добавлено 30.10.2012 в 19:26 ----------

фильтр чист)
Сначала прогревается верхний шланг.... затем становится теплым нижний шланг (термостат, я так понял находится на нижнем шланге у двигателя, там 2 клеммы прикручены и датчик видимо). Теплый он только около термостата....далее по пути к двигателю холодный. Может дело в клеммах...окисленных...

i.g.r.o.k
17.12.2012, 21:51
dimachka07!!
не знаю решил ты свою проблему или нет... но в салоне станет ташкент тока после минут 20,,30 ( уже после прогрева двигла).... и чем ниже градус за бортом.. тем дольше греетса салон....
у меня тоже сразу не оч тепло.. хотя из обдува валит горячий воздух...но после получасовой паездки... приходится добавить холода))

зы: по поводу салонника... пака сифонит кул.. то и о замене можно сильно не париться!!)

}{oNdA
20.12.2012, 15:57
Привет всем! Замерзаю пипец как в такие морозы) перечитал все что смог найти здесь и на анголосивике и так и не понял до конца в чем именно у меня проблема. Вообщем проблема втом что из левой части дефлекторов торпеды дует теплый воздух, а из правой части дефлекторов холодный( полазил увидел что на центральном дефлекторе общая подача воздуха, но воздух дует так как я описал( из проблем то что удалось найти это регулятор температуры холодного-горячего воздуха не доходит вернее его закусывает если выкручивать в холод, полез под капот, нашел где он что двигает рукой довернул там где он открывает закрывает краник а так понял но всеравно дует холодным. Вытащил салонный фильтр, катаюсь без него, думал может хотяб обдув будет лучше но тоже не помогло( вообщем незнаю что делать( разбирать всю торпеду не очень хочется в такой дубак( есть подозрение что где то в торпеде с правой стороны или тросик слетел с заслонки или сама заслонка сломалась, или что то где то недозакрывается( помогите пожалуйста кто что знает по такой проблеме, в морозы ездить невозможно, я то ладно, а девушка замерзает вообще пипец(( писанины много конешно, буду рад любому совету, заранее огромное спасибо!*

Andrewa
13.01.2013, 15:49
Для девушек покупай электрическую попогрейку, проверял и на себе когда у меня термостат не работал. Термостат поменял, стало лучше, за 5 минут прогревается салон, а вот стрелка все равно до середины доходит через 10-15 минут, С поломанным 30 минут и стекла все равно не отогретые были. Все показания при минус 10-15. По твоей проблеме предлагаю 1)поменять термостат все равно 2) слетели ли тросики ты можешь посмотреть и не снимая торпеду. Голову засовывай под бардачек, там регулировочные тросы, а под рулевой пластик, там электро открытие заслонок. Посмотри может слетело что, при авариях бывает 3)Поменяй антифриз. может кто воду доливал.

dimachka07
14.01.2013, 01:56
Проблему не решил(
термостат работает так как срабатывает вентилятор на охлаждения движки)
думаю заслонка "недооткрывает".... заняться пока не могу)...до - 5 в машине отлично) ниже,- дико холодно.....

Денис Уфа
14.01.2013, 07:18
может у тебя радиатор печки забит как у меня он же вроде как отстойник вся хрень там собирается!

Aerodeck
14.01.2013, 16:34
Такая же хрень с обогревом, ужасно холодно справа и машина греется только на треть. Замучил уже людей на сервисе, не могут решить эту проблему.
А как радиатор печки чистить? или новый надо искать?

Денис Уфа
15.01.2013, 08:21
самый лучший способ снимать его и чистить, но тогда панельнад о всю снимать, я не снимая помыл чуть лучше но все равно не то, я там жижу покупал для чистки двух видов для чистки системы отопления и потом еще помыл хоз средством для труб. заливал ждал потом под напором насосом прогонял. может тебе и поможет. Знакомый у меня на тойоте коллой чистил сказал сейчас в машине вообще ташкент)))

Andrewa
15.01.2013, 13:00
сам радиатор стоит 1тр не больше, но я рекомендую снять и промыть кархером. Есть мнение что его можно снять, не снимая торпеду. Залезал на днях под торпеду, так его там видно, в принципе может и получится его так вынуть, не вынимая блок печки. Но его трудно отцепить из под капота, там шланги прикипевшие обычно, а плоскашами нельзя зажать их. Медные трубы гнуться сильно, их надо аккуратно очень.

Aerodeck
15.01.2013, 14:59
Этож где такие ценники ы г.Санкт-Петербурге? Радиатор печки новый, под заказ, стоит 27000р... Не оригинала нет. 1тр может стоить только такой же бэушный!

civkaVI
15.01.2013, 23:06
Привет всем! Замерзаю пипец как в такие морозы) перечитал все что смог найти здесь и на анголосивике и так и не понял до конца в чем именно у меня проблема. Вообщем проблема втом что из левой части дефлекторов торпеды дует теплый воздух, а из правой части дефлекторов холодный( полазил увидел что на центральном дефлекторе общая подача воздуха, но воздух дует так как я описал( из проблем то что удалось найти это регулятор температуры холодного-горячего воздуха не доходит вернее его закусывает если выкручивать в холод, полез под капот, нашел где он что двигает рукой довернул там где он открывает закрывает краник а так понял но всеравно дует холодным. Вытащил салонный фильтр, катаюсь без него, думал может хотяб обдув будет лучше но тоже не помогло( вообщем незнаю что делать( разбирать всю торпеду не очень хочется в такой дубак( есть подозрение что где то в торпеде с правой стороны или тросик слетел с заслонки или сама заслонка сломалась, или что то где то недозакрывается( помогите пожалуйста кто что знает по такой проблеме, в морозы ездить невозможно, я то ладно, а девушка замерзает вообще пипец(( писанины много конешно, буду рад любому совету, заранее огромное спасибо!*

Не знаю поможет ли тебе, но мне помогает. Посередине панели есть два вентиляционных отверстия, между ними рычажок. Так вот - одной рукой шевелишь этот рычажок вверх вниз, другой лезешь под бордачёк, там будет шевелиться тяга, и в положении, когда тяга перемещается в сторону руля, прижимаешь ее в это положение (она просто может не доходить до своего нормального положения, пуская холодный воздух в салон).

Денис Уфа
16.01.2013, 09:12
ну я уже свою снял на зиму не до конца перекрывало из за этого холодный воздух из центра дует напрямую с улицы, все перепробовал осталось только радиатор печки! мне тоже не верится что радиатор может 1 тр стоить, даже бу))))

GT
17.01.2013, 23:46
как бороться с холодным воздухом из центральных дыр писали уже не раз,но всё равно в машине холодновато,даже когда он не дует)))))

Andrewa
18.01.2013, 03:33
ну я уже свою снял на зиму не до конца перекрывало из за этого холодный воздух из центра дует напрямую с улицы, все перепробовал осталось только радиатор печки! мне тоже не верится что радиатор может 1 тр стоить, даже бу))))
если что радиатор печки у меня есть и у silveria. Но лучше кархером

Денис Уфа
18.01.2013, 07:19
если что радиатор печки у меня есть и у silveria. Но лучше кархером


как бороться с холодным воздухом из центральных дыр писали уже не раз,но всё равно в машине холодновато,даже когда он не дует)))))

ну у меня примерно так же как и у тебя у меня вариант только что радиатор печки чистить внутри надо остался!

---------- Сообщение добавлено 18.01.2013 в 07:20 ----------

кстати вопрос а если машина нагрелась уже, воздух теплый дует радиатор горячий должен быть или нет?

Sel.15
18.01.2013, 08:43
dimachka07,
то, что срабатывает вентилятор, еще не показатель работы термостата.
когда включается вентилятор, проверь патрубки с термостата, должны быть горячими

dimachka07
19.01.2013, 01:50
ок!! проверю!)

Денис Уфа
21.01.2013, 07:16
Подскажите радиатор печки при рабочем состоянии горячим должен же быть?

Sel.15
21.01.2013, 16:51
да, если прогрет двигатель

Денис Уфа
22.01.2013, 07:26
млять он у меня даже не теплый почему то

Sel.15
22.01.2013, 09:23
проверь, может тросик слетел
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIG OEb49hd3f%2bdzHNaqqXRi2GALJTVz8wgVOPf6tjQQT21l6KA%3d%3d&Width=830

Денис Уфа
23.01.2013, 07:16
да я уже все тросики и клапаны проверил, все контачит под панелью центральной не до конца я его на зиму снимаю и вручную докрываю и все

}{oNdA
02.04.2013, 12:18
Привет всем, ну вот и весна) а печка все так же не заработала нормально) поменял термостат, облазил все тросики, все на своих местах, патрубок на радиатор печки после краника и сам радиатор печки горячие, еле теплый воздух дует в машине из крайнего левого дефлектора панели) трос центральных дефлекторов отсоединил от заслонки довернул руками никаких изменений. в планах попробывать все же промыть радиатор печки не снимая его с машины, если кто промывал напишите названия средств чем лучше это сделать, ибо их много, но радиатор медный и думаю что не все средства будут хороши.

Sorokinstrument
05.04.2013, 20:57
Ребята я тут почитал чем вы занимаетесь.... с одной стороны очень интересно с другой смешно потомучто я пережил следующее..

Все значилось прошлым летом мая машинка закипела.. ничего страшного? Ребят я почти год потом отъездил. С прогоревшей прокладкой гбц.
Сначала закипел.
Поменял
Термостат 890р. Антифриз 1000р. Радиатор 3200. Прокладка гбц 1800. Итого 6890. Думаете все стало прекрасно. Никак нет. Продолжу. Наступили холода зима 2012. Из сопел дует горячий воздух еле еле на 4ом положении моторчика. Еду в танке с карточкой лед отшкрябываю с лобового стекла. Езды так потому что приходится. Наступил новый 2013 год. Каникулы прошли следующим образом. Для начала снял кран печки. Выход? Нет! Причем заметите все это на улице без гаража. Снял торпеду, заслонку которая забор воздуха с улицы идет на сморез прокрутил. Выход? Нет! Все так же чуть теплый воздух по сравнению с другими авто и еле еле дует. Психанул . Снял торпеду опять, вытащил радиатор печки. Промыл сначала сам. Потом отвез его в сервис радиаторов на новоастаповский проезд. Сказали посмотрим. При мне его промыли, распаяли, запаяли стенку между нотами входа и выхода антифриза. Приехал к машине все собрал. Выход? НЕТ! Психанул конкретно, поехал на южный порт купил помпу газелевскую. Поставил, подсоеденил, заработала. Выход? Нет. Все так же еле еле но уже горячий. Что бы оттаили стекла машина должна минут 40 поработать. Причем стоя на месте. Только трогаешься стекла начинают покрываться льдом. Вы даже не представляете как я психанул на этот раз. Снял торпеду, выкинул оттуда из короба печки радиатор осушителя. Собрал. Выход? Нет! Так все достало опустились руки дует получше но в машине и сейчас холодно. Поставил крыльчатку на моторчик от хундай шд 72. Все равно мерзну. Хелп ми люди
И того. 6890 было плюс промыть радиатор печки и прочистить 3000 р. Бу молодчик англосивика 3200 помпа газелевская 500 рублей патрубки 300р крыльчатка с хундая 1500р итого 15390. Я чего то не ощущаю глобального потепления.

dimachka07
07.04.2013, 00:14
проблема та ж.....начну с термостата...

}{oNdA
07.04.2013, 11:21
Мммда, как то все вообще печально, и не только у меня судя по всему, и даже проблемы те же, и уже нет мысли что это какая нибудь проблемная мелочь в системе отопления о которой мы еще не знаем, конструктивный просчет?

dimachka07
09.04.2013, 22:27
Возможно, раз проблема не единична)

Goliaf
12.06.2013, 10:38
На своей машине обнаружил, что тросик идущий от крана печки к рычагу на блоке отопителя коротковат на 5 мм (указан стрелкой, в синей рубашке). http://s019.radikal.ru/i623/1306/a2/a8ca88031c56.jpg
Он не давал до конца закрыть воздушную заслонку. Для проверки нужно скинуть с рычага обе тяги и закрыть вручную. Удлиннил его следующим образом: немного раскрутил кольцо этой тяги круглогубцами. Также пришлось подрегулировать положение оплётки второй тяги на блоке управления отопителем. Ещё можно проверить крыльчатку вентилятора, у меня была битком забита сухими листьями. Находится под бордачком, на трёх винтах.http://s018.radikal.ru/i521/1306/91/ba9111b6fb12.jpg

Алeксандр
04.07.2013, 12:07
Друзья, такой вопрос! Когда двигатель полностью прогрет, стрелка датчика температуры на панели поднимается на 20-30 градусов ( на четверть где-то от всей шкалы).В связи с этим вопрос.. Нормально ли это? Или она должна выше быть? и в салоне как то не совсем тепло (даже при 0 градусов)
(изобразил схематично))

парни мне кажется вы не там ищете давайте вернемся к первоначальному вопросу, проблема в том что зимой температура двигателя не поднимается до рабочей температуры, у меня зимой греется минут 30-40 от нулевой отметки поднимается на два деления, а остывает за 10 минут (менял термостат не помогло). я думал у меня у одного проблема, кстати летом тоже до 90 градусов не нагревается включается вентилятор.

dimachka07
18.01.2014, 17:35
Наконец-то проблему с печкой разрешена! оказался забитый радиатор отопления! разбирали в хонда центре...цена вопроса 5500) прочистил сам дома) сейчас на улице -20... в салоне ташкент)))

---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 в 21:23 ----------

:):):):):)