PDA

Просмотр полной версии : Дно и пороги:( Помогите



independentx
07.11.2012, 03:17
Всем доброго времени суток
В общем ехал я ночью и словил дыру в асфальте на 80 где то - итог 2 шины и 2 диска под списание ) но не в этом суть...
дополз до гаража, начал менять лето на зиму, снял заднее правое, залез так чисто посмотреть и ....л ...:'(

и теперь вопрос что со всей этой красотой делать...
понятно что это надо переваривать все только вот где... и я так понимаю покупать правый кусок пола и оттуда вырезать или заниматься инженерной лепкой металла ::)

так же непонятно с полом-ржа есть, насквозь дыр нету...

задние крылья в районе арок как внутри обрабатывать-тоже вопрос(там ржа пошла) Все фото не заливаються-днем залью...

Как,где, у кого это все можно сделать и как обрабатывать подскажите пожалуйста буду вам очень благодарен
Заранее спасибо!

п.с. особо не пинайте я новый юзер, долго не мог зарегистрироваться-меил не подтверждался,создал другую почту и все гуд

independentx
07.11.2012, 03:25
http://saveimg.ru/show-image.php?id=33c4d6f7b8005aca9cc7c8e0dcffdadchttp://saveimg.ru/show-image.php?id=cf1503cf7a89eefebad9e4e3eb8d739c
http://saveimg.ru/show-image.php?id=94022897cf2dd1b2d02bcdbfd6785db4
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5a69e01d3c10613225af6df352e185fd
http://saveimg.ru/show-image.php?id=e733c1c91a9f63592cf9a8ec0ca88516
http://saveimg.ru/show-image.php?id=c7801e17a3a451c5890839ae1cefaae7
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5b27ad95ca6611302a5d5b567ba5ba00

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 13:04 ----------

Народ помогите пожалуйста
Особенно интерисует как это обрабатывать после сварки

VoronovRS
07.11.2012, 13:22
Обрабатывать я думаю битуумной мастикой, или чем то вроде

buzz32
07.11.2012, 14:14
http://saveimg.ru/show-image.php?id=33c4d6f7b8005aca9cc7c8e0dcffdadchttp://saveimg.ru/show-image.php?id=cf1503cf7a89eefebad9e4e3eb8d739c
http://saveimg.ru/show-image.php?id=94022897cf2dd1b2d02bcdbfd6785db4
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5a69e01d3c10613225af6df352e185fd
http://saveimg.ru/show-image.php?id=e733c1c91a9f63592cf9a8ec0ca88516
http://saveimg.ru/show-image.php?id=c7801e17a3a451c5890839ae1cefaae7
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5b27ad95ca6611302a5d5b567ba5ba00

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 13:04 ----------

Народ помогите пожалуйста
Особенно интерисует как это обрабатывать после сварки

ищи хорошего кузовщика
я вот в итоге после переварки порогов их просто покрасила, а вниз эпоксидный грунт
не нашла в питере хорошей конторы по антикору все фигня какая-то
это действительно проблема((

independentx
07.11.2012, 14:42
На дно просто эпоксидный грунт?

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 15:11 ----------


Обрабатывать я думаю битуумной мастикой, или чем то вроде

Просто мастикой нельзя-хватит очень ненадолго

buzz32
07.11.2012, 15:42
На дно просто эпоксидный грунт?

---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 15:11 ----------





Да, это идеальный вариант
а вот мастика нет, говорят можно обработать шовным герметиком разведенным, а мастика потрескается по любому

Dr. Zig
07.11.2012, 16:43
Как обработать - это второй вопрос. Первый вопрос - переварка всего этого добра. По факту, несмотря на неоднократное поднятие темы с арками и порогами, ни одного хорошего кузовщика найдено так и не было. Вот это и есть проблема.

hurricayne
07.11.2012, 16:59
у меня таже самая проблема ((((
Искатиь донора и переваривать с него не вариант?

Evgenikk
07.11.2012, 17:54
Пару раз отдавал преваривать, вывод сделал только один: надо покупать сварочник и учиться варить самому.

DyNaMiTe
07.11.2012, 17:57
Как обработать - это второй вопрос. Первый вопрос - переварка всего этого добра. По факту, несмотря на неоднократное поднятие темы с арками и порогами, ни одного хорошего кузовщика найдено так и не было. Вот это и есть проблема.

+1...

kot321
08.11.2012, 00:03
из личных наблюдений...
рихтовщики работают хорошо только тогда когда за ними наблюдаешь и сообщаешь, что именно и как именно ты хочешь видеть результат)))))

отдать машину и придти за ней через оговоренный срок - хня!

Syfett
08.11.2012, 12:31
Пару раз отдавал преваривать, вывод сделал только один: надо покупать сварочник и учиться варить самому.

Это да, самому варить супер, это интересно. Только практики нужно побольше, первая арка - "комом" )

independentx
08.11.2012, 21:14
Ну ладно переварить вопрос 2й а вот как лучше всего это обработать?
Напишите последовательность пожалуйста если не лень, просто облить мастикой не вариант...

Dr. Zig
09.11.2012, 00:53
independentx,
Нет, дядя. Обработать ты можешь под любым забором. Контор антикорных как говна за баней. А переварить грамотно за вменяемые деньги - это задача, которую люди решают годами

independentx
09.11.2012, 02:13
по поводу варить что лучше-полуавтомат/электродная/аргон ?

kot321
09.11.2012, 02:17
по поводу варить что лучше-полуавтомат/электродная/аргон ?

ууу, блиин...
еще бы газовую вспомнили...

полуавтомат конечно!

buzz32
09.11.2012, 15:58
из личных наблюдений...
рихтовщики работают хорошо только тогда когда за ними наблюдаешь и сообщаешь, что именно и как именно ты хочешь видеть результат)))))

отдать машину и придти за ней через оговоренный срок - хня!

Да, имеет смысл рассказать мастеру весь протокол подробно, чтобы он хотя бы понял, что ты понимаешь

DyNaMiTe
09.11.2012, 19:40
Ещё немаловажно снять полностью транспортный чёрный грунт!

independentx
10.11.2012, 04:43
ууу, блиин...
еще бы газовую вспомнили...

полуавтомат конечно!

Просто где то тут на форуме читал что не признают сервисменов с полуавтоматами... Вот интересно стало мнение знающих послушать

Ну я в принципе так и думал, электродные же прожигают хорошо так металл + шов нормальный сварщик 80 уровня нужен...
Ну и про герметичность не говорю...
Кстати по теме сварки-варят как обычно из салона или со стороны дна? Тоже где то тут на форуме читал что якобы лучше со стороны дна варить...

Пс с агроном что то я загнул...

inotsuperman
10.11.2012, 17:19
Посмотри в раздел Тюнинг, там есть две темы. Авторы извращенцы;D но там подробно написано и показано как обрабатывать и т.д
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=111240
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98427&page=21

VoronovRS
10.11.2012, 18:12
Раз уж зашла тема про пороги. Замяты оба задних поддомкратника, и пороги сзади в неайс ваще состоянии. По весне думаю отдавать на переварку. Так вот, лучше искать БУ оригинальные пороги, или гнуть? Или еще что?

xpm
10.11.2012, 18:30
independentx,
Не забивай себе голову, пусть варят полуавтоматом в углекислотной среде, при сварке электродами или газовой сваркой из метала будет выжигаться углерод, металл после такой сварке очень сильно подвержен коррозии, ну а идеальный вариант новые кузовные детали и контактная сварка как на заводе.
Я у себя подкрашивал на машине попу, купил Novol PROTECT 360 эпоксидный грунт, из того что у себя нашел вроде как неплохой, базу и лак, швы сварки после грунтовки промазывают шовным полиуретановым герметиком, им с завода днище, швы и арки обработаны, он и как антигравий отлично работает.
Даже фото начала удаление ржы есть где герметик желтый заводской виден, я покупал NOVOL, APP из того что был в наличии, главное чтобы свежий был.

Orion832
10.11.2012, 22:05
Ну ладно переварить вопрос 2й а вот как лучше всего это обработать?
Напишите последовательность пожалуйста если не лень, просто облить мастикой не вариант...

Тут чуть ниже уже есть моя похожая тема на форуме. Там я хотел выложить фото отчет, до и после обработки. Но к сожалению пока я искал гараж своего товарища по навигатору, у меня села батарейка на телефоне, и сфоткать не получилось...=(((
Я делал следующим образом.
Заехал на мойку, и попросил мойщика дать мне пистолет, и сам чуть ли не лёжа на полу помыл все дно и пороги со всех возможный сторон. Потом очень аккуратно доехал до гаража, хорошо что погода была сухая. Потом я дал машине высохнуть, кое где использовал фен))) После того как дно с порогами высохло, я поработал щёткой по металлу, очень надоедает, но без этого никак...) После чего я опрыскал проблемные места преобразователем ржавчины, и дал ему поработать 15-20 минут, потом опять взялся за щётку, И повторил это действие ещё раз, результат сразу стал виден, работа преобразователя сопровождалась шипением. Потом опять дал высохнуть, и взялся за хайгировскую антикоррозийную грунтовку, покрыл ею все в два слоя с промежуточной сушкой в 20 минут. Ну и финальный этап это покрытие опять же хайгировским антикоррозийным покрытием с резиной, и опять же таки в два слоя. Час сушки и поехал домой. Не знаю какой будет результат, но выглядит все намного лучше. Плюс ко всему заменил свечи, все фильтра, и покрасил дворники. На все про все ушло 5-6 часов.
P.S. Делал все в первый раз, так что за результат не ручаюсь.

independentx
14.11.2012, 01:29
из личных наблюдений...
рихтовщики работают хорошо только тогда когда за ними наблюдаешь и сообщаешь, что именно и как именно ты хочешь видеть результат)))))

отдать машину и придти за ней через оговоренный срок - хня!
Когда варили мне 5 часов от машины не отходил)