Просмотр полной версии : Дно и пороги:( Помогите
independentx
07.11.2012, 03:17
Всем доброго времени суток
В общем ехал я ночью и словил дыру в асфальте на 80 где то - итог 2 шины и 2 диска под списание ) но не в этом суть...
дополз до гаража, начал менять лето на зиму, снял заднее правое, залез так чисто посмотреть и ....л ...:'(
и теперь вопрос что со всей этой красотой делать...
понятно что это надо переваривать все только вот где... и я так понимаю покупать правый кусок пола и оттуда вырезать или заниматься инженерной лепкой металла ::)
так же непонятно с полом-ржа есть, насквозь дыр нету...
задние крылья в районе арок как внутри обрабатывать-тоже вопрос(там ржа пошла) Все фото не заливаються-днем залью...
Как,где, у кого это все можно сделать и как обрабатывать подскажите пожалуйста буду вам очень благодарен
Заранее спасибо!
п.с. особо не пинайте я новый юзер, долго не мог зарегистрироваться-меил не подтверждался,создал другую почту и все гуд
independentx
07.11.2012, 03:25
http://saveimg.ru/show-image.php?id=33c4d6f7b8005aca9cc7c8e0dcffdadchttp://saveimg.ru/show-image.php?id=cf1503cf7a89eefebad9e4e3eb8d739c
http://saveimg.ru/show-image.php?id=94022897cf2dd1b2d02bcdbfd6785db4
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5a69e01d3c10613225af6df352e185fd
http://saveimg.ru/show-image.php?id=e733c1c91a9f63592cf9a8ec0ca88516
http://saveimg.ru/show-image.php?id=c7801e17a3a451c5890839ae1cefaae7
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5b27ad95ca6611302a5d5b567ba5ba00
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 13:04 ----------
Народ помогите пожалуйста
Особенно интерисует как это обрабатывать после сварки
VoronovRS
07.11.2012, 13:22
Обрабатывать я думаю битуумной мастикой, или чем то вроде
http://saveimg.ru/show-image.php?id=33c4d6f7b8005aca9cc7c8e0dcffdadchttp://saveimg.ru/show-image.php?id=cf1503cf7a89eefebad9e4e3eb8d739c
http://saveimg.ru/show-image.php?id=94022897cf2dd1b2d02bcdbfd6785db4
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5a69e01d3c10613225af6df352e185fd
http://saveimg.ru/show-image.php?id=e733c1c91a9f63592cf9a8ec0ca88516
http://saveimg.ru/show-image.php?id=c7801e17a3a451c5890839ae1cefaae7
http://saveimg.ru/show-image.php?id=5b27ad95ca6611302a5d5b567ba5ba00
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 13:04 ----------
Народ помогите пожалуйста
Особенно интерисует как это обрабатывать после сварки
ищи хорошего кузовщика
я вот в итоге после переварки порогов их просто покрасила, а вниз эпоксидный грунт
не нашла в питере хорошей конторы по антикору все фигня какая-то
это действительно проблема((
independentx
07.11.2012, 14:42
На дно просто эпоксидный грунт?
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 15:11 ----------
Обрабатывать я думаю битуумной мастикой, или чем то вроде
Просто мастикой нельзя-хватит очень ненадолго
На дно просто эпоксидный грунт?
---------- Сообщение добавлено 07.11.2012 в 15:11 ----------
Да, это идеальный вариант
а вот мастика нет, говорят можно обработать шовным герметиком разведенным, а мастика потрескается по любому
Как обработать - это второй вопрос. Первый вопрос - переварка всего этого добра. По факту, несмотря на неоднократное поднятие темы с арками и порогами, ни одного хорошего кузовщика найдено так и не было. Вот это и есть проблема.
hurricayne
07.11.2012, 16:59
у меня таже самая проблема ((((
Искатиь донора и переваривать с него не вариант?
Evgenikk
07.11.2012, 17:54
Пару раз отдавал преваривать, вывод сделал только один: надо покупать сварочник и учиться варить самому.
DyNaMiTe
07.11.2012, 17:57
Как обработать - это второй вопрос. Первый вопрос - переварка всего этого добра. По факту, несмотря на неоднократное поднятие темы с арками и порогами, ни одного хорошего кузовщика найдено так и не было. Вот это и есть проблема.
+1...
из личных наблюдений...
рихтовщики работают хорошо только тогда когда за ними наблюдаешь и сообщаешь, что именно и как именно ты хочешь видеть результат)))))
отдать машину и придти за ней через оговоренный срок - хня!
Пару раз отдавал преваривать, вывод сделал только один: надо покупать сварочник и учиться варить самому.
Это да, самому варить супер, это интересно. Только практики нужно побольше, первая арка - "комом" )
independentx
08.11.2012, 21:14
Ну ладно переварить вопрос 2й а вот как лучше всего это обработать?
Напишите последовательность пожалуйста если не лень, просто облить мастикой не вариант...
independentx,
Нет, дядя. Обработать ты можешь под любым забором. Контор антикорных как говна за баней. А переварить грамотно за вменяемые деньги - это задача, которую люди решают годами
independentx
09.11.2012, 02:13
по поводу варить что лучше-полуавтомат/электродная/аргон ?
по поводу варить что лучше-полуавтомат/электродная/аргон ?
ууу, блиин...
еще бы газовую вспомнили...
полуавтомат конечно!
из личных наблюдений...
рихтовщики работают хорошо только тогда когда за ними наблюдаешь и сообщаешь, что именно и как именно ты хочешь видеть результат)))))
отдать машину и придти за ней через оговоренный срок - хня!
Да, имеет смысл рассказать мастеру весь протокол подробно, чтобы он хотя бы понял, что ты понимаешь
DyNaMiTe
09.11.2012, 19:40
Ещё немаловажно снять полностью транспортный чёрный грунт!
independentx
10.11.2012, 04:43
ууу, блиин...
еще бы газовую вспомнили...
полуавтомат конечно!
Просто где то тут на форуме читал что не признают сервисменов с полуавтоматами... Вот интересно стало мнение знающих послушать
Ну я в принципе так и думал, электродные же прожигают хорошо так металл + шов нормальный сварщик 80 уровня нужен...
Ну и про герметичность не говорю...
Кстати по теме сварки-варят как обычно из салона или со стороны дна? Тоже где то тут на форуме читал что якобы лучше со стороны дна варить...
Пс с агроном что то я загнул...
inotsuperman
10.11.2012, 17:19
Посмотри в раздел Тюнинг, там есть две темы. Авторы извращенцы;D но там подробно написано и показано как обрабатывать и т.д
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=111240
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=98427&page=21
VoronovRS
10.11.2012, 18:12
Раз уж зашла тема про пороги. Замяты оба задних поддомкратника, и пороги сзади в неайс ваще состоянии. По весне думаю отдавать на переварку. Так вот, лучше искать БУ оригинальные пороги, или гнуть? Или еще что?
independentx,
Не забивай себе голову, пусть варят полуавтоматом в углекислотной среде, при сварке электродами или газовой сваркой из метала будет выжигаться углерод, металл после такой сварке очень сильно подвержен коррозии, ну а идеальный вариант новые кузовные детали и контактная сварка как на заводе.
Я у себя подкрашивал на машине попу, купил Novol PROTECT 360 эпоксидный грунт, из того что у себя нашел вроде как неплохой, базу и лак, швы сварки после грунтовки промазывают шовным полиуретановым герметиком, им с завода днище, швы и арки обработаны, он и как антигравий отлично работает.
Даже фото начала удаление ржы есть где герметик желтый заводской виден, я покупал NOVOL, APP из того что был в наличии, главное чтобы свежий был.
Orion832
10.11.2012, 22:05
Ну ладно переварить вопрос 2й а вот как лучше всего это обработать?
Напишите последовательность пожалуйста если не лень, просто облить мастикой не вариант...
Тут чуть ниже уже есть моя похожая тема на форуме. Там я хотел выложить фото отчет, до и после обработки. Но к сожалению пока я искал гараж своего товарища по навигатору, у меня села батарейка на телефоне, и сфоткать не получилось...=(((
Я делал следующим образом.
Заехал на мойку, и попросил мойщика дать мне пистолет, и сам чуть ли не лёжа на полу помыл все дно и пороги со всех возможный сторон. Потом очень аккуратно доехал до гаража, хорошо что погода была сухая. Потом я дал машине высохнуть, кое где использовал фен))) После того как дно с порогами высохло, я поработал щёткой по металлу, очень надоедает, но без этого никак...) После чего я опрыскал проблемные места преобразователем ржавчины, и дал ему поработать 15-20 минут, потом опять взялся за щётку, И повторил это действие ещё раз, результат сразу стал виден, работа преобразователя сопровождалась шипением. Потом опять дал высохнуть, и взялся за хайгировскую антикоррозийную грунтовку, покрыл ею все в два слоя с промежуточной сушкой в 20 минут. Ну и финальный этап это покрытие опять же хайгировским антикоррозийным покрытием с резиной, и опять же таки в два слоя. Час сушки и поехал домой. Не знаю какой будет результат, но выглядит все намного лучше. Плюс ко всему заменил свечи, все фильтра, и покрасил дворники. На все про все ушло 5-6 часов.
P.S. Делал все в первый раз, так что за результат не ручаюсь.
independentx
14.11.2012, 01:29
из личных наблюдений...
рихтовщики работают хорошо только тогда когда за ними наблюдаешь и сообщаешь, что именно и как именно ты хочешь видеть результат)))))
отдать машину и придти за ней через оговоренный срок - хня!
Когда варили мне 5 часов от машины не отходил)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.