Просмотр полной версии : D15 катушечьный в ЕК
SashaSATA
09.11.2012, 14:21
Вобщем кто ставил!
интересует проблемотичьность установки !
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 13:23 ----------
именно в кранштейны переделка и тп!
ну там вроде электрорейка? я гдето читал на ек ставили блок от д17, оставляя родную голову 3ст, там вроде опоры подошли (там ведь только левые и они на блоке)
А вот про Д17 на 3стейджевой башке я бы почитал)) Должно быть интересно получилось
anisimch
10.11.2012, 16:08
SashaSATA,
на ES и EU в отличии от ЕК четыре подушки, а не пять
т.е. нету передних нижних опор, вместо них по середине к двигу и коробке прикручена одна опора, держится на подрамнике, которого у ЕК тоже нету
для того чтобы гидрач поставить, надо шкив от америкоса или европейца, на них гидрачи шли, соответственно сам гидрач и кронштейн для его крепления к двигателю
ну а про электрику ты думаю сам знаешь
---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 19:10 ----------
хотя передняя правая нижняя подуха у тебя с ек-шной коробкой сохранится
ну а левую думаю можно как-нибудь кронштейн доработать
без них двиг будет вперед наклоняться под нагрузкой
SashaSATA
28.11.2012, 08:57
ТАК НАРОД ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА!!!!!!!!!!!
Д15 6 калена заканчиваются! как во владе так и в японии !
а бенз дорожает)
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 07:58 ----------
амм переднюю опору сделать проще чем 2 боковыХ!
а так же тем самым защитить двигатель установив лыжу)!
гибрид блока д17 и головы д15 3 стейдж невозможен в принципе... я сам не так давно это узнал, но хонда, оказывается, поменяла расположение масляных каналов в 2001 году.
http://i137.photobucket.com/albums/q206/cp_morit/D18%20Build/IMG_4121.jpg
целиком д15 от 7го поколения установить реально, но ты получаешь очень большой геморрой с проводкой. поищи по форуму, был отчёт об установке. говорят электрик чуть не спился :)
anisimch
04.12.2012, 05:46
SanToS,
не пугай людей, все возможно при правильном подходе и наличии нужных запчастей
вот только никуя рационально из овоща за кучу денех делать овоща...
anisimch,
эмм... ты посмотрел на картинку? посмотри ещё раз и объясни, как решить эту проблему :)
сверху блок д серии до 2001 года. снизу после 2001 года, вроде бы именно д17.
VoronovRS
05.12.2012, 01:22
SanToS,
думаю он имел ввиду про геморой с проводкой, а не про гибрид
anisimch
05.12.2012, 05:37
в основном про гемор с установкой 7- го двига в 6-й цив конечно же
но, у меня тут корешь делает сейчас гибрида:
блок - D16A
голова - ZC двухвальная, даже по шпилькам не совпадает
в голову будет впресовывать седла от В20В и соответственно клапаны от него же
ну и в завершение всего четырехдроссельный впуск
сам жду посмотреть чего получится...
не нашел я чегой-то тему про установку кутушечного мотора в ЕК/ЕG/EF...
мож кому попадалась?
поделитесь ссылкой))...
anisimch
05.12.2012, 18:17
темы такой не видел, просто кто-то из форумчан отписывался что внедрил его, но не своими руками, а в сервисе и бабла с него срубили вроде как нехило
жаль(
тогда буду ловить, когда к парням какой-нить EU/ES приедет. полазаю по нему, поразглядываю шо да как...
SashaSATA
06.12.2012, 18:07
вобщемто я тоже подумал что бабк уйдет не мало куда реальнее брать к20 мотор уже на мезхе)
вопрос на что уйдут бапки?
платить парням на СТО, которые будут взрывать себе моск как эту хрень вклячить в то корыто?
это неспортивно! такая трата денег неинтересна ваапстче!!!
а так...
мотор, ЭБУ, шкив КВ.
что там еще в затраты приплюсуется?
я могу посравнивать как-нибудь. у меня какраз ЕК3 под домом и EU8 в гараже.
я могу посравнивать как-нибудь. у меня какраз ЕК3 под домом и EU8 в гараже.
давай.
вот и попробуем прикинуть хотя бы примерную калькуляцию...
Forester46
07.12.2012, 04:14
Я хочу всё таки овощной К20 к лету воткнуть! Конечно затратно будет, но потом проблем с контрактниками не будет! По подсчётам 100к. выйде6т!
К20 неинтересно!!!)))
интересно из овоща овоща!))))
бюджет надо просто подбить/прикинуть.
подождем сантоса, шо он напишет
Forester46
07.12.2012, 04:25
kot321,
160 л.с. и момент K20- Для EK это уже не овощ будет! EK4- я думаю он обскочет!
Лев, ты спишь когда-нибудь? :)
да про К20 все понятно!!))
просто интересен именно овощной бюджет...
завтро выходной.
у мну горе. на квадрате тормозной шланх взорвалсо...
Forester46
07.12.2012, 04:39
kot321,
Печально, надеюсь без последствий прошло?
---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 в 10:43 ----------
У меня кстати валяются пара оригинальных шлангов с DB6 контрактных ступиц, почти новые 27т.к., могу подарить! передних
без последствий)))
опыты, пля, проводил!))
эээ...
а длина какая у них?
потому что у ЕК 400, а у квадрата 670...
посему до утра печаль.
а вообще, оффтопим не в тему...
SashaSATA
07.12.2012, 18:43
парни речь в теме о том что бенз дорожает а д15 6 калена кончаются(((
надо брать и делать ! вобщем )))
список составлю с владовскими ценами !
anisimch
07.12.2012, 19:26
SashaSATA,
сань, у тебя расход бенза после установки В20В сильно увеличился по отношению к Д?
SashaSATA
08.12.2012, 14:54
в 3 раза ! у меня ща хватает 40 литров на 200км зимой
20 литров на сотню???
это очень дохрена... шото здесь не то...
все ждем сантоса с описаловом различий и примерным бюджетом!))
anisimch
08.12.2012, 15:34
у меня всего на два литра вырос, был 11, щас 13
да сделаю, сделаю. некогда всё.
пока могу сказать, что левая верхняя, правая верхняя и задняя подушки мотора сделаны примерно одинаково.
левая нижняя и правая нижняя заменены передней подушкой к подрамнику. т.е. оставив свою коробку у вас будет нехватать только левой нижней подушки мотора. и то под неё мб отливка есть, надо проверить.
коробка от 6го к 7му прикрутится, это уже проверено.
навесное вот разное абсолютно. генератор спереди вверху, а не сзади. практически там, где гидрач у шестого. тут надо более детально сравнивать.
anisimch
08.12.2012, 19:22
SanToS,
там не отливка, штырь, который входит в подушку, вроде в кронштейн компрессора кондея вворачивается
да сделаю, сделаю. некогда всё.
пока могу сказать, что левая верхняя, правая верхняя и задняя подушки мотора сделаны примерно одинаково.
левая нижняя и правая нижняя заменены передней подушкой к подрамнику. т.е. оставив свою коробку у вас будет нехватать только левой нижней подушки мотора. и то под неё мб отливка есть, надо проверить.
коробка от 6го к 7му прикрутится, это уже проверено.
пиндец!
они вернулись к четвертому поколению)))
по навесному другой вопрос...
прикрутятся ли кронштейны с ЕК-мотора на ЕС...
SashaSATA
23.12.2012, 08:23
так дрйгой вопрос созрел коробка от ек и тп встанет на колокол этой серии 7 калена?
anisimch
23.12.2012, 09:22
встанет, я S20 на ES1 примерял, все отверстия совпали
SashaSATA
24.12.2012, 00:19
так тоетсь это решает вопрос о кранштейне заднем и переднем правом и нижнем правом
anisimch
24.12.2012, 01:17
ну получается да, вот тока вопрос с гидрачём, на полтарашках он вроде тока на сингапурцах был, да и то могу ошибаться
ну получается да, вот тока вопрос с гидрачём, на полтарашках он вроде тока на сингапурцах был, да и то могу ошибаться
вопрос, думаю, в одном.
есть ли места для кронштейна ГУР на ES-блоке или нет?
где сантос, чьерт побьери??)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.