Вход

Просмотр полной версии : D15 катушечьный в ЕК



SashaSATA
09.11.2012, 14:21
Вобщем кто ставил!

интересует проблемотичьность установки !

---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 13:23 ----------

именно в кранштейны переделка и тп!

mysony
09.11.2012, 17:45
ну там вроде электрорейка? я гдето читал на ек ставили блок от д17, оставляя родную голову 3ст, там вроде опоры подошли (там ведь только левые и они на блоке)

BoBCoH
10.11.2012, 07:12
А вот про Д17 на 3стейджевой башке я бы почитал)) Должно быть интересно получилось

anisimch
10.11.2012, 16:08
SashaSATA,
на ES и EU в отличии от ЕК четыре подушки, а не пять
т.е. нету передних нижних опор, вместо них по середине к двигу и коробке прикручена одна опора, держится на подрамнике, которого у ЕК тоже нету

для того чтобы гидрач поставить, надо шкив от америкоса или европейца, на них гидрачи шли, соответственно сам гидрач и кронштейн для его крепления к двигателю

ну а про электрику ты думаю сам знаешь

---------- Сообщение добавлено 10.11.2012 в 19:10 ----------

хотя передняя правая нижняя подуха у тебя с ек-шной коробкой сохранится

ну а левую думаю можно как-нибудь кронштейн доработать

без них двиг будет вперед наклоняться под нагрузкой

SashaSATA
28.11.2012, 08:57
ТАК НАРОД ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА!!!!!!!!!!!


Д15 6 калена заканчиваются! как во владе так и в японии !


а бенз дорожает)

---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 07:58 ----------

амм переднюю опору сделать проще чем 2 боковыХ!

а так же тем самым защитить двигатель установив лыжу)!

SanToS
04.12.2012, 01:40
гибрид блока д17 и головы д15 3 стейдж невозможен в принципе... я сам не так давно это узнал, но хонда, оказывается, поменяла расположение масляных каналов в 2001 году.

http://i137.photobucket.com/albums/q206/cp_morit/D18%20Build/IMG_4121.jpg

целиком д15 от 7го поколения установить реально, но ты получаешь очень большой геморрой с проводкой. поищи по форуму, был отчёт об установке. говорят электрик чуть не спился :)

anisimch
04.12.2012, 05:46
SanToS,
не пугай людей, все возможно при правильном подходе и наличии нужных запчастей

вот только никуя рационально из овоща за кучу денех делать овоща...

SanToS
05.12.2012, 00:47
anisimch,
эмм... ты посмотрел на картинку? посмотри ещё раз и объясни, как решить эту проблему :)

сверху блок д серии до 2001 года. снизу после 2001 года, вроде бы именно д17.

VoronovRS
05.12.2012, 01:22
SanToS,
думаю он имел ввиду про геморой с проводкой, а не про гибрид

anisimch
05.12.2012, 05:37
в основном про гемор с установкой 7- го двига в 6-й цив конечно же
но, у меня тут корешь делает сейчас гибрида:

блок - D16A
голова - ZC двухвальная, даже по шпилькам не совпадает
в голову будет впресовывать седла от В20В и соответственно клапаны от него же
ну и в завершение всего четырехдроссельный впуск
сам жду посмотреть чего получится...

kot321
05.12.2012, 16:34
не нашел я чегой-то тему про установку кутушечного мотора в ЕК/ЕG/EF...
мож кому попадалась?
поделитесь ссылкой))...

anisimch
05.12.2012, 18:17
темы такой не видел, просто кто-то из форумчан отписывался что внедрил его, но не своими руками, а в сервисе и бабла с него срубили вроде как нехило

kot321
05.12.2012, 22:12
жаль(
тогда буду ловить, когда к парням какой-нить EU/ES приедет. полазаю по нему, поразглядываю шо да как...

SashaSATA
06.12.2012, 18:07
вобщемто я тоже подумал что бабк уйдет не мало куда реальнее брать к20 мотор уже на мезхе)

kot321
06.12.2012, 21:10
вопрос на что уйдут бапки?
платить парням на СТО, которые будут взрывать себе моск как эту хрень вклячить в то корыто?
это неспортивно! такая трата денег неинтересна ваапстче!!!

а так...
мотор, ЭБУ, шкив КВ.
что там еще в затраты приплюсуется?

SanToS
06.12.2012, 23:00
я могу посравнивать как-нибудь. у меня какраз ЕК3 под домом и EU8 в гараже.

kot321
07.12.2012, 03:37
я могу посравнивать как-нибудь. у меня какраз ЕК3 под домом и EU8 в гараже.

давай.
вот и попробуем прикинуть хотя бы примерную калькуляцию...

Forester46
07.12.2012, 04:14
Я хочу всё таки овощной К20 к лету воткнуть! Конечно затратно будет, но потом проблем с контрактниками не будет! По подсчётам 100к. выйде6т!

kot321
07.12.2012, 04:22
К20 неинтересно!!!)))

интересно из овоща овоща!))))

бюджет надо просто подбить/прикинуть.
подождем сантоса, шо он напишет

Forester46
07.12.2012, 04:25
kot321,
160 л.с. и момент K20- Для EK это уже не овощ будет! EK4- я думаю он обскочет!

Лев, ты спишь когда-нибудь? :)

kot321
07.12.2012, 04:35
да про К20 все понятно!!))
просто интересен именно овощной бюджет...

завтро выходной.
у мну горе. на квадрате тормозной шланх взорвалсо...

Forester46
07.12.2012, 04:39
kot321,
Печально, надеюсь без последствий прошло?

---------- Сообщение добавлено 07.12.2012 в 10:43 ----------

У меня кстати валяются пара оригинальных шлангов с DB6 контрактных ступиц, почти новые 27т.к., могу подарить! передних

kot321
07.12.2012, 04:47
без последствий)))
опыты, пля, проводил!))
эээ...
а длина какая у них?
потому что у ЕК 400, а у квадрата 670...
посему до утра печаль.

а вообще, оффтопим не в тему...

SashaSATA
07.12.2012, 18:43
парни речь в теме о том что бенз дорожает а д15 6 калена кончаются(((


надо брать и делать ! вобщем )))

список составлю с владовскими ценами !

anisimch
07.12.2012, 19:26
SashaSATA,
сань, у тебя расход бенза после установки В20В сильно увеличился по отношению к Д?

SashaSATA
08.12.2012, 14:54
в 3 раза ! у меня ща хватает 40 литров на 200км зимой

kot321
08.12.2012, 15:13
20 литров на сотню???
это очень дохрена... шото здесь не то...

все ждем сантоса с описаловом различий и примерным бюджетом!))

anisimch
08.12.2012, 15:34
у меня всего на два литра вырос, был 11, щас 13

SanToS
08.12.2012, 18:55
да сделаю, сделаю. некогда всё.
пока могу сказать, что левая верхняя, правая верхняя и задняя подушки мотора сделаны примерно одинаково.
левая нижняя и правая нижняя заменены передней подушкой к подрамнику. т.е. оставив свою коробку у вас будет нехватать только левой нижней подушки мотора. и то под неё мб отливка есть, надо проверить.
коробка от 6го к 7му прикрутится, это уже проверено.

навесное вот разное абсолютно. генератор спереди вверху, а не сзади. практически там, где гидрач у шестого. тут надо более детально сравнивать.

anisimch
08.12.2012, 19:22
SanToS,
там не отливка, штырь, который входит в подушку, вроде в кронштейн компрессора кондея вворачивается

kot321
08.12.2012, 21:24
да сделаю, сделаю. некогда всё.
пока могу сказать, что левая верхняя, правая верхняя и задняя подушки мотора сделаны примерно одинаково.
левая нижняя и правая нижняя заменены передней подушкой к подрамнику. т.е. оставив свою коробку у вас будет нехватать только левой нижней подушки мотора. и то под неё мб отливка есть, надо проверить.
коробка от 6го к 7му прикрутится, это уже проверено.

пиндец!
они вернулись к четвертому поколению)))

по навесному другой вопрос...
прикрутятся ли кронштейны с ЕК-мотора на ЕС...

SashaSATA
23.12.2012, 08:23
так дрйгой вопрос созрел коробка от ек и тп встанет на колокол этой серии 7 калена?

anisimch
23.12.2012, 09:22
встанет, я S20 на ES1 примерял, все отверстия совпали

SashaSATA
24.12.2012, 00:19
так тоетсь это решает вопрос о кранштейне заднем и переднем правом и нижнем правом

anisimch
24.12.2012, 01:17
ну получается да, вот тока вопрос с гидрачём, на полтарашках он вроде тока на сингапурцах был, да и то могу ошибаться

kot321
24.12.2012, 02:08
ну получается да, вот тока вопрос с гидрачём, на полтарашках он вроде тока на сингапурцах был, да и то могу ошибаться

вопрос, думаю, в одном.
есть ли места для кронштейна ГУР на ES-блоке или нет?

где сантос, чьерт побьери??)))