PDA

Просмотр полной версии : как понять что неправильно стоит ремень ГРМ???



Александр...ЕЖ
11.11.2012, 15:34
вобщем проблема в следующем... как не крутил трамблёр так и не смог правильно выставить зажигание стробоскопом (по меткам на шкиве коленвала).. есть подозрение что неправильно стоит ремень ГРМ.. хотя сивк едет вроде нормально (для своих лет).. может кто подскажет какие должны быть косяки в работе двига если ремень стоит неправильно???

нип49
11.11.2012, 15:47
Если метка по стробоскопу стоит раннее, то машина будет ехать нормально, только при резком наборе оборотов, идет детонация (в народе говорят пальци стучат), на познем ехать не будет, и зачастую греется. Зажигание должно выставиться, разве что трамблер упирается во что то. Если метка в паре коленвал - распредвал неправильно, то зажигание тоже уйдет, здесь просто проверить по меткам.

---------- Сообщение добавлено 11.11.2012 в 16:51 ----------

Там должна быть метка ВМТ и вторая момент зажигания.

Витальён
11.11.2012, 17:17
как, как, выставить метки распредвала и коленвала и посмотреть.

нип49
11.11.2012, 19:54
К сожалению на вашей машине не знаю, но принцип один на все машины. На шкиве коленвала должна быть метка, ее надо совместить с меткой на блоке, эта метка должна быть и на пластиковой защите ремня, и надо открыть верхнюю часть звездочки распредвала (на звездочке будет метка, то ли насечка, то ли засверлено, или литая) и посмотреть совпадает ли она с меткой на головке блока цилиндров. Метка может быть в виде штырька который просматривается в отверствиях звездочки, а может быть где то возле внешней части звездочки. Когда подгоните метку на коленвале, то на распредвале и головке они должны стоять рядом, ну может на один зуб в стороне, раз машина работает.

Александр...ЕЖ
11.11.2012, 23:14
всем спасиб за советы... разобрать и посмотреть это конечно самый простой способ.. но не совсем бюджетный( сразу попадаешь как минимум на замену прокладки клапанной крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.. а это уже где то порядка 1000.. я считаю не малая цена за любопытство.. ведь работает то всё вроде нормально... потому и не хочу лезть пока не найду хоть каких нибудь косвенных признаков косячно установленного ремня... ремень меняли 30 000 км тому назад.. думаю что в случае неверной установки это должно как то очевидно проявляться.... или нет??? да и в шкиве своём я не совсем уверен.. дело в том что на нём всего одна метка её видно очень чётко... знаю что должно быть две но вторую как не искал так и не смог найти( возможно ли что он вобще от другой машины? или это чисто прульные приколы?

нип49
12.11.2012, 10:46
всем спасиб за советы... разобрать и посмотреть это конечно самый простой способ.. но не совсем бюджетный( сразу попадаешь как минимум на замену прокладки клапанной крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.. а это уже где то порядка 1000.. я считаю не малая цена за любопытство.. ведь работает то всё вроде нормально... потому и не хочу лезть пока не найду хоть каких нибудь косвенных признаков косячно установленного ремня... ремень меняли 30 000 км тому назад.. думаю что в случае неверной установки это должно как то очевидно проявляться.... или нет??? да и в шкиве своём я не совсем уверен.. дело в том что на нём всего одна метка её видно очень чётко... знаю что должно быть две но вторую как не искал так и не смог найти( возможно ли что он вобще от другой машины? или это чисто прульные приколы?Клапанную крышку не надо снимать(если только у вас не цепь), стало быть ничего не повредите, надо снять всего навсего защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Если снимается верхняя часть отдельно, то только ее. И метка на коленвале одна, а две на низу кожуха коленвала, тоесть там, с чем вы будете ее совмещать.

---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 11:47 ----------

Сложного там ничего нет, можно и самому проверить.

Chew
12.11.2012, 16:37
Клапанную крышку не надо снимать(если только у вас не цепь),....
Сложного там ничего нет, можно и самому проверить.

на этих моторах - верхняя крышка ремня ГРМ прикрыта клапанной крышкой. (Т.Е. чтобы снять крышку ремня - нужно приподнять клапанную крышку.)



всем спасиб за советы... разобрать и посмотреть это конечно самый простой способ.. но не совсем бюджетный( сразу попадаешь как минимум на замену прокладки клапанной крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев

ничего особо страшного произойти не должно. нормальные прокладки выдерживают неоднократные снятие/установку (хотя лучше конечно заменить). кольца свечных колодцев на 90% переживут снятие крышки.



знаю что должно быть две но вторую как не искал так и не смог найти

в таком случае где гарантия что настройка зажигания идёт по нужной метке ? (а не по ВМТ).

метки 2 шт (1 черточка - ВМТ, 3 черточки немного левее - для проверки момента зажигания). неужто нету ? ..
а... забыл : а 2х контактный сервисный разъём рядом с мозгом перед настройкой замыкался ? (отключает корректировку момента зажигания мозгом)

bursting
12.11.2012, 19:39
уже на двух d15b снимал пластиковую крышку не снимая клапанную крышку))
нужна плоская отвертка и терпение) обратно ставится так же)

Витальён
12.11.2012, 20:18
уже на двух d15b снимал пластиковую крышку не снимая клапанную крышку))
нужна плоская отвертка и терпение) обратно ставится так же)

а я ваще горячим ножом обрезал заходящую часть защиты под клапанную крышку и снял этот кожух. Ремень на виду всегда и метки тоже.

Александр...ЕЖ
12.11.2012, 22:39
где гарантия что настройка зажигания идёт по нужной метке ? (а не по ВМТ).

метки 2 шт (1 черточка - ВМТ, 3 черточки немного левее - для проверки момента зажигания). неужто нету ? ..
а... забыл : а 2х контактный сервисный разъём рядом с мозгом перед настройкой замыкался ? (отключает корректировку момента зажигания мозгом)у меня карбюратор.. следовательно никаких сервисных разъёмов.. и на них настройка зажигания производится (судя по мануалу) как раз по метке ВМТ т.е. при УОЗ=2градуса просто при отключенных трубочках опережения зажигания на трамблёре.. а тройная метка на сколько я понимаю просто для проверки УОЗ при подключенных к трамблёру трубочках опережения зажигания т.е. когда УОЗ=20град... вобщем тут всё разжёвано http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=5

inotsuperman
13.11.2012, 09:23
Везде выставлять нужно по меткам.
Я когда выставлял зажигание, тоже думал что все нормально....но как выставил, машина сразу по другому начала себя вести, лучше.
И мозг давал о себе знать, я через него и ошибки считывал, лямбду например...8)
Кожух можно снять, не снимая крушку ГБЦ, его нужно открутить и чуть отогнуть с одной стороны, а потом с другой.
Еще очень вожно чтобы шкив коленвала сидел как влитой, у моего из-за самодельной шпонки.Медная она у меня была. Был разброс по оси , короче на 5-10 градусов врал, это всегда напрягало;D

Напоминаю шпонка должна быть из металла, у которого прочностные характеристики меньше чем у коленвала и Шкива, наверно поэтому появляются темы что у того посадочное отверстие разбилось у этого....

нип49
13.11.2012, 12:10
Посадочное место шпонки разбивает в том случае, когда плохо затянут болт крепления шкива, если он плохо затянут, то разобьет шпонкой любой крепости, а если затянуто как положено, то ни шпонка ни гнездо большой нагрузки не испытывает.

Александр...ЕЖ
13.11.2012, 12:24
Оооо... снять кожух ремня ГРМ не снимая клапанной крышки:o вот эта идея мне по душе:) надо будет попробовать... ребят спасибо за подсказ;) сам бы в жизни не догадался что её так можно вытащить... ещё хотелось бы узнать по подробнее чё за шпонка шкива? и как может выйти такой косяк что шкив из за неё будет врать???

inotsuperman
13.11.2012, 13:20
Александр...ЕЖ,
За счет шпонки, шкив коленвала, держит одно ось с коленвалом. Он садиться должен на коленвал и без люфта по оси вращения сидеть. У меня он был, так как шпонка была левая...Вот и врал иногда
т.е. Когда шкив одевается на коленвал, он должен быть как единое целое
123014

нип49
13.11.2012, 13:36
Оооо... снять кожух ремня ГРМ не снимая клапанной крышки:o вот эта идея мне по душе:) надо будет попробовать... ребят спасибо за подсказ;) сам бы в жизни не догадался что её так можно вытащить... ещё хотелось бы узнать по подробнее чё за шпонка шкива? и как может выйти такой косяк что шкив из за неё будет врать???

Попробуй ключем на затяжку, если затянуто, то там все в норме.

Александр...ЕЖ
13.11.2012, 14:16
ребят спасибо огромное вам ещё раз;) теперь всё яснее ясного.. будем смотреть, разбираться. пробовать...