Просмотр полной версии : Совместимость моторов D14 и D13
Ребята, вопрос очень срочный. Есть два сивика, один европеец с d14 мкпп, второй японец, правый руль D13 акпп. Надо двигатели поменять местами. Вопрос, возникнут ли какие-то заморочки, или это два одинаковых мотора и все встанет болт-он? Вопрос просто срочный, кто владеет информацией просьба написать, сам сейчас ищу в "поисках".
Taxo,
вопрос во впускном коллекторе - он на обоих вертикальный? Если нет - этого секса ни один из этих двигателей не стОит. Это раз. Два - мозги: каждый мозг считай идет под конкретный двиг и конкретную коробку. Соответственно свои можете выкинуть и искать 2 мозга - один для D14 с акпп, второй - для D13 с мкпп. НО! Если мне не изменяет память, D13 с мкпп не было никада. Поэтому колхоза не избежать.
на моем коллектор вертикальный, на д13 не видел еще. Просто я сколько прочитал инфы по этим двум моторам, говорят, что они одинаковые. Разница в мощности, только из-за прокладки под дросселем, хотя мне в это слабо верится. Но это не важно, просто надо живой мотор поставить сейчас вместо мертвого. Д13 фактически даром.
имхо, в новосибе найти контрактный D14 как два пальца
Контракт - это контракт, там и выбора уже побольше. Если сейчас не получится поменяться моторами, то я так и сделаю. Просто если есть возможность бесплатно поменять мертвый на живой, то почему бы и да? )
---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 16:47 ----------
Ну вот покопав хондамотор, выяснилось, что разница у д14 и д13 в прокладке под дросселем и топливных картах. Соответственно, механический мозг будет немного тупее, но должен работать с д13. А автоматный мозг д13 вроде как должен нормально переварить менее мощный д14. Имхо.
Контракт - это контракт, там и выбора уже побольше. Если сейчас не получится поменяться моторами, то я так и сделаю. Просто если есть возможность бесплатно поменять мертвый на живой, то почему бы и да? )
---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 16:47 ----------
Ну вот покопав хондамотор, выяснилось, что разница у д14 и д13 в прокладке под дросселем и топливных картах. Соответственно, механический мозг будет немного тупее, но должен работать с д13. А автоматный мозг д13 вроде как должен нормально переварить менее мощный д14. Имхо.
уверен, что только в этом?
а рабочий объем двигателя определяется прокладкой от дросселя или топливной картой?
Нет конечно. Но меня не это сейчас интересует, а возможность переставить моторы с одной машины на другую без колхоза.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.