PDA

Просмотр полной версии : большая проблема!!!



Элька
25.11.2012, 16:23
Прииехала в автосервис поменять грм. Через некоторое время звонят и говорят что грм заменили, но авто заводится и сразу глохнет. Вызвали крутого диагноста он сказал что сломался датчик распредвала. Заменили датчик нечего не изменилось. Заводится и сразу глохнет. Никто помоч не может ни чем! Может кто чё нить посоветует??

Val710
25.11.2012, 16:35
Элька,
Чек горит??? Если да то нужно считать ошибку.

Roman780
25.11.2012, 17:51
Проверять ремень ГРМ на метки. Да и как мог "сломаться" датчик распредвала?

Элька
25.11.2012, 18:52
чек не горит!

---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 19:54 ----------

Ремень проверяли на метки!Диагност сказал, что датчик сломался!

Roman780
25.11.2012, 19:15
Ф топку такого диагноста. Тем более что датчик заменили, а эффекта ноль.

---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 22:20 ----------


чек не горит!

---------- Сообщение добавлено 25.11.2012 в 19:54 ----------

Ремень проверяли на метки!Диагност сказал, что датчик сломался!

Метки надо самому проверить.

xumka
25.11.2012, 22:00
иммо?

Элька
25.11.2012, 23:17
Как проверить метки на грм?

---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 00:19 ----------

Машина глохнет, потому что бензонасос отключается...

Masik
25.11.2012, 23:19
Roman780, ага, девочка полезет метки проверять... ребят, будьте внимательнее к слабому полу на форуме :girl_in_dreams

Roman780
26.11.2012, 05:25
Roman780, ага, девочка полезет метки проверять... ребят, будьте внимательнее к слабому полу на форуме :girl_in_dreams

Должен же быть хоть знакомый мальчик хоть какой. А то так датчик распредвала можно до бесконечности менять.

K20a2
26.11.2012, 07:12
Топливный отключает вместе с форсунками и катушками только связка ДПКВ \ ДПРВ )) смотреть датчик положения коленвала ( небойсь фишку забыли )

LeoRider
26.11.2012, 09:03
Дело не в датчике - 100%
если сломался или не подключен датчик коленвала - то машина заведется и будет работать с горящим чеком.
если сломался или не подключен датчик распредвала - то машина заведется и будет работать с горящим чеком.
Это уже проверено много раз!

Чтобы не завелся этот сивик, то нужно, чтобы оба датчика не работали (ДПРВ и ДПКВ) ОДНОВРЕМЕННО!

Привереда
26.11.2012, 10:32
горе-сервис

K20a2
26.11.2012, 12:15
LeoRider,
Не моё дело судить, но эти оба датчика опираются друг на друга, при выходе одного из - авто не заведётся.

Ведмедь
26.11.2012, 12:26
С поломанными датчиками не заведется машина. Заведется и будет работать в аварийном режиме, если с этих датчиков фишки скинуть.

LeoRider
26.11.2012, 12:55
K20a2,
Эти оба датчика не опираются друг на друга! Эти датчики дополняют друг друга при штатной работе.
ДПРВ генерирует импульсы в два раза быстрее, чем ДПКВ.

Если поломан (или отключен) ДПРВ, то сигнал берется с ДПКВ и частота импульсов увеличивается в два раза. Двигатель работает в аварийном режиме, горит чек (ошибка ДПРВ). Машина едет и мотор работает и заводится!

Если поломан (или отключен) ДПКВ, то сигнал берется с ДПРВ и частота импульсов уменьшается в два раза. Двигатель работает в аварийном режиме, горит чек (ошибка ДПКВ). Машина едет и мотор работает и заводится!

Т.е. если хотя бы один из этих датчиков работает, то ЭБУ эмулирует второй датчик и машина уверенно заводится и едет в аварийном режиме.
А вот если оба датчика выйдут из строя, то сигнала не откуда не будет и машина точно не заведется.

Это касается многих моторов Хонда. Это все описано и разжевано.
Но это далеко не ко всем моторам относится, а вот к хондовским ко многим.

Я бы так уверенно это не заявлял и не писал бы, если бы сам не пробывал.
Поверь мне, я слишком много экспериментов поставил на своей машине с отключением этих датчиков, считыванием ошибок, заводкой и т.д.

Johnny Bravo
26.11.2012, 15:32
Элька,
ты в сервис приехала все работало? :)

при замене ГРМа сервисмены 100% допустили ошибку, это их проблема, пусть разбираются, заказывают датчики и ломают голову, снимают, ставят снова...
Здесь мне кажется вообще не в датчиках дело, чек должен гореть, либо где-то че-то перетянули недотянули, изза чего фазы газораспределения сбились, либо потеряли шпонку на шкиве колена :)

---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 15:33 ----------

Элька,
ааа да...и крутого диагноста, надо разжаловать

Roman780
26.11.2012, 20:33
Менял я ремень ГРМ однажды. Забыл фишку ДПРВ одеть, машина чуть схватывала и не заводилась. Чека не было. Так что без ДПРВ хрен она заведется.

D13B2
27.11.2012, 09:36
Я знаю не по наслышке, что если датчик распредвала или коленвала будет капризничать, то маишина будет либо на ходу глохнуть и сопровождаться горением чека, то либо не заведется вообще, это первое!!! Второе как уже выше писали либо не закрепили шкив колена шпонкой и метки сместились поэтому в мозг поступает не правильный сигнал и двигатель не заводится!!Второе, гдето не одели фишку, не обязательно на ДПРВУ или ДПКВ,может случайно сбили или случайно скинули да не полностью фишку с топливного отсекателя на впускном!!В третьих данные авто уже оснащены системой принудительного отключения подачи топлива в случае столкновения или аварии, может каким то боком задели данную систему,включена ли она проверяется нажатием кнопочки( должна быть правее от водителя под центральной консолью)!!!Либо готовьтесь к худшему, погнули дебилы клапана в связи с неправильной установкой ремня( но это на крайний случай, хотя имеет место быть).

---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:39 ----------


Элька
---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 15:33 ----------

[/COLOR]Элька,
ааа да...и крутого диагноста, надо разжаловать

Ну диагност диагносту рознь, кто то в узкой специализации по электрике ас, а выставить зажигание не может, кто то наоборот,тут бы посмотреть на него и что и куда совал и что диагностировал???

Элька
27.11.2012, 12:25
Сегодня отдала в другой сервис машину!Они заводили и жали на газ, машина завелась и сильно дымила, когда отпустили газ заглохла!

---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 13:30 ----------

Ещё сказали что им книжка нужна!! Ша покупать пойду

Johnny Bravo
27.11.2012, 13:28
Элька,
О_О печаль, если она не заводится, зачем её заливать и принудительно заводить О_ооо, понятно же что косяк, чё издеваться над мотором, там и клапана загибает.
Если дымит, фазы сбиты, топливо не успевает сгореть

D13B2
27.11.2012, 16:02
Один в один!!!!!!Ремень перекинут на очень позднее зажигание, тобишь ремень тебе поставить поставили, метки наверняка сверили один раз и даже поленились провернуть коленвал на 180* что бы сверить расположение меток на распредвале и колене(шкиве колена)!!!!!!!!!!!!В топку нахер этот сервис, да ещё по счёт-наряду не принимать работу и подать в суд за материальный ущерб!!!
К чему написал выше, да потому что у меня была аналогичная ситуация!!!Провернуло ремень, машина не заводится и все, пока до упора не выжмешь педать не заведется, дымета черная из трубы и работает по ощущениям как на 1 цилиндре!!!!3/14здить таких обрубков нужно!!!!!!!!!!

Roman780
27.11.2012, 17:39
Сегодня отдала в другой сервис машину!Они заводили и жали на газ, машина завелась и сильно дымила, когда отпустили газ заглохла!

---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 13:30 ----------

Ещё сказали что им книжка нужна!! Ша покупать пойду

Ты им сама еще все сделай, и заплати за свою же работу. Да в придачу штук 5 датчиков распредвала, и пару датчиков колена. Зачем книжка? Пусть ремень выставят правильно и все. Там делов на 2-3 часа. На крайний случай здесь в факе есть подробный отчет по замене ремня. И книжку пусть сами качают с нета, она есть.

---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 21:03 ----------

Чем дело кончилось?