Просмотр полной версии : new Toyota RAV-4
Очередное поколение кроссовера Toyota RAV4 должно дебютировать на этой неделе на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Незадолго до премьеры в Сеть попала очередная порция снимков новинки. На этот раз на фотографиях запечатлён интерьер паркетника, который до сих пор невозможно было различить на других изображениях.
Теперь можно с уверенностью утверждать, что кроссовер RAV4 со сменой поколений преобразится не только внешне, но и внутри. В салоне паркетника появятся новая приборная панель, другой трёхспицевый руль, а также видоизменённые воздуховоды. Напомним, что, по предварительным данным, моторная гамма новичка будет состоять из двигателя V6 мощностью 272 л.с. и 180-сильного мотора объёмом 2,5 л.
http://www.drive.ru/news/toyota/50b463abb721428113000007.html
http://carstyleblog.com/2014-toyota-rav-4-leaked-inside-and-out/
внешне и внутри точно интереснее, чем сейчас
-PACKMAN-
27.11.2012, 19:11
Мне нравится
WhiteFox
27.11.2012, 19:27
Чот близнецы-братья все кроссоверы стали. Сбоку линия окон CRV напоминает.
Если цена останется на прежнем уровне, то CRV нечего ловить.
-PACKMAN-
27.11.2012, 19:43
Думаете упадет?)))
евгенишна
28.11.2012, 10:50
хороший рав стал, мне раньше совсем не нравился.
двигателя V6 мощностью 272 л.с.
вот ежели Тойота его дефорсирует, как это сделала на Кэмри, то это будет бомба!!! Налог с 249 л.с. терпимый.
главное нет пресловутой запаски на задней двери. а по очертаниям сровнялся с корейцами и плюс со всей линией тойоты, кроме крузака.
Чот близнецы-братья все кроссоверы стали. Сбоку линия окон CRV напоминает.
а я не вижу сходства с ЦРВ и это отлично!;D
вот ежели Тойота его дефорсирует, как это сделала на Кэмри, то это будет бомба!!! Налог с 249 л.с. терпимый.
да, было б огромным +
svar.tech
28.11.2012, 13:41
линии капота - шкода)) морда вообще ни как... и похожа на ix35, но он смотрится лаконичнее....
Бородавку убрали с 5й двери!
Интересней стал Рафик.
Ценник взлетит.
Ждем ТТХ.
Maxim5555
29.11.2012, 11:59
внутри на 9 сивик похож, убожество.
Бородавку убрали с 5й двери!
вы имеете ввиду запаску?
вы имеете ввиду запаску?
именно!
внутри на 9 сивик похож, убожество.
Согласен салон вообще никакой. Для модели конца 2012г. могли бы что-нить поинтересней придумать!
Согласен салон вообще никакой. Для модели конца 2012г. могли бы что-нить поинтересней придумать!
потому что это тойота, управлять ты можешь, только мечтая!
именно!
а мне запаска на текущем поколении нравится)
PS
Новый Toyota RAV4 – в Россию с дизелем (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/11/30/1745712)
Дизель конечно гут, надо попробовать как он будет ехать с автоматом. А вот то что убрали запаску, считаю минусом, это значит что поднимится пол багажника и съесть кучу места. Всё же рав и его однклассники-рабочие лошадки, а значит практичность машины превыше всего. Надеюсь нам привезут машины с одноцветной панелью, тк двухцветная это ахтунг...
Всё же рав и его однклассники-рабочие лошадки
легковой авто с повышенным расходом топлива стал практичным ??? ну ну...
На субару аутбек смахивает
вот ежели Тойота его дефорсирует, как это сделала на Кэмри, то это будет бомба!!! Налог с 249 л.с. терпимый.
да, было б огромным +
Присоединюсь!
Было бы хорошо, если бы Тойота понимала наше налоговое законадательство :men_flag
легковой авто с повышенным расходом топлива стал практичным ??? ну ну...
для меня практичность - это надёжность основных узлов (двигатель, подвеска, трансмиссия) и большой багажник. расход повышенный? это какой? у меня у жены 11 литров получается 2.4 автомат. где же тут непрактичность?
Гомно полное,на китайский драндулет смахивает.За 1,5 ляма я лучше фрилендер 2 в худшей комплектации возьму,чем эту пароварку.
рав4 нормальный городской аппарат. маме очень нравился.
будем ждать новый на тестдрайве.
вроде пообешали в Россию и дизель привести к нам официально
надеюсь дизель не будет унылым
скорее всего воткнут туда двигатель Toyota 2AD-FHV, 2.2, TURBO DISEL, 132 kW (179 PS), 400 N·m (295 lb·ft) at 2600 rpm
400 крутящего...
должно быть неплохо
Привереда
14.12.2012, 15:07
Дизайнеры тойоты ничего своего придумать не могут? - кузов напоминает аутлендер, фары - MDX, задние фонари вообще от ситроен С4..
Либо тенденция: машины становятся похожи друг на друга не только внутри одной марки.
Вобще ни о чём, напоминает какой-то китайский паркетник.
На работе коллега заказала, должны в мае привезти, дизель - 1,5 млн.
Лучше бы вот это взяла
Привереда
14.12.2012, 15:49
Shadowz,
зато, типа, новая модель.
А что, комплектации с Х1 одинаковые за ту же цену?
Привереда,
Ну в схожей комплектации bmw конечно подороже будет 1,69, но за 1,55 можно купить двухлитровый дизель немного похуже коплектации. Но bmw хоть выглядит нормально, а рав4 который сейчас идет по мне как то лучше даже выглядит чем новый!
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/E84_SE.pdf
Shadowz,
только содержать Тойоту - это одни деньги.
А вот содержать БМВ -это другие деньги!
Shadowz,
только содержать Тойоту - это одни деньги.
А вот содержать БМВ -это другие деньги!
+100!
Вот как мне, морда Х1 отвратная просто....
Maxim5555
16.12.2012, 22:28
Shadowz,
только содержать Тойоту - это одни деньги.
А вот содержать БМВ -это другие деньги!
если у офофов, то да, если нет, то может даже и дешевле.
Maxim5555,
а что будет с аллюминиевой подвеской у Бэхи, если на дачу повезти старый диванчик? Не дай бог ямку поймает....
А вот Раффик - он трудяга
Maxim5555
17.12.2012, 11:17
Maxim5555,
а что будет с аллюминиевой подвеской у Бэхи, если на дачу повезти старый диванчик? Не дай бог ямку поймает....
А вот Раффик - он трудяга
Газель еще лучше в этом плане.
Maxim5555,
Тойота, как ни крути, надежней, и дешевле в обслуге
Газель еще лучше в этом плане.
тогда смысл кроссовера пропадает)))
Maxim5555
17.12.2012, 11:59
Maxim5555,
Тойота, как ни крути, надежней, и дешевле в обслуге
но она не бмв. Про дорогую обслугу - миф, такого количества не оригинала, нет не на одну японскую марку, мне выходит на 1000 р. дороже, чем сивик.
но она не бмв. Про дорогую обслугу - миф, такого количества не оригинала, нет не на одну японскую марку, мне выходит на 1000 р. дороже, чем сивик.
ну так это понятно, что Тойота - это ни Бэха)))
Я гоняю на ТО семейный Лэнд Крузер Прадо, знаком с обслуживанием Тойоты не по наслышке.
Почти все технические жидкости - не оригинал (моторное масло, трансмиссионное масло, антифриз, гидравлическая жидкость).
За исключением масла АТФ в коробку(там частичная замена)
Некоторые ЗЧ , на которые нельзя найти альтернативу - только оригинал. Например фильтр коробки АКПП.
Справедливости ради скажу - что оригинальные передние колодки стоят всего лишь 1 500-1 600 руб.
Приобретаются расходники в магазинах exist, autodoc, emex.
А сколько стоят оригинальные колодки на Бэху?
Maxim5555
17.12.2012, 13:34
EURO,
2500 р, но в оригинале идет текстар, который стоит те же 1500 р. Масло в коробке вообще не надо менять, оно на весь срок эксплуатации и все остальные расходники дешевые (Манн, кнехт, кольбельшмит и тд)
есть где нибудь уже цены на новый РАВ?
EURO,
2500 р, но в оригинале идет текстар, который стоит те же 1500 р. Масло в коробке вообще не надо менять, оно на весь срок эксплуатации
1) по колодкам, у Тойоты в оригинале Дэнсо, раньше Сумитомо были
2) вечного ничего не бывает.
На самом деле подтверждаю про дорогое обслуживание БМВ это миф, конечно, если обслуживаться постоянно у од и там же покупать запчасти тогда это накладно выходит, но если грамотно подходить к выбору зч и заказывать их в экзисте то цена обслуживания резко падает, а если еще и не у официалов делать то тогда вообще выходит также как и то цивки.
А вот удовольствие от вождения, качество материалов намного лучше чем в тойоте.
Maxim5555
17.12.2012, 17:07
2) вечного ничего не бывает.
на бмв тогда всю жизнь придется ездить, что бы заменить
Газель еще лучше в этом плане.
Ржунемогу ;D
Аллюминевая подвеска в условиях РФ - зло. Да и аварии по этой причине - куча. Я лично знаю человека, который на 5-ке поймал яму - перевертыш, машина не подлежит восстановлению, сам больше 2-х месяцев в гипсе.
Maxim5555
18.12.2012, 09:37
Ржунемогу ;D
Аллюминевая подвеска в условиях РФ - зло. Да и аварии по этой причине - куча. Я лично знаю человека, который на 5-ке поймал яму - перевертыш, машина не подлежит восстановлению, сам больше 2-х месяцев в гипсе.
аварии исключительно по причине газелей
Maxim5555,
ненене. газелисты тут рядом ржут и говорят, что аварии по вине инопланетян
Maxim5555,
ненене. газелисты тут рядом ржут и говорят, что аварии по вине инопланетян
Алфа центавра забыла поменять лысую покрышку)))
Фотка интерьера нового Ауриса (предшественника рав4 в очень схожем дизайне). Это че у нас снова 90-е настали? Напоминает шведский авто конца прошлого века. Прошлый Аурис намного интереснее по моему был.
http://i077.radikal.ru/1212/eb/5473d78ca94d.jpg (http://www.radikal.ru)
inso,
кому-то нужен дизайн, а кому-то надежность. Лично я выбираю надежность.
Maxim5555
18.12.2012, 23:02
Charly,
тойота не ломается совсем и никогда?
inso,
кому-то нужен дизайн, а кому-то надежность. Лично я выбираю надежность.
Ну а я предпочитаю когда сочетаются оба этих показателя:) Тойота не единственная надежная машина8)
Maxim5555,
ломается, но горазда реже чем Бэха!
И тому есть полтверждение - смотрим рейтинг надежности авто!!!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2206
inso, да то же видел сегодня на драйве, цену просят вроде на уровне гольфа4, честно салон жесть....за цену почти в лям
Привереда
19.12.2012, 09:23
Сдается мне, через пару лет С-класс подорожает еще на 150 тыщ. При том что много их будет собираться у нас. Дорого? - бери тазы.
Кстати фотку отцу показал, а ему понравилось:o. Походу все таки дело возраста. Не, ну ладно камри или рав4. Но аурис то явно модель не для 50+
Кстати фотку отцу показал, а ему понравилось:o. Походу все таки дело возраста. Не, ну ладно камри или рав4. Но аурис то явно модель не для 50+
а в Европе все ездят на маленьких машинах и чего? Вне зависимости от возраста. Менталитет у нас другой совсем
EURO,
Ну я со своей российской колокольни и сужу:)
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 12:26 ----------
К тому же дело вовсе не в менталитете. Мода в Европе на хечбеки образовалась из-за высоких цен на бензин. Раньше седаны жрали значительно больше. Сейчас это уже не так, но мода то уже сформировалась.
EURO,
надо срочно наладить производство зимней резины для грузовиков :D
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 11:40 ----------
inso,
мода в европе на хэчбэки сформировалась потому что у них места нет нихрена.
это потом уже бензин подорожал и это стало ощутимо
а в Европе все ездят на маленьких машинах и чего? Вне зависимости от возраста. Менталитет у нас другой совсем
Дело тут не в маленьких машинах, есть и B и C класс с сочетанием нормального дизайна и надежности. У Тойоты с надежностью всё ок, но вот с дизайном ппц.
Maxim5555
19.12.2012, 12:54
У Тойоты с надежностью всё ок,
о какой мифической надежности все тут говорят?
У меня тойоты не было, но то что было, хонда, форд, волькс, ниссан, бмв, сузуки они тоже не ломались.
но то что было, хонда, форд, волькс, ниссан, бмв, сузуки они тоже не ломались.
года обладанием машин можно?
Maxim5555
19.12.2012, 13:05
года обладанием машин можно?
сивик 6 2004-2008 он ломался, исключение
ниссан альмера 2005- по сей день, сцепление сгорело и опора двигателя
фв пассат тд 2005 г.в - 2008 6 месяцев, без поломок
форд фиеста 2008 - 6 месяцев без поломок
сивик 8 2008- по сей день, без поломок
бмв 318 -2008 - по сей день без поломок
сузуки сплеш 2010-по сей день без поломок
Maxim5555,
повезло.
В моей семье более серьезно ломался гольф(((
Maxim5555
19.12.2012, 13:33
Maxim5555,
повезло.
В моей семье более серьезно ломался гольф(((
повезло, согласен, но причем тут надежность Тойоты в целом, это как повезет, со всеми товарами так.
повезло, согласен, но причем тут надежность Тойоты в целом, это как повезет, со всеми товарами так.
возможно, но у каких-то марок "как повезет" как-то чаще гораздо случается,чем у других и всего-то......
Maxim5555,
я веду тему о надежности - там СТАТИСТИКА, например на начало 2012 г.
http://s018.radikal.ru/i521/1202/69/f6bf8cd3da1f.jpg (http://www.radikal.ru)
Maxim5555
19.12.2012, 13:54
Maxim5555,
я веду тему о надежности - там СТАТИСТИКА, например на начало 2012 г.
даже отталкиваясь от этой статистики, между первым и последним местом, разница всего в 2 раза. Еще никто не знает, что за поломки с которыми обращались, может у одних двигатель поломался, а у других на дворниках краска вздулась, как у меня на Хонде, но я же это обращение за поломку не принимаю (хотя по гарантии обращался). Еще эту статистику надо подвести под общие количество проданных автомобилей той или иной марки, одних 100 шт., а других 1000 000 шт., в итоге все сводится к счастливому случаю, машина может, как сломаться, так и не сломаться.
---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 14:01 ----------
возможно, но у каких-то марок "как повезет" как-то чаще гораздо случается,чем у других и всего-то......
правильно, если в машине кроме колес и руля ничего больше НЕТ, то и ломаться нечему!
EURO, эта статистика для нашего рынка?
Maxim5555,
а что будет с аллюминиевой подвеской у Бэхи, если на дачу повезти старый диванчик? Не дай бог ямку поймает....
А вот Раффик - он трудяга
Не знаю, как у Бэхи, а у Ауди ни кто из владельцев не жаловался на аллюминевую подвеску (некоторые ее детали), просто все знают, что она из аллюминия и все :)
Maxim5555
19.12.2012, 14:41
EURO, эта статистика для нашего рынка?
конечно НЕТ! для США
inso,
уже за меня ответили
В России стартовал прием заказов на новый Toyota RAV4
Российское представительство компании Toyota объявило о начале приема заказов на новый кроссовер RAV4, а также о начале продаж обновленных Verso и Auris. Правда, компания пока не раскрывает российские цены на новое поколение популярного кроссовера.
Как сообщает "Тойота Мотор", с 1 февраля текущего года все официальные дилерские центры и уполномоченные партнеры Toyota начали прием заказов на новый RAV4. Напомним, что мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Новое поколение популярного кроссовера Toyota RAV4 получило более легкое и жесткое шасси, широкий выбор силовых агрегатов, увеличенный набор бортового оборудования и новый экстерьер. "Автомобиль стал более маневренным, функциональным и динамичным, демонстрируя прекрасные ходовые характеристики как в городе, так и на легком бездорожье", - отмечает производитель.
Для нового RAV4 предлагаются на выбор три мотора (два бензиновых объемом 2 и 2,5 л и 2,2-литровый дизельный D-4D), полный или передний привод, а также 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач и вариатор Multidrive S. Отмечается, что впервые покупателям RAV4 будет доступно сочетание переднего привода и вариатора, а также дизельный двигатель.
Еще одной новинкой станет обновленный Toyota Verso. С 8 февраля текущего года в России начнутся продажи этой модели. Напомним, что дилеры начали принимать заказы на компактный, "европейский", как называет его компания, минивэн еще в ноябре прошлого года. "Обновленный Toyota Verso предлагает наибольшее в своем классе пространство для ног пассажиров, располагая 975 мм между первым и вторым рядом сидений. Система трансформации салона Toyota Easy Flat-7 предлагает 32 возможных варианта расположения сидений и позволяет одним движением руки превратить второй и третий ряд сидений в ровную площадку для погрузки", - отмечает компания.
В нашей стране автомобиль предлагается с двумя бензиновыми моторами с системой Valvematic на выбор: 1,6-литровым агрегатом мощностью 132 л.с. и 1,8-литровым мощностью 147 л.с. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, для 1,8-литрового двигателя есть возможность установки трансмиссии Multidrive. Цены на модель начинаются от 820 000 рублей.
С 15 февраля в России начнутся продажи обновленного Toyota Auris, который был значительно усовершенствован по всем направлениям. Компания отмечает улучшенную аэродинамику, оптимизацию веса, увеличение жесткости кузова, а также высокий уровень оснащения базовых комплектаций, включающий функцию Follow Me Home, климат-контроль и систему помощи при старте на склоне. В нашей стране автомобиль стоит от 735 тысяч рублей.
Все три новинки предлагаются с полной адаптацией к российским условиям
комплектации и цены http://content.toyota.ru/catalogues/ng_rav4_specs.pdf
да, не хватает ДЕ форсированного V6, 3.5 - 249 л.с. (((
да, не хватает ДЕ форсированного V6, 3.5 249 л.с. (((
У него цена была бы как у Боинга.
У него цена была бы как у Боинга.
Скорее как у хайлендера)). Любой нормальный человек хайлендер при таком раскладе купит. Кстати не пойму чего они никак не дефорсируют двиг хая до 249? Машина многим нравится, но большинство отпугивает именно налог.
Машина многим нравится, но большинство отпугивает именно налог.
+ 1000!
Странные маркетологи, Кэмри дефорсировали, а остальных нет. Движок-то один
В конце прошлого года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоялась презентация нового поколения популярного в нашей стране кроссовера Toyota RAV4. С 1 февраля российские дилеры начали приём заказов на новинку, поэтому самое время ознакомиться с прайс-листом на паркетник. Минимальная цена теперь составляет 998 000 рублей.
За эти деньги покупатели получат переднеприводный автомобиль, оснащённый 145-сильным двухлитровым двигателем и «механикой» в базовом исполнении. По умолчанию паркетник будет оснащаться противотуманками, светодиодными дневными ходовыми огнями, полноразмерной запаской, передними и задними электростеклоподъёмниками, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой, семью подушками безопасности и системой курсовой устойчивости. Версия с полным приводом и тем же мотором обойдётся в 1 135 000 (двигатель будет агрегатирован с вариатором).
Что касается других модификаций Тойоты RAV4, доступных на российском рынке, то это будет версия с бензиновым мотором 2.5 мощностью 179 л.с. и «автоматом» по цене от 1 470 000 рублей, а также с дизелем 2.2, выдающим 149 л.с. минимум за 1 460 000 рублей. Стоит, правда, отметить, что оба эти варианта по умолчанию идут с полным приводом и шестиступенчатым «автоматом», да и базовое оснащение у них богаче. Что касается топового варианта кроссовера, то он оценён в 1 543 000 рублей.
http://www.drive.ru/news/toyota/510fbe12b72142602d00003b.html
мне одному кажется что проще взять гранд витару? дешевле по цене, надежный вроде как, и самое главное полноценный внедорожник..
Я ездил на нем: да он жесткий и пластик все дешево и шумоизоляция хромает но зато внедорожник.
мне одному кажется что проще взять гранд витару? дешевле по цене, надежный вроде как, и самое главное полноценный внедорожник..
Я ездил на нем: да он жесткий и пластик все дешево и шумоизоляция хромает но зато внедорожник.
ну не знаю, смысл, внешне обновили,но найти отличие с 2003 года трудно, я недано при выборе паркетника залазел в него, честно не понимаю ценообразование его, салон, как приора. Каждому свое, но это посредственный внедорожник
Проще взять тогда Дастер.
мне одному кажется что проще взять гранд витару? дешевле по цене, надежный вроде как, и самое главное полноценный внедорожник..
Я ездил на нем: да он жесткий и пластик все дешево и шумоизоляция хромает но зато внедорожник.
Нюню, внедорожник...
первый тест-драйв новой RAV4
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=499713
в воскресенье думаю съездить в ясенево посмотреть.
Джорж Буш
23.02.2013, 20:37
Дизельная будет очень даже ниче..Катал с таким дизелем на авенсисе товарища, очень бодро, особенно после 100, да еще можно чипануться +30-40 конях, кстати такой же мотор есть 170или 175 лс не помню
Мимо ехал сегодня - зашел пощупать. Очень неплох, мне понравился. На фотках значительно хуже выглядит. Особенно отделка салона понравилась - очень приятная. Правда в районе кпп пластик был уже расцарапан (а машина только второй день в салоне)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.