Просмотр полной версии : Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS
Potapchik
13.04.2008, 00:10
Сегодня разочаровался в Тупере: зацепился похоже (темно было) со Skoda Octavia Combi RS. Не скажу, что он меня сделал, но мы шли почти нос в нос, он немного отставал, но совсем чуть-чуть. По тех. даным на сайте шкода её разгон до 100 7.5 сек., но у тупера-то 6.6!!! ГДЕ? ГДЕ эти 6.6??? Может сказалось то, что у меня пробег всего 500 КМ? Может движок ещё не вышел на заявленные характеристики? Короче, меня сегодня унизили :( Я уже почти жалею, что не взял Астру ОПЦ :'(
я недавно сцепился с селикой праворукой (вся в тюнихе), 1.8 193 лошади. дёрнули со второй, со скорости 40 где-то. ехали вровень, но после 140 он начал уходить. останавилсь с владельцем, сказал, что нулевой впуск-выпуск и много чего ещё.
посмотрел по каталогу, разгон у неё - 7,5... такие вот пироги.
не скажу, то я разочарован, цивик всё таки не для драга. в поворотах равных ему нет.
мне кажется тему эту не нужно было открывать.....сейчас ТАКОЕ начнется )
Potapchik
13.04.2008, 01:00
;)Рано или поздно её всё-равно кто-нибудь, да открыл бы...
готов поспорить, что закончится все тем, что все драли и мазду мпс, опель, так что все дело в прокладке )))))) :lol:
Potapchik
13.04.2008, 01:10
готов поспорить, что закончится все тем, что все драли и мазду мпс, опель, так что все дело в прокладке )))))) :lol:
Ну, опустим прокладку, предположим, что идеально держатся обороты, вовремя и молниеносно переключаются передачи...
готов поспорить, что закончится все тем, что все драли и мазду мпс, опель, так что все дело в прокладке )))))) :lol:
Ну, опустим прокладку, предположим, что идеально держатся обороты, вовремя и молниеносно переключаются передачи...
ИМХО Цыва едет неплохо на ЕхЕ, в режиме на подрулевых рычагах, если ппц_как хулиганить на дороге, то мона любого 18-летнего пацана на феррике догнать(не всех касается)_))))
Забей
тогда, что делать человеку на мпс 3, с которым сегодня вечером прокатились?! он даже вперед не вышел
Мое мнение такое, что надо гордиться тем, что ездим на быстрых японских ЛЕГЕНДАРНЫХ машинах, которые уже выпускаются не превый год и имеют свою историю!!!FOCUS ST,ASTRA OPC,MPS3-тупо выпердыши и штамповка, которые появились не понятно откуда и так же через пару лет пропадут....ЙИМХО И СРАТЬ, что на прямой MPS будет уходить... мы то знаем, что это всего лишь до первого поворота))))...
Balex - на МПС сложно нормально стартовать - посему прокладка плохая была . Ему надо не думать а старт тренировать . С хорошей прокладкой шансов практически нет . Если есть желание - можем заехать - у меня только ковка из тунинха .
Igor-Z - когда обьехать не можешь - только гордицца остаецца .
читай выше-----до первого поворота----!
Это смотря прокладка какая . Ездить учицца нада - а не орать про турбопомойки . Если не можешь выжать из машины паспортные данные - виноват скорее всего ты а не машина . Обычно грамотное вождение дает больше прибавки чем тюнинг . Почитай хотябы Цыганкова - много нового узнаешь :)
Вообщето хонда не турбовая в отличии от мпс, само сравнение не сильно корректно, хотя если сивка уехала мпс - зачем тогда нужна такая мазда?
В тушино я выигрывал фф ст. На квалифиукационных заездах. Сам не слышал, но сказали, что ведущий разрывался , мол 2.5 турбо объехал стоковый 2.0 атмо )))
А еще со мной не хотят ездить шестерки МПС. 2 раза стартовал с ними - то ли они на газ не давили, толи народу в них много сидело - но 2 раза я вырывался. Надо проверить)
Кстати астра ОПЦ не плохо в поворотах держиццо
астра не канает....Имхо не конкурент.
Вот корса опс......
Мужики, скажите пожалуйста какое время у тупера на квотер. Желательно данные по квотеру наши, с Тушино.
на смотровой не интересно.
Давайте заедем - какие проблемы :D Я от стокового СТ без напряга особого уезжаю . Обьедете - значит МПС полное фуфло а я ездить не умею - нет - значит едет хоть немного . Еще раз - на любой авте стартовать уметь надо и чем мощнее машина - тем труднее это сделать . Я на мазде 1,6 обьезжал двухлитровые мазды со светофора - не потому что она медленнее - люди банально не умеют быстро разгоняться . И их 9,1 до сотни превращается в 11 . Что поделать , если многие покупают заряженные версии и ездют 40 - это конечно их право - но перевод бабок в пустую . Многие когда так стартуют антибукс и кондер не выключают - с антибуксом МПС из 7 секунд не выехать , до отсечки не крутят , газ при переключениях сбрасывают . Для таких ДСГ придумали с двумя сцеплениями - хотя с ней все равно есть небольшие потери . Посему обьехать МПС с чайником за рулем думаю и на более медленной машине проблем не будет .
вполне убедительные доводы. как я и говорил, что все закончится (или может все только начинается :-) ) прокладкой.
ДВа вопроса к вам, kk. Первое, я, думаю многие здесь считают мпску классной, быстрой машиной. Мне интересно ваше мнение относительно тупера.
Второе, я не фанат драга, поэтому расскажите поподробней про методику разгона о котором вы говорите. Что вы имеете в виду, когда говорите о сбрасывании газа при переключении передач? Разве можно его не сбрасывать? Не боитесь, что сцепление разорвет?
Кто сказал, что МПС 3 хорошая машина?! ей бы полный привод, а так ...
Я не говорил . Просто купил попробывать . Машина дерьмо - зато при наличии сноровки оставляет позади многие реальные тачилы :) Насчет полного привода - если такой как на 6 мпс - то в топку . Да и дороже была бы тысяч на 250 и медленнее .
ап, на два сообщения выше вопрос к вам, ответа так и не услышал.
Время FN2 на 400 м 15 секунд! Вы пацаны не парьтесь октавии опс и тд уже многие чипованные!
Фил, время твое? Как оно улучшилось после установки хондаты? Если обознался - сорри.
Я не говорил . Просто купил попробывать . Машина дерьмо - зато при наличии сноровки оставляет позади многие реальные тачилы :) Насчет полного привода - если такой как на 6 мпс - то в топку . Да и дороже была бы тысяч на 250 и медленнее .
У НАС КАЗАЧЕК ЗАСЛАННЫЙ!!! :)
Я не говорил . Просто купил попробывать . Машина дерьмо - зато при наличии сноровки оставляет позади многие реальные тачилы :) Насчет полного привода - если такой как на 6 мпс - то в топку . Да и дороже была бы тысяч на 250 и медленнее .
мпс 6 слишком тяжелая, а допустим новая sti по габоритам как мпс3, но с приводом и 100 за 5,1
mustla - не заметил вопроса ,извиняюсь . Если хочешь стартовать быстро - кутить нада до отсечки , переключение ударное без сброса газа - чтобы не разрывать поток мощности . Конечно - ничего хорошего коробке и трансмиссии от этого не буит - зато разгон буит самый оптимальный . На первой и второй надо четко дозировать газ - иначе букс - это уже тренировка - пара сожженых сцеп и тд ;D Вообще чтобы стартовать хорошо надо постоянно тренироваться . Конечно матчасть так долго не протянет - на то и есть гарантия ;) А так не только шкоды - хуйдай обгонять буит . Кстати на квотере у МПС лучшее время 14,1 у Барменталя .
Про типР новый не скажу ничего - потому как теста нет у меня . В салоне , конечно , весь облазил . Вообще слишком заряжена цена - за балку сзади и маленькие тормоза столько бабок брать пошло - вон в Украине он дешевле МПС .
Внесу ясность - я не считаю МПС классной машиной - просто сегодня в соотношении цена/дурь это лучший выбор .
А насчет нового СТИ - он стоит скока - жесть . И с корейским дизайном :D
дизайн там действительно ... да и 1,5 млн за неё даже платить не хочется
как так, везде, по тестам тупер выигрывает, а потом оказывается что разгон до сотни 8,6...повторю вопрос, кто нибудь замерял?
что не поварачивает вообще.....а в топ гир тупер хот хетч года......БРЕД какой-то.....
Повторю еще один вопрос.
Андрейка, Фил....делали замеры?На сколько разгон улучшился после хондаты?
У меня на стоянке платной около дома стоит сейчас СТИ - все хозяина застать не могу - спросить как аппарат . За 1,5 млн авдю на кваке взять мона новую 3,2 .
mustla - а чего ты хотел ? Все тесты кто-то проплачивает . Не забывай еще - атмосферник более критичен к внешним условиям чем турбина . Там где 8,6 намеряли вроде под 30 градусов жары было . Замерять разгон мона на телеметрии - основное лажа .
В выходные сделаю замер мошности !
сток, сток+хондата, сток+хондата и впуск!
В прошлый замер на стоке было 208 сил 205 нт, хотя это чет много!!)))
В тушино лучшее время на стоке 14.9 для сравнения JDM DC2R моя ехала на выпуске 14.5
Андрейка, Фил....делали замеры?На сколько разгон улучшился после хондаты?
Не делал, поскольку не очень понимаю как без спец девайсов, которых у меня нет.
По секундомеру - не катит :( Снимать на видео и потом по таймингу съемок?
Как и где замерить, чтобы была не лажа?
К тому же я, повторюсь, - просто end-user, стартовать и переключаться правильно просто не умею.
Гтех или РСМка апекси для замеров
фил, вы человек опытный, очень на вас надеюсь :-) исходя из вашего опыта уже будем думать.
Офф: всегда с удовольствием на редлайнерсах читал ваши посты.
Андрейка, Фил....делали замеры?На сколько разгон улучшился после хондаты?
Не делал, поскольку не очень понимаю как без спец девайсов, которых у меня нет.
По секундомеру - не катит :( Снимать на видео и потом по таймингу съемок?
Как и где замерить, чтобы была не лажа?
К тому же я, повторюсь, - просто end-user, стартовать и переключаться правильно просто не умею.
Гтех или РСМка апекси для замеров
все таки джи тех подключаема к ФН2? цену вопроса тогда знает кто-нибудь?
мое лучшее время в тушино было 15.025
Андрейка, Фил....делали замеры?На сколько разгон улучшился после хондаты?
Не делал, поскольку не очень понимаю как без спец девайсов, которых у меня нет.
По секундомеру - не катит :( Снимать на видео и потом по таймингу съемок?
Как и где замерить, чтобы была не лажа?
К тому же я, повторюсь, - просто end-user, стартовать и переключаться правильно просто не умею.
Гтех или РСМка апекси для замеров
все таки джи тех подключаема к ФН2? цену вопроса тогда знает кто-нибудь?
подключаем, только по оборотам не синхронизируется. Но это и не обязательно для замера времени. Гтех синхронизируется по пульсации в бортовой цепи, так вот в сивке походу эта пульсация отсутсвует. Цена вопроса 9-14т.р. (200 американских рублей на ебае).
Спасибо за доверие!) Все замеры выложу!
Фил, а можно попросить еще промежуточный вариант померить:
сток+впуск ?
:-)
Спасибо за доверие!) Все замеры выложу!
Чем всетаки мерить будеш?
Это замер не димамики а мощности на стенде!
Это замер не димамики а мощности на стенде!
Фил, на тебя тут молятся, не подведи ;))))))))))))))))
В выходные сделаю замер мошности !
сток, сток+хондата, сток+хондата и впуск!
В прошлый замер на стоке было 208 сил 205 нт, хотя это чет много!!)))
В тушино лучшее время на стоке 14.9 для сравнения JDM DC2R моя ехала на выпуске 14.5
Фил, ну как результаты. Удалось замериться в итоге?
Замерится удалось ! правда не до конца!
1) Сток+Хондата 205.6 сил и 205 нт (на прошлый замер не смотрите он не корректный)
2) Хондата + впуск AEM (короткий) 215 лс 215 нт
Стокового компа с собой небыло к сожалению так что дельту Хондаты со стоком сказать немогу!((
Но и так по графикам видно хороший по моменту приход в середине да и 5-6 сил на верху!
Динораны выложу тока как не знаю, мож кто-то раскажет!))
Стокового компа с собой небыло к сожалению так что дельту Хондаты со стоком сказать немогу!((
Но и так по графикам видно хороший по моменту приход в середине да и 5-6 сил на верху!
Динораны выложу тока как не знаю, мож кто-то раскажет!))
Фил, момент ниже был, пик порядка 200+ ;)
ЗЫ: пестец до 9 вечера с тормозами провозились...
Это получается 15 лс за 35 т.руб?
Ну а вы как хотели ! Это атмосфера! )) Еще коллектор поставить !
Выпуск интересно сколько добавит?
Коллектор я думаю добавит еше 7-10 сил а главное момента в середине!! Катбек ставить не буду, тк звук штатный вполне, да и вроде он неплох!
ага
и с редлайнерами общаешся?
У меня один вопрос (я уже всех помоему с ним достал) - попробуй у когонить гтех взять и синхронизировать с сивкой плз, уж очень эта тема волнует. У меня не на преле не на сивике не синхрониться по оборотам :(.
Может кому-то интересно...
Спецификация Type RR (http://www.jasmotorsport.com/Civic%20Gr%20BROCHURE%20Nov.,15,2007.pdf)
Сорри за офф топ...
Net Price (taxes excluded):…………………………………………………………..95.000,00 euro
Невменяемые деньги за сивик. Лучше Ауди S5 взять за такое количество капусты...
блин, да за 95 евро можно ниссан ГТР взять! Я щас на говно изойду от прайса!!!
lohmatyy
21.04.2008, 21:20
http://g-tuning.ru/netshop/catalogue/brakes/?model=55
а вот и тормоза отличные!!
блин, да за 95 евро можно ниссан ГТР взять! Я щас на говно изойду от прайса!!!
- а что с ним делать*) у нас начался сезон смены асфальта 8) может так получится что ходовая останется а ты с рулем поедешь на нем дальше 8)) Кстати у нас он будет стоить не 95 скорее всего.... Как вариант лучше уж тогда ISF
- ну и потом там много чего напихано ты же не все будешь приводить к стандарту FIA 06-08 в своем тупере 8)) ну кроме пункта чистая машиа.. 8))
- ой этож евро (JAS)
- узе смотрел эти супорта но что-то за 100к тормоза не охото *)
IS F лучше GTRа???? 8)
почему лучше .... из того что я читал (замечу я не катался на ГТР и ИЗФ) мне кажется ИЗФ адекватнее для москвы... а ГТР с нашим то бензином и дорогами... ну будешь на нем ползать как народ на энцо.. смысл такая машинка должна жить совсем в других скоростях и странах (это же не гламурная помойка а Скайлан все же)... по качеству ДП до Токио 8) нам далековато... FN бы не развалился... у меня кстати правая стойка как-то странно екать стала...
- я тебя на ВГ встретил в пятницоо? *)
ну там же подвеска настраивается) а в ис ф нет)
ну там же подвеска настраивается) а в ис ф нет)
- в болиде формулы 1 тоже 8) рискнешь *) по ленинскому на ней *)) ну хотя бы от твоего дома до кравченко *)) (тут главное будет не снести БИПИ на пр Вернадского *) )
- не значит не тебя 8) тот был Зеленый :-*
на болиде ф1 стоит пневмоподвеска? )
на болиде ф1 стоит пневмоподвеска? )
нет ну там не так все модно *) там ручонками регулируют *) Хотя не знаю кстати что гламурнее тыкать пальцем кнопку в ГТИ или вылезти на ленинском из болида 8) с гаечным ключом 8) или что круче возить фургон с техниками *)))
Можно наверное на болиде сделать легкий лифтинг, сантиметров эдак на 14 )
Можно наверное на болиде сделать легкий лифтинг, сантиметров эдак на 14 )
8) кстати по ВГ реношки Ф1 в свое время носились зачетно.... мне понравилось *)
кстати а почему в теме нет Купры и Рено.... Купры в москве есть видел на смотре Рейсеров *)) в мневниках... Кто нить ездил на Купре? а то я только сидел....
Может кому-то интересно...
Спецификация Type RR (http://www.jasmotorsport.com/Civic%20Gr%20BROCHURE%20Nov.,15,2007.pdf)
Мда... Жесть как она есть во всех смыслах этого понятия... ;D
95 цена не очень! :) да и они не на FN2 а на ер3 !
опять же сравнивать, сравнивать гражданскую версию, пусть доведенную до спортивного варианта и 100% подготовленный кольцевой оригинал type-r не логично, ибо задачи совершенно разные. Цена, заявленная JAS адекватная для такого типа авто, к сожалению, не могу файл прикрепить, где JAS показывает, что они не только двигателем и подвеской занимаются, они в т.ч. каркас безопасности в салоне специальный устанавливают. На предыдущем форуме (citroen) парнишка увлекающийся автоспортом заказал С2 (стоимость порядка 120 000) и разгон 4 с. Новый ауди S5 стоит от 100 000, разгон 5,1, завяленный тупер тоже 5,1 до сотни. А ролик, где базовый тупер на кольце гонялся с феррари и лпамбо, показывает, что от кольцевого тупера мало кто ушел бы. К тому же, из письма JAS, который я им направлял прошлым летом, следует, скажите, что Вы хотите, а мы это Вам сделаем.
+1 Это все спорт ! Нечего сравнивать !
Мое мнение такое, что надо гордиться тем, что ездим на быстрых японских ЛЕГЕНДАРНЫХ машинах, которые уже выпускаются не превый год и имеют свою историю!!!
Личная просьба, объясни в чем легендарность, у тебя MUGEN HONDA?
FOCUS ST,ASTRA OPC,MPS3-тупо выпердыши и штамповка, которые появились не понятно откуда и так же через пару лет пропадут....ЙИМХО И СРАТЬ, что на прямой MPS будет уходить... мы то знаем, что это всего лишь до первого поворота))))...
По крайней мере по поводу того же многострадального опеля ты не прав в корне (не прими за поклонника марки, скорее я реалист)
"У слова «скорость» в немецком автомобильном языке много синонимов. У BMW это — M GmbH, у Мерседеса — АMG, у Audi — S-line. А у фирмы Opel скорость — это OPC, Opel Performance Center.
Специальное подразделение OPC было создано в 1997 году для координации гоночных программ и выпуска «горячих» модификаций автомобилей Opel. Подразделение, скажем прямо, скромное — всего 15 штатных сотрудников, работающих под руководством бывшего гонщика Фолькера Штрисека в маленьком городке Бобингене, что рядом с Аугсбургом. Серийные машины под маркой OPC (Astra, Astra Caravan и Zafira) выпускаются на главном опелевском конвейере в Рюссельсхайме. Основная же задача здешних инженеров — разработка и совершенствование гоночной техники для германского «кузовного» чемпионата DTM, где Опелю приходится спорить с такими серьезными конкурентами, как Mercedes-Benz и Audi."
"Авторевю"
"ОРС для компании Opel — все равно, что AMG для Mercedes или «эмки» для BMW. Хотя основной задачей Opel Performance Center остается создание настоящих гоночных аVтомобилей для участия заводской команды в чемпионате DTM, с чем меньше двух десятков специалистов хорошо справляются. Тем не менее, это специальное подразделение компании, созданное в 1997 году и «второстепенные» задачи решает настолько хорошо, что, например, в Германии заполучить ту же Astra ОРС можно лишь «отстояв очередь» — спрос пока опережает предложение."
"Автомаркет"
Так что у модификации астры опц, самые профессионально-спортивные корни.
На канале автоплюс проводили тест Фокуса СТ, Мазды МПС и Астры ОПЦ, так вот там с большим отрывом победил опель...
Ну и не стоит забывать, что все эти машины наддувные, т.е. не совсем честно сравнивать их с авто с атмосферником.
передачка та гавно *) я смотрел 8)
Bizzz - напиши , пожалуйста , если не трудно , по каким параметрам ОПС победил ? Жаль не видел передачу - очень интересно . Сейчас кстати додж калибр заряженный появицца - 295 пони 6,6 до сотни , 2,4 без дифа - цена 960,000 . В АР новом статья про него .
Блин - всего 15 человек над ОПС трудятся - никогда бы не подумал . На нашем тазу самарском только конструкторское бюро 4000 с лишним спиногрызов - мусолят слизанное с машин середины 60-х убожество под названием фекалина и приера . На перелеты одни несколько милионов в год уходит всей этой шушеры - стыд .
Чтото у доджа 300 кабыльного разгон как у сивки :)
Да кстати.
Про додж видел.
Вроде не плохой прокаченный агрегат за разумную цену...
По по характеристикам получается как и тапок.- на практике
Вот, Тупер vs Ауди ТТ 250 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=uVJ1JTNIBd4&feature=related
Bizzz - напиши , пожалуйста , если не трудно , по каким параметрам ОПС победил ? Жаль не видел передачу - очень интересно . Сейчас кстати додж калибр заряженный появицца - 295 пони 6,6 до сотни , 2,4 без дифа - цена 960,000 . В АР новом статья про него .
Блин - всего 15 человек над ОПС трудятся - никогда бы не подумал . На нашем тазу самарском только конструкторское бюро 4000 с лишним спиногрызов - мусолят слизанное с машин середины 60-х убожество под названием фекалина и приера . На перелеты одни несколько милионов в год уходит всей этой шушеры - стыд .
- http://rutube.ru/tracks/325182.html?v=da0f4f845b3e32648932f55a31f93361
в дагонку
- http://rutube.ru/tracks/547554.html?v=d6aadad43d0ee047ec21015bdcb78d4b
Вот, Тупер vs Ауди ТТ 250 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=uVJ1JTNIBd4&feature=related
странный мувик
Bizzz - напиши , пожалуйста , если не трудно , по каким параметрам ОПС победил ? Жаль не видел передачу - очень интересно . Сейчас кстати додж калибр заряженный появицца - 295 пони 6,6 до сотни , 2,4 без дифа - цена 960,000 . В АР новом статья про него .
Блин - всего 15 человек над ОПС трудятся - никогда бы не подумал . На нашем тазу самарском только конструкторское бюро 4000 с лишним спиногрызов - мусолят слизанное с машин середины 60-х убожество под названием фекалина и приера . На перелеты одни несколько милионов в год уходит всей этой шушеры - стыд .
- http://rutube.ru/tracks/325182.html?v=da0f4f845b3e32648932f55a31f93361
в дагонку
- http://rutube.ru/tracks/547554.html?v=d6aadad43d0ee047ec21015bdcb78d4b
Если я не ошибаюсь Опель на Сликах был.
Вот, Тупер vs Ауди ТТ 250 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=uVJ1JTNIBd4&feature=related
Audi TT больше красивая машина, чем быстрая :)
и чем все закончилось, у меня ролик не идет?
- http://rutube.ru/tracks/325182.html?v=da0f4f845b3e32648932f55a31f93361
в дагонку
- http://rutube.ru/tracks/547554.html?v=d6aadad43d0ee047ec21015bdcb78d4b
В самом начале ведущий говорит что все машины оснащены четырехцилиндровыми двигателями.....этоже ахтунг! В СТшке стоит 5-ти цилиндровый вольвовский двигатель.....ппц вобщем! Люди не выучив матчасть начинают тестдрайвить такие машины......
и чем все закончилось, у меня ролик не идет?
klcodec - тебе поможет. а в ролике сивка уехала от ТТ
все понятно, вопросов больше нет ;)
ТТ 3,2 за 5,9 сотню едет плюс полный привод . Против 2,0 турбо может и есть шанс . Причем С троник автомат почти так же быстр как механика .
ТТ 3,2 за 5,9 сотню едет плюс полный привод . Против 2,0 турбо может и есть шанс . Причем С троник автомат почти так же быстр как механика .
*)) опять бравируем паспортными данными ) хахахаха
ТТ 3,2 за 5,9 сотню едет плюс полный привод . Против 2,0 турбо может и есть шанс . Причем С троник автомат почти так же быстр как механика .
ТТ НЕ ЕДЕТ, если такой объем движки в сувку воткнуть до сотни будет 4,5 сек
нет ну там вообще-то кузов у ТТстарый (кабрио не уверен что это 3.2)... а новая вроде ничего себе так пуляет...
*) в субу не надо такое пихать*)) там опа-опа-зитник все же 8)
наверное он писал в "СИВКУ" )
наверное он писал в "СИВКУ" )
*) точно вот и разгадка 8)) в ТТ стоит K20Z4 а в ФН2 3.2 Фуся.....
у меня сомнения просто в одном... что-то тапка после 150 начала уезжать... я бы скорее поверли что до 150... в общем не знаю как реагировать на это муви....
во мувик еще это не видел 7 vs 8
http://www.youtube.com/watch?v=dJqX4RLMpfk&feature=related
ну хрен знает. Все эти фильмы абсолютно ни о чем не говорят...
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?
http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related
ну хрен знает. Все эти фильмы абсолютно ни о чем не говорят...
8) я в курсе 8) поэтому и сомнения...
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?
http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related
JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...
у нас же в Питере есть тупера и 7 и 8 поколений, пускай ребята встретиться, погоняют и видео сюда выложат
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?
http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related
JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...
- а какой прайс у такого СТР?
- открою секрет *) в Москве тоже есть*) 7 и 8 у нас
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?
http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related
JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...
- а какой прайс у такого СТР?
- открою секрет *) в Москве тоже есть*) 7 и 8 у нас
kin давай всех сорганизовывай
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?
http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related
JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...
- а какой прайс у такого СТР?
- открою секрет *) в Москве тоже есть*) 7 и 8 у нас
kin давай всех сорганизовывай
так я каждый день на ВГ 8) практически.... всегда за потусить... поболтать... гонятся только негде... хотя нах надо 8)) там и без нас металлолома хватает *)
- лично я просто за день так накатываюсь что вечером хочется чтоб уже повозили меня 8)
- я вот думаю мож на поклонке пересекаться... там уютно 8) и природа вроде ничего себе 8) девушек на роликах много *)
- На епт3 я сам ездил очень давно… и очень мало…. А с учетом что права были только год *) сравнивать не могу… но точно на ФН подхвата практически нет это уже проверенно… хочу вот теперь с хондатой у когонить попросить прокатиться в качестве пассажира…
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?
http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related
JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...
- а какой прайс у такого СТР?
- открою секрет *) в Москве тоже есть*) 7 и 8 у нас
А в чём секрет-то, непонял ?
Компрессор JR (Щас он продаёццо под брэндом Комтеч, вроде) стОит в районе 4500 в МСК. Ну и установка + хондата + настройка есс-но.
А в чём секрет-то, непонял ?
это я Бонкеру ответил 8))
Компрессор JR стОит в районе 4500 в МСК.
Так господа техники.. нужно мнение...
Компрессор JR стОит в районе 4500 в МСК.
Так господа техники.. нужно мнение...
На ЕP3 нет проблем - таких машин не одна и не две уже в Москве. А вот с FN2 пока не всё ясно, нужно уточнять это дело. Знаю, что такой проект был в Москве, но реализован он , или нет, я пока не в курсе...
Проект есть пока не реализован но безсомнения будет ! Там есть проблемы с компановкой, она у евро сивика другая а компрессор по si! Но все возможно, вопрос насколько много будет колхоза!
Проект есть пока не реализован но безсомнения будет ! Там есть проблемы с компановкой, она у евро сивика другая а компрессор по si! Но все возможно, вопрос насколько много будет колхоза!
А вот это уже интересно :) Когда результат намечается? Думаю к тому кто это реализует, выстроиться очередь из новых FN2
Проект есть пока не реализован но безсомнения будет ! Там есть проблемы с компановкой, она у евро сивика другая а компрессор по si! Но все возможно, вопрос насколько много будет колхоза!
это кто-то с редланера делает
Нет это не из редлайнерсов насколько я знаю! По поводу очереди все может быть, цена комплекта в Москве порядка 5 т у.е!
Из минусов: возможно придется сильно дорабатывать кузов, отсутствие полноценной настройки тк хондаты нет, ну и 250 сил не так много за 5 т.уе, а для получения большего нужны и впуск и выпуск а главное мозг!!!
Вот так это дело выглядит:
http://i252.photobucket.com/albums/hh22/NKDiddy/Supercharger.jpg
Вот так это дело выглядит:
http://i252.photobucket.com/albums/hh22/NKDiddy/Supercharger.jpg
В гости можно ? 8)))
http://youtube.com/watch?v=wwJa1fftrr0
- это правда и кто уже ездил с ВРХ 08
- я зимой ехел по Вернадке... никуда она не уехала...
http://www.youtube.com/watch?v=TJUGk7HgpsQ&feature=related
Это то что я думаю? 226 л.с.
Вот с других ракурсов:
http://www.youtube.com/watch?v=rWORv4yfT7U&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VZY2bLvNMMk&feature=related
Вот иностранцы обсуждают:
http://www.civinfo.com/forum/type-r/13866-rolling-road-clips-27-4-8-a.html
Кто что скажет?
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?
http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related
JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...
Да ладно, вот тут на супре с ламбо ездят, тож вроде не все предсказуемо...
:)
http://rutube.ru/tracks/612740.html?v=cdc4f75689d0c4ecc7e7d52648ff0b74 из ламбо
http://rutube.ru/tracks/603818.html?v=66f30dc896e62ce3760c0d85c8e123d7 из тойоты
Я думаю на этом сивике стоит коллектор или катализатор вырезан, с ним врятли стока даст! Я знаю онин FN2 из Эстонии в нем 230 намеряли без хондаты! Впуск выпуск с заменителем ката и портинг(полировка) впускного коллектора!
заменили катализатор на пламягаситель?
Нет нах ! На трубу пустую!
а зачем впускной коллектор полировать? я чет об этом еще не слышал...
Я думаю на этом сивике стоит коллектор или катализатор вырезан, с ним врятли стока даст! Я знаю онин FN2 из Эстонии в нем 230 намеряли без хондаты! Впуск выпуск с заменителем ката и портинг(полировка) впускного коллектора!
Полировка дает такую прибавку лс? Мне кажется что у сивки впускной коллектор близок к идеалу
Ню ню - не едет ТТха - там сверху написано 250 коней а это 3,2 плюс полный привод при примерно такой же как у сивика массе - никакой шлифовки - плюс троник - тупо на газ давишь и улетаешь вдаль . Так же как с новой ВРЫКСОЙ , которая тоже из 6 сек выезжает без напряга - полный привод однако . А насчет тунинха новой машины - подумайте 10 раз - говорю потому как двигло по гарантии поменял после 12000 пробега - дык слава богу кроме тормозов и колес ничего не мутил - цена на ремонтдвигла пол цены машины вышла . Докопались что винт один якобы раскручивали - оказалось когда до этого опору двигателя меняли они в него стойку упирали .
На сивике впускной коллектор далек от идиала, но как извесно не предела совершенству! :)
Там внутри такие 4 дудки их можно полернуть!
Я думаю у сивика с 226 силами нет ката, мож он просто не написал!
Тут нарыл видео RR vs FD2 ... я так и не понял в чем прикол RR ...ехали по треку одинаково не РР Фд не перегднал не ФД РР
На треке все относительно!
Тут нарыл видео RR vs FD2 ... я так и не понял в чем прикол RR ...ехали по треку одинаково не РР Фд не перегднал не ФД РР
дай сцылко
Нет нах ! На трубу пустую!
Фил чтобы машина поехала надо выпуск считать, гдето тему видел на редланерсах или еще гдето был пример расчета на дс2 тапку.
А по впуску ИМХО на H22A красном, К20А ну и может быть на наших стоковый впуск заводом до ума доведен, а полировать нет смысла, должна быть небольшая шероховатость. Книгу читал "Как увеличить мощность двигателя. Практическое руководство", в ней как раз по атмосферникам и расписанно, что полировать, а что ненадо, какие нуливеки ставить, как форсировать двигу, и все это рассмотренно для атмосферников
Ню ню - не едет ТТха - там сверху написано 250 коней а это 3,2 плюс полный привод при примерно такой же как у сивика массе - никакой шлифовки - плюс троник - тупо на газ давишь и улетаешь вдаль . Так же как с новой ВРЫКСОЙ , которая тоже из 6 сек выезжает без напряга - полный привод однако . А насчет тунинха новой машины - подумайте 10 раз - говорю потому как двигло по гарантии поменял после 12000 пробега - дык слава богу кроме тормозов и колес ничего не мутил - цена на ремонтдвигла пол цены машины вышла . Докопались что винт один якобы раскручивали - оказалось когда до этого опору двигателя меняли они в него стойку упирали .
На какой машине новой ты двигатель менял?
Тут нарыл видео RR vs FD2 ... я так и не понял в чем прикол RR ...ехали по треку одинаково не РР Фд не перегднал не ФД РР
дай сцылко
вот надыбал только 2 часть где первая не помню уже http://youtube.com/watch?v=rGfdUwOrs0E
Posol ! Портинг впускного коллектора дает прибавку проверенную на стенде! Например на FD2 там и фортма впускного коллектора другая и каналы полированые! на нашем мототе можно и голову доработать хотя типа она уже крутая! Кстати опять же на FD2 голова лучше полирована чем на евро машине!
Тут нарыл видео RR vs FD2 ... я так и не понял в чем прикол RR ...ехали по треку одинаково не РР Фд не перегднал не ФД РР
дай сцылко
вот надыбал только 2 часть где первая не помню уже http://youtube.com/watch?v=rGfdUwOrs0E
Зачем гонщик при переключении вниз делает перегазовку?
Праворукий новый конкурент http://cars-trucks.nnm.ru/obnovlennyiy_ford_focus_st_start_prodazh
- много писать не могу 8) уже слишком рано и я выпил... так что ... попробуй сам (можно одной ногой) увидишь что машина на выходе из поворота едет куда резвее и обороты можешь полуить таким макаром какие тебе надо при переключении вниз... Но без этого хз как вообще держать обороты на тапке...
- цепление нажимается левой ногой, тогда как правая нога нажимает на тормоз носком, а пятка соскальзывает на педаль газа для того, чтобы увеличить число оборотов двигателя перед тем, как включить понижающую передачу. позволяет выполнять плавное включение понижающей передачи без дрыгов машины.
- пятка мысок лично мне не удобно в тапке делать... проще одной ногой (внимание Обувь!!!)
- вот нарыл по быстрому *)
- http://youtube.com/watch?v=oWEib88_EF4&feature=related
- http://youtube.com/watch?v=osJRUhgWkpo
- http://youtube.com/watch?v=PUXLTjDVgWc
- http://youtube.com/watch?v=cPj9XXW25GA&feature=related
- http://youtube.com/watch?v=vxkQmcDsulU&feature=related
там если кому интересно (поройтесь) где то был еще ролик с диаграмками + виде что бывает и как бывает если правильно работать левая(тормоз) правая (газ в повороте.. мне понравился...
- ну в общем и без меня наверно все знают...
lohmatyy
02.05.2008, 11:22
ааааааааааа хочу себе нормальные тапки))
;D
ааааааааааа хочу себе нормальные тапки))
;D
Puma Future Cat Mid P Pro & Puma Trionfo Mid Pro II :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
lohmatyy
02.05.2008, 22:47
сегодня посидел у знакомого в astra gtc
никого не хочу обидеть но это полная хня!!!
простите за прямоту
ps самая максимальная комплектация и ручка
Может опрос организовать кто на какой резине летом катается и сколько ее качает?
сегодня посидел у знакомого в astra gtc
никого не хочу обидеть но это полная хня!!!
простите за прямоту
ps самая максимальная комплектация и ручка
Подробнее можно про комплектацию, а то чтото не нахожу http://opel.ru/site/showroom/carconfig.php?reset&carname=astra
сегодня посидел у знакомого в astra gtc
никого не хочу обидеть но это полная хня!!!
простите за прямоту
ps самая максимальная комплектация и ручка
Дизайн после тапка не понравился ?)))
lohmatyy
02.05.2008, 23:46
вообще понял что есть что
недаром говорят что люба............................................. ем
спасибо
сегодня посидел у знакомого в astra gtc
никого не хочу обидеть но это полная хня!!!
простите за прямоту
ps самая максимальная комплектация и ручка
не в том посидел 8) надо в ОРС... хотя салон такой же...
Может опрос организовать кто на какой резине летом катается и сколько ее качает?
я на стоке пока катаюсь... еще не стерлись.. но уже дело к тому идет полным ходом ... мне так визуально показалось *) накачиваю тоже по стоку 2.4/2.2 не вижу смысла качать как-то иначе...
Я на стоке 3,0 по кругу
почему... 3.0 это много... особенно для зада
на зимней нормально было, летнюю поставил - очень жестко надо будет снизить немного
на зимней нормально было, летнюю поставил - очень жестко надо будет снизить немного
это не только жестко.. при перестроениях будет очень сильно сказываться твой 3.0
Mazda готовит спортивные версии MPS новых моделей
04.05.2008 07:00 | ИА REGNUM
Компания Mazda собирается пополнить линейку спортивных версий MPS (Mazda Performance Series) новыми моделями. Очередными модификациями последних новинок станут Mazda 6 MPS и Mazda 2 MPS.
Премьера Mazda 6 MPS второго поколения планируется в 2010 году. Автомобиль, как и его предшественник, получит аэродинамический обвес: спойлеры, увеличенные воздухозаборники, расширенные пороги и колеса большего диаметра. Модель оснастят 2,5-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью около 280 л.с. Разгон до 100 км/ч займет около 6 секунд. Максимальную скорость ограничат на 250 км/ч. Вероятно, прототип новой Mazda 6 MPS представят в октябре на автосалоне в Париже, пишет "Автомир".
Топ-версия новой Mazda 2 появится в продаже уже в конце 2009 года. Как и предыдущая модель, она получит турбированный вариант существующего полуторалитрового мотора мощностью свыше 170 л. с.
Скоро и фокус с 300 сильным движком выйдет. :(
Что-нибудь от Хонды слышно про доводку наших туперов. В том году, после появления тупера от JAS, в иностранных СМИ кто из руководителей говорил, что с двигателем будет доработка, но соответственно не сказал, в чем именно заключается данная доработка. >:D
- *)) пока не вышли *)) а выйдут еще хрен знает когда... 2-3 года запаса есть а там уж и новый тапок могет появиться...
- Фокус может и бдет хорошо 8) но STI и EvoX ему не догнать.. стоимость будет тоже наверное солидной... ну и нах он нужен...? со своими 300 кобылами... опять работают на тех кому насрать как ехать главное что можно было сказать сколько коней... *)
- а вот если будет полный.... тогда *) ...
- и потом чего вот вы за коняками гонитесь.. вас и 201 то мало кто по городу и потоку догонет... а драг... ну я вот не любитель драга... например
Паш, хватает, просто тенденция не понятна
тенденция понятна на все 100% даже ребенку из первого класса....
это вот например Опель Астра ОПС.. машина очень хорошая но покупают ее не потому что хорошая а потому 240 на передок и до появления МПС это было убер можно ... И опелей бы щас было вогон еслибы мазда не подсуетилась... и те кто говорят сейчас что опель ОРС гавно по сравнению с МПС ездили бы именно на опеле *))*) Теперь толпа народу на МПС... их уже больше чем 3 обычных наверное... а для чего и почему.. потому что 260... и хрен что там даже по паспорту разогнаться нельзя (ну правда не всем а большинству)... зато можно бравировать 260 я крут *)) В общем-то а больше в МПС ничего и нет... А все МПС которые поносят СТ *)) при появлении 300 сильно ... бросятся ручковать на еще +40 лошадок.. и орать что фокус это сила 8)) Это вот в прошлом году пока туперков было мало... "НУуууу как ты купел такое гавно-овощное как тупер 201 лошадка... ха ха ха" и т.д... это сейчас нас стало побольше.. а тогда было и правда обидно... причем я никого ен трогал... но всем хотелось обосрать тапку... а теперь лето *))
на Фрейда намекаешь с размерами :D
на auto. ru следующая статистика текущих предложений о продаже:
MPS - 23
ОРС - 3
Type-r - 4 (и хто они после этого?)
ST -5
а как насчет новой Camry 3.5 кто кого ? :P
а как насчет новой Camry 3.5 кто кого ? :P
камри вроде никуда не уезжали 8)) или мне не попадалась 3.5
- кстати владельцы камри лолы еще те 8)) они явно насмотрелись "С легким паром 2" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: кто смотрел поймет про что я 8))
на Фрейда намекаешь с размерами :D
на auto. ru следующая статистика текущих предложений о продаже:
MPS - 23
ОРС - 3
Type-r - 4 (и хто они после этого?)
ST -5
это дилеры продают в основном 8) я про тапок (парень же писал по семейным нуждам продает)... а МПС уже давно продают и кучами... владельцы...
дилерские предложение сюда не включил, тогда было бы больше, это предложения непосредственно покупателей.
на счет продаж туперов не понимаю, несколько месяцев ждать, потом 2000 откатать и на 3000 $ дешевле продавать и то до сих пор весит, это что же такое могло произойти, ну да ладно, у всех свои проблемы :)
дилерские предложение сюда не включил, тогда было бы больше, это предложения непосредственно покупателей.
на счет продаж туперов не понимаю, несколько месяцев ждать, потом 2000 откатать и на 3000 $ дешевле продавать и то до сих пор весит, это что же такое могло произойти, ну да ладно, у всех свои проблемы :)
там вроде только 2 таких тупера... но цену слишком мало сбросили
Классно начали пиар.
"Главный релиз сезона – Lancer EVO X"
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/05/06/1352394
330 XI уезжает на полтора кузова (старт с 0 оборотов... мокро....).... после 175 уползает потихоньку... 180 я больше не стал набирать *))) было бесмыслено
да нет прошлый кузов купе
да нет прошлый кузов купе
Где ты всех находишь-то, специально что ли на улицах караулишь :-X
lohmatyy
12.05.2008, 10:20
у него зачетно получается)))
главное разадорить противника )
а дальше все как по маслу)))
интересно посмотреть как Пашка раззадоривает противника, анекдотами что ли :D
lohmatyy
12.05.2008, 10:26
самое простое сесть на хвост и ехать за ним пять мин потом на светофоре место рядом тебе обеспечено))
а дальше красный
желтый
и кто кого))
Ну это спорно, я таких не понимаю, они меня даже пугают своей тупостью. Сколько было ситуаций за МКАДом, прицепиться один такой и висит, обогнать не может и не отстает. Висит в метре от бампера. А за МКАДом и по обочине обгоняю. Я то дорогу знаю, особенно где ямы, а многие нет. Думают, что с ними играются, а оказывается просто на/с работу опаздываю. Лечу по обочине, впереди яма, смотрю не уходит, я для него поворотник включаю, сам ухожу в крайнюю правую, обочину освобождаю, чтоб му...ак яму увидел, а он радостный, что шуганул меня, тапок в пол, а там яма глубиной в 50 см, визг тормозов, удар, смотрю колесо вывернуло, передок на асфальт лег, останавиться уже не может, уффффффф, в метре от столба остановился. Теперь я таких пропускаю, мало ли чего, не прощу себя потом.
Гонял с 330 E46 в кузове купе на SMG с тупером едут ноздря в ноздрю, но на сивке старт проше!
интересно посмотреть как Пашка раззадоривает противника, анекдотами что ли :D
- это инсинуации я просто еду…. Согласно знакам и дорожной разметке
самое простое сесть на хвост и ехать за ним пять мин потом на светофоре место рядом тебе обеспечено))
а дальше красный
желтый
и кто кого))
- Главное не сесть на хвост Perrie и lohmatyy (который "обкатывает" авто)… а то получится не драг а скорее гонки по перпендикуляру к двойной сплошной…
- засранцы..... они меня бросили :'( :'( :'( :'(
Гонял с 330 E46 в кузове купе на SMG с тупером едут ноздря в ноздрю, но на сивке старт проше!
так я про то и говорил.... посмотреть в заднее на него не получится...
Многих и раззадоривать не надо, тупер на них как красная тряпка на быка
Многих и раззадоривать не надо, тупер на них как красная тряпка на быка
овощная машина то... я вообще лох даже без хондаты 8) Ксттаи мульку Тур Пыр ночью видно плохо... да и в магазе она 35 р стоит *))
lohmatyy
12.05.2008, 12:58
самое простое сесть на хвост и ехать за ним пять мин потом на светофоре место рядом тебе обеспечено))
а дальше красный
желтый
и кто кого))
- Главное не сесть на хвост Perrie и lohmatyy (который "обкатывает" авто)… а то получится не драг а скорее гонки по перпендикуляру к двойной сплошной…
- засранцы..... они меня бросили :'( :'( :'( :'(
мы же просто баловались))
не в обиду )
кстати Лохмати я так и не вижу в личке того что тебе нужно заказать
lohmatyy
12.05.2008, 13:33
терпение ))
терпение ))
это моя фраза после того как ты закажешь *)
lohmatyy
12.05.2008, 13:40
терпение ))
это моя фраза после того как ты закажешь *)
см личку
ТТ 3,2 за 5,9 сотню едет плюс полный привод . Против 2,0 турбо может и есть шанс . Причем С троник автомат почти так же быстр как механика .
ТТ НЕ ЕДЕТ, если такой объем движки в сувку воткнуть до сотни будет 4,5 сек
едет ТТ-ка очень даже хорошо.
Была у меня ТТ=1,8Т с чипом АВТ=250л.с
Учитывая кваттростарт, 6МПП и то, что она была из Германии свежачком, турбы рабочие и вся в ажуре, то даже Сильвия и мотоциклы некоторые(с которыми заезжали) приезжали после ТТ.
Поэтому, по моим ощущениям, ТайпР едет гораздо слабее той ТТ.
По ощущением может а в реале не факт что медленнее ТТ 1.8Т 225
От 1.8 ТТ уехать вообще не проблема. Какому то типу неимелось все на ТТ 1.8, очень хотелось погоняться. Уехал вообще без проблем от него. Я пока на стоке.
От 1.8 ТТ уехать вообще не проблема. Какому то типу неимелось все на ТТ 1.8, очень хотелось погоняться. Уехал вообще без проблем от него. Я пока на стоке.
Комрады, я не сторонник голословных утверждений.
В моем посте указана конкретная ТТ=1,8Т(250л.с.) и мое личное мнение о том, что моя прошлая ТТ гораздо живее стока ТайпР.
Если Вы не в курсах, то ТТ 1,8 бывают разными в стоке: 180л.с(монопривод), 225л.с. и чипованные.
Конечно 1,8(180л.с.) не конкурент, но 1,8Т(225л.с.) возможно будет тоже поживее при равных прокладках ;).
абсолютно согласен что мое утверждение голословно, но к сожалению ничес подтвердить не могу. Все таки езда не по прямой (не драг) на атмосфернике и турбо совершенно разные вещи.Вполне возможно что и быстрее ТТ, так что все равно все упрется в прокладку.
Гонялась несколько раз с TT 2.0 TFSI, Тупер на полкорпуса уходит, а с 3,2 Quattro сливает! Ну а 1,8 естестно делает легко!
Слухайте... а что вы скажите по поводу селик *))???
Слухайте... а что вы скажите по поводу селик ? гтс например и т.д
lohmatyy
13.05.2008, 18:00
можно вечерком сегодня заехать?
на ВГ ты как?
ну по данным, ТТ 180 л.с - 7,4, а 250 л.с. -6,6
Хотя, для чего нам эти цифра, всем понятно про какую-то прокладку :lol:
реклама блин
когда у меня был праворукий тупер, у друга был белый праворукий селик, вроде 280 л.с., дурь и только, я даже с ним и не гонялся. :-\
можно вечерком сегодня заехать?
на ВГ ты как?
можно вечерком сегодня заехать?
на ВГ ты как?
да заеду может .... после того как пресс качну 8))
ну по данным, ТТ 180 л.с - 7,4, а 250 л.с. -6,6
Хотя, для чего нам эти цифра, всем понятно про какую-то прокладку :lol:
реклама блин
когда у меня был праворукий тупер, у друга был белый праворукий селик, вроде 280 л.с., дурь и только, я даже с ним и не гонялся. :-\
что есть дурь? не гонял потому что догнать не могу или потому что уезжал....
Не знаю какое было у него ускорение, но это сравнимо с заездом байка и стокового авто :o (с обычным движком), я только видел белое пятно быстро удаляющееся от меня, только это не надолго, до первого светофора. :D Вешнее селика не понравилась, а вот двух уровневый задний спойлер – это вещь. ;)
Stronger
27.05.2008, 11:51
а на прошлой недели с SLR-ом гонялся.... объехал его чуть по потоку и свернул что бы не позориться :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.