Вход

Просмотр полной версии : Type-R FN2 vs: Opel Astra OPC, Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Skoda Octavia RS



Potapchik
13.04.2008, 00:10
Сегодня разочаровался в Тупере: зацепился похоже (темно было) со Skoda Octavia Combi RS. Не скажу, что он меня сделал, но мы шли почти нос в нос, он немного отставал, но совсем чуть-чуть. По тех. даным на сайте шкода её разгон до 100 7.5 сек., но у тупера-то 6.6!!! ГДЕ? ГДЕ эти 6.6??? Может сказалось то, что у меня пробег всего 500 КМ? Может движок ещё не вышел на заявленные характеристики? Короче, меня сегодня унизили :( Я уже почти жалею, что не взял Астру ОПЦ :'(

babdim
13.04.2008, 00:22
я недавно сцепился с селикой праворукой (вся в тюнихе), 1.8 193 лошади. дёрнули со второй, со скорости 40 где-то. ехали вровень, но после 140 он начал уходить. останавилсь с владельцем, сказал, что нулевой впуск-выпуск и много чего ещё.
посмотрел по каталогу, разгон у неё - 7,5... такие вот пироги.
не скажу, то я разочарован, цивик всё таки не для драга. в поворотах равных ему нет.

mustla
13.04.2008, 00:56
мне кажется тему эту не нужно было открывать.....сейчас ТАКОЕ начнется )

Potapchik
13.04.2008, 01:00
;)Рано или поздно её всё-равно кто-нибудь, да открыл бы...

mustla
13.04.2008, 01:06
готов поспорить, что закончится все тем, что все драли и мазду мпс, опель, так что все дело в прокладке )))))) :lol:

Potapchik
13.04.2008, 01:10
готов поспорить, что закончится все тем, что все драли и мазду мпс, опель, так что все дело в прокладке )))))) :lol:

Ну, опустим прокладку, предположим, что идеально держатся обороты, вовремя и молниеносно переключаются передачи...

NFS..
13.04.2008, 01:18
готов поспорить, что закончится все тем, что все драли и мазду мпс, опель, так что все дело в прокладке )))))) :lol:

Ну, опустим прокладку, предположим, что идеально держатся обороты, вовремя и молниеносно переключаются передачи...


ИМХО Цыва едет неплохо на ЕхЕ, в режиме на подрулевых рычагах, если ппц_как хулиганить на дороге, то мона любого 18-летнего пацана на феррике догнать(не всех касается)_))))

Balex
13.04.2008, 01:37
Забей
тогда, что делать человеку на мпс 3, с которым сегодня вечером прокатились?! он даже вперед не вышел

Igor-Z
13.04.2008, 15:00
Мое мнение такое, что надо гордиться тем, что ездим на быстрых японских ЛЕГЕНДАРНЫХ машинах, которые уже выпускаются не превый год и имеют свою историю!!!FOCUS ST,ASTRA OPC,MPS3-тупо выпердыши и штамповка, которые появились не понятно откуда и так же через пару лет пропадут....ЙИМХО И СРАТЬ, что на прямой MPS будет уходить... мы то знаем, что это всего лишь до первого поворота))))...

kk
13.04.2008, 17:56
Balex - на МПС сложно нормально стартовать - посему прокладка плохая была . Ему надо не думать а старт тренировать . С хорошей прокладкой шансов практически нет . Если есть желание - можем заехать - у меня только ковка из тунинха .
Igor-Z - когда обьехать не можешь - только гордицца остаецца .

Igor-Z
13.04.2008, 21:28
читай выше-----до первого поворота----!

kk
13.04.2008, 22:56
Это смотря прокладка какая . Ездить учицца нада - а не орать про турбопомойки . Если не можешь выжать из машины паспортные данные - виноват скорее всего ты а не машина . Обычно грамотное вождение дает больше прибавки чем тюнинг . Почитай хотябы Цыганкова - много нового узнаешь :)

Posol
14.04.2008, 00:57
Вообщето хонда не турбовая в отличии от мпс, само сравнение не сильно корректно, хотя если сивка уехала мпс - зачем тогда нужна такая мазда?

C_Ya
14.04.2008, 11:01
В тушино я выигрывал фф ст. На квалифиукационных заездах. Сам не слышал, но сказали, что ведущий разрывался , мол 2.5 турбо объехал стоковый 2.0 атмо )))

А еще со мной не хотят ездить шестерки МПС. 2 раза стартовал с ними - то ли они на газ не давили, толи народу в них много сидело - но 2 раза я вырывался. Надо проверить)

Кстати астра ОПЦ не плохо в поворотах держиццо

mustla
14.04.2008, 11:09
астра не канает....Имхо не конкурент.
Вот корса опс......

mustla
14.04.2008, 11:20
Мужики, скажите пожалуйста какое время у тупера на квотер. Желательно данные по квотеру наши, с Тушино.
на смотровой не интересно.

kk
14.04.2008, 11:38
Давайте заедем - какие проблемы :D Я от стокового СТ без напряга особого уезжаю . Обьедете - значит МПС полное фуфло а я ездить не умею - нет - значит едет хоть немного . Еще раз - на любой авте стартовать уметь надо и чем мощнее машина - тем труднее это сделать . Я на мазде 1,6 обьезжал двухлитровые мазды со светофора - не потому что она медленнее - люди банально не умеют быстро разгоняться . И их 9,1 до сотни превращается в 11 . Что поделать , если многие покупают заряженные версии и ездют 40 - это конечно их право - но перевод бабок в пустую . Многие когда так стартуют антибукс и кондер не выключают - с антибуксом МПС из 7 секунд не выехать , до отсечки не крутят , газ при переключениях сбрасывают . Для таких ДСГ придумали с двумя сцеплениями - хотя с ней все равно есть небольшие потери . Посему обьехать МПС с чайником за рулем думаю и на более медленной машине проблем не будет .

mustla
14.04.2008, 11:45
вполне убедительные доводы. как я и говорил, что все закончится (или может все только начинается :-) ) прокладкой.
ДВа вопроса к вам, kk. Первое, я, думаю многие здесь считают мпску классной, быстрой машиной. Мне интересно ваше мнение относительно тупера.
Второе, я не фанат драга, поэтому расскажите поподробней про методику разгона о котором вы говорите. Что вы имеете в виду, когда говорите о сбрасывании газа при переключении передач? Разве можно его не сбрасывать? Не боитесь, что сцепление разорвет?

Balex
14.04.2008, 11:49
Кто сказал, что МПС 3 хорошая машина?! ей бы полный привод, а так ...

kk
14.04.2008, 12:10
Я не говорил . Просто купил попробывать . Машина дерьмо - зато при наличии сноровки оставляет позади многие реальные тачилы :) Насчет полного привода - если такой как на 6 мпс - то в топку . Да и дороже была бы тысяч на 250 и медленнее .

mustla
14.04.2008, 12:26
ап, на два сообщения выше вопрос к вам, ответа так и не услышал.

Фил
14.04.2008, 14:22
Время FN2 на 400 м 15 секунд! Вы пацаны не парьтесь октавии опс и тд уже многие чипованные!

mustla
14.04.2008, 15:05
Фил, время твое? Как оно улучшилось после установки хондаты? Если обознался - сорри.

Posol
14.04.2008, 16:31
Я не говорил . Просто купил попробывать . Машина дерьмо - зато при наличии сноровки оставляет позади многие реальные тачилы :) Насчет полного привода - если такой как на 6 мпс - то в топку . Да и дороже была бы тысяч на 250 и медленнее .

У НАС КАЗАЧЕК ЗАСЛАННЫЙ!!! :)

Balex
14.04.2008, 16:35
Я не говорил . Просто купил попробывать . Машина дерьмо - зато при наличии сноровки оставляет позади многие реальные тачилы :) Насчет полного привода - если такой как на 6 мпс - то в топку . Да и дороже была бы тысяч на 250 и медленнее .

мпс 6 слишком тяжелая, а допустим новая sti по габоритам как мпс3, но с приводом и 100 за 5,1

kk
14.04.2008, 16:49
mustla - не заметил вопроса ,извиняюсь . Если хочешь стартовать быстро - кутить нада до отсечки , переключение ударное без сброса газа - чтобы не разрывать поток мощности . Конечно - ничего хорошего коробке и трансмиссии от этого не буит - зато разгон буит самый оптимальный . На первой и второй надо четко дозировать газ - иначе букс - это уже тренировка - пара сожженых сцеп и тд ;D Вообще чтобы стартовать хорошо надо постоянно тренироваться . Конечно матчасть так долго не протянет - на то и есть гарантия ;) А так не только шкоды - хуйдай обгонять буит . Кстати на квотере у МПС лучшее время 14,1 у Барменталя .
Про типР новый не скажу ничего - потому как теста нет у меня . В салоне , конечно , весь облазил . Вообще слишком заряжена цена - за балку сзади и маленькие тормоза столько бабок брать пошло - вон в Украине он дешевле МПС .
Внесу ясность - я не считаю МПС классной машиной - просто сегодня в соотношении цена/дурь это лучший выбор .
А насчет нового СТИ - он стоит скока - жесть . И с корейским дизайном :D

Balex
14.04.2008, 17:04
дизайн там действительно ... да и 1,5 млн за неё даже платить не хочется

mustla
14.04.2008, 17:16
как так, везде, по тестам тупер выигрывает, а потом оказывается что разгон до сотни 8,6...повторю вопрос, кто нибудь замерял?
что не поварачивает вообще.....а в топ гир тупер хот хетч года......БРЕД какой-то.....
Повторю еще один вопрос.
Андрейка, Фил....делали замеры?На сколько разгон улучшился после хондаты?

kk
14.04.2008, 20:34
У меня на стоянке платной около дома стоит сейчас СТИ - все хозяина застать не могу - спросить как аппарат . За 1,5 млн авдю на кваке взять мона новую 3,2 .
mustla - а чего ты хотел ? Все тесты кто-то проплачивает . Не забывай еще - атмосферник более критичен к внешним условиям чем турбина . Там где 8,6 намеряли вроде под 30 градусов жары было . Замерять разгон мона на телеметрии - основное лажа .

Фил
14.04.2008, 21:16
В выходные сделаю замер мошности !
сток, сток+хондата, сток+хондата и впуск!
В прошлый замер на стоке было 208 сил 205 нт, хотя это чет много!!)))
В тушино лучшее время на стоке 14.9 для сравнения JDM DC2R моя ехала на выпуске 14.5

Posol
14.04.2008, 22:37
Андрейка, Фил....делали замеры?На сколько разгон улучшился после хондаты?

Не делал, поскольку не очень понимаю как без спец девайсов, которых у меня нет.
По секундомеру - не катит :( Снимать на видео и потом по таймингу съемок?
Как и где замерить, чтобы была не лажа?
К тому же я, повторюсь, - просто end-user, стартовать и переключаться правильно просто не умею.

Гтех или РСМка апекси для замеров

mustla
14.04.2008, 23:24
фил, вы человек опытный, очень на вас надеюсь :-) исходя из вашего опыта уже будем думать.
Офф: всегда с удовольствием на редлайнерсах читал ваши посты.

mustla
14.04.2008, 23:25
Андрейка, Фил....делали замеры?На сколько разгон улучшился после хондаты?

Не делал, поскольку не очень понимаю как без спец девайсов, которых у меня нет.
По секундомеру - не катит :( Снимать на видео и потом по таймингу съемок?
Как и где замерить, чтобы была не лажа?
К тому же я, повторюсь, - просто end-user, стартовать и переключаться правильно просто не умею.

Гтех или РСМка апекси для замеров

все таки джи тех подключаема к ФН2? цену вопроса тогда знает кто-нибудь?

C_Ya
14.04.2008, 23:29
мое лучшее время в тушино было 15.025

Posol
14.04.2008, 23:54
Андрейка, Фил....делали замеры?На сколько разгон улучшился после хондаты?

Не делал, поскольку не очень понимаю как без спец девайсов, которых у меня нет.
По секундомеру - не катит :( Снимать на видео и потом по таймингу съемок?
Как и где замерить, чтобы была не лажа?
К тому же я, повторюсь, - просто end-user, стартовать и переключаться правильно просто не умею.

Гтех или РСМка апекси для замеров

все таки джи тех подключаема к ФН2? цену вопроса тогда знает кто-нибудь?

подключаем, только по оборотам не синхронизируется. Но это и не обязательно для замера времени. Гтех синхронизируется по пульсации в бортовой цепи, так вот в сивке походу эта пульсация отсутсвует. Цена вопроса 9-14т.р. (200 американских рублей на ебае).

Фил
15.04.2008, 00:29
Спасибо за доверие!) Все замеры выложу!

mustla
15.04.2008, 17:17
Фил, а можно попросить еще промежуточный вариант померить:
сток+впуск ?
:-)

Фил
15.04.2008, 18:16
Думаю можно ! )

Posol
15.04.2008, 21:08
Спасибо за доверие!) Все замеры выложу!



Чем всетаки мерить будеш?

Фил
15.04.2008, 22:24
Это замер не димамики а мощности на стенде!

Jussi
16.04.2008, 08:54
Это замер не димамики а мощности на стенде!


Фил, на тебя тут молятся, не подведи ;))))))))))))))))

Гарбычь
20.04.2008, 15:50
В выходные сделаю замер мошности !
сток, сток+хондата, сток+хондата и впуск!
В прошлый замер на стоке было 208 сил 205 нт, хотя это чет много!!)))
В тушино лучшее время на стоке 14.9 для сравнения JDM DC2R моя ехала на выпуске 14.5


Фил, ну как результаты. Удалось замериться в итоге?

Фил
20.04.2008, 20:27
Замерится удалось ! правда не до конца!
1) Сток+Хондата 205.6 сил и 205 нт (на прошлый замер не смотрите он не корректный)
2) Хондата + впуск AEM (короткий) 215 лс 215 нт

Фил
20.04.2008, 20:33
Стокового компа с собой небыло к сожалению так что дельту Хондаты со стоком сказать немогу!((
Но и так по графикам видно хороший по моменту приход в середине да и 5-6 сил на верху!
Динораны выложу тока как не знаю, мож кто-то раскажет!))

Jussi
20.04.2008, 22:57
Стокового компа с собой небыло к сожалению так что дельту Хондаты со стоком сказать немогу!((
Но и так по графикам видно хороший по моменту приход в середине да и 5-6 сил на верху!
Динораны выложу тока как не знаю, мож кто-то раскажет!))



Фил, момент ниже был, пик порядка 200+ ;)

ЗЫ: пестец до 9 вечера с тормозами провозились...

Posol
20.04.2008, 23:11
Это получается 15 лс за 35 т.руб?

Фил
21.04.2008, 00:49
Ну а вы как хотели ! Это атмосфера! )) Еще коллектор поставить !

Posol
21.04.2008, 11:35
Выпуск интересно сколько добавит?

Фил
21.04.2008, 11:41
Коллектор я думаю добавит еше 7-10 сил а главное момента в середине!! Катбек ставить не буду, тк звук штатный вполне, да и вроде он неплох!

Posol
21.04.2008, 11:46
2 Фил офф - ты с Москвы?

Фил
21.04.2008, 11:51
ага

Posol
21.04.2008, 17:02
ага

и с редлайнерами общаешся?

Фил
21.04.2008, 17:49
ага, а че хотел?

Posol
21.04.2008, 18:12
У меня один вопрос (я уже всех помоему с ним достал) - попробуй у когонить гтех взять и синхронизировать с сивкой плз, уж очень эта тема волнует. У меня не на преле не на сивике не синхрониться по оборотам :(.

desp0t
21.04.2008, 18:58
Может кому-то интересно...

Спецификация Type RR (http://www.jasmotorsport.com/Civic%20Gr%20BROCHURE%20Nov.,15,2007.pdf)

Сорри за офф топ...

Kin
21.04.2008, 21:05
спасибо

C_Ya
21.04.2008, 21:16
Net Price (taxes excluded):…………………………………………………………..95.000,00 euro

Невменяемые деньги за сивик. Лучше Ауди S5 взять за такое количество капусты...

C_Ya
21.04.2008, 21:19
блин, да за 95 евро можно ниссан ГТР взять! Я щас на говно изойду от прайса!!!

lohmatyy
21.04.2008, 21:20
http://g-tuning.ru/netshop/catalogue/brakes/?model=55

а вот и тормоза отличные!!

Kin
21.04.2008, 21:22
блин, да за 95 евро можно ниссан ГТР взять! Я щас на говно изойду от прайса!!!


- а что с ним делать*) у нас начался сезон смены асфальта 8) может так получится что ходовая останется а ты с рулем поедешь на нем дальше 8)) Кстати у нас он будет стоить не 95 скорее всего.... Как вариант лучше уж тогда ISF
- ну и потом там много чего напихано ты же не все будешь приводить к стандарту FIA 06-08 в своем тупере 8)) ну кроме пункта чистая машиа.. 8))

Kin
21.04.2008, 21:23
- ой этож евро (JAS)
- узе смотрел эти супорта но что-то за 100к тормоза не охото *)

C_Ya
21.04.2008, 21:52
IS F лучше GTRа???? 8)

Kin
21.04.2008, 21:58
IS F лучше GTRа???? 8)
почему лучше .... из того что я читал (замечу я не катался на ГТР и ИЗФ) мне кажется ИЗФ адекватнее для москвы... а ГТР с нашим то бензином и дорогами... ну будешь на нем ползать как народ на энцо.. смысл такая машинка должна жить совсем в других скоростях и странах (это же не гламурная помойка а Скайлан все же)... по качеству ДП до Токио 8) нам далековато... FN бы не развалился... у меня кстати правая стойка как-то странно екать стала...

- я тебя на ВГ встретил в пятницоо? *)

C_Ya
21.04.2008, 22:00
ну там же подвеска настраивается) а в ис ф нет)

C_Ya
21.04.2008, 22:00
На красном был я)

Kin
21.04.2008, 22:02
ну там же подвеска настраивается) а в ис ф нет)


- в болиде формулы 1 тоже 8) рискнешь *) по ленинскому на ней *)) ну хотя бы от твоего дома до кравченко *)) (тут главное будет не снести БИПИ на пр Вернадского *) )
- не значит не тебя 8) тот был Зеленый :-*

C_Ya
21.04.2008, 22:03
на болиде ф1 стоит пневмоподвеска? )

Kin
21.04.2008, 22:05
на болиде ф1 стоит пневмоподвеска? )


нет ну там не так все модно *) там ручонками регулируют *) Хотя не знаю кстати что гламурнее тыкать пальцем кнопку в ГТИ или вылезти на ленинском из болида 8) с гаечным ключом 8) или что круче возить фургон с техниками *)))

C_Ya
21.04.2008, 22:07
Можно наверное на болиде сделать легкий лифтинг, сантиметров эдак на 14 )

Kin
21.04.2008, 22:09
Можно наверное на болиде сделать легкий лифтинг, сантиметров эдак на 14 )
8) кстати по ВГ реношки Ф1 в свое время носились зачетно.... мне понравилось *)

Kin
21.04.2008, 22:11
кстати а почему в теме нет Купры и Рено.... Купры в москве есть видел на смотре Рейсеров *)) в мневниках... Кто нить ездил на Купре? а то я только сидел....

Vladd
21.04.2008, 22:44
Может кому-то интересно...

Спецификация Type RR (http://www.jasmotorsport.com/Civic%20Gr%20BROCHURE%20Nov.,15,2007.pdf)


Мда... Жесть как она есть во всех смыслах этого понятия... ;D

Фил
22.04.2008, 01:12
95 цена не очень! :) да и они не на FN2 а на ер3 !

Bonker
22.04.2008, 08:53
опять же сравнивать, сравнивать гражданскую версию, пусть доведенную до спортивного варианта и 100% подготовленный кольцевой оригинал type-r не логично, ибо задачи совершенно разные. Цена, заявленная JAS адекватная для такого типа авто, к сожалению, не могу файл прикрепить, где JAS показывает, что они не только двигателем и подвеской занимаются, они в т.ч. каркас безопасности в салоне специальный устанавливают. На предыдущем форуме (citroen) парнишка увлекающийся автоспортом заказал С2 (стоимость порядка 120 000) и разгон 4 с. Новый ауди S5 стоит от 100 000, разгон 5,1, завяленный тупер тоже 5,1 до сотни. А ролик, где базовый тупер на кольце гонялся с феррари и лпамбо, показывает, что от кольцевого тупера мало кто ушел бы. К тому же, из письма JAS, который я им направлял прошлым летом, следует, скажите, что Вы хотите, а мы это Вам сделаем.

Фил
22.04.2008, 10:52
+1 Это все спорт ! Нечего сравнивать !

C_Ya
22.04.2008, 15:25
ну впринципе вы правы...

Bizzz
25.04.2008, 23:00
Мое мнение такое, что надо гордиться тем, что ездим на быстрых японских ЛЕГЕНДАРНЫХ машинах, которые уже выпускаются не превый год и имеют свою историю!!!

Личная просьба, объясни в чем легендарность, у тебя MUGEN HONDA?


FOCUS ST,ASTRA OPC,MPS3-тупо выпердыши и штамповка, которые появились не понятно откуда и так же через пару лет пропадут....ЙИМХО И СРАТЬ, что на прямой MPS будет уходить... мы то знаем, что это всего лишь до первого поворота))))...

По крайней мере по поводу того же многострадального опеля ты не прав в корне (не прими за поклонника марки, скорее я реалист)

"У слова «скорость» в немецком автомобильном языке много синонимов. У BMW это — M GmbH, у Мерседеса — АMG, у Audi — S-line. А у фирмы Opel скорость — это OPC, Opel Performance Center.

Специальное подразделение OPC было создано в 1997 году для координации гоночных программ и выпуска «горячих» модификаций автомобилей Opel. Подразделение, скажем прямо, скромное — всего 15 штатных сотрудников, работающих под руководством бывшего гонщика Фолькера Штрисека в маленьком городке Бобингене, что рядом с Аугсбургом. Серийные машины под маркой OPC (Astra, Astra Caravan и Zafira) выпускаются на главном опелевском конвейере в Рюссельсхайме. Основная же задача здешних инженеров — разработка и совершенствование гоночной техники для германского «кузовного» чемпионата DTM, где Опелю приходится спорить с такими серьезными конкурентами, как Mercedes-Benz и Audi."
"Авторевю"

"ОРС для компании Opel — все равно, что AMG для Mercedes или «эмки» для BMW. Хотя основной задачей Opel Performance Center остается создание настоящих гоночных аVтомобилей для участия заводской команды в чемпионате DTM, с чем меньше двух десятков специалистов хорошо справляются. Тем не менее, это специальное подразделение компании, созданное в 1997 году и «второстепенные» задачи решает настолько хорошо, что, например, в Германии заполучить ту же Astra ОРС можно лишь «отстояв очередь» — спрос пока опережает предложение."
"Автомаркет"
Так что у модификации астры опц, самые профессионально-спортивные корни.
На канале автоплюс проводили тест Фокуса СТ, Мазды МПС и Астры ОПЦ, так вот там с большим отрывом победил опель...
Ну и не стоит забывать, что все эти машины наддувные, т.е. не совсем честно сравнивать их с авто с атмосферником.

Kin
26.04.2008, 00:08
передачка та гавно *) я смотрел 8)

kk
26.04.2008, 10:29
Bizzz - напиши , пожалуйста , если не трудно , по каким параметрам ОПС победил ? Жаль не видел передачу - очень интересно . Сейчас кстати додж калибр заряженный появицца - 295 пони 6,6 до сотни , 2,4 без дифа - цена 960,000 . В АР новом статья про него .
Блин - всего 15 человек над ОПС трудятся - никогда бы не подумал . На нашем тазу самарском только конструкторское бюро 4000 с лишним спиногрызов - мусолят слизанное с машин середины 60-х убожество под названием фекалина и приера . На перелеты одни несколько милионов в год уходит всей этой шушеры - стыд .

Posol
26.04.2008, 14:01
Чтото у доджа 300 кабыльного разгон как у сивки :)

Pierre
26.04.2008, 14:10
Да кстати.
Про додж видел.
Вроде не плохой прокаченный агрегат за разумную цену...
По по характеристикам получается как и тапок.- на практике

ri0n
27.04.2008, 22:17
Вот, Тупер vs Ауди ТТ 250 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=uVJ1JTNIBd4&feature=related

Kin
27.04.2008, 23:50
Bizzz - напиши , пожалуйста , если не трудно , по каким параметрам ОПС победил ? Жаль не видел передачу - очень интересно . Сейчас кстати додж калибр заряженный появицца - 295 пони 6,6 до сотни , 2,4 без дифа - цена 960,000 . В АР новом статья про него .
Блин - всего 15 человек над ОПС трудятся - никогда бы не подумал . На нашем тазу самарском только конструкторское бюро 4000 с лишним спиногрызов - мусолят слизанное с машин середины 60-х убожество под названием фекалина и приера . На перелеты одни несколько милионов в год уходит всей этой шушеры - стыд .


- http://rutube.ru/tracks/325182.html?v=da0f4f845b3e32648932f55a31f93361

в дагонку
- http://rutube.ru/tracks/547554.html?v=d6aadad43d0ee047ec21015bdcb78d4b

Kin
27.04.2008, 23:53
Вот, Тупер vs Ауди ТТ 250 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=uVJ1JTNIBd4&feature=related
странный мувик

vv555
28.04.2008, 11:14
Bizzz - напиши , пожалуйста , если не трудно , по каким параметрам ОПС победил ? Жаль не видел передачу - очень интересно . Сейчас кстати додж калибр заряженный появицца - 295 пони 6,6 до сотни , 2,4 без дифа - цена 960,000 . В АР новом статья про него .
Блин - всего 15 человек над ОПС трудятся - никогда бы не подумал . На нашем тазу самарском только конструкторское бюро 4000 с лишним спиногрызов - мусолят слизанное с машин середины 60-х убожество под названием фекалина и приера . На перелеты одни несколько милионов в год уходит всей этой шушеры - стыд .


- http://rutube.ru/tracks/325182.html?v=da0f4f845b3e32648932f55a31f93361

в дагонку
- http://rutube.ru/tracks/547554.html?v=d6aadad43d0ee047ec21015bdcb78d4b

Если я не ошибаюсь Опель на Сликах был.

Posol
28.04.2008, 23:37
Вот, Тупер vs Ауди ТТ 250 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=uVJ1JTNIBd4&feature=related

Audi TT больше красивая машина, чем быстрая :)

Bonker
29.04.2008, 08:48
и чем все закончилось, у меня ролик не идет?

_RuS_
29.04.2008, 09:57
- http://rutube.ru/tracks/325182.html?v=da0f4f845b3e32648932f55a31f93361

в дагонку
- http://rutube.ru/tracks/547554.html?v=d6aadad43d0ee047ec21015bdcb78d4b
В самом начале ведущий говорит что все машины оснащены четырехцилиндровыми двигателями.....этоже ахтунг! В СТшке стоит 5-ти цилиндровый вольвовский двигатель.....ппц вобщем! Люди не выучив матчасть начинают тестдрайвить такие машины......

Bonker
29.04.2008, 10:11
иииииииии

Posol
29.04.2008, 10:13
и чем все закончилось, у меня ролик не идет?

klcodec - тебе поможет. а в ролике сивка уехала от ТТ

Bonker
29.04.2008, 10:14
все понятно, вопросов больше нет ;)

kk
29.04.2008, 10:28
ТТ 3,2 за 5,9 сотню едет плюс полный привод . Против 2,0 турбо может и есть шанс . Причем С троник автомат почти так же быстр как механика .

Kin
29.04.2008, 10:38
ТТ 3,2 за 5,9 сотню едет плюс полный привод . Против 2,0 турбо может и есть шанс . Причем С троник автомат почти так же быстр как механика .
*)) опять бравируем паспортными данными ) хахахаха

Posol
29.04.2008, 11:07
ТТ 3,2 за 5,9 сотню едет плюс полный привод . Против 2,0 турбо может и есть шанс . Причем С троник автомат почти так же быстр как механика .

ТТ НЕ ЕДЕТ, если такой объем движки в сувку воткнуть до сотни будет 4,5 сек

Kin
29.04.2008, 11:08
нет ну там вообще-то кузов у ТТстарый (кабрио не уверен что это 3.2)... а новая вроде ничего себе так пуляет...
*) в субу не надо такое пихать*)) там опа-опа-зитник все же 8)

C_Ya
29.04.2008, 12:03
наверное он писал в "СИВКУ" )

Kin
29.04.2008, 12:46
наверное он писал в "СИВКУ" )
*) точно вот и разгадка 8)) в ТТ стоит K20Z4 а в ФН2 3.2 Фуся.....

C_Ya
29.04.2008, 12:49
было бы не плохо)

Kin
29.04.2008, 12:52
у меня сомнения просто в одном... что-то тапка после 150 начала уезжать... я бы скорее поверли что до 150... в общем не знаю как реагировать на это муви....

Kin
29.04.2008, 12:55
во мувик еще это не видел 7 vs 8

http://www.youtube.com/watch?v=dJqX4RLMpfk&feature=related

C_Ya
29.04.2008, 12:57
ну хрен знает. Все эти фильмы абсолютно ни о чем не говорят...

Kin
29.04.2008, 13:00
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?

http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related

Kin
29.04.2008, 13:00
ну хрен знает. Все эти фильмы абсолютно ни о чем не говорят...
8) я в курсе 8) поэтому и сомнения...

C_Ya
29.04.2008, 13:01
палюбому не обычный CTR

Vladd
29.04.2008, 14:03
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?

http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related




JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...

Bonker
29.04.2008, 14:09
у нас же в Питере есть тупера и 7 и 8 поколений, пускай ребята встретиться, погоняют и видео сюда выложат

Kin
29.04.2008, 14:10
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?

http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related




JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...


- а какой прайс у такого СТР?
- открою секрет *) в Москве тоже есть*) 7 и 8 у нас

Bonker
29.04.2008, 14:11
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?

http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related




JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...


- а какой прайс у такого СТР?
- открою секрет *) в Москве тоже есть*) 7 и 8 у нас


kin давай всех сорганизовывай

Kin
29.04.2008, 14:14
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?

http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related




JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...


- а какой прайс у такого СТР?
- открою секрет *) в Москве тоже есть*) 7 и 8 у нас


kin давай всех сорганизовывай
так я каждый день на ВГ 8) практически.... всегда за потусить... поболтать... гонятся только негде... хотя нах надо 8)) там и без нас металлолома хватает *)

- лично я просто за день так накатываюсь что вечером хочется чтоб уже повозили меня 8)

- я вот думаю мож на поклонке пересекаться... там уютно 8) и природа вроде ничего себе 8) девушек на роликах много *)

- На епт3 я сам ездил очень давно… и очень мало…. А с учетом что права были только год *) сравнивать не могу… но точно на ФН подхвата практически нет это уже проверенно… хочу вот теперь с хондатой у когонить попросить прокатиться в качестве пассажира…

Vladd
29.04.2008, 14:22
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?

http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related




JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...


- а какой прайс у такого СТР?
- открою секрет *) в Москве тоже есть*) 7 и 8 у нас

А в чём секрет-то, непонял ?
Компрессор JR (Щас он продаёццо под брэндом Комтеч, вроде) стОит в районе 4500 в МСК. Ну и установка + хондата + настройка есс-но.

Kin
29.04.2008, 14:23
А в чём секрет-то, непонял ?



это я Бонкеру ответил 8))

Kin
29.04.2008, 14:24
Компрессор JR стОит в районе 4500 в МСК.


Так господа техники.. нужно мнение...

Vladd
29.04.2008, 14:31
Компрессор JR стОит в районе 4500 в МСК.


Так господа техники.. нужно мнение...

На ЕP3 нет проблем - таких машин не одна и не две уже в Москве. А вот с FN2 пока не всё ясно, нужно уточнять это дело. Знаю, что такой проект был в Москве, но реализован он , или нет, я пока не в курсе...

Фил
29.04.2008, 14:45
Проект есть пока не реализован но безсомнения будет ! Там есть проблемы с компановкой, она у евро сивика другая а компрессор по si! Но все возможно, вопрос насколько много будет колхоза!

ri0n
29.04.2008, 15:05
Проект есть пока не реализован но безсомнения будет ! Там есть проблемы с компановкой, она у евро сивика другая а компрессор по si! Но все возможно, вопрос насколько много будет колхоза!
А вот это уже интересно :) Когда результат намечается? Думаю к тому кто это реализует, выстроиться очередь из новых FN2

Bonker
29.04.2008, 15:07
Проект есть пока не реализован но безсомнения будет ! Там есть проблемы с компановкой, она у евро сивика другая а компрессор по si! Но все возможно, вопрос насколько много будет колхоза!


это кто-то с редланера делает

Фил
29.04.2008, 15:13
Нет это не из редлайнерсов насколько я знаю! По поводу очереди все может быть, цена комплекта в Москве порядка 5 т у.е!
Из минусов: возможно придется сильно дорабатывать кузов, отсутствие полноценной настройки тк хондаты нет, ну и 250 сил не так много за 5 т.уе, а для получения большего нужны и впуск и выпуск а главное мозг!!!

Vladd
29.04.2008, 15:25
Вот так это дело выглядит:
http://i252.photobucket.com/albums/hh22/NKDiddy/Supercharger.jpg

Kin
29.04.2008, 15:26
Вот так это дело выглядит:
http://i252.photobucket.com/albums/hh22/NKDiddy/Supercharger.jpg
В гости можно ? 8)))

Kin
29.04.2008, 15:57
http://youtube.com/watch?v=wwJa1fftrr0

- это правда и кто уже ездил с ВРХ 08
- я зимой ехел по Вернадке... никуда она не уехала...

ri0n
29.04.2008, 23:16
http://www.youtube.com/watch?v=TJUGk7HgpsQ&feature=related

Это то что я думаю? 226 л.с.

Вот с других ракурсов:
http://www.youtube.com/watch?v=rWORv4yfT7U&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VZY2bLvNMMk&feature=related

Вот иностранцы обсуждают:
http://www.civinfo.com/forum/type-r/13866-rolling-road-clips-27-4-8-a.html

Кто что скажет?

Bizzz
30.04.2008, 00:30
ктонить с 6рами ездил (такого же не могет быть)?

http://www.youtube.com/watch?v=BmE1O52lnSM&feature=related




JR - это jackson racing. Те CTR компрессорный. Так что ничего удивительного...


Да ладно, вот тут на супре с ламбо ездят, тож вроде не все предсказуемо...
:)
http://rutube.ru/tracks/612740.html?v=cdc4f75689d0c4ecc7e7d52648ff0b74 из ламбо
http://rutube.ru/tracks/603818.html?v=66f30dc896e62ce3760c0d85c8e123d7 из тойоты

Фил
30.04.2008, 00:52
Я думаю на этом сивике стоит коллектор или катализатор вырезан, с ним врятли стока даст! Я знаю онин FN2 из Эстонии в нем 230 намеряли без хондаты! Впуск выпуск с заменителем ката и портинг(полировка) впускного коллектора!

C_Ya
30.04.2008, 00:54
заменили катализатор на пламягаситель?

Фил
30.04.2008, 00:55
Нет нах ! На трубу пустую!

C_Ya
30.04.2008, 00:56
а зачем впускной коллектор полировать? я чет об этом еще не слышал...

Posol
30.04.2008, 06:27
Я думаю на этом сивике стоит коллектор или катализатор вырезан, с ним врятли стока даст! Я знаю онин FN2 из Эстонии в нем 230 намеряли без хондаты! Впуск выпуск с заменителем ката и портинг(полировка) впускного коллектора!

Полировка дает такую прибавку лс? Мне кажется что у сивки впускной коллектор близок к идеалу

kk
30.04.2008, 11:27
Ню ню - не едет ТТха - там сверху написано 250 коней а это 3,2 плюс полный привод при примерно такой же как у сивика массе - никакой шлифовки - плюс троник - тупо на газ давишь и улетаешь вдаль . Так же как с новой ВРЫКСОЙ , которая тоже из 6 сек выезжает без напряга - полный привод однако . А насчет тунинха новой машины - подумайте 10 раз - говорю потому как двигло по гарантии поменял после 12000 пробега - дык слава богу кроме тормозов и колес ничего не мутил - цена на ремонтдвигла пол цены машины вышла . Докопались что винт один якобы раскручивали - оказалось когда до этого опору двигателя меняли они в него стойку упирали .

Фил
30.04.2008, 12:44
На сивике впускной коллектор далек от идиала, но как извесно не предела совершенству! :)

Там внутри такие 4 дудки их можно полернуть!

Я думаю у сивика с 226 силами нет ката, мож он просто не написал!

Kin
30.04.2008, 15:12
Тут нарыл видео RR vs FD2 ... я так и не понял в чем прикол RR ...ехали по треку одинаково не РР Фд не перегднал не ФД РР

Фил
30.04.2008, 15:16
На треке все относительно!

Posol
30.04.2008, 15:42
Тут нарыл видео RR vs FD2 ... я так и не понял в чем прикол RR ...ехали по треку одинаково не РР Фд не перегднал не ФД РР
дай сцылко

Posol
30.04.2008, 15:47
Нет нах ! На трубу пустую!

Фил чтобы машина поехала надо выпуск считать, гдето тему видел на редланерсах или еще гдето был пример расчета на дс2 тапку.
А по впуску ИМХО на H22A красном, К20А ну и может быть на наших стоковый впуск заводом до ума доведен, а полировать нет смысла, должна быть небольшая шероховатость. Книгу читал "Как увеличить мощность двигателя. Практическое руководство", в ней как раз по атмосферникам и расписанно, что полировать, а что ненадо, какие нуливеки ставить, как форсировать двигу, и все это рассмотренно для атмосферников

Posol
30.04.2008, 15:50
Ню ню - не едет ТТха - там сверху написано 250 коней а это 3,2 плюс полный привод при примерно такой же как у сивика массе - никакой шлифовки - плюс троник - тупо на газ давишь и улетаешь вдаль . Так же как с новой ВРЫКСОЙ , которая тоже из 6 сек выезжает без напряга - полный привод однако . А насчет тунинха новой машины - подумайте 10 раз - говорю потому как двигло по гарантии поменял после 12000 пробега - дык слава богу кроме тормозов и колес ничего не мутил - цена на ремонтдвигла пол цены машины вышла . Докопались что винт один якобы раскручивали - оказалось когда до этого опору двигателя меняли они в него стойку упирали .

На какой машине новой ты двигатель менял?

Kin
30.04.2008, 15:50
Тут нарыл видео RR vs FD2 ... я так и не понял в чем прикол RR ...ехали по треку одинаково не РР Фд не перегднал не ФД РР
дай сцылко
вот надыбал только 2 часть где первая не помню уже http://youtube.com/watch?v=rGfdUwOrs0E

Фил
30.04.2008, 16:04
Posol ! Портинг впускного коллектора дает прибавку проверенную на стенде! Например на FD2 там и фортма впускного коллектора другая и каналы полированые! на нашем мототе можно и голову доработать хотя типа она уже крутая! Кстати опять же на FD2 голова лучше полирована чем на евро машине!

Posol
01.05.2008, 21:39
Тут нарыл видео RR vs FD2 ... я так и не понял в чем прикол RR ...ехали по треку одинаково не РР Фд не перегднал не ФД РР
дай сцылко
вот надыбал только 2 часть где первая не помню уже http://youtube.com/watch?v=rGfdUwOrs0E

Зачем гонщик при переключении вниз делает перегазовку?

Posol
01.05.2008, 22:44
Праворукий новый конкурент http://cars-trucks.nnm.ru/obnovlennyiy_ford_focus_st_start_prodazh

Kin
02.05.2008, 03:38
- много писать не могу 8) уже слишком рано и я выпил... так что ... попробуй сам (можно одной ногой) увидишь что машина на выходе из поворота едет куда резвее и обороты можешь полуить таким макаром какие тебе надо при переключении вниз... Но без этого хз как вообще держать обороты на тапке...

- цепление нажимается левой ногой, тогда как правая нога нажимает на тормоз носком, а пятка соскальзывает на педаль газа для того, чтобы увеличить число оборотов двигателя перед тем, как включить понижающую передачу. позволяет выполнять плавное включение понижающей передачи без дрыгов машины.

- пятка мысок лично мне не удобно в тапке делать... проще одной ногой (внимание Обувь!!!)
- вот нарыл по быстрому *)

- http://youtube.com/watch?v=oWEib88_EF4&feature=related
- http://youtube.com/watch?v=osJRUhgWkpo

- http://youtube.com/watch?v=PUXLTjDVgWc
- http://youtube.com/watch?v=cPj9XXW25GA&feature=related

- http://youtube.com/watch?v=vxkQmcDsulU&feature=related

там если кому интересно (поройтесь) где то был еще ролик с диаграмками + виде что бывает и как бывает если правильно работать левая(тормоз) правая (газ в повороте.. мне понравился...

- ну в общем и без меня наверно все знают...

lohmatyy
02.05.2008, 11:22
ааааааааааа хочу себе нормальные тапки))
;D

Kin
02.05.2008, 13:09
ааааааааааа хочу себе нормальные тапки))
;D
Puma Future Cat Mid P Pro & Puma Trionfo Mid Pro II :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

lohmatyy
02.05.2008, 22:47
сегодня посидел у знакомого в astra gtc
никого не хочу обидеть но это полная хня!!!
простите за прямоту

ps самая максимальная комплектация и ручка

Posol
02.05.2008, 23:03
Может опрос организовать кто на какой резине летом катается и сколько ее качает?

Posol
02.05.2008, 23:11
сегодня посидел у знакомого в astra gtc
никого не хочу обидеть но это полная хня!!!
простите за прямоту

ps самая максимальная комплектация и ручка

Подробнее можно про комплектацию, а то чтото не нахожу http://opel.ru/site/showroom/carconfig.php?reset&carname=astra

Pierre
02.05.2008, 23:29
сегодня посидел у знакомого в astra gtc
никого не хочу обидеть но это полная хня!!!
простите за прямоту

ps самая максимальная комплектация и ручка


Дизайн после тапка не понравился ?)))

lohmatyy
02.05.2008, 23:46
вообще понял что есть что
недаром говорят что люба............................................. ем

спасибо

Kin
03.05.2008, 01:35
сегодня посидел у знакомого в astra gtc
никого не хочу обидеть но это полная хня!!!
простите за прямоту

ps самая максимальная комплектация и ручка
не в том посидел 8) надо в ОРС... хотя салон такой же...

Kin
03.05.2008, 01:37
Может опрос организовать кто на какой резине летом катается и сколько ее качает?
я на стоке пока катаюсь... еще не стерлись.. но уже дело к тому идет полным ходом ... мне так визуально показалось *) накачиваю тоже по стоку 2.4/2.2 не вижу смысла качать как-то иначе...

Posol
03.05.2008, 07:30
Я на стоке 3,0 по кругу

Kin
03.05.2008, 14:15
Я на стоке 3,0 по кругу
почему... 3.0 это много... особенно для зада

Posol
03.05.2008, 21:36
на зимней нормально было, летнюю поставил - очень жестко надо будет снизить немного

Kin
04.05.2008, 10:35
на зимней нормально было, летнюю поставил - очень жестко надо будет снизить немного
это не только жестко.. при перестроениях будет очень сильно сказываться твой 3.0

Bonker
05.05.2008, 15:07
Mazda готовит спортивные версии MPS новых моделей
04.05.2008 07:00 | ИА REGNUM
Компания Mazda собирается пополнить линейку спортивных версий MPS (Mazda Performance Series) новыми моделями. Очередными модификациями последних новинок станут Mazda 6 MPS и Mazda 2 MPS.

Премьера Mazda 6 MPS второго поколения планируется в 2010 году. Автомобиль, как и его предшественник, получит аэродинамический обвес: спойлеры, увеличенные воздухозаборники, расширенные пороги и колеса большего диаметра. Модель оснастят 2,5-литровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью около 280 л.с. Разгон до 100 км/ч займет около 6 секунд. Максимальную скорость ограничат на 250 км/ч. Вероятно, прототип новой Mazda 6 MPS представят в октябре на автосалоне в Париже, пишет "Автомир".

Топ-версия новой Mazda 2 появится в продаже уже в конце 2009 года. Как и предыдущая модель, она получит турбированный вариант существующего полуторалитрового мотора мощностью свыше 170 л. с.

Скоро и фокус с 300 сильным движком выйдет. :(

Что-нибудь от Хонды слышно про доводку наших туперов. В том году, после появления тупера от JAS, в иностранных СМИ кто из руководителей говорил, что с двигателем будет доработка, но соответственно не сказал, в чем именно заключается данная доработка. >:D

Kin
05.05.2008, 15:09
- *)) пока не вышли *)) а выйдут еще хрен знает когда... 2-3 года запаса есть а там уж и новый тапок могет появиться...

Kin
05.05.2008, 15:11
- Фокус может и бдет хорошо 8) но STI и EvoX ему не догнать.. стоимость будет тоже наверное солидной... ну и нах он нужен...? со своими 300 кобылами... опять работают на тех кому насрать как ехать главное что можно было сказать сколько коней... *)

- а вот если будет полный.... тогда *) ...
- и потом чего вот вы за коняками гонитесь.. вас и 201 то мало кто по городу и потоку догонет... а драг... ну я вот не любитель драга... например

Bonker
05.05.2008, 15:17
Паш, хватает, просто тенденция не понятна

Kin
05.05.2008, 15:20
тенденция понятна на все 100% даже ребенку из первого класса....

Kin
05.05.2008, 15:25
это вот например Опель Астра ОПС.. машина очень хорошая но покупают ее не потому что хорошая а потому 240 на передок и до появления МПС это было убер можно ... И опелей бы щас было вогон еслибы мазда не подсуетилась... и те кто говорят сейчас что опель ОРС гавно по сравнению с МПС ездили бы именно на опеле *))*) Теперь толпа народу на МПС... их уже больше чем 3 обычных наверное... а для чего и почему.. потому что 260... и хрен что там даже по паспорту разогнаться нельзя (ну правда не всем а большинству)... зато можно бравировать 260 я крут *)) В общем-то а больше в МПС ничего и нет... А все МПС которые поносят СТ *)) при появлении 300 сильно ... бросятся ручковать на еще +40 лошадок.. и орать что фокус это сила 8)) Это вот в прошлом году пока туперков было мало... "НУуууу как ты купел такое гавно-овощное как тупер 201 лошадка... ха ха ха" и т.д... это сейчас нас стало побольше.. а тогда было и правда обидно... причем я никого ен трогал... но всем хотелось обосрать тапку... а теперь лето *))

Bonker
05.05.2008, 15:25
на Фрейда намекаешь с размерами :D

на auto. ru следующая статистика текущих предложений о продаже:
MPS - 23
ОРС - 3
Type-r - 4 (и хто они после этого?)
ST -5

cky22
07.05.2008, 00:54
а как насчет новой Camry 3.5 кто кого ? :P

Kin
07.05.2008, 00:57
а как насчет новой Camry 3.5 кто кого ? :P
камри вроде никуда не уезжали 8)) или мне не попадалась 3.5
- кстати владельцы камри лолы еще те 8)) они явно насмотрелись "С легким паром 2" :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: кто смотрел поймет про что я 8))

Kin
07.05.2008, 00:58
на Фрейда намекаешь с размерами :D

на auto. ru следующая статистика текущих предложений о продаже:
MPS - 23
ОРС - 3
Type-r - 4 (и хто они после этого?)
ST -5


это дилеры продают в основном 8) я про тапок (парень же писал по семейным нуждам продает)... а МПС уже давно продают и кучами... владельцы...

Bonker
07.05.2008, 08:40
дилерские предложение сюда не включил, тогда было бы больше, это предложения непосредственно покупателей.
на счет продаж туперов не понимаю, несколько месяцев ждать, потом 2000 откатать и на 3000 $ дешевле продавать и то до сих пор весит, это что же такое могло произойти, ну да ладно, у всех свои проблемы :)

Kin
07.05.2008, 11:18
дилерские предложение сюда не включил, тогда было бы больше, это предложения непосредственно покупателей.
на счет продаж туперов не понимаю, несколько месяцев ждать, потом 2000 откатать и на 3000 $ дешевле продавать и то до сих пор весит, это что же такое могло произойти, ну да ладно, у всех свои проблемы :)

там вроде только 2 таких тупера... но цену слишком мало сбросили

Bonker
08.05.2008, 15:14
Классно начали пиар.

"Главный релиз сезона – Lancer EVO X"

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2008/05/06/1352394

Kin
09.05.2008, 03:41
330 XI уезжает на полтора кузова (старт с 0 оборотов... мокро....).... после 175 уползает потихоньку... 180 я больше не стал набирать *))) было бесмыслено

Фил
09.05.2008, 14:49
330 новая?

Kin
09.05.2008, 16:21
да нет прошлый кузов купе

Bonker
12.05.2008, 09:21
да нет прошлый кузов купе


Где ты всех находишь-то, специально что ли на улицах караулишь :-X

lohmatyy
12.05.2008, 10:20
у него зачетно получается)))
главное разадорить противника )
а дальше все как по маслу)))

Bonker
12.05.2008, 10:21
интересно посмотреть как Пашка раззадоривает противника, анекдотами что ли :D

lohmatyy
12.05.2008, 10:26
самое простое сесть на хвост и ехать за ним пять мин потом на светофоре место рядом тебе обеспечено))
а дальше красный
желтый
и кто кого))

Bonker
12.05.2008, 10:42
Ну это спорно, я таких не понимаю, они меня даже пугают своей тупостью. Сколько было ситуаций за МКАДом, прицепиться один такой и висит, обогнать не может и не отстает. Висит в метре от бампера. А за МКАДом и по обочине обгоняю. Я то дорогу знаю, особенно где ямы, а многие нет. Думают, что с ними играются, а оказывается просто на/с работу опаздываю. Лечу по обочине, впереди яма, смотрю не уходит, я для него поворотник включаю, сам ухожу в крайнюю правую, обочину освобождаю, чтоб му...ак яму увидел, а он радостный, что шуганул меня, тапок в пол, а там яма глубиной в 50 см, визг тормозов, удар, смотрю колесо вывернуло, передок на асфальт лег, останавиться уже не может, уффффффф, в метре от столба остановился. Теперь я таких пропускаю, мало ли чего, не прощу себя потом.

Фил
12.05.2008, 11:15
Гонял с 330 E46 в кузове купе на SMG с тупером едут ноздря в ноздрю, но на сивке старт проше!

Kin
12.05.2008, 12:29
интересно посмотреть как Пашка раззадоривает противника, анекдотами что ли :D
- это инсинуации я просто еду…. Согласно знакам и дорожной разметке

Kin
12.05.2008, 12:31
самое простое сесть на хвост и ехать за ним пять мин потом на светофоре место рядом тебе обеспечено))
а дальше красный
желтый
и кто кого))


- Главное не сесть на хвост Perrie и lohmatyy (который "обкатывает" авто)… а то получится не драг а скорее гонки по перпендикуляру к двойной сплошной…
- засранцы..... они меня бросили :'( :'( :'( :'(

Kin
12.05.2008, 12:38
Гонял с 330 E46 в кузове купе на SMG с тупером едут ноздря в ноздрю, но на сивке старт проше!
так я про то и говорил.... посмотреть в заднее на него не получится...

Posol
12.05.2008, 12:43
Многих и раззадоривать не надо, тупер на них как красная тряпка на быка

Kin
12.05.2008, 12:45
Многих и раззадоривать не надо, тупер на них как красная тряпка на быка
овощная машина то... я вообще лох даже без хондаты 8) Ксттаи мульку Тур Пыр ночью видно плохо... да и в магазе она 35 р стоит *))

lohmatyy
12.05.2008, 12:58
самое простое сесть на хвост и ехать за ним пять мин потом на светофоре место рядом тебе обеспечено))
а дальше красный
желтый
и кто кого))


- Главное не сесть на хвост Perrie и lohmatyy (который "обкатывает" авто)… а то получится не драг а скорее гонки по перпендикуляру к двойной сплошной…
- засранцы..... они меня бросили :'( :'( :'( :'(



мы же просто баловались))
не в обиду )

Kin
12.05.2008, 13:26
кстати Лохмати я так и не вижу в личке того что тебе нужно заказать

lohmatyy
12.05.2008, 13:33
терпение ))

Kin
12.05.2008, 13:36
терпение ))
это моя фраза после того как ты закажешь *)

lohmatyy
12.05.2008, 13:40
терпение ))
это моя фраза после того как ты закажешь *)


см личку

AVA
13.05.2008, 15:02
ТТ 3,2 за 5,9 сотню едет плюс полный привод . Против 2,0 турбо может и есть шанс . Причем С троник автомат почти так же быстр как механика .

ТТ НЕ ЕДЕТ, если такой объем движки в сувку воткнуть до сотни будет 4,5 сек


едет ТТ-ка очень даже хорошо.
Была у меня ТТ=1,8Т с чипом АВТ=250л.с
Учитывая кваттростарт, 6МПП и то, что она была из Германии свежачком, турбы рабочие и вся в ажуре, то даже Сильвия и мотоциклы некоторые(с которыми заезжали) приезжали после ТТ.

Поэтому, по моим ощущениям, ТайпР едет гораздо слабее той ТТ.

Фил
13.05.2008, 15:30
По ощущением может а в реале не факт что медленнее ТТ 1.8Т 225

mustla
13.05.2008, 15:45
От 1.8 ТТ уехать вообще не проблема. Какому то типу неимелось все на ТТ 1.8, очень хотелось погоняться. Уехал вообще без проблем от него. Я пока на стоке.

AVA
13.05.2008, 16:02
От 1.8 ТТ уехать вообще не проблема. Какому то типу неимелось все на ТТ 1.8, очень хотелось погоняться. Уехал вообще без проблем от него. Я пока на стоке.


Комрады, я не сторонник голословных утверждений.

В моем посте указана конкретная ТТ=1,8Т(250л.с.) и мое личное мнение о том, что моя прошлая ТТ гораздо живее стока ТайпР.
Если Вы не в курсах, то ТТ 1,8 бывают разными в стоке: 180л.с(монопривод), 225л.с. и чипованные.
Конечно 1,8(180л.с.) не конкурент, но 1,8Т(225л.с.) возможно будет тоже поживее при равных прокладках ;).

mustla
13.05.2008, 16:29
абсолютно согласен что мое утверждение голословно, но к сожалению ничес подтвердить не могу. Все таки езда не по прямой (не драг) на атмосфернике и турбо совершенно разные вещи.Вполне возможно что и быстрее ТТ, так что все равно все упрется в прокладку.

CINDY_L
13.05.2008, 17:10
Гонялась несколько раз с TT 2.0 TFSI, Тупер на полкорпуса уходит, а с 3,2 Quattro сливает! Ну а 1,8 естестно делает легко!

Kin
13.05.2008, 17:17
Слухайте... а что вы скажите по поводу селик *))???

Kin
13.05.2008, 17:17
Слухайте... а что вы скажите по поводу селик ? гтс например и т.д

lohmatyy
13.05.2008, 18:00
можно вечерком сегодня заехать?
на ВГ ты как?

Bonker
13.05.2008, 18:07
ну по данным, ТТ 180 л.с - 7,4, а 250 л.с. -6,6

Хотя, для чего нам эти цифра, всем понятно про какую-то прокладку :lol:
реклама блин

когда у меня был праворукий тупер, у друга был белый праворукий селик, вроде 280 л.с., дурь и только, я даже с ним и не гонялся. :-\

Kin
13.05.2008, 18:08
можно вечерком сегодня заехать?
на ВГ ты как?


можно вечерком сегодня заехать?
на ВГ ты как?
да заеду может .... после того как пресс качну 8))

Kin
13.05.2008, 23:21
ну по данным, ТТ 180 л.с - 7,4, а 250 л.с. -6,6

Хотя, для чего нам эти цифра, всем понятно про какую-то прокладку :lol:
реклама блин

когда у меня был праворукий тупер, у друга был белый праворукий селик, вроде 280 л.с., дурь и только, я даже с ним и не гонялся. :-\
что есть дурь? не гонял потому что догнать не могу или потому что уезжал....

Bonker
14.05.2008, 09:02
Не знаю какое было у него ускорение, но это сравнимо с заездом байка и стокового авто :o (с обычным движком), я только видел белое пятно быстро удаляющееся от меня, только это не надолго, до первого светофора. :D Вешнее селика не понравилась, а вот двух уровневый задний спойлер – это вещь. ;)

Stronger
27.05.2008, 11:51
а на прошлой недели с SLR-ом гонялся.... объехал его чуть по потоку и свернул что бы не позориться :)