Просмотр полной версии : Раскаксовывать двигло или нет??
Вобщем двигатель немного у меня подъедает маслица!!!
Примерно два литра от замены до замены!!!
Мна предлогают залить химии на поршни подождать там минут 10
потом покрутить без всечей и потом 10-15 минут чтобы тачко поработало
на 2000-3000 оборотах! И типа будет мне счастье!!!
Кто что думает по этому поводу???
Это называется раскоксовка.
поможет если жор масла связан с залёгшими из-за нагара кольцами.
Я делал на тошноте.
Процедура достаточно проста. Можно делать самому.
Жалательно после этого заменить масло.
Короч, берётся винсовская или ещё какая-нить жижа для очистки камеры сгорания. из движки выкручиваются свечи, и в циллиндры поровну заливается эта самая жижа. наживляем свечи, чтоб жижа не испарялась.
Потом нужно дать ей время отъесть весь нагар. Обычно хватат 20-60 мин. я оставлял на ночь. после этого выкручиваются свечи и нужно обязательно отключить трамблёр (просто снять с него фишку) иначе мы потеряем катушку...
на движку сверху кладём какую-нить тряпицу потяжелее чтоб вылетающая жижа не попала на краску и не запачкала всё вокруг. и потом просто крутим в холостую стартером. поршня сами выкинуть из циллинров почти всю эту чачу.... Потом смотрим на то, что вылетело из движки и ОХ...ЕМ!!!
вворачиваем свечи и заводим машину. Заведётся она с трудом. после этого нужно на ней покататься на средних оборотах какое-то время. потом дать ей просраться на высоких... из выхлопа будет идти очень некрасивый дым и запах))))
ну вот собсно и всё...
если кольца были залёгшими - должно помочь. Можно повторить потом ещё раз.
vadim-civic
13.04.2008, 12:19
Я перед каждой заменой масла делаю,хуже не стало!:)
Пашуська
13.04.2008, 12:22
А у мя така фигня произошла на мотике YAMAHA XGR400:
на ночь залил, как выше описывалось,а утром не завелась. В результате пришлось дрыг разбирать,менять кольца и поршня на ремонтные. За счет нагара,вероятно, она и жила (на сёдлах клапанов тоже нагар сошёл - основная беда). А пробег на YAMAHA GRX400 был около 40тычков.
P.S. На машинах подобную вещь слышал. Сам теперь побаиваюсь. :)
Делал я раскоксовку сложностей ни каких :D Правда только из первого цилиндра не вылетала эта жидкасть хз почему :P а так вроде хуже не стало. Дымила конечно будь здоров и пахла плохо ;D ;D ;D
все сделал на два раза!!! дымило конечно но я думал будет хуже!!!!
бедем ждать результат!!
определим результат по расходу масла на 10000км
johnymaster
14.04.2008, 20:20
делал на дрыге который хавал масло ведрами!! про дым и вонищу говорить не буде, одно слово - жесть!!!!
Короче толку не было ((( (правда и дрыг был убит в усмерть)
kashtanka
20.04.2008, 17:32
Если бы маслосъемные кольца стояли сверху, то можно было бы ждать хорошего результата. А так пока там до них дойдет.мне кажется надо в масло что-то залить перед заменой. и убрать закоксовонность именно маслосъемных колец. ИМХО
я на эту тему эксперемент проводил. вытащил поршень из блока с залегшими кольцами сделал чудо смесь ацетон и еще дрянь какуюту положил туда поршень на неделю , результат шляпа , а не раскоксовка.
я на эту тему эксперемент проводил. вытащил поршень из блока с залегшими кольцами сделал чудо смесь ацетон и еще дрянь какуюту положил туда поршень на неделю , результат шляпа , а не раскоксовка.
скажу так !!! попробуй ациком отмыть тонировку!!!!
а потом купи жижу хай гир для промывки впукного каллектора и ты тонировку снимешь за 3 секунды!!!!!! Так что подбор жижи тут очень важен
http://content.foto.mail.ru/mail/8950400/25/i-120.jpg
вот ентой жижей я раскаксовывал!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.