PDA

Просмотр полной версии : печка работает только с водительской стороны !!!!



Александр79
30.11.2012, 22:31
Подскажите! кто сталкивался когда либо?! Скоро холода!!! Печка работает только со стороны водителя, а с пассажирской стороны дует холодный воздух. Причем привод смешивания потоков воздуха работает нормально. При этом когда летом работает климат то проблем нет температура воздуха из воздуховодов одинаковая!!!:-\ Сервисы хранят молчание и не понимание!!!

Dmitriy_
30.11.2012, 22:51
Александр79,
странно, может патрубки криво стоят?

vadkh
01.12.2012, 04:00
был бы климат раздельный тогда было бы понятно, а так парадокс. там единый выход из печки разветвляющийся в дальнейшем по каналам воздуховода. и смешивается открытием одной лишь заслонки.

Александр79
01.12.2012, 10:34
Тупик!!! Самое интересное, что все выглядет абсурдно: водителю тепло, а пассажир замерзает и соответственно стекла со стороны пассажира потеют.

Dmitriy_
01.12.2012, 17:58
Александр79,
проверь воздуховоды. ты первый владелец?

Civic Aerodeck
02.12.2012, 14:36
В приводах заслонок какой то косяк.

vadkh
02.12.2012, 15:13
может авто было ударено либо просто накрылся мотор печки и поэтому блок вентилятора печки поставили то комплектации Комфорт. Тогда уж точно климат работать не будет. там разные рычажки движения заслонки. Снизу под бордачком есть пластиковая панель. На корпусе вентилятора печки имеется наклейка с кодом. Если не сложно посмотри и напиши тут, а я сравню с кодом от механики.

Александр79
04.12.2012, 12:00
Я первый владелец блог вентилятора не менялся, но при этом авария была - не кретичная- т.е. бампер и рассекло радиатор кондея, возможно действительно что то произошло с воздуходовоми (сместились?) на выходных полезу, геморойно конечно:-)! по результатам отпишу!

vadkh
04.12.2012, 12:36
ну это не тот удар от которого печка могла бы выйти из строя. там смещаться нечему. разве что механизм внутренней циркуляции мог выйти из строя. А когда на максимальную температуру ставишь и заслонки переключаешь на водителя и пассажира, то какой результат???

Александр79
05.12.2012, 11:46
Купил руководство "Легион-Автодата", оказалось что можно провести диагностику системы без специального оборудования. В итогое что получилось: 1. Датчик температуры воздуха в салоне - Короткое замыкание жгута проводов (возможная неисправность); 2. датчик температуры воздуха за испарителем - тоже самое; 3. Привод заслонки смешивания потоков воздуха - короткое замыкаение жгута проводов или блокировка привода; 4. привод заслонки изменения направления потоков воздуха - обрыв или короткое замыкание жгута проводов, блокировка привода; 5. Электродвигатель вентилятора отопителя - обрыв или короткое замыкание жгута проводов.
думаю нужен электрик.
p.s.
позже выложу скан диагностики без спец прибора.

---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 13:40 ----------

Считывание кодов неисправности без диагностического прибора!!!
1. Переведите ключ в замке зажигания в положение «0»;
2. Нажмите и удерживайте кнопку «AUTO» и кнопку включения режима рециркуляции. Не отпуская кнопки, переведите ключ в замке зажигания в положение «II»;
3. Все секторы указателя температуры загорятся на пару секунд и затем включится режим самодиагностики. По включению секторов указателя температуры и индикатору «AUTO» определите неисправность. Коды неисправности приведены в таблице. Примечание: в случае отсутствия неисправностей, указатель температуры не включится.
4. Для окончания проверки выключите зажигание.
5. После ремонта или замены неисправных компонентов повторите проверку.


Таблица.
Сектор Система Возможная неисправность
A Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля Обрыв жгута проводов
B Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля Короткое замыкание жгута проводов
C Датчик температуры наружного воздуха Обрыв жгута проводов
D Датчик температуры наружного воздуха Короткое замыкание жгута проводов
E Датчик солнечного света Обрыв жгута проводов
F Датчик солнечного света Короткое замыкание жгута проводов
G Датчик температуры воздуха за испарителем Обрыв жгута проводов
H Датчик температуры воздуха за испарителем Короткое замыкание жгута проводов
J Привод заслонки смешивания потоков воздуха Обрыв жгута проводов
K Привод заслонки смешивания потоков воздуха Короткое замыкание жгута проводов
L Привод заслонки смешивания потоков воздуха Блокировка привода
M Привод заслонки изменения направления потоков воздуха Обрыв или короткое замыкание жгута проводов
N Привод заслонки изменения направления потоков воздуха Блокировка привода
P Электродвигатель вентилятора отопителя Обрыв или короткое замыкание жгута проводов
A и AUTO Привоз заслонки забора воздуха Обрыв жгута проводов
B и AUTO Привоз заслонки забора воздуха Блокировка привода
C и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Ошибка чтения/записи, ошибка проверки данных
D и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Отсутствует связь с комбинацией приборов (ILLUMI message)
E и AUTO Привоз заслонки забора воздуха Короткое замыкание жгута проводов
F и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Отсутствует связь с комбинацией приборов (ECT message)
J и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Отсутствует связь с комбинацией приборов
(VSP message)
K и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Ошибка коммуникации
L и AUTO Электронный блок управления кондиционером и отопителем Отсутствует связь с комбинацией приборов
(NE message)

vadkh
05.12.2012, 21:36
БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА 3 ВАРИАНТ

Александр79
11.12.2012, 13:07
Проверил все привода - все работают, переключают в норме. перерыл форумы нашел схожую ситуацию по субарику: там такие же симптомы, итог засорился радиатор печки (который в салоне) чел разорал почистил все заработало в норме - думаю попробовать этот вариант! по итогу отпишу!

vadkh
11.12.2012, 20:25
попробуй, только патрубки радатора кондиционера не сломай. или особо умных людей предупреди об этом. и вообще центральный блок отопителя снимается после того, как торпеду снимешь полностью. гемора достаточно.

---------- Сообщение добавлено 11.12.2012 в 20:28 ----------

да и не может это быть причиной. первым на себя принимает поток радиатор кондера, далее через него уже радиатор печки. если бы он и засрался, то все равно бы работало все в норме. я свой вынимал и чистил от пуха. грязи было немеренно, но дуло везде и равномерно.

Александр79
27.12.2012, 17:14
В общем итог моих мучений! Наконец все заработало нормально, везде теплый воздух!!! Как оказалось проблемма действительно была в радиаторе печки!!! Разобрал всю панель приборов, пришлось сигналку отключать все провода (переломал кучу пистонов), но блок отопителя освободил и снял. Радиатор оказался с небольшой течью, отъвез паять и прочистить, итог пайка радиатора (без гарантии нормальной его работы) + прочистка (радиатор был забит изнутри "Hi Gear" ремонт радиаторов) изменения были небольшие, но воздух пошел теплее. Вследствии чего пришлось сменить сам радиатор на новый и УРА!!! мгновенно в салоне стал !"ТАШКЕНТ"!
По всему выше сказанному могу констатировать одно: "только в крайних случаях пользуйтесь различного рода пятиминутными ремонтками радиаторов, иначе устранив проблемму одну можно получить куда более существенную в финансовом плане!!!"

vadkh
27.12.2012, 17:38
поздравляю с решением проблемы!!!!!!!!!!

Dmitriy_
27.12.2012, 22:11
панель сам разбирал? много там снимать то вообще (какие элементы надо снимать)?

Александр79
28.12.2012, 09:59
Разбирал сам, снимать надо все полностью не только панель, но и рулевую колонку, остается только металлическая основа, ее полностью снимать не обязательно можно только оттинуть по максимуму (предварительно отсоединив все провода которые мешают это сделать) и снимать печку. Конечно предварительно отвернув все крепления со стороны двигателя! Очень хорошо процесс описан в мануале http://omanual.ru/ Вообще одному лучше не разбирать, а так глаза бояться а руки делают!!!

vadkh
28.12.2012, 10:36
немного не понятно. какая основа металическая осталась??? панель на 4Д снимается полностью вместе с трубой. откручиваются 3 болта слева, 2 справа и два в районе педали тормоза и полностью вынимается из салона. остается лишь одна печка и вентилятор её

Артём1986
28.12.2012, 10:55
немного не понятно. какая основа металическая осталась??? панель на 4Д снимается полностью вместе с трубой. откручиваются 3 болта слева, 2 справа и два в районе педали тормоза и полностью вынимается из салона. остается лишь одна печка и вентилятор её

а провода в каком месте отцеплять???

vadkh
29.12.2012, 08:57
слева в районе монтажного блока и от самой печки с вентилятором.

Александр79
29.12.2012, 10:05
Возможно по правильному (если получится) так оно и есть, только мне пришлось сначала снять панель с трубы чтобы увидеть точно куда какой провод идет и ничего не оторвать и не сломать. Мне кажется это занимает на 10 минут больше времени, но проще проводку отсоединять, она вся сразу перед глазами.